Реклама: Посоветуйте велокомп

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от MoRoman (21.05.2019 в 05:42)2. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (21.05.2019 в 05:41)3. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Pulse (21.05.2019 в 05:34)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Vik3 (21.05.2019 в 05:25)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от hrpankov (21.05.2019 в 05:16)6. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (21.05.2019 в 04:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5012 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2012 в 14:32
Прочитано 5012 раз
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Можете посоветовать велокомп. Например из данного ассртимента.
Или может чего лучше можно найти.
Бюджет скорее всего не более 2000р
Есть ли смысл брать беспроводной? Я спрашиваю из за того, что старый заменяется по причине обрыва провода, а так как провод запрессован в корпус, заменить его невозможно без замены корпуса.
Я правильно думаю, если провода не будет обрываться будет нечему?
Много ли он "жрёт" батареек (аккумов)?

20 Фев 2012 в 14:55
Ответ #1
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
Я спрашиваю из за того, что старый заменяется по причине обрыва провода, а так как провод запрессован в корпус, заменить его невозможно без замены корпуса.
Тоесть сам велокомп рабочий, а оборван только провод? Если велокомпьютер сьемный (обычно так), тогда купите только основание с проводом под вашу модель. Поищите в веломагазинах, лично я в продаже видел.

20 Фев 2012 в 15:07
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
мое мнение: велокомп выбирается под свой вкус а не по совету кого либо.
определяешься с функциями которые тебе нужны и выбираешь.
в беспроводном варианте разумеется есть смысл, но за все надо платить: в данном случае готовьтесь к тому что он будет глючить из-за радиопомех от: сотового, от ЛЭП, и от прочего радиоизлучения. а может и нет ;)
не хотите гемороя - берите проводной, НО правильно проложите провод и он останется цел. :)
и напоследок, 2000 за велокомп.... борщ. Помню брал Treelok - проводной, отличный дизайн, все необхоимые мне функции и цена в 700 руб (в Москве 4 года назад  :ah:). :)

upd: касательно энергопотребления у моего батарейки хватало литиевой 2032 на 1-2 года

20 Фев 2012 в 16:44
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Тоесть сам велокомп рабочий, а оборван только провод? Если велокомпьютер сьемный (обычно так), тогда купите только основание с проводом под вашу модель. Поищите в веломагазинах, лично я в продаже видел.
Да, именно так. Но проблема в том что этот велокомп, который был с велом, и никакой инфы на него найти не удалось, а уж найти под него основание думаю еще большая проблема. Никаких идентификационных надписей на нём нет, единственное отличие от всех виденных - он круглый. ;) Да и не скажу чтобы он мне так уж нравился, несколько раз сам по себе сбрасывался...
Вот я тоже думаю, не буду наверно заморачиваться с беспроводным, чем проще тем лучше. Хотя с другой стороны, я таким образом с беспроводными наушниками проблему решил и уже 5 лет у меня нет проблем с проводами ;)
2Peoner по поводу помех и потери сигнала это по факту работы или просто слухи? По опыту работы с беспроводными наушниками сигал от помех не терялся не разу, хоть под лэп ходил, хоть в метро...
Никакого особого функционнала от велокомпа не требуется кроме обычных функций, интересуют рекомендации в плане качества/надёжности по фактам эксплуатации. В этом смыле Sigma неплохая фирма?
« Последнее редактирование: 20 Фев 2012 в 16:51 от Slider »

20 Фев 2012 в 18:02
Ответ #4
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
самый дешевый
ссылка
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка

или еще дешевле. бери старый комп и в веломагазин. посадочные места у многих одинаковы не смотря на размер.

20 Фев 2012 в 18:12
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка
Какая красотища, +1.

20 Фев 2012 в 18:47
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
2Peoner по поводу помех и потери сигнала это по факту работы или просто слухи? По опыту работы с беспроводными наушниками сигал от помех не терялся не разу, хоть под лэп ходил, хоть в метро...
Никакого особого функционнала от велокомпа не требуется кроме обычных функций, интересуют рекомендации в плане качества/надёжности по фактам эксплуатации. В этом смыле Sigma неплохая фирма?
по поводу помех, слыхал ни единожды от разных пользователей. Сам не пробовал. у меня проводной. Касательно ваших безпроводных ушей - могу предположить что частота у них выше и потому помехоустойчивость хорошая. А у велокомпов попроще и поэтому факт помех существует.
про Сигму ничего сказать не могу - не пользовался. мне нравится Трилок - никаких нареканий + олдскульный дизайнПосоветуйте велокомп

20 Фев 2012 в 22:22
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
самый дешевый
ссылка
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка
или еще дешевле. бери старый комп и в веломагазин. посадочные места у многих одинаковы не смотря на размер.
за дешевизной не гонюсь, могу себе позволить, если убедю себя что это мне надо. ;) первый уж больно убогий, а второй больно большой мне гигантские "доски" не нужны. На диалэкстрем ради этого лезть не хочется, у нас выбор велокомпов в принципе неплох, это как раз такая вещь, которую зашел - купил. Хочется что-нибудь стильное, качественное и не очень дорогое.
Трилок - симпатичны.

20 Фев 2012 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
...все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
Ну на вашем велике допустим ни к чему, а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.

20 Фев 2012 в 22:58
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.
а где можно посмотреть ваш велик? еще бы видео приборной панели было бы вообще супер! ;)

20 Фев 2012 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.
а где можно посмотреть ваш велик? еще бы видео приборной панели было бы вообще супер! ;)
издеваетесь? :D какое видео, какой приборной панели :)  два велокомпа за 150 руб - вот моя панель :)

два и один год назад рули выглядели вот так, сейчас только велокомпы на самом руле и фара MJ-808.
 
Посоветуйте велокомп Посоветуйте велокомп

ссылка
ссылка

20 Фев 2012 в 23:57
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?

21 Фев 2012 в 02:37
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?
он же сказал - для эксплуатации М-К на частотах при которых у М-К максимальный КПД.

21 Фев 2012 в 09:40
Ответ #13
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?
он же сказал - для эксплуатации М-К на частотах при которых у М-К максимальный КПД.
Ну немного не так, у меня циклон (естественно) :)
Зная передаточные отношения звезд и редуктора по показаниям второго велокомпа определяются обороты движка.
КПД в зависимости от оборотов имеет такой график (зеленая кривая).
На нем видно, что КПД>85 для диапазона 2000-3000 об/мин или на велокомпе 70-100 об/мин большой звезды.

ЗЫ Для владельцев М-К данная ситуация не имеет смысла, так как у них свзяка "обороты колеса - скорость велосипеда" фиксирована и не может изменяться с помощью системы передач  (исключая использования М-К не в колесе).
« Последнее редактирование: 21 Фев 2012 в 10:00 от se »

21 Фев 2012 в 10:19
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Теперь понятно.

 

Посоветуйте с какого МК начать.

Автор XPbIM3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 159
Просмотров: 7767
Последний ответ 16 Фев 2018 в 20:32
от edw123
Посоветуйте МК с высоким моментом на низах

Автор vvllРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 1586
Последний ответ 10 Ноя 2012 в 14:48
от vvll
Посоветуйте BMS для Li Ion 4.2 В в конфигурации 12s4p

Автор s1yРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 2
Просмотров: 170
Последний ответ 11 Мар 2019 в 05:33
от _claw
Посоветуйте , стоит ли брать этот скутер ?

Автор Александр1981Раздел Электроскутеры

Ответов: 23
Просмотров: 4353
Последний ответ 20 Янв 2018 в 12:52
от илс
Посоветуйте какую выбрать BMS

Автор Alexey123Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 14
Просмотров: 1890
Последний ответ 22 Апр 2018 в 20:22
от vlad2323