Реклама: ТаврияЭлектро-2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (27.05.2020 в 08:31)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Геодезист (27.05.2020 в 08:24)3. Квадроцикл на тяге гироскутера (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (27.05.2020 в 08:15)4. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от deemonnsk (27.05.2020 в 08:13)5. Контроллеры DENZEL DECO (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (27.05.2020 в 08:11)6. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от max_x_20 (27.05.2020 в 08:08)
7. 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (27.05.2020 в 08:07)8. Переделка детского самоката (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.05.2020 в 07:54)9. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Vik3 (27.05.2020 в 07:52)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (27.05.2020 в 07:49)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (27.05.2020 в 07:39)12. Выбор мощности мотор колеса 350 Вт или 500 Вт. (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.05.2020 в 07:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 70526 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Окт 2007 в 07:55
Прочитано 70526 раз

LICC

Гость Сообщений:
 
Проект

Таврия-2 электро

 

    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор
ТаврияЭлектро-2
    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер
ТаврияЭлектро-2
    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :
ТаврияЭлектро-2

Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек
ТаврияЭлектро-2
Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html


13 Окт 2007 в 22:25
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Проект

Таврия-2 электро

 

    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор
ТаврияЭлектро-2
    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер
ТаврияЭлектро-2
    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :
ТаврияЭлектро-2

Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек
ТаврияЭлектро-2
Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html




вопрос. а "донором" опять будет Таврия?
по логике получается, что оптимальной версией "донора" для апгрейда автомобиля в электромобиль является микролитражка? или здесь вопрос просто в цене "кандидата"?
« Последнее редактирование: 13 Окт 2007 в 23:21 от Creator »


13 Окт 2007 в 23:31
Ответ #2

LICC

Гость Сообщений:
донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....


14 Окт 2007 в 23:21
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....

да уж. не так много машин с таким показателем....
у кого какие мысли по новому электромобильному донору, коллеги?


18 Окт 2007 в 12:17
Ответ #4

PASHASV

Гость Сообщений:
Вроде как Тойота ;)


19 Окт 2007 в 10:28
Ответ #5

еБайкер

Гость Сообщений:
Игорь, разъясните, пожалуйста, ситуацию с Электро Таврией -

Вы продаете ее или нет? если "да" - то на каких условиях?


19 Окт 2007 в 22:16
Ответ #6

LICC

Гость Сообщений:
Продаю на условиях самовывоза :), стоит 150 т.р. с учетом агрегатов и оффициальной регистрацией это
минимальная цена. Продаю как уже писал на сайте в связи с новым
проектом электромобиля на переменном токе.
  Динамика разгона - на заводских установках контроллера как у
  переднеприводных 2х литровых машин, если убрать нарастание тока в
  контроллере, сделать сразу максимальный 550А, то будет около 7-8 сек до
  100!
состояние кузова - двери внизу начали ржаветь - но есть  комплект
отличных дверей. Аккумы проверял 3 месяца назад - по жаре пробег  со
скоростью 60 км/ч составил 100км. Щас по холоду не тестил.


31 Дек 2007 в 13:50
Ответ #7
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Продаю как уже писал на сайте в связи с новым проектом электромобиля на переменном токе.

Можете рассказать о проекте ? Это будет пробразователь и АС мотор ?
Очень интересны подробности.

Спасибо.

P.S. В ходе эксплуатации возникает разбаланс батарей ? Имеет смысл добавлять балансирующее устройсто ?  Как сделано отопление в автомобиле ?


31 Дек 2007 в 14:10
Ответ #8
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.

При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода.

Это при 100 % цикле.

Значит при  50 % цикле будет  60 Км  а  при  30 % цикле будет  40 Км  -  даже 40 км хватит для поездок на работу и обратно и для мелких поездок по Москве.


Сколько весит (12В 120А*Ч китай гелевые необслуживаемые)  батарея ?


06 Янв 2008 в 09:58
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
О новом проекте пока рано, Но задумка как раз на вентильном приводе.
По пробегу - при скорости 60км/ч замеры летом - ровно 100 км пробега 80% разряд по остаточному ЭДС в таблице производителя АКБ. Видео отчет где-то выкладывал. Батарейка весит 37кг.
Да, по разбаллансу - кислотные батареи имеют полезное свойство к самовыравниванию ЭДС при небольшой перезарядке, когда дозаряжаеться отстающая батарейка а в уже зарядившейся идет рекомбинация газов. а в заливных - электролиз. Повторю - на малых токах или импульсных.


08 Янв 2008 в 18:45
Ответ #10
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Выкладываю заводскую схему силовой части :
ТаврияЭлектро-2

Если не трудно - дайте комментарии по рабте контроллера. Что делают его выводы ?


20 Янв 2008 в 16:06
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
 По Таврии - фотки свежие, ничего неизменилось. Салон - стандартный, чехлы новые недорогие.


25 Мая 2008 в 03:05
Ответ #12
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Тезка, добавь флоток во всех видах, плиз. Ты ж у нас основной "электродвигатель" электромобилей.


22 Апр 2009 в 23:42
Ответ #13
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?


24 Апр 2009 в 20:13
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?
KSI - реле включения контроллера, задний ход включаеться коробкой
Под капотом 4 АКБ, в багажнике еще 4, и 1 в салоне
"motor field" обмотка возбуждения
Зарядное устройство  устроено за сиденьем водителя
фотки остальные здесь http://evr.boom.ru/presentation1.html
зарядка фирменная 3х килловатная
контроллер тоже фирменный


18 Фев 2010 в 17:13
Ответ #15
Оффлайн

Sat22

Сообщений: 6
А на сколько хвати акамов ещё  на год на два?


18 Фев 2010 в 18:30
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
аккумы снял с таврии, сделал профилактику и установил на сол.электростанцию, емкость почти как у новых. Но сейчас собираю денюжку на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге и динамика возрастет, ну и срок службы намного выше чем у свинца.


18 Фев 2010 в 20:54
Ответ #17
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
.... на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге ....
Это что за батарейки. Можно ссылочку.?