Реклама: Генераторный прицеп для электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21817 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Авг 2015 в 17:57
Ответ #54
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 515
Ранее, в этой теме упоминалось о немецкой концепции увеличения объема ТАБ электромобиля с помощью прицепа, названной ebaggy (кстати, эта разработка получила кучу наград). Конечно, это не совсем генераторный прицеп, а скорее дополнительная "тележка с аккумуляторами", но заслуживает внимание, тем более, что сами разработчики не исключали установку ГУ на основе СПГ.
И вот, данная концепция ebaggy получила развитие-во Франции, скандинавских странах, США. Примерно вот в таком виде:


* ebuggy power trailer 1.jpg (77.69 кБ. 740x425 - просмотрено 294 раз.)


* ebuggy power trailer 2.jpg (77.19 кБ. 1008x567 - просмотрено 292 раз.)

« Последнее редактирование: 28 Авг 2015 в 18:04 от v_nikolay »

02 Сен 2015 в 20:57
Ответ #55
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
А нельзя ли продумать генераторный модуль, который втыкается в фаркоп автомобиля как фаркопный багажник?
Генераторный прицеп для электромобиля

03 Сен 2015 в 15:37
Ответ #56
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 515
Вообще-то, это несколько не в тему  :neg: 
Тем не менее отвечу-можно! Подобный агрегат уже давно используется-это так называемые навесные генераторы или реф-генераторы (Clip on GenSet), которые монтируют на вертикальную стенку стационарного контейнера или прицепа-рефрижератора:


* нг 1.jpg (376.56 кБ. 850x550 - просмотрено 168 раз.)


* нг 2.JPG (151.21 кБ. 874x656 - просмотрено 169 раз.)


* нг 3.JPG (167.54 кБ. 909x682 - просмотрено 188 раз.)


* нг 4.JPG (138.68 кБ. 832x624 - просмотрено 174 раз.)


* нг 5.jpg (138.09 кБ. 1031x404 - просмотрено 181 раз.)



Если же отталкиваться от того, что подобный агрегат предполагается установить на легковой автомобиль (или такой, как на Вашей фотографии), то здесь возникают ряд проблем, частично уже озвученных в этой теме (см. первые страницы) и других подобных. Ну взять хотя бы то, что "фаркопный багажник" вряд ли сгодится для постоянного перемешения достаточно тяжелой ГУ (если вы только не собираетесь ставить "пукалку для зарядки фонарика"... B-) Скорее всего придется рассчитать и изготовить "пространственную корзину" с несколькими точками крепления 
« Последнее редактирование: 15 Сен 2015 в 19:49 от v_nikolay »
Сообщение понравилось: TRO

01 Окт 2015 в 23:05
Ответ #57
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Неплохо было бы подумать не о прицепе, а о сменном генераторном модуле для электромобиля, который можно будет самостоятельно заменять на дополнительную батарею в случае потребности. Конечно, подобная конструкция будет иметь не малый вес и установить её при помощи одной только мышечной силы будет проблематично. А электромобиль должен изначально разрабатываться под такую схему.

20 Ноя 2015 в 18:53
Ответ #58
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939

12 Окт 2016 в 11:47
Ответ #59
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 515
Лично я не поклонник авто, в которых «колени закрывают уши»
;-D
но как электромобиль, Smart Electro вполне себе городская машина: маленькая, юркая.
Но вот беда, в такие объемы не втиснешь приличную ТАБ. А если нужно ехать долго и далеко, например "махнуть" в другой город?
:bw:
Тут пригодился бы прицеп с дополнительной АКБ или с ТЭГУ.
 :eureka:
Но цеплять обычный «ящик на колесах» к такой машине как-то "не с руки".
 :eek:

Вот так может выглядеть Smart Electro в сцепке со «своим» прицепом-«энергомодулем»

* Smart+trailer (1).jpg (251.4 кБ. 960x720 - просмотрено 91 раз.)


* Smart+trailer (2).jpg (245.85 кБ. 1040x690 - просмотрено 89 раз.)


* Smart+trailer (3).jpg (230.77 кБ. 960x639 - просмотрено 93 раз.)


* Smart+trailer (4).jpg (202.89 кБ. 960x720 - просмотрено 102 раз.)


15 Фев 2017 в 23:54
Ответ #60
Оффлайн

YuRich

Россия, Москва, Митино Сообщений: 37
Видел на женевской выставке такую тему. Идея не нова, но на мой взгляд абсурдна. Электромобиль, который нужно кормить бензином или дизелем. От чего уходим к тому и пришли. Да эффективность преобразования выше, но в погоне за экологией таскать за собой тарахтящий сарай... Проще гибрид тогда.








02 Авг 2017 в 12:32
Ответ #61
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 515
Видел на женевской выставке такую тему. Идея не нова, но на мой взгляд абсурдна. Электромобиль, который нужно кормить бензином или дизелем. От чего уходим к тому и пришли. Да эффективность преобразования выше, но в погоне за экологией таскать за собой тарахтящий сарай... Проще гибрид тогда.

Сие изделие определенное время назад уже обсуждалась.
Думаю, не стоит относиться к прицепной электростанции скептически. Прицепная ТЭГУ не заставляет просто "кормить" ЭМ, а весьма полезна с утилитарной точки зрения для тех электромобилистов, кто наматывает большой километраж, особенно зимой...