Реклама: Ресурс заводских электровелосипедов и электроскутеров

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15703 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2008 в 20:29
Прочитано 15703 раз
Оффлайн

migrat

Сообщений: 5
Хотелось бы узнать, как обстоит дело с надёжностью на практике, при использовании электровелосипедов и электроскутеров. Про мотор-колёса известно, а про китайскую заводскую технику сведений мало. Прошу тех, кто накатал не одну тысячу  километров, описать поломки, если они случались, особенно интересует электрическая часть, появился ли люфт на мотор-колесе. Интерес представляет только та техника, которая не подвергалась изменениям в электронике (если выполнялись переделка звезда-треугольник, добавление напряжения, снятие лимита скорости и прочие вмешательства, не представляют интереса, только заводские настройки).
 Кто обладает этими транспортными средствами более двух лет, просьба написать о состоянии  аккумуляторов, если пробег на одном заряде снизился, то на сколько. Это будет полезно тем, кто собрался купить электровелосипед или электроскутер, к каким сюрпризам им готовиться.

21 Июл 2008 в 20:49
Ответ #1
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Отличная идея! Особенно интересно как ведут себя аккумы при постоянной эксплуатации...

21 Июл 2008 в 22:05
Ответ #2
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 438
Второй год езжу .Претензий к аккумулятором ни каких.Зарядное тоже работает.Мотор тоже,только винты выворачивались.К раме тоже претензий нет.Контроллер чуть помучил Так это от шеловливых рук и от
интереса хочу всё знать.Если  приобрести только ездить наверное не получится.Что нибудь сломается по мелочи.Нужно что-то знать и руки чтоб росли откуда надо.Для меня он и как транспорт .и как хобби,
И для развития.Кое чему научился чего раньше и не знал.благодаря товарищам на форуме.
Благодаря ему с людьми познакомился на форуме.Есть с кем поделиться.

21 Июл 2008 в 22:48
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Второй год езжу .Претензий к аккумулятором ни каких.Зарядное тоже работает.Мотор тоже,только винты выворачивались.К раме тоже претензий нет.Контроллер чуть помучил Так это от шеловливых рук и от
интереса хочу всё знать.Если  приобрести только ездить наверное не получится.Что нибудь сломается по мелочи.Нужно что-то знать и руки чтоб росли откуда надо.Для меня он и как транспорт .и как хобби,
И для развития.Кое чему научился чего раньше и не знал.благодаря товарищам на форуме.
Благодаря ему с людьми познакомился на форуме.Есть с кем поделиться.
А сколько проехали? Как часто катаетесь, по скольку километров пробеги ? За два года емкость совсем не упала ?

22 Июл 2008 в 07:14
Ответ #4
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 438
Второй год езжу .Претензий к аккумулятором ни каких.Зарядное тоже работает.Мотор тоже,только винты выворачивались.К раме тоже претензий нет.Контроллер чуть помучил Так это от шеловливых рук и от
интереса хочу всё знать.Если  приобрести только ездить наверное не получится.Что нибудь сломается по мелочи.Нужно что-то знать и руки чтоб росли откуда надо.Для меня он и как транспорт .и как хобби,
И для развития.Кое чему научился чего раньше и не знал.благодаря товарищам на форуме.
Благодаря ему с людьми познакомился на форуме.Есть с кем поделиться.
А сколько проехали? Как часто катаетесь, по скольку километров пробеги ? За два года емкость совсем не упала ?
Сколько проехал?Не могу сказать точно .Счётчика километража на спидометре нет.
А так начиная как только сойдёт снег и когда ляжет .Каждый день на работу по 12 км.
В выходные тоже не отдыхает.Изменений ёмкости не замечаю.Измерений ни каких не производил
Переделаным зарядным чуть не угрохал аккумуляторы только и всего.
Одна банка с момента покупки возле клемы подтекала .Клеем залил пока работает.
Были бы токо-изм. клещи замерял бы ёмкость.

22 Июл 2008 в 12:01
Ответ #5
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
Тоже 2-й год катаюсь ~ 50 - 60 км. в день выходит (до работы далеко - 25 км.)
На спидометре (велокомпьютер) 5500 км., но он похоже глючит, показывает 7 км. пробега там, где бортовой комп свежекупленной "Лады-Калины" показывает 11 км.
Выходит, что пробежал около 8000 км.
Аккумуляторы маленько подсели, но пока с задачей доставки моей задницы справляются.
Скорее всего вытянут и следующий сезон.
К электронике претензий нет за исключением самостоятельной переделки зарядного под нашу сеть 220 В (было 110 В).
Есть желание поковырять электронику, но сначала "укатаю сивку", потому как если ездить, то не ковырять, а если ковырять  - то не ездить .

22 Июл 2008 в 16:09
Ответ #6
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2297
Тоесть около 200 циклов заряд-разряд за сезон ? Или бывает заряжаетесь по два раза в день ?

22 Июл 2008 в 17:51
Ответ #7
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 438
Тоесть около 200 циклов заряд-разряд за сезон ? Или бывает заряжаетесь по два раза в день ?
Бывает и по два .Особенно в выходные.
Сейчас грибы начнутся

22 Июл 2008 в 17:55
Ответ #8
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
У меня всегда по 2 раза в день, утром - рабочая розетка, вечером - домашняя.
Кроме выходных

23 Июл 2008 в 05:01
Ответ #9
Оффлайн

Брат

Сообщений: 28
У меня ЕВ-1 от escooter.ru с августа 2006 года. В общей сложности 9 месяцев езды на работу 25км в день.
Зарядка только днём с утра , ночью стоит полуразряженный в неэлектрофицированном гараже.
 1. Аккумы (10ач)сразу без помощи ног позволяли проехать только 15 км.Один раз так попробовал,потом всё время ездил на педалях с добавкой мотором. Нынче в мае не стало хватать зарядки на 25 км даже в таком режиме,на одних педалях в наши горки не уедешь. Добавил съёмный аккум 12вольт 7 ач последовательно. На ночь ношу его домой заряжать. Пока хватает, но сейчас ищу, где бы заказать 12ти ампер часовые( у нас в городе нету). Смотрел никель кадмиевые, литий йонные : цены недоступны (бюджетник, работаю в университете).
  2. На велосипеде на второй месяц развалились сепараторы в каретке. Новые ставлю, через неделю шарики становятся квадратными. Обнаружил, что левая резьба на каретке с другой стороны, поэтому она откручивается,как не затягивай. Так и езжу на скольжении оси по втулке.
  3. Электроника и мотор работают отлично.
  4. В тормозных ручках алюминиевые болт и гайка для регулировки смялись при первой настройке. Задний ленточный тормоз работает неплохо, а передний: затянешь- тормозит, но задевает за обод при езде, чуть ослабишь- не тормозит.
  5. Задний обод алюминиевый ,лопнул на третьем месяце езды,поставил железный 24 дюйма, пока терпит.
     Задние спицы лопаются с периодом одна штука в месяц (у меня вес 80кг, аккумы на наклонной трубе впереди. Размер мотора как "старый" на сайте.Спиц (161мм диаметром 3 мм ) нету. Взял минские (157мм,4мм) нарезал резьбу 3мм и молоточком по наковальне по всей длине спицы получаю длину 160, 161 мм.
Терпение и труд как говорится...
  6. Очень неприятная процедура замены камеры на заднем колесе. Провода от мотора ,регулировка цепи, ленточный тормоз, подножка, багажник -всё это надо открутить , на весу разбортовать бррр...
3 часа у меня занимает.
 

23 Июл 2008 в 10:11
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
     Задние спицы лопаются с периодом одна штука в месяц (у меня вес 80кг, аккумы на наклонной трубе впереди. Размер мотора как "старый" на сайте.Спиц (161мм диаметром 3 мм ) нету. Взял минские (157мм,4мм) нарезал резьбу 3мм и молоточком по наковальне по всей длине спицы получаю длину 160, 161 мм.

решал свои проблемы со спицовкой - выложил вот тут вместе с фото и оригинальным решением:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,847.0.html

24 Июл 2008 в 19:52
Ответ #11
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
  6. Очень неприятная процедура замены камеры на заднем колесе. Провода от мотора ,регулировка цепи, ленточный тормоз, подножка, багажник -всё это надо открутить , на весу разбортовать бррр...
3 часа у меня занимает.
Эт точно. Я езжу по дорогам разного качества, и проколы меня достали. То колючки, то проволока, то стёкла... После того, как в шестой раз заклеил заднюю камеру, я подумал, что хватит. Надоело, по самое "не хочу". Задавил в себе жабу и в интернете нашёл самые непрокалываемые и "неубиваемые" шины, вот эти, немецкие  Schwalbe MARATHON PLUS ATB. У них беговая дорожка с 5-мм слоем специальной резины, и рисунок протектора подобран хорошо - на асфальте накат отличный, и по рыхлому идут нормально. В общем, проблема с проколами решилась, больше не было ни разу. Пробег на аккумуляторах тоже увеличился, потому что у них малое сопротивление качению. И ещё у них сбоку по окружности нанесена светоотражающая полоса, в темноте она отражает свет и светится, как катафот, а это повышает пассивную безопасность. Не жалею, что купил, хоть и дорого.

25 Июл 2008 в 13:03
Ответ #12
Оффлайн

migrat

Сообщений: 5
Цитата
6. Очень неприятная процедура замены камеры на заднем колесе. Провода от мотора ,регулировка цепи, ленточный тормоз, подножка, багажник -всё это надо открутить , на весу разбортовать бррр...
3 часа у меня занимает.

Существует способ позволяющий обойти это неудобство.

Как-то по телеку показывали африку, там очень популярен велосипед. Так вот, показывают негра на базаре зарабатывающего бабки клейкой камер. Точит он напильником латку, показывают ниже, под ногами тазик с водой, и велосипеды вокруг него веером лежат, смотрю, внимание! Он не сымает колёса, а размонтирует колёса прям на велосипеде, клеит и опять монтирует, экономя кучу времени.

25 Июл 2008 в 19:02
Ответ #13
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 438
Цитата
6. Очень неприятная процедура замены камеры на заднем колесе. Провода от мотора ,регулировка цепи, ленточный тормоз, подножка, багажник -всё это надо открутить , на весу разбортовать бррр...
3 часа у меня занимает.

Существует способ позволяющий обойти это неудобство.

Как-то по телеку показывали африку, там очень популярен велосипед. Так вот, показывают негра на базаре зарабатывающего бабки клейкой камер. Точит он напильником латку, показывают ниже, под ногами тазик с водой, и велосипеды вокруг него веером лежат, смотрю, внимание! Он не сымает колёса, а размонтирует колёса прям на велосипеде, клеит и опять монтирует, экономя кучу времени.

Я тоже сначала снимал колесо.Затем возле колеса разъём сделал.
Затем лень  придумала не снимать колесо.попробовал получилось.
даже умудрился заменить камеру.отодвинул колесо только с одной стороны оси.
И при помощи (какой-то матери)вставил.
Лень великая штука,чуть ли не двигатель прогресса.

30 Июл 2008 в 17:23
Ответ #14

LOGO74

Гость Сообщений:
Привет всем участникам форума,

По просьбам участников форума хочу поделиться ресурсом своего велосипеда из китая под названием REX:  Мотор спереди 250 Ватт 36 Вольт, баттарея была свинцовая необслуживаемая 36 В 12 Ампер прослужила 1 год, почти при ежедневном использовании. Проехал за год 3500 км, но уже после полугода АКБ стала показывать уменьшение ёмкости. Электроника служит очень хорошо, пока не подводила, хотя вел стоит и на дожде и на морозе. Механическая часть тоже нормальная кроме зоднего колеса, в котором часто ломаются шарики. По началу часто прокалывал заднее колесо,
это наверное из–за веса, но эту проблему я устранил, я вставил такую-же покрышку в покрышку, обрезав конечно обод покрышки и немного её укоротил. Теперь езжу по лесу по щебёнке и всё в порядке. Рама и колёса очень крепкие, вес велосипеда с АКБ 40 кг мой вес 110 кг и еще катаю сына сзади 25кг и кое-что берём с собой 5 кг итого получается где-то 170 кг всё это мотор и велосипед прут без проблем, хотя в паспорте вела стоит нагрузка 100 кг максимум. Суйчас поставил новые АКБ 3 x 12 Воль 17 Ампер от фирмы JUASA  при полной разрядке в 400 циклов посмотрим как долго они прослужат. Вес новых АКБ 20 КГ, но они очень компактные я их разместил на багажнике под сиденьем и на багажнике осталось место для бокса в котором я вожу одежду от дождя. Велосипедом абсолютно доволен, затраты по сравнению с машиной минимальные. Езжу на работу каждый день 10 км туда и 10 км обратно на работе не заряжаю. Подскажите как вставлять фотографии. И что такое блог, для меня это новое слово в русском языке. Можете отвечать прямо на E-Mail   logo74@mail.ru
 
ПОКА LOGO 74

30 Июл 2008 в 17:32
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
По просьбам участников форума хочу поделиться ресурсом своего велосипеда из китая под названием REX:  Мотор спереди 250 Ватт 36 Вольт, батарея была свинцовая необслуживаемая 36 В 12 Ампер прослужила 1 год, почти при ежедневном использовании.

Давайте будем пунктуальны и точны ! 
...особенно когда слышим слова "прослужила всего один год"...

Пожалуйста напишите:
1) кто производитель той батареи ? что на ней написано ?
2) как и чем заряжали ? какие режимы ? тип зарядки ?
3) как разряжали ? весь год - это полные (ниже 12В на аккум) разряды ?


Цитата
Проехал за год 3500 км, но уже после полугода АКБ стала показывать уменьшение ёмкости.

Как вы это увидели ? чем ощутили ? чем измеряли?

Цитата
Сейчас поставил новые АКБ 3 x 12 Воль 17 Ампер от фирмы JUASA 

наверное YUASA ? ...

13 Дек 2012 в 15:36
Ответ #16
Оффлайн

bykefun

Сообщений: 36
Моему эвелу три года. Производитель-нонейм (фото и описание на форуме "хвастаемся своими е.б."). Пользуюсь с конца февраля по средину-конец ноября (как позволяет погода). Езжу в среднем три -четыре раза в неделю по 30 км. Общий пробег около 5-ти тыс. км. Аккумы-свинец, гель 12а.ч. Годвыпуска-08. Производителя не знаю-надо вскрывать корпус. Заряжаю штатной зарядкой. Никогда не полностью разряжал. Последний год упала емкость аккумуляторов (на индикаторе зарядки быстро гаснет первая из четырех ламп), несколько упала динамика, но пользоваться эвелом еще можно. Весной пойду за аккумами. Брать буду опять свинец (есть большой выбор, 3шт. в районе 100 евро). Смотрел липольки, но они дороговаты (200 евро), надо их где-то заказывать, и не понятно как они себя поведут. В целом доволен, ничего не ломалось (про спицы см. "неисправности и ремонт"). Люфтов не наблюдалось, за исключением каретки. Поменял передние тормоза на V-brake, шатуны со 140мм  на стандартные 170мм с тремя звездами (отчет будет). Встречал обладателей таких же велов (причем один из них наездил раза в два-три больше меня-стер покрышки в ноль), тоже довольны.
В общем эвел имеет место жить в моем гараже. Катайтесь без приключений!

13 Дек 2012 в 15:43
Ответ #17
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
Откатал 3 года, ~10000 км., акки DZM 20 Ач вполовину, продал скут коллеге, замена акков и он продолжает кататься уже 3-й год.

 

Отличный ресурс о Европейском суде по правам человека

Автор RoyРаздел Ссылки на интересные ресурсы

Ответов: 0
Просмотров: 4128
Последний ответ 29 Янв 2008 в 03:23
от Roy
Как изменяется ресурс привода при подвесном моторе. Интересуют отзывы владельцев

Автор spoiltboyРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 9
Просмотров: 576
Последний ответ 16 Фев 2019 в 13:34
от mr_freeman
Новый ресурс для тех кто путешествует!

Автор alinaklima77Раздел Ссылки на интересные ресурсы

Ответов: 1
Просмотров: 1514
Последний ответ 27 Июл 2016 в 18:25
от alvoweb
ресурс мотор колеса?

Автор PawelonРаздел Механика

Ответов: 97
Просмотров: 25214
Последний ответ 18 Май 2017 в 23:16
от acyd
Ресурс покрышек электровелосипеда

Автор FobOrganРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 774
Последний ответ 25 Ноя 2017 в 17:44
от tmkt