Реклама: подскажите пожалуйста что где там подкрутить, зашунтить, чтобы батарея не отрубалась раньше срока

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi (20.07.2019 в 19:27)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (20.07.2019 в 19:20)3. Бюджетный электромотоцикл с нуля (Электромотоциклы ) от YTW200 (20.07.2019 в 19:15)4. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Pitbull (20.07.2019 в 19:13)5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (20.07.2019 в 19:13)6. Электроволга уже ездит (Электромобили) от Kilogerz (20.07.2019 в 19:13)
7. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от rzaviy (20.07.2019 в 19:00)8. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от СергейНикула (20.07.2019 в 19:00)9. Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Piramidon (20.07.2019 в 18:58)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 18:57)11. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Piramidon (20.07.2019 в 18:53)12. Генератор для ветряка YC-NEG600 что за аппарат? (Сам себе энергетик) от slav (20.07.2019 в 18:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2156 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2011 в 13:36
Прочитано 2156 раз
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7425
...
 подскажите пожалуйста что где там подкрутить, зашунтить, чтобы батарея не отрубалась раньше срока, или ткните в статью где это уже обсуждалось....

К сожалению (вернее к радости), там крутить нечего.
БМС вырубает батарею не по току, а по маленькому напряжению на самых слабых ячейках.
Когда вы снимаете нагрузку, напряжение на этих ячейках подскакивает, и на малом газу можно ехать пока оно снова не опустится ниже порога.
В общем, БМС делает всё правильно. Не насилуёте батарею долговременной большой мощностью, и глубоким разрядом (особенно в холод) - она дольше проживёт.

13 Ноя 2011 в 15:14
Ответ #1
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
Отбалансировать, напряжение зарядника подкрутить до 57.6В(вместо 60), балансироваться будет быстрее. Как пофиксить зарядник читайте в теме "Неисправность зарядника...".

14 Ноя 2011 в 08:32
Ответ #2
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
Отбалансировать, напряжение зарядника подкрутить до 57.6В(вместо 60), балансироваться будет быстрее. Как пофиксить зарядник читайте в теме "Неисправность зарядника...".
Спасибо, продолжу курить форум. Задал здесь вопрос ссылка, не увидел, что перенесли в новую ветку, возможно сюда он более уместен.

14 Ноя 2011 в 10:37
Ответ #3
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Цитата: ViTbike
Вот задался я тут вопросом просадки напряжения при покатушках в -3 мороза всего, в -12 было и то лучше. Ну там расбалансировка понятно, холод тоже понятно, плюс вообще показалось, что у меня там что-то отвалилось и при тряске неподвижного велосипеда стрелка вольтметра поползла вверх о_0. Приехал домой, стал мерять ячейки, разброс 0,01-0,03В. Но вот что меня удивило, врубив нагрузку в виде чайника, фена и утюга, все ячейки были 3,19-3,20В, а одна 3,11В. Это при замере на самой БМС, а при замере прямо на батарее также 3,19В! Это крайняя минусовая ячейка и напряжение падает только если мерять через толстый минусовой провод. Неужели под нагрузкой идёт такое падение на проводе и на какое тогда сечение надо его перепаивать?
Проверте все разьемьі может где плохо закреплен провод(у меня из-за такого непонятка с капаси БМС -отвалился  0 провод с 17пинового разьема и  теперь не знаю сгорела или нет но нормально не работала)
 
Цитата: ViTbike
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
У литийфосфата есть (многократно мною наблюдалось) свойство,что после снятия нагрузки он напряжение "стремиться" поставить в среднюю точку как на заряженьіх так и на розряженьіх ячейках, поєтому мерять напряжение необходимо сразу после снятия нагрузки (для примера отсечка БМСкой прошла на 47 В, а через полчаса  когда подключил и померял, напряжение состовляло более 51В)   

14 Ноя 2011 в 12:20
Ответ #4
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
У литийфосфата есть (многократно мною наблюдалось) свойство,что после снятия нагрузки он напряжение "стремиться" поставить в среднюю точку как на заряженьіх так и на розряженьіх ячейках, поєтому мерять напряжение необходимо сразу после снятия нагрузки (для примера отсечка БМСкой прошла на 47 В, а через полчаса  когда подключил и померял, напряжение состовляло более 51В)   
Нет такого свойства у фосфата, по крайней мере в ближайшие пару дней. За неделю падает, с 57.6В до 55 где-то, но это опять таки не средняя точка. А быстрое падение означает 2 вещи - 1. дохлые саморазряжающиеся ячейки(маловероятно, но бывает), 2. батарея разбалансирована очень сильно(такое бывает практически на всех дешёвых новых лиферных батареях). Штатная зарядка очень сильно мешает балансировке, можно конечно на недельку оставить или отдельные банки подтянуть, но зачем, когда проще исправить зарядку.

14 Ноя 2011 в 15:59
Ответ #5
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?

14 Ноя 2011 в 16:06
Ответ #6
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?
Посмотрите по ссылке в моём предыдущем посте. У нас одинаковые зарядки.

14 Ноя 2011 в 16:59
Ответ #7
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?
Посмотрите по ссылке в моём предыдущем посте. У нас одинаковые зарядки.
упс, точно, проглядел я эту платку сбоку. Т.к. я не радиотехник, пришлось выковыривать что нашлось. Нашел 2 резюка по 1ком, тот на 2,2 сломал  при демонтаже, и один подстроечный на 1кОм, вот что вышло в итоге:

 

Подскажите пожалуйста с двигателем,может кто знает что за зверь?

Автор 1924Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 17
Просмотров: 1951
Последний ответ 22 Фев 2015 в 23:30
от ДмитрийМver2.0
Подскажите пожалуйста

Автор Daniel_defoe90Раздел Электромотоциклы

Ответов: 7
Просмотров: 752
Последний ответ 07 Сен 2016 в 00:00
от chelo_vert
Подскажите пожалуйста по креплению на вал

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 939
Последний ответ 05 Июн 2015 в 13:25
от TULSUNDUR
Подскажите пожалуйста по GEL акб

Автор МегаладонРаздел Источники питания

Ответов: 1
Просмотров: 86
Последний ответ 15 Июн 2019 в 23:35
от alkan
Подскажите пожалуйста.

Автор Street555Раздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 1363
Последний ответ 17 Янв 2011 в 16:31
от LW6600