Реклама: Шоссер с мотором + следующий проект

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от chujoyya (26.05.2019 в 02:39)2. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от LEE4ER (26.05.2019 в 02:29)3. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от sjaovay (26.05.2019 в 02:27)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (26.05.2019 в 02:26)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от IRINA3 (26.05.2019 в 02:17)6. (2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10" (Моноколёса GotWay) от Ripido (26.05.2019 в 02:14)
7. Почему горят феты? (Микроэлектроника) от SkeptiK (26.05.2019 в 02:11)8. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от Kubanuga (26.05.2019 в 02:08)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (26.05.2019 в 02:08)10. Dualtron X 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.05.2019 в 01:56)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (26.05.2019 в 01:53)12. Моноколесо Z. Эксплуатация с учетом слабых мест конструкции. (Моноколёса Ninebot) от Степаненко (26.05.2019 в 01:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5909 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Фев 2012 в 22:15
Прочитано 5909 раз
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Здравствуйте!

Некоторое время я занимался судомодельным спортом, потом купил новый велосипед. Начал кататься с единоличниками, потихоньку велосипед стал главным увлечением.
Были мысли собрать электромобиль на базе «Таврии», но подсчитал сколько этот проект обойдется и понял, что не потяну. Решил купил себе второй велосипед. И снова идеи построить что-то на электротяге не отпускали, но один хороший человек сказал: "Начни с простого - постройки электровелосипеда". Подумал и понял, что это золотые слова. Увлекался моделями, а сейчас разбираюсь в велотехнике. Чего бы не объединить эти увлечения, построить элетровелосипед?
Начал присматриваться с чего же начать. И нашел: на базе одного велосипеда, что стоит дома, небольшой, легкий привод, легко уславливается и снимается, еще и бюджетно вышло:
-мотор+контролер 60 $ ;
-аккумулятор 50 $ (Lipo 4500mAh 10S1P) ;
-10 $ все остальное + моя работа.
На основе шоссейного велосипеда Giant TCR
Шоссер с мотором + следующий проект,
установил мотор Aeolian C5065 KV270 (1985W), который вращает колесо посредством фрикционной передачи. Так как в первую очередь это велосипед, планируется разгоняться на мускульной силе, затем включать мотор для помощи.
Видео первого текста  мотора на велосипеде

Собирался доделать все и купить аккумулятор, когда сойдет снег, а вышло купить литий-полимерный аккумулятор по приемлемой цене. И еще до снега получилось провести первый тест,  есть время довести  все до ума. Приделал аккумулятор в 5S2P 9000mAh.

И пока снег не сошел, раздумывал о постройке следующего проекта, а именно : полноценного элетровелосипеда, чтобы можно было ехать только на моторе и батареи должно хватать на 40 км, а может и больше. Просматривал различные форумы, проекты.
На днях подвернулся хороший велосипед под переделку, купил его и начал думать, что дальше.
Шоссер с мотором + следующий проект
Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.
С другой стороны, может поставить мне немощный, а более надежный мотор, может кто-то подскажет?

Заранее, благодарю.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2012 в 22:22 от Abez »

24 Фев 2012 в 22:31
Ответ #1
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.

Подобные варианты активно используют зарубежные коллеги для получения скоростей 70+ км/ч

Шоссер с мотором + следующий проект Шоссер с мотором + следующий проект

ссылка
ссылка


24 Фев 2012 в 23:08
Ответ #2
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)

24 Фев 2012 в 23:25
Ответ #3
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?

24 Фев 2012 в 23:44
Ответ #4
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
фишка в большей мощности при меньшем весе.

24 Фев 2012 в 23:49
Ответ #5
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

25 Фев 2012 в 00:12
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?

25 Фев 2012 в 00:33
Ответ #7
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?

25 Фев 2012 в 01:41
Ответ #8
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Нужно банально не ленится все считать

Вот вам популярный график - можно не плохо прикинуть, требуемую мощность мотора (на забываем про кпд, пусть хоть 0.8), емкость аккумулятора (разные типы описаны в соответствующих темах)
ссылка

25 Фев 2012 в 03:03
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?

у меня липоли 1.7кг, пробег от них километров 25-30
если еще активнее помогать ногами то и от килограмма можно столько проехать

25 Фев 2012 в 11:54
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....

26 Фев 2012 в 19:12
Ответ #11
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?
Износ возрастет в 2-3 раза, если так менял раз в 2 года, то буду менять чаще.

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?
Сколько-то будут весить, но можно постараться и добиться минимального веса, при том что мотор будут находиться как можно дальше от оси вращения колеса, будут меньше нагрузки на дропауты и на весь маятник.

Нужно банально не ленится все считать
Как раз хотел заняться расчетами.

Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Чего портить:
Шоссер с мотором + следующий проект
Аккумуляторы будут устанавливаться в пространство под рамой, а если захочется больше, можно в раму установить.
А на шоссере аккумулятор отлично устанавливаться в подфляжник.

27 Фев 2012 в 10:31
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Да, на модели выглядит симпатично, но как видно на фото, в том месте где мотор планируется размещать, вроде как амортизатор стоит.

27 Фев 2012 в 11:38
Ответ #13
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Там где будут стоять мотор сейчас трубка крепления переключателя, жертвую ей, попробую поставить переключатель e-type (устанавливается на каретку). Если не хватит места, нечего страшного, хватит мне одной передней звезды.

27 Фев 2012 в 14:23
Ответ #14
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Такую красоту вообще нельзя портить мотором ни внешним ни внутренним, что шоссер, что горник красавцы...

28 Фев 2012 в 01:31
Ответ #15
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Шоссер не собирался навсегда портить мотором, просто нашел способ попробовать, что такое электровелосипед.
А трогать кросс-кантрийник не хотелось, по этому купил этот подвес, специально для переделки.

 

Шоссер+гонщик 80 уровня vs электровелосипед

Автор 100%трезвыйРаздел Свободный электрон

Ответов: 36
Просмотров: 4514
Последний ответ 25 Ноя 2015 в 23:43
от FEHIKS