Реклама: Ремонт G-BMS16212

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.07.2019 в 02:20)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (22.07.2019 в 01:53)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Александр. (22.07.2019 в 01:46)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (22.07.2019 в 01:37)5. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 01:29)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (22.07.2019 в 00:59)
7. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от sawoffer (22.07.2019 в 00:56)8. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 00:55)9. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (22.07.2019 в 00:48)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (22.07.2019 в 00:46)11. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от gdfgdgd (22.07.2019 в 00:42)12. Вопросы по электромотоциклу. (Обновляемая шапка) (Электромотоциклы ) от tyntygydyn (22.07.2019 в 00:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7975 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2012 в 16:52
Прочитано 7975 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Добрый день!

Кто нибудь ремонтировал такую? Подключил все правильно. Даже не успел нагрузку прицепить, вылетел один канал - самый крайний. Узнать бы что там за элементы. Вроде компаратор, но какой?

02 Фев 2012 в 21:19
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Там от коннектора, сначала идет обычный 3-х ногий транзик, а за ним шестиногий, т.е. 2 транзика, включенные встречно.
Соотв. все это легко прозванивается омметром. Для простоты, замерьте переходы в соседних элементах.

Обычно сразу 2 эти детали на канал вылетает. Причина - нарушение последовательности подключения проводов.

У меня более сложный случай, 2 отд. блока на одну БМС  20S, даже если случайно контакт пропал между блоками - сразу канал 10S в БМС выгорает.
Но мне проще, есть 2-я БМС, я оттуда потихоньку детали выпаиваю :)

02 Фев 2012 в 23:07
Ответ #2
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Спасибо! А какие именно транзюки не известно? Я написал производителю - сначало сказали секрет, но потом подумали и может ответят завтра. Последовательность вроде не нарушал - сначало "-", потом первый коннектор, потом второй и потом "+". Только вот сомнения вышли с крайним проводом на вотором коннекторе который помечен на плате как "b+" - я его прозвонил на силовой "+" он давал КЗ, я и не стал его цеплять раз там все равно "+" будет. Именно этот крайний канал и вылетел.

03 Фев 2012 в 00:02
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Нет, к сожалению маркировка там неразборчивая, деталюшки оч. мелкие.

Кто-то в теме БМС давал схему, попробуйте поиском :bn:

03 Фев 2012 в 12:06
Ответ #4
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Искал - по названию ничего не находит.

Интересная штука, похоже они мне подсунули BMS для Li-ion - потому что, не смотря что канал вылетел я все таки попытался разрядить батарею. И она разрядилась и успешно отключила нагрузку. Но на элементах осталось по 3.1 - 3.0в вместо 2.0 как должно быть. Написал им - думают. Я так понимаю там просто должны резисторы другие стоять. Если она и правда для Li-ion то ремонтировать ее не имеет смысла - при заряде она убъет батарею.

03 Фев 2012 в 13:23
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
При тестах на пороги, надо много моментов учитывать. Напр. если замер делался после отстоя, а БМС настроена на 2,5  то ЛЖФ довольно быстро взвращается к 3,0В особенно после сильного разрядного тока.

Но проверить разумеется нужно. Особенно при заряде.

Для проверки, я думаю можно выпаять дефектные транзики и перемкнуть дефектный канал. Для тестирования порогов этого должно хватить  :bs:

03 Фев 2012 в 13:50
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Про просадку я думал. При разряде я поглядывал на вольтметер. Ниже 44в на весь аккум не опускалось, а ожидалось конечно около 32в. Когда BMS отключилась, на всей батарее стало 48в.

03 Фев 2012 в 15:24
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Про просадку я думал. При разряде я поглядывал на вольтметер. Ниже 44в на весь аккум не опускалось, а ожидалось конечно около 32в. Когда BMS отключилась, на всей батарее стало 48в.

Общий контроль напряжения обманчив. Часто бывает, что именно одна ячейка, к концу разряда быстро убегает вниз, до 2,5В.
БМС это видит, а вы глядя на общее напряжение батареи, нет.

Я для контроля нижнего предела селлог с записью или умную зарядку использую. На графиках (потом) удобнее нижний порог проверять, чем медитировать, глядя на батарею. :)

03 Фев 2012 в 16:09
Ответ #8
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ну с селогом то всякий сможет ;) я вот пока не обзавелся, у меня общий ваттметер только. А разве нижняя граница у LiFePO4 2.5v? Вроде 2.0.

03 Фев 2012 в 17:14
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Все верно, нижняя граница для ЛЖФ 2В, но некоторые производители БМС устанавливают 2,5В.

На сайте продавца была спецификация, можете уточнить.

03 Фев 2012 в 20:00
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Даa, интересно, данная БМС выпускается для 2-х химий, с разными порогами:

Over discharge detection voltage    Li-ion: 3.0±0.05V LiFePO4: 2.0±0.05V

Когда, я заказывал на G-Power, то получал с этикеткой, где от руки было написано, напр. Li-ion 40A
Этикетка была?

По идее, в вашем заказе должно быть четко указано, что заказывали/получили.

Ваша БМС на 16S?

03 Фев 2012 в 22:18
Ответ #11
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Да, на этикетке было написано 16S 40A и иероглиф ;) Они божаться что он переводиться как LiFePO4, но после того как мне вместо тормозных ручек чуть не отправили тормозные диски.. я уже сомневаюсь ;)

03 Фев 2012 в 23:04
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
В общем, совет прежний,...чтобы не тратить силы и время на восст. ремонт, замкните 16-ый канал, убедитесь, что выходные ключи открыты и затем проверьте (аккуратно), оба порога, верхний и нижний.

Если БМС для лиона - пишите жалобу с результатами (фото/видео) тестов, уверен, пришлют новую для ЛЖФ :bs:

Батарею, соотв., следует временно переделать в 15S.

Если разобрать сложно, используйте балансирный отвод, в качестве силового.
Для вашеописанных тестов, большие токи не нужны, 1-2А достаточно...

03 Фев 2012 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Спасибо. А как лучше пороги проверить? Я где-то читал что подают с регулируемого источника на балансирные провода. Но подробностей уже не помню

04 Фев 2012 в 01:21
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Спасибо. А как лучше пороги проверить? Я где-то читал что подают с регулируемого источника на балансирные провода. Но подробностей уже не помню

Не это слишком сложно. БМС следит за всеми 15 каналами, поэтому  подсоед. батарею 15S и начинаете напр. заряжать. Контролировать напряжение обязательно.

Если превысит 3,95В на любой из ячеек,  отключаем, дальше можно не тестировать :bs:

08 Фев 2012 в 11:51
Ответ #15
Оффлайн

jurgen

Украина г. Кировоград Сообщений: 21
Привет электро-веломаньякам!

Искал - по названию ничего не находит.

Вот принципиальная схема BMS фирмы "AAYA" За неё большое спасибо товарищу yokneamcity, мне очень помогла.

У меня тоже ёкнулся один канал контроля, но я коротнул входные силовые провода BMS при подключенных балансировочных проводах. Батарея 16S работает на полном напряжении, но с контролем 15S. Сейчас пытаюсь устранить проблему.

08 Фев 2012 в 12:42
Ответ #16
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Вот принципиальная схема BMS фирмы "AAYA" За неё большое спасибо товарищу yokneamcity, мне очень помогла.

А это точно от этой BMS? Не очень похоже... по крайней мере метки на компонентах другие

08 Фев 2012 в 12:55
Ответ #17
Оффлайн

jurgen

Украина г. Кировоград Сообщений: 21
Я не утверждал, что от этой, номиналы элементов другие, количество секций, уровни напряжений (это для LiPo), но принцип, построение обвязки сильно не должен отличаться.
Можно временно изолировать нерабочий канал контроля и работать на 16S.

 

Msk нужна консультация и ремонт кастомного байка

Автор ShyricРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 2
Просмотров: 261
Последний ответ 06 Июн 2018 в 10:04
от SOLO 12
Перенесено: Ремонт "Хедвеев"

Автор iРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 965
Последний ответ 15 Окт 2013 в 12:35
от i
СПб. Ремонт холодильников

Автор морячокРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 194
Последний ответ 08 Ноя 2018 в 22:06
от морячок
Ремонт Kelly KBS36051X,25A,24-36V

Автор shurik647Раздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 664
Последний ответ 30 Окт 2015 в 17:20
от shurik647
Ремонт кареточного мотора BBS02

Автор SkvordРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 336
Последний ответ 03 Июл 2018 в 21:58
от Skvord