Реклама: Калибровка CycleAnalyst при помощи iCharger

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (19.05.2019 в 15:47)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (19.05.2019 в 15:45)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:42)4. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (19.05.2019 в 15:41)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Евгений532 (19.05.2019 в 15:38)6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Felix, Almaty (19.05.2019 в 15:37)
7. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от cvanya (19.05.2019 в 15:34)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:32)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Владимир739 (19.05.2019 в 15:30)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.05.2019 в 15:20)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (19.05.2019 в 15:20)12. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от AgipTM (19.05.2019 в 15:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4077 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2012 в 17:28
Прочитано 4077 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
Заметил обсуждение в одной из тем. Так как там это оффтоп, то создаю новую тему.

Сразу скажу сам на практике данный метод не проверял. Метод найден в одной из тем на сфере. Ниже привожу свой вольный перевод. Еще ниже оригинал от известного автора methods.

1) СА соединяется с контроллером.
2) Контроллер соединяется с источником питания (батареей).
3) АйЧарджер переводится в режим Foam Cut. В этом режиме он ограничивает ток. Автор предлагает ограничить на уровне 20А.
4) (+) айЧарджера подключается к земле контроллера.
5) (-) айЧарджера к одному из фазовых проводов.
6) Если контроллер еще не включен, то он включается =).
7) АйЧарджер также включается на подачу стабилизированного тока.
8) Оценивается показание СА.
9) Отключается подача тока айЧарджером.

10) Вносятся коррективы в настройку СА.
11) п.7-10 повторяются до достижения точных показаний.

Оригинал:
1) I plug the CA into your controller
2) I attach a power supply to your controller (typically 48V)
3) I set the iCharger constant current source (Foam Cut) to 20A
4) I attach the (+) iCharger output to your main ground
5) I attach the (-) iCharger output to one of your phase leads
6) I turn on the controller to power the CA
7) I activate the iCharger to drive the constant current
8) I note the value displayed on the CA
9) I turn off the current source

10) I calculate your new CA setting and program it
11) I then repeat the test to confirm settings are +/- 0.1A

This procedure works by driving a constant current through the main ground, through the shunt, through the body diode of the main fets, then out the phase lead. Credit for this procedure goes to Justin from ebikes.ca

-methods
Сообщение понравилось: _claw

11 Мар 2012 в 19:50
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Круто! Большое спасибо, думаю. не только мне будет полезно :drink:

Я кстати, хотел что-то подобное сделать, только без Icharger, а пропустить любой подходящий ток, через шунт контроллера.
Но  способ от methods явно изящней и продуманней.

Как нибудь попробую на днях, заняться калибровочкой :eureka:

05 Дек 2012 в 13:36
Ответ #2
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Что то не так с этим методом, у меня получилось откалибровать используя режим Motor drv
 и метод от andreym (по словам ilyukhs) не сработал
===
айчаржер воткнуть минусом в один из фазных проводов, плюсом в минусовой провод контроллера.
При включенном контроллере запустить в айчаржере режим спешал модес-фоам кат - выставить ток 10 ампер, сравнить с аналистом, ну и скорректировать сопротивление шунта.

зы. Аналист будет показывать отрицательные значения - так и должно быть.
===
Сообщение понравилось: ilya29

05 Дек 2012 в 15:46
Ответ #3
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Вывел минус из контроллера после шунта, получил зарядный разъём, подключаем последовательно амперметр(Upgrade: накидываем клещи на этот провод), выставляем параметры цикланалиста. Самое удивительное, что мой зарядник даёт реально 5А±50мА. Ну а плюс понятен, всегда знаю насколько мой аккумулятор заряжен, и если нужно срочно куда-то сорваться, то знаю на сколько хватит.

05 Дек 2012 в 16:15
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6496
Вот нафига эта калибровка вообще нужна? Измерьте СА полную емкость батареи и от нее пляшите. Ведь важно не абсолютное значение потраченной энергии, а процент от общей емкости.

05 Дек 2012 в 18:45
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Вот нафига эта калибровка вообще нужна? Измерьте СА полную емкость батареи и от нее пляшите. Ведь важно не абсолютное значение потраченной энергии, а процент от общей емкости.
Вы конечно в чём-то правы, ездил с чуть кривыми настройками(не настолько кривыми чтобы уж совсем, но на 10% косячок был), нормально учитывал. Но вот после вашего поста становится понятно откуда берутся мегабайки с расходом в 5Втч/км при скорости 70км/ч. Но ведь владельцы кривых аналистов считают, что это они победили закон сохранения энергии, а не криво настроили аналист. А нам обидно. Поэтому живо калиброваться!

30 Май 2014 в 22:50
Ответ #6
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 433
Тоже дошли руки откалиброваться. Правда, более простым способом - айчарджер в хозяйстве вряд ли предвидится. У меня шунт контроллера учитывает потребление DCDC-конвертера, от которого питается вся светотехника (переделку описал ). Я взял ввод "-" в контроллер и вывод "-", идущий на DCDC. Подключил вольтметр к концам шунта в разъеме СА. Весь кусок цепи контроллера был подключен к CC/CV модулю, в качестве нагрузки выступали лампы головного света с запараллелеными нитями (суммарно около 180Вт при 12в, но на деле - меньше, т.к. одна из нитей сгорела). Выставляя разный ток (от 3 до 8А в моем случае, но лучше брать значения, близкие к рабочим токам контроллера), снял показания вольтметра на концах шунта (нужно дождаться стабилизации показаний, т.е. того момента, как прогреются лампы). После - обработка данных по закону Ома. Из полученных 7 значений взял среднее арифметическое. Собственно, все. Фотка стенда:

* P5300137.JPG (375.12 кБ. 768x1024 - просмотрено 380 раз.)

 

Калибровка моноколеса

Автор cbunixРаздел Моноколёса Airwheel

Ответов: 17
Просмотров: 2160
Последний ответ 02 Апр 2019 в 16:06
от Lex-4400
Калибровка батареи

Автор Валентин9Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 287
Последний ответ 08 Янв 2019 в 11:13
от Валентин9
Калибровка гироскутера

Автор vovkaserРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 16
Просмотров: 6083
Последний ответ 03 Мар 2017 в 07:22
от Crimeans