Реклама: мини-грузовик электромобиль для дачи

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Что у меня звенит, дребезжит... и главное, где (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (17.07.2019 в 00:51)8. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от volk0001 (17.07.2019 в 00:50)9. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.07.2019 в 00:44)10. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от В.К (17.07.2019 в 00:39)11. Kugoo S3. Переделка 10s2p в 10s3p (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alkan (17.07.2019 в 00:36)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (17.07.2019 в 00:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15675 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сен 2008 в 21:49
Ответ #18
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Подробнее можно  :)
При движении по прямой без нагрузки(груза) напряг 30В ток 30А за минус КПД - около 750Вт. Полная загрузка- 400кг, ток 50А. Раскисший чернозем-без груза-100-120А , с грузом 150кг  -200А (или около того)
На прицепе ВАЗ 2106, горка 20% - 100А. Замеры старые. Сейчас не проверю - полуось мотор порвал на пополам..... Сериесники рулят !!!

15 Сен 2008 в 10:08
Ответ #19
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11791
Подробнее можно  :)
При движении по прямой без нагрузки(груза) напряг 30В ток 30А за минус КПД - около 750Вт. Полная загрузка- 400кг, ток 50А. Раскисший чернозем-без груза-100-120А , с грузом 150кг  -200А (или около того)
На прицепе ВАЗ 2106, горка 20% - 100А. Замеры старые. Сейчас не проверю - полуось мотор порвал на пополам..... Сериесники рулят !!!

значит у вас совсем другой мотор :( ...

15 Сен 2008 в 19:04
Ответ #20
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Подробнее можно  :)
При движении по прямой без нагрузки(груза) напряг 30В ток 30А за минус КПД - около 750Вт. Полная загрузка- 400кг, ток 50А. Раскисший чернозем-без груза-100-120А , с грузом 150кг  -200А (или около того)
На прицепе ВАЗ 2106, горка 20% - 100А. Замеры старые. Сейчас не проверю - полуось мотор порвал на пополам..... Сериесники рулят !!!

значит у вас совсем другой мотор :( ...
.............Или такой же, но исправный.

15 Сен 2008 в 21:07
Ответ #21
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Движек РТ14К , небольшая модернизация-под башмаки подложил транс. железо, тем самым сблизил якорь с полюсами , немного подросло КПД.
Не путать с РТ14А-более слабый со смешанным возбуждением

15 Сен 2008 в 21:24
Ответ #22
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Подробнее можно  :)
При движении по прямой без нагрузки(груза) напряг 30В ток 30А за минус КПД - около 750Вт. Полная загрузка- 400кг, ток 50А. Раскисший чернозем-без груза-100-120А , с грузом 150кг  -200А (или около того)
На прицепе ВАЗ 2106, горка 20% - 100А. Замеры старые. Сейчас не проверю - полуось мотор порвал на пополам..... Сериесники рулят !!!

значит у вас совсем другой мотор :( ...
.............Или такой же, но исправный.
.......Почти всегда, неисправность коллекторного мотора ( кроме коллектора и щеток -это видно) -межвитковое  замыкание в обмотке якоря. Специалист, на спец.приспособлении , обнаружит это за минуту.
......Если же мотор подвергался неквалифицированному ремонту, то возможно и
нарушение схемы соединений:  полюса-щетки.
......Исправный же, подобный мотор, конечно ,должен катить лёгкого Трабанта
достаточно резво и не только на первой передаче.

16 Сен 2008 в 09:59
Ответ #23
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11791
.......Почти всегда, неисправность коллекторного мотора ( кроме коллектора и щеток -это видно) -межвитковое  замыкание в обмотке якоря. Специалист, на спец.приспособлении , обнаружит это за минуту.

:) ...межвитковое - даст на ламелях характерные следы - проплавку или прочие "негаразды" которые видно глазами. Тут-же - все просто смотриться без всяких проблем - чисто и красиво... не замыкание там...


Цитата
......Исправный же, подобный мотор, конечно, должен катить лёгкого Трабанта достаточно резво и не только на первой передаче.

:) Михалыч - у тебя на "Электре2" стОит совсем не 3кВт мотор...

:) Михалыч, нет ни одного(!) свидетеля что тот Трабант таки ездил по реальным киевским дорогам :( ни фото ни видео документов :( ...
только "фото в гараже" и покатушки по территории гаражного кооператива - ровной как стол.
...и осмотр мотора показывает что внутри него ничего не перекоммутировали - вывод: изначально мотор смешанного возбуждения был и есть, а значит крутящий момент у него никакой... 
Это, вместе с тем фактом, что сам трабант, как автомобиль, убит полностью (подвеска + сквозная ржавчина корпуса + необратимые изменения в геометрии "передка" + полное отсутствие запчастей) - то я не вижу смысла тратить на него свое время - я не любитель раритетов , на которые надо убить год и кучу денег только чтобы восстановить, а потом в музей ставить и пылинки сдувать :(

Трабант был взят чтобы восстановить электрику и ездить, набирая опыт эксплуатации АКБ и режимов разряда-пробега. "Ездить" - не получается вообще :( заниматься сейчас перемоткой мотора, ремонтом КПП (+тратить деньги) а потом постоянно лежать под машиной в грязи осенью-зимой, убирая то что постоянно и непредсказуемо сыпаться будет по механике, КПП и тормозам - "этот секс" я проходил лет 20 назад на "совковых авто" и возвращаться я к нему не хочу...  человек должен ездить на машине а не машина на человеке :( ...

...что нового (нового опыта?) даст убитый трабант с "единым приводом" ?
Новых клиентов на "переделку"? :) - да от одного вида внутренностей трабанта знакомый народ отшатывается - как это рекламировать как "новейший эл.мобильный привод"?...
...ШИМ рекламировать ? :) - так слава богу что его внутренностей никому не видно... :(
..."экономическая целесообразность эл.мобиля" ??? :) - переделка стОит денег, причем неслабых, и "эффект" заметен не во всех режимах эксплуатации - а клюют на "переделку" как раз те люди у кого и так денег нет :( и приходится долго рассказывать, что АКБ надо правильно заряжать, а не кипятить 16 часов :( что в стоимость зарядки (24копейки за кВт) надо добавить стоимость амортизации АКБ, что зимой и летом пробеги будут разные, что машину облегчать надо, что не будет "зарядил и забыл"... И видишь как в процессе твоей лекции у человека эйфория из головы улетучивается :( ведь он думал что все очень просто - ставь стартерную совковую АКБ + мотор и все - все проблемы эксплуатации побоку!...
...и самый главный вопрос: переделка трабанта незаконна :( ...
трабант невозможно легально перерегистрировать "владение" :( - потому что он ни один техосмотр не пройдет - раз, а два - переделка нигде не пройдет по бумагам :( так что он по жизни будет как "бензин 600см3"... а сделать все "за взятки" - да, можно, но ЦЕНА будет в несколько раз выше стоимости самого трабанта с "эл.приводом"...  :at:

Так что если кто-то хочет иметь секс с трабантом и насильно заставлять его ездить - пишите-звоните Чернявскому :) самовывоз трабанта эвакуатором - из моего двора - потому что горку в 10град. на выезде из двора - трабант одолеть не может - даже на 1-й передаче и 100% зарядки АКБ...

16 Сен 2008 в 22:03
Ответ #24
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
.......Почти всегда, неисправность коллекторного мотора ( кроме коллектора и щеток -это видно) -межвитковое  замыкание в обмотке якоря. Специалист, на спец.приспособлении , обнаружит это за минуту.

:) ...межвитковое - даст на ламелях характерные следы - проплавку или прочие "негаразды" которые видно глазами. Тут-же - все просто смотриться без всяких проблем - чисто и красиво... не замыкание там...


Цитата
......Исправный же, подобный мотор, конечно, должен катить лёгкого Трабанта достаточно резво и не только на первой передаче.

:) Михалыч - у тебя на "Электре2" стОит совсем не 3кВт мотор...
.......................Да, но на первой было 3квт, а ездил.
Может,  действительно, Трабант стоит отдать обратно, но случай то интересен и с
чисто познавательной точки зрения.
....Насколько мне известно ( и я в этом не сомневаюсь), паралельная ОВ добавляется последовательному , а значит тяговому мотору не для уменьшения
его момента или других ухудшений, а с целью -предотвратить  неограниченное увеличение числа оборотов, при исчезновении нагрузки.   
....А разве в реале не может быть такого:- при максимальной нагрузке , рвётся
шпонка  или муфта и двигатель , за секунду набирает обороты выше критических.
 Это и есть т.н. "РАЗНОС" После чего мотор ремонту не подлежит.
....... Если эту задачу рассматривать не как тяжкий труд, экономически не оправданныи, а как к поводу подтвердить свою электро осведомлённость,
и уверенность, что" ЭТО МЫ МОЖЕМ" .  Тогда я и сам не против покопаться.
 И уверен , что из трех подозреваемых: батарея - ШИМ регулятор - мотор , одного
виновника найти можно.

17 Сен 2008 в 07:42
Ответ #25
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069

 И уверен , что из трех подозреваемых: батарея - ШИМ регулятор - мотор , одного
виновника найти можно.
...........Саша, для начала, подключи паралельно ШИМу вольтметр; на полном газу,
при заблокированных ограничениях (как,якобы у тебя) на ШИМе должно быть 0 - 1 вольт. Если же там половина , то на 700 ватт оно и едет.

17 Сен 2008 в 22:25
Ответ #26
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
На первом проекте таврии-электро у меня как раз был движек на 3.6кВт при 80В. Использовал при 96В . Таврия по городу прекрасно бегала и горки крутые брала на 3й передаче и скорость до 60 набирала... У влада Кравчука на "протоне"  такой же движек - динамика для города нормальная.
Михалыч, на сериесниках сейчас ставят датчики оборотов, и у вас в том числе на моторе должен быть. А исполнительная электроника не даст ему в разнос уйти по оборотам, если датчик задействовать.

18 Сен 2008 в 01:10
Ответ #27
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
На первом проекте таврии-электро у меня как раз был движек на 3.6кВт при 80В. Использовал при 96В . Таврия по городу прекрасно бегала и горки крутые брала на 3й передаче и скорость до 60 набирала... У влада Кравчука на "протоне"  такой же движек - динамика для города нормальная.
Михалыч, на сериесниках сейчас ставят датчики оборотов, и у вас в том числе на моторе должен быть. А исполнительная электроника не даст ему в разнос уйти по оборотам, если датчик задействовать.
....Да, Игорь, выходят 2 красных тонких провода. Я  то думал, что это датчик температуры.   Но как его задействовать, как подключить к  Куртису, или к какому
прибору?

18 Сен 2008 в 09:48
Ответ #28
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11791
На первом проекте таврии-электро у меня как раз был движек на 3.6кВт при 80В. Использовал при 96В . Таврия по городу прекрасно бегала и горки крутые брала на 3й передаче и скорость до 60 набирала... У влада Кравчука на "протоне"  такой же движек - динамика для города нормальная.

"...раньше деревья были толще и икра вкуснее..." :)

Уважаемый LICC !
с глубоким почтением :) обращаюсь - ОГЛАСИТЕ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАШЕГО чудо-мотора - ПОЖАЛУЙСТА !
...а то на форуме одни "рассказы рыбаков" о том "как БЫЛО хорошо" вместо точных данных...  :(

в Трабанте Чернявского стоит мотор от гидронасоса эл.погрузчика.
на табличке - он ПАРАЛЛЕЛЬНОГО возбуждения.
Тип мотора: 3ДН.57
картинка такая:
+---(Я)---/\/\/\----+
!                          !
*----/\/\/\/\/\/\----*

и еще написано: 3.4кВт, 40В, 2650_об-мин.
щетки: 4 шт - разнесены под 90град, 4 "башмака" с обмотками, провод обмоток тонкий- 200А не выдержит :(  ...

18 Сен 2008 в 15:17
Ответ #29
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
2 mihalich , те 2 красных проводов идут от датчика температуры - релейный выход нормально разомкнутые контакты, срабатывание на 120град. Датчик вращения прикручен к задней крышке мотора, а на валу белая пластиковая шайба с 2мя магнитами, разнесенными на 180град. У меня к этому датчику тахометр внешний для "жигулей" подключен, прекрасно работает!
2 Alex_Soroka , завтра на работе сфоткаю со справочника характеристики этих моторов и здесь выложу.
Мотор обыкновенный, РТ14К насосный на эл.грузовике, а ДС 3.6/7.5/14 - болгарин, стоял на первом проекте, очень качественный мотор, КПД выше чем у америкоса- сужу по нагреву, или почти отсутствие такового. Момент неизвестен, но при 48В и включении пускателем шлифовал колеса на 1й передаче. Все мои движки последовательного возбуждения.

18 Сен 2008 в 19:48
Ответ #30
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069

в Трабанте Чернявского стоит мотор от гидронасоса эл.погрузчика.
на табличке - он ПАРАЛЛЕЛЬНОГО возбуждения.
Тип мотора: 3ДН.57
картинка такая:
+---(Я)---/\/\/\----+
!                          !
*----/\/\/\/\/\/\----*

и еще написано: 3.4кВт, 40В, 2650_об-мин.
щетки: 4 шт - разнесены под 90град, 4 "башмака" с обмотками, провод обмоток тонкий- 200А не выдержит :(  ...
[/quote]

   Саша , из картинки я вижу , что этот насосный мотор смешанного возбуждения, для которого РЕВЕРС  ЗАВОДОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН., потому , не возможна ли  не согласованность последовательных и паралельных обмоток.( одни вперёд- другие назад). Если нельзя поменять полярность, попробуй  ехать с отключенной паралельной ОВ.

19 Сен 2008 в 10:56
Ответ #31
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11791
Саша , из картинки я вижу , что этот насосный мотор смешанного возбуждения, для которого РЕВЕРС  ЗАВОДОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН., потому , не возможна ли  не согласованность последовательных и паралельных обмоток.( одни вперёд- другие назад). Если нельзя поменять полярность, попробуй  ехать с отключенной паралельной ОВ.

спасибо, Михалыч !
дожди кончатся :( - попробую поковыряться...
Но там "наружу" торчит только два болта из корпуса (+) и (-) и все - так что коммутировать обмотки я не могу :( - надо все разбирать, смотреть как оно там внутри и разбирать мотор полностью - чтобы увидеть как на самом деле все внутри соединено...

неплохо-бы найти этот мотор в каталогах - в Инете я ничего по нему не нашел :(

и еще - похоже "последнее замечание" :( - кроме своего "калькулятора", я зашел сюда:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
и справа внизу посчитал крутящий момент - при 3400Вт и 2650обмин получается 12.25Нм крутящего момента...  :(
...тогда все сходится... он и НЕ должен ехать в горку - потому что расчеты показывают (эта-же страница но слева столбцы), что при исходном - 700кг весу, 13.5:1 сумм.передачи(КПП+главный привод) , горке в 15град, скорости 36км в час - требуется 46Нм НОМИНАЛЬНОГО и 79Нм макс. крутящего момента! Даже если я перегружу мотор с его 115А по 40В до 200А (а я и перегружаю - 250А "с гаком") то получим (по расчетам) - вместо 12.25Нм -- 27Нм, ну 30Нм... - а надо только номинала 47 ! ...и 21кВт мощности...

Так что, коллеги, похоже по трабанту приговор окончателен :(
Будет посуше на улице - попытаюсь как-то мотор снять и разобрать-посмотреть - фото выложу.

19 Сен 2008 в 15:56
Ответ #32
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
[quote author=Alex_Soroka
и справа внизу посчитал крутящий момент - при 3400Вт и 2650обмин получается 12.25Нм крутящего момента...  :(
...тогда все сходится... он и НЕ должен ехать в горку - потому что .
[/quote]

......Саша, стартовый момент ( момент упора), последовательного коллекторника пост. тока, может  раз в 10 превышать момент номинальный ( на оборотах).