Реклама: Чем различаются аккумуляторная схема велосипедов и бесперебойников?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2954 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2011 в 13:18
Прочитано 2954 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

01 Дек 2011 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
а) потому что бесперебойный свинец - г.
б) потому что условия эксплуатации свинцоых акков в бесперебойнике адские. Мне иногда даже кажется, что это делают специально.

01 Дек 2011 в 13:39
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26659
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут. Казалось бы - запас по мощности больше, нагрузка меньше, работать он должен бы часов 10 - 20 !? А наблюдается обратный эффект. Почему?

Кроме химии и условий эксплуатации надо конкретные конфигурации сравнивать.
При таком сравнении вы увидите, что фактический расход (нагрузка) у типичного вела зачастую меньше, а запас по энергоемкости в разы больше, чем у БП.

Так что никакого противоречия нет, особенно если считать энергоемкость батареи в ваттчасах, а не в непонятных ВА :bs:

01 Дек 2011 в 16:50
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Электровелосипед, к, примеру, с мотором в 500 Вт, аккумулятором 15 ВА, работает час - два. Бесперебойник, запасом 1000 ВА, под нагрузкой 200 Вт (оффисный компьютер), работает 15 минут......
Это на коробке написано 15минут, реально около 5 минут. Недавно тестил один такой 15 минутный, при простое процессора умер за три с половиной минуты с 19" ЖКИ монитором.

03 Дек 2011 в 14:57
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

03 Дек 2011 в 15:03
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А на безперебойниках пишут максимальную выходную мощность,ту,которой можно грузить упс,и при которой не сработает защита

03 Дек 2011 в 21:46
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26659
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

03 Дек 2011 в 22:15
Ответ #7
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
У УПСа 12 вольт, а у велика от 24 до 48, вот и считай токи при заданной мощности.

04 Дек 2011 в 00:31
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
ВА=Вольт*Ампер,т.е. те же самые Вт при активной нагрузке.Только что то я не видел велосипеда с 15Вт батарееи...

Я правильно понимаю, что если у меня батарея в подписи (80В) и и каждая 5А котлета может выдать больше 30С, то получается максимальная выходная мощность 80х3*150=36000Вт или ВА  :D

ничего смешного, это действительно так! ;) :p

Просто пишут ВА потому, что при активной нагрузке(разряд на сопротивление) коэффициент будет= 1 значит получаем 10В*10А*1=100Вт, а если разряжаем например на индуктивную нагрузку, то и коэффициент уже не будет равен 1, а, пусть и немного, но меньше.(из уроков электротехники, я отучился с отличием(4й разряд) на электромонтера по ремонту и обслуживанию пром. обородувания).

оффтоп: Препод все это прекрасно умел объяснять. Так же про баланс нагрузок в цепи говорил. У него есть сварочник(самодельный трансформатор), так он практически не просаживает сеть, даже меньше инвертора при сварке тем же электродом, говорил что то типа реактивных токов...

04 Дек 2011 в 15:15
Ответ #9
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Я знаю несколько причин.
1 Аккумуляторы свинцовые отдают полную емкость только при 20 часовом разряде, при часовом или 2 часовом они полную не отдадут.
2 У бесперебоиника нагрузка более менее постоянная а у мотора нет
3 бытовые бесперебоиники зашиты на максимальное время не более часа ( не путать с преобразователями 12 - 220 и с большими серверными упсами )
4 Бесперебоиник имеет свое кпд и свой ток холостого хода. Если в мотор колесе это до 12 ватт ( иногда меньше ) то в случае с бесперебоиником это от 24 ватт и больше.
5 беспербоиник преобразует напряжение а мотор колесо ииспользует уже имеющееся.
6 Не стоит забывать что по дороге мотор колеса есть горки и оно почти не кушает ничего а беспербоиник не имеет кратковременных падений нагрузки до 50 - 100 ватт, в лучшем случае некоторые при 50 ватт просто отключаются. А если и такие падения бывают то они очень короткие.
7 Устроиства по разному используют ( преобразуют ) энергию, одно в работу другое в электро энергию.
8 Мотор колесо потребляет большой ток при старте который падает по мере набора скорости у бесперебоиника нет такого чтобы по мере работы потребляемая мощность падала.
Чем больше запас бесперебоиника по мощьности тем выше ток холостого хода ( потребление без нагрузки )

У одного моего знакомого бесперебоиник на 350ВА держит компьютер с блоком питания на 400ватт 2 монитора по 35 ватт лампу 11ватт и акустическую систему 5.1 которая тоже минимум 12 ватт ест А на самом бесперребоинике написано что можно с него снять 200ватт и ничего не отключается. Вот и математика.

« Последнее редактирование: 04 Дек 2011 в 15:35 от xaoyag »

 

Про отдых в России и чем он лучше чем зарубежом (и лучше ли)?

Автор tmktРаздел Свободный электрон

Ответов: 13
Просмотров: 384
Последний ответ 26 Дек 2018 в 18:52
от Михаил174
Андроид с чем его есть и чем приправлять?

Автор MerakulesРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3032
Последний ответ 19 Фев 2011 в 00:32
от Merakules
АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?

Автор lupusРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 8591
Последний ответ 03 Фев 2019 в 22:27
от sergey-012345
Enzo e-bike в чем изюминка?

Автор 146йРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 2371
Последний ответ 24 Окт 2016 в 09:27
от Steel RAT
Чем заменить Li-ion на морозе?

Автор СааховРаздел Источники питания

Ответов: 18
Просмотров: 321
Последний ответ 08 Апр 2019 в 00:55
от Саахов