avatar_mikmur

Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmur, 31 Март 2012 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

1983kse

а эксперименты с ПриусМодулями получились?

slav

Цитата: 1983kse от 10 Дек. 2018 в 19:55
а эксперименты с ПриусМодулями получились?

Прототип народного Тесломобиля !  ;-D

    https://youtu.be/V8gvTyTCZmM

mikmur

#110
Приветствую всех.
прошло уже больше года как я запустил первый раз на автомобиле MIK2103 электро силовой агрегат . С тех пор я не притронулся к автомобилю. никак не могу собирать деньги на аккумулятор. Да и здоровье тоже не то. Боюсь не успею я его докончить, не доживу. это мои последние видео которые я снял 21.07.2018  году. хоть видео останется на память :-(
https://www.youtube.com/watch?v=I0AyYSKjqVU&feature=youtu.be

Андрей609

Цитата: mikmur от 21 Окт. 2019 в 18:47
Приветствую всех.
прошло уже больше года как я запустил первый раз на автомобиле MIK2103 электро силовой агрегат . С тех пор я не притронулся к автомобилю. никак не могу собирать деньги на аккумулятор. Да и здоровье тоже не то. Боюсь не успею я его докончить, не доживу. это мои последние видео которые я снял 21.07.2018  году. хоть видео останется на память :-(
https://www.youtube.com/watch?v=I0AyYSKjqVU&feature=youtu.be
Добрый день. Сколько денег нужно на аккумулятор ?

mikmur

вот эти аккумуляторы 42V180AH x 3 блок =126V180A   с доставкой и из Китая + растаможка  в Грузию - 6000$


https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.8.5bb922f3VqLGPw&id=570175205547&ns=1&abbucket=3#detail

Андрей609

Цитата: mikmur от 26 Окт. 2019 в 15:28
вот эти аккумуляторы 42V180AH x 3 блок =126V180A   с доставкой и из Китая + растаможка  в Грузию - 6000$


https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.8.5bb922f3VqLGPw&id=570175205547&ns=1&abbucket=3#detail

Дружище , столько не найду.
Баксов  сто  могу перевести , если поможет.

clawham

#114
аккум от ниссан лиф намного дешевле
а дохлый аккум от лифа нереально  дешевле...вот только дохлый он только для лифоводов! обычно там амперчасов 30-40 остается. два такие батки выходят в районе 3000 уе и при этом выходит 60-80 амперчасов на 380 вольт или 160 ач 190 вольт. при этом ячейки просты в комутации, имеют удобный корпус и клеммы, есть на каждом углу.
А вообще любой электромобиль строится вокруг аккума. его вес напряжение и амперчасы определяют тип шасси мощность/напряжение контроллера и двигатель а уже потом - трансмиссию. Все кто пошли задом наперед - моё мнение - сделали большую ошибку. т.к. найти дешевый и хороший аккум вообще большая проблема а найти дешевый и хороший аккум на нужное напряжение форму и вес вообще нереальная задача уменьшающая и без того малое кол-во шансов практически к нулю.
Тут мы не рассматриваем царские забавы вроде покупки 100500 новых ячеек формата 18650 на нужную токоотдачу/ёмкость и сборку из них аккумулятора любых форм и размеров и параметров. т.к. это стоит обычно дороже покупки готового электромобиля типа лифа с не сильно угашеной батареей.
Да что там говорить. я сам лично купил ниссан лиф 13 года с 40 ач батареей за 7000 уе с регистрацией ПТС и прочими плюшками - полностью законный законченый автомобиль проезжающий до 120 км на одном заряде, имеющий абс антибукс и систему контроля курсовой устойчивости, электроусилитель руля и тормозов, 80 квт двигатель с пиком 320 квт, порт чадемо для зарядки за 20 минут, порт 220 для зарядки от розетки на 1-6 киловатт, тепловой насос в качестве отопителя, тэны для подогрева когда насосу холодно, подогрев руля сидений стекол, всякие звуки из бампера при движении 0-30 кмч или назад, все красиво интегрировано, очень правдоподобный адаптивный остаткометр, бесшумность и так далее. сказка просто а не машина. сам бы я так красиво никогда не сделал. А ещё магнитола с большим экраном умеющая флешки читать и по блютузу с телефоном гарнитурой прикидываться, гпс навигация безключевой доступ и запуск, мощную рекуперацию до 30 киловатт работающую на буксире.м За парктроник и камеры кругового обзора вообще молчу... И так далее можно бесконечно перечислять то, чего никогда не будет у самоделок.
а по деньгам выходит как одна батарейка ито что с ней делать с этой батарейкой...

Я не обесцениваю Ваш титанический ручной кропотливый труд. это просто низчайший Вам поклон. Вы смогли. Вы превозмогли. Вы пример многим. Но моё личное мнение - купите нерастаможенный ударенный после аварии лиф за 3000 уе и вы сразу получите и батарею и контроллер и приборку и мотор и трансмиссию и отопление и кондиционер и рулевое и тормоза. Просто переоденьте лифа на ваше шасси и  ездите радуйтесь.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

mikmur

золотые слова. спасибо вам дорогой друг. думал я этот вариант....но все равно у нас в Грузию лиф, хот побитие дорого стоить. еще раз спасибо вам огромное

CnStuff

#116
Цитата: mikmur от 28 Окт. 2019 в 09:42но все равно у нас в Грузию лиф, хот побитие дорого стоить. еще раз спасибо вам огромное
Вам нужно 96В это 4 модуля от ТЕсла. Каждый модуль можно найти от 35 000 (за полуживые) и выше , зависит от года.
Цитата: clawham от 27 Окт. 2019 в 22:42нерастаможенный ударенный после аварии лиф за 3000 уе
тоже норм вариант. Думаю даже дешевле.

Андрей609

Дружище , присылай реквизиты .
Отправлю 100$ . Может быть ещё кто накидает.

mikmur

#118
Спасибо вам дорогие друзья  O:-) вы мой ангел

Вот мои реквизиты

       FOR USD TRANSFER

Beneficiary's Bank        JSC TBC Bank
                                      Tbilisi, Georgia
                                      Swift: TBCBGE22


Ben's IBAN                    GE40TB7897045063600011
Name of Beneficiary         MURMAN KAKHIDZE    telefon  +995 555 214 546



clawham

Я Вас наверное удивлю но лично мой лиф приехал ко мне из грузии! как он может у вас стоить дороже если на него потратились с транспортировкой на юг украины, растаможку заплатили, новые документы + переоборудование(мой был изначально праворульным) и плюс сам перегонщик-перекупщик не за бесплатно работает а 1000 накинул минимум. и он вышел итого 7000 уе! мне ж прям интересно сколько они у вас стоят после переоборудования и почем их привозят с японии!
https://www.youtube.com/watch?v=Oo3zD1Pnl2I
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

konstantin8818

В Беларуси продается с десяток лифов всего, цена стартует с 11К долларов... параллельная вселенная, не иначе :-D

mikmur

Цитата: Андрей609 от 31 Окт. 2019 в 20:41
Дружище , оператор Золотой  Короны   еще телефон твой  для отправки  просит.
Отправь или сюда или в личку пожалуйста.
+995 555 214 546

Андрей609

Отправил . Встречайте. Вам смс должна прийти.
Терминал:
I018203
Вид операции:
Денежный перевод
Дата операции:
21:45 01.11.2019
Карта:
•••• 0088
Номер транзации:
930514820842
Код авторизации:
251006

Андрей609

Цитата: mikmur от 02 Нояб. 2019 в 10:38
Спасибо большое Андрей.
наверное перевод продлится несколько дней.
наверное аккумуляторы куплю от Nissan лиф.
https://www.myparts.ge/ka/pr/11465704/eleqtrooba_akumlatorebi_NISSAN_Leaf      Надо же уже продали
5100lar это приблизительно 1730$
mikmur , Деньги уже к вам пришли.
Вот адреса где их можно получить https://zk-adress.ru/citi-batumi/#list
Если по какой-то причине деньги до вас не дойдут ОБЯЗАТЕЛЬНО мне напишите.


Андрей609

Добрый день. MIKMUR


С прошедшими вас праздниками.
У меня несколько вопросов относительно инвертора от Toyota Prius
Я нашел специализированный процессор  STM32
STSPIN32F0  https://www.st.com/resource/en/datasheet/stspin32f0.pdf
Микросхема включает в себя
1.   микроконтроллер
2.   три полумостовых драйвера силовых транзисторов со встроенными бустрепными диодами и выходным током до 600 мА;
3.   четыре операционных усилителя для нормирования сигналов ОС от датчиков Холла или от бездатчиковой схемы;
4.   программируемый компаратор для контроля тока;
5.   встроенный LDO 12 В с защитой от перегрева для питания драйверов, компараторов и ОУ;
6.   широкий выбор дополнительной периферии: 16 каналов ввода-вывода, 5 таймеров, 12-битный 9-канальный АЦП;
7.   коммуникационные интерфейсы: I2C, USART и SPI.

и есть большое желание соединить её с платой инвертора.
Исходя из даташита микросхемы я разрисовал точки подключения, посмотрите пожалуйста правильно нет.
То есть из-за наличия собственных драйверов в микросхеме я не стал её подключать процессор к оптопарам.
Хотя честно говоря , чтобы не городить колхоз, хотелось бы подключится к разъёму инвертора, но я не знаю логику работы микросхемы  IC1801. Каким образом она управляется с трех линий разъёма MUU , MVU , MWU , а на выходе мы получаем 6 линий для управления мосфетами .
Если есть информация буду благодарен.