Реклама: Чем различаются аккумуляторная схема велосипедов и бесперебойников?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:03)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)4. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)5. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от unree (18.08.2019 в 02:55)6. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
7. E-Peel-ator 50 (Наше творчество) от Spitch (18.08.2019 в 02:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Trepach (18.08.2019 в 02:48)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Александр. (18.08.2019 в 02:44)10. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (18.08.2019 в 02:04)11. Мощные вело обода SunRingle mtx 39 24 и 26 - в наличии (HORZA bike) от DemurgMSK (18.08.2019 в 01:47)12. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от mogikanin (18.08.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2011 в 13:18
Прочитано 3012 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

01 Дек 2011 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
а) потому что бесперебойный свинец - г.
б) потому что условия эксплуатации свинцоых акков в бесперебойнике адские. Мне иногда даже кажется, что это делают специально.

01 Дек 2011 в 13:39
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27103
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

Кроме химии и условий эксплуатации надо конкретные конфигурации сравнивать.
При таком сравнении вы увидите, что фактический расход (нагрузка) у типичного вела зачастую меньше, а запас по энергоемкости в разы больше, чем у БП.

Так что никакого противоречия нет, особенно если считать энергоемкость батареи в ваттчасах, а не в непонятных ВА :bs:

01 Дек 2011 в 16:50
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7443
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут......
Это на коробке написано 15минут, реально около 5 минут. Недавно тестил один такой 15 минутный, при простое процессора умер за три с половиной минуты с 19" ЖКИ монитором.

03 Дек 2011 в 14:57
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

03 Дек 2011 в 15:03
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А на безперебойниках пишут максимальную выходную мощность,ту,которой можно грузить упс,и при которой не сработает защита

03 Дек 2011 в 21:46
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27103
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

03 Дек 2011 в 22:15
Ответ #7
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
У УПСа 12 вольт, а у велика от 24 до 48, вот и считай токи при заданной мощности.

04 Дек 2011 в 00:31
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

ничего смешного, это действительно так! ;) :p

Просто пишут ВА потому, что при активной нагрузке(разряд на сопротивление) коэффициент будет= 1 значит получаем 10В*10А*1=100Вт, а если разряжаем например на индуктивную нагрузку, то и коэффициент уже не будет равен 1, а, пусть и немного, но меньше.(из уроков электротехники, я отучился с отличием(4й разряд) на электромонтера по ремонту и обслуживанию пром. обородувания).

оффтоп: Препод все это прекрасно умел объяснять. Так же про баланс нагрузок в цепи говорил. У него есть сварочник(самодельный трансформатор), так он практически не просаживает сеть, даже меньше инвертора при сварке тем же электродом, говорил что то типа реактивных токов...

04 Дек 2011 в 15:15
Ответ #9
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Я знаю несколько причин.
1 Аккумуляторы свинцовые отдают полную емкость только при 20 часовом разряде, при часовом или 2 часовом они полную не отдадут.
2 У бесперебоиника нагрузка более менее постоянная а у мотора нет
3 бытовые бесперебоиники зашиты на максимальное время не более часа ( не путать с преобразователями 12 - 220 и с большими серверными упсами )
4 Бесперебоиник имеет свое кпд и свой ток холостого хода. Если в мотор колесе это до 12 ватт ( иногда меньше ) то в случае с бесперебоиником это от 24 ватт и больше.
5 беспербоиник преобразует напряжение а мотор колесо ииспользует уже имеющееся.
6 Не стоит забывать что по дороге мотор колеса есть горки и оно почти не кушает ничего а беспербоиник не имеет кратковременных падений нагрузки до 50 - 100 ватт, в лучшем случае некоторые при 50 ватт просто отключаются. А если и такие падения бывают то они очень короткие.
7 Устроиства по разному используют ( преобразуют ) энергию, одно в работу другое в электро энергию.
8 Мотор колесо потребляет большой ток при старте который падает по мере набора скорости у бесперебоиника нет такого чтобы по мере работы потребляемая мощность падала.
Чем больше запас бесперебоиника по мощьности тем выше ток холостого хода ( потребление без нагрузки )

У одного моего знакомого бесперебоиник на 350ВА держит компьютер с блоком питания на 400ватт 2 монитора по 35 ватт лампу 11ватт и акустическую систему 5.1 которая тоже минимум 12 ватт ест А на самом бесперребоинике написано что можно с него снять 200ватт и ничего не отключается. Вот и математика.

« Последнее редактирование: 04 Дек 2011 в 15:35 от xaoyag »