Реклама: Ремонт G-BMS16212

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (19.05.2019 в 15:47)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (19.05.2019 в 15:45)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:42)4. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (19.05.2019 в 15:41)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Евгений532 (19.05.2019 в 15:38)6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Felix, Almaty (19.05.2019 в 15:37)
7. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от cvanya (19.05.2019 в 15:34)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:32)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Владимир739 (19.05.2019 в 15:30)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.05.2019 в 15:20)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (19.05.2019 в 15:20)12. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от AgipTM (19.05.2019 в 15:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7862 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2012 в 16:52
Прочитано 7862 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Добрый день!

Кто нибудь ремонтировал такую? Подключил все правильно. Даже не успел нагрузку прицепить, вылетел один канал - самый крайний. Узнать бы что там за элементы. Вроде компаратор, но какой?

02 Фев 2012 в 21:19
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Там от коннектора, сначала идет обычный 3-х ногий транзик, а за ним шестиногий, т.е. 2 транзика, включенные встречно.
Соотв. все это легко прозванивается омметром. Для простоты, замерьте переходы в соседних элементах.

Обычно сразу 2 эти детали на канал вылетает. Причина - нарушение последовательности подключения проводов.

У меня более сложный случай, 2 отд. блока на одну БМС  20S, даже если случайно контакт пропал между блоками - сразу канал 10S в БМС выгорает.
Но мне проще, есть 2-я БМС, я оттуда потихоньку детали выпаиваю :)

02 Фев 2012 в 23:07
Ответ #2
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Спасибо! А какие именно транзюки не известно? Я написал производителю - сначало сказали секрет, но потом подумали и может ответят завтра. Последовательность вроде не нарушал - сначало "-", потом первый коннектор, потом второй и потом "+". Только вот сомнения вышли с крайним проводом на вотором коннекторе который помечен на плате как "b+" - я его прозвонил на силовой "+" он давал КЗ, я и не стал его цеплять раз там все равно "+" будет. Именно этот крайний канал и вылетел.

03 Фев 2012 в 00:02
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Нет, к сожалению маркировка там неразборчивая, деталюшки оч. мелкие.

Кто-то в теме БМС давал схему, попробуйте поиском :bn:

03 Фев 2012 в 12:06
Ответ #4
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Искал - по названию ничего не находит.

Интересная штука, похоже они мне подсунули BMS для Li-ion - потому что, не смотря что канал вылетел я все таки попытался разрядить батарею. И она разрядилась и успешно отключила нагрузку. Но на элементах осталось по 3.1 - 3.0в вместо 2.0 как должно быть. Написал им - думают. Я так понимаю там просто должны резисторы другие стоять. Если она и правда для Li-ion то ремонтировать ее не имеет смысла - при заряде она убъет батарею.

03 Фев 2012 в 13:23
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
При тестах на пороги, надо много моментов учитывать. Напр. если замер делался после отстоя, а БМС настроена на 2,5  то ЛЖФ довольно быстро взвращается к 3,0В особенно после сильного разрядного тока.

Но проверить разумеется нужно. Особенно при заряде.

Для проверки, я думаю можно выпаять дефектные транзики и перемкнуть дефектный канал. Для тестирования порогов этого должно хватить  :bs:

03 Фев 2012 в 13:50
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Про просадку я думал. При разряде я поглядывал на вольтметер. Ниже 44в на весь аккум не опускалось, а ожидалось конечно около 32в. Когда BMS отключилась, на всей батарее стало 48в.

03 Фев 2012 в 15:24
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Про просадку я думал. При разряде я поглядывал на вольтметер. Ниже 44в на весь аккум не опускалось, а ожидалось конечно около 32в. Когда BMS отключилась, на всей батарее стало 48в.

Общий контроль напряжения обманчив. Часто бывает, что именно одна ячейка, к концу разряда быстро убегает вниз, до 2,5В.
БМС это видит, а вы глядя на общее напряжение батареи, нет.

Я для контроля нижнего предела селлог с записью или умную зарядку использую. На графиках (потом) удобнее нижний порог проверять, чем медитировать, глядя на батарею. :)

03 Фев 2012 в 16:09
Ответ #8
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Ну с селогом то всякий сможет ;) я вот пока не обзавелся, у меня общий ваттметер только. А разве нижняя граница у LiFePO4 2.5v? Вроде 2.0.

03 Фев 2012 в 17:14
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Все верно, нижняя граница для ЛЖФ 2В, но некоторые производители БМС устанавливают 2,5В.

На сайте продавца была спецификация, можете уточнить.

03 Фев 2012 в 20:00
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Даa, интересно, данная БМС выпускается для 2-х химий, с разными порогами:

Over discharge detection voltage    Li-ion: 3.0±0.05V LiFePO4: 2.0±0.05V

Когда, я заказывал на G-Power, то получал с этикеткой, где от руки было написано, напр. Li-ion 40A
Этикетка была?

По идее, в вашем заказе должно быть четко указано, что заказывали/получили.

Ваша БМС на 16S?

03 Фев 2012 в 22:18
Ответ #11
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Да, на этикетке было написано 16S 40A и иероглиф ;) Они божаться что он переводиться как LiFePO4, но после того как мне вместо тормозных ручек чуть не отправили тормозные диски.. я уже сомневаюсь ;)

03 Фев 2012 в 23:04
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
В общем, совет прежний,...чтобы не тратить силы и время на восст. ремонт, замкните 16-ый канал, убедитесь, что выходные ключи открыты и затем проверьте (аккуратно), оба порога, верхний и нижний.

Если БМС для лиона - пишите жалобу с результатами (фото/видео) тестов, уверен, пришлют новую для ЛЖФ :bs:

Батарею, соотв., следует временно переделать в 15S.

Если разобрать сложно, используйте балансирный отвод, в качестве силового.
Для вашеописанных тестов, большие токи не нужны, 1-2А достаточно...

03 Фев 2012 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Спасибо. А как лучше пороги проверить? Я где-то читал что подают с регулируемого источника на балансирные провода. Но подробностей уже не помню

04 Фев 2012 в 01:21
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Спасибо. А как лучше пороги проверить? Я где-то читал что подают с регулируемого источника на балансирные провода. Но подробностей уже не помню

Не это слишком сложно. БМС следит за всеми 15 каналами, поэтому  подсоед. батарею 15S и начинаете напр. заряжать. Контролировать напряжение обязательно.

Если превысит 3,95В на любой из ячеек,  отключаем, дальше можно не тестировать :bs:

08 Фев 2012 в 11:51
Ответ #15
Оффлайн

jurgen

Украина г. Кировоград Сообщений: 16
Привет электро-веломаньякам!

Искал - по названию ничего не находит.

Вот принципиальная схема BMS фирмы "AAYA" За неё большое спасибо товарищу yokneamcity, мне очень помогла.

У меня тоже ёкнулся один канал контроля, но я коротнул входные силовые провода BMS при подключенных балансировочных проводах. Батарея 16S работает на полном напряжении, но с контролем 15S. Сейчас пытаюсь устранить проблему.

08 Фев 2012 в 12:42
Ответ #16
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Вот принципиальная схема BMS фирмы "AAYA" За неё большое спасибо товарищу yokneamcity, мне очень помогла.

А это точно от этой BMS? Не очень похоже... по крайней мере метки на компонентах другие

08 Фев 2012 в 12:55
Ответ #17
Оффлайн

jurgen

Украина г. Кировоград Сообщений: 16
Я не утверждал, что от этой, номиналы элементов другие, количество секций, уровни напряжений (это для LiPo), но принцип, построение обвязки сильно не должен отличаться.
Можно временно изолировать нерабочий канал контроля и работать на 16S.

 

Нужен ремонт omaks v1

Автор 777goldenРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 52
Последний ответ 26 Апр 2019 в 10:32
от 777golden
"Ремонт" трещотки на МК без замены и снятия

Автор СеверРаздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 1855
Последний ответ 21 Дек 2016 в 14:31
от ra6fnq
[МСК] Требуется ремонт зарядки cherokee CAR1248FP + повысить напругу

Автор StanislavchikРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 243
Последний ответ 20 Июл 2017 в 12:54
от Stanislavchik
Ремонт контроллера в Украине

Автор xaoyagРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 3791
Последний ответ 22 Сен 2014 в 19:46
от skifon3519
Гироскутер ремонт основной платы.

Автор Александр_77Раздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 14
Просмотров: 2182
Последний ответ 13 Окт 2016 в 16:20
от verial