avatar_abuharsky

Контроллер Infineon (Инфинеон). Покупка. Установка. Использование.

Автор abuharsky, 23 Апр. 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

илс

Эх, зафлудили учебную темы. А я даже не могу стереть лишнее. :ireful:
Просьба не писать здесь ничего, кроме того что относится к содержанию ТЕМЫ.
Для остального нуонейма есть профильные темы, вот напр. https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.0

Перенес посты с оффтопиком в микроэлектронику - https://electrotransport.ru/index.php?topic=52544.0

Prof.Power

Есть вопрос про подключение датчиков тормоза. Датчики от кареточного Bafang BBS02. Сейчас делаю новый велик на мотор-колесах Bafang (редукторники). Контроллер - 6Fet. Как правильно подключить датчик тормоза к контроллеру и данному редукторнику?
В первом посте написано, что выход "4) Подключение рекуперативного тормоза", а у меня редукторник.
Если что, от датчика отходит трехжильный провод с трехпиновым коннектором, но я не уверен, что используются все жилы. Как подключить?
Bafang 750W 48V 15,6 Ah

илс

Схема подключения тормозов - одинаковая для всех типов моторов.
На редукторнике просто не будет рекуперации.  ;-)

paulost



Не знал куда написать, помогите мне пожалуйста, с отключенным контроллером, подключил синий провод к стоп-рекупу (подключил непосредственно к кнопке - а не контроллеру), и когда нажимаю стопаки ярче горят, сгорит ли контроллер если я подключусь (врежусь в проводку) клемм, подключен только синий провод плюсовой вроде. Батарейку отдельно сделал, без конвертера основной батареи.

Mugamba

Здравствуйте,

Хотел купить контроллер Infinion для возможной форсировки редукторного 500 Вт Bafanga, купить хотел тут:

http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-3-12-fet

Но меня смутила фраза: Внимание: Контроллер работает только с Direct-drive моторами!


Написав им и уточнив, они подтвердили, что да, это так.

Добрые люди, я не понимаю, а какая разница контроллеру ? И в редукторном и в прямоходовике катушки и датчики холла, какая разница инфиниону, какие катушки коммутировать ? Да и на ютубе вроде бы есть ролики , где инфинионом управляют редукторниками.

Прясните пожалуйста этот вопрос для новичка.

levsha173

#23
[user]Mugamba[/user], Возможно дело в автоопределении мотора, это новинка для инфинеона. Раньше такой фичи не было и с редукторниками проблем не было.

Mugamba


vv25

Всем привет.
Подскажите какой ватметр-дисплей подойдёт для моего контролера Infineon?

И может кто знает возможна ли установка и подключение асистента PAS?

Спасибо!

Вот он на фото.







Артём1

скажите - а такой контроллер обязательно прошивать под конкретные параметры самоката или по "дефолту" будет работать?
А то у меня есть самокат 36v 500w непонятной фирмы и там контроллер туповатый, мало мощности выдает и в горку туго едет. Надеялся с заменой контроллера придать резвости, но перепрошивка контроллера сам не осилю (

Stanislavchik

[user]vv25[/user],
PAS ставится.

Популярные Ваттметры:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42300.0
Самый навороченный:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12847.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15842.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27089.0

[user]Артём1[/user],
Лучше посмотреть, что там и прошить. Если сами не можете, обратитесь например к
[user]evmax[/user]

или

http://www.velomastera.ru/shop/index.php


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Basia

А контроллеры от e4bike можно шить утилитой из этой темы? Просто тут есть настройка углов а в утилите от e4bike нет.
Дождался Inmotion L8F

dimensh

подскажите к каким точкам на плате подключены провода автоопределения мотора? у меня этих проводов не оказалось, и я уже запарился подбирать .

Monstersound

Цитата: Basia от 24 Июнь 2018 в 01:14Просто тут есть настройка углов а в утилите от e4bike нет.
Сейчас есть углы и плавный старт, но в самом низу. На моём планшете отображаются только если держать вертикально.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

Deenis

Добрый вечер.
Подскажите можно ли прошив инфинеон3 9фет ограничить на нем программно забираемый с батареи ток?
к примеру чтобы с батареи он не забирал при максимальном ускорении больше 20А?

m0rph

Доброго дня. Контроллер Infineon 6-FET. Со временем велосипед стал менее резво разгоняться. От батареи не зависит, проверял даже на свежей. Настройки контроллера не менял, вообще ничего не трогал. При этом ток потребляет как и раньше (20 ампер) и максималка 37 км/ч тоже прежняя. Такое ощущение, что половина этих ампер во время разгона уходит в пустоту. Есть идеи в чём может быть проблема? В контроллере или в моторе?

илс

Цитата: Deenis от 12 Июнь 2019 в 20:09
Добрый вечер.
Подскажите можно ли прошив инфинеон3 9фет ограничить на нем программно забираемый с батареи ток?
к примеру чтобы с батареи он не забирал при максимальном ускорении больше 20А?
Не только можно, но и нужно.
Вся инфа есть в профильной теме...

Добавлено 14 Июнь 2019 в 18:00

Цитата: m0rph от 14 Июнь 2019 в 03:34
Доброго дня. Контроллер Infineon 6-FET. Со временем велосипед стал менее резво разгоняться. От батареи не зависит, проверял даже на свежей. Настройки контроллера не менял, вообще ничего не трогал. При этом ток потребляет как и раньше (20 ампер) и максималка 37 км/ч тоже прежняя. Такое ощущение, что половина этих ампер во время разгона уходит в пустоту. Есть идеи в чём может быть проблема? В контроллере или в моторе?
Причин много может быть.
Скорее всего, дело в моторе. Термодатчик стоит? Перегревы выше 120 фиксировали?

cvanya

Скорей всего мотор перегрет был и магниты уже не те. Я всего два раза перегревал до потери тяги, но после этого всё было как прежде.

m0rph

#35
Цитата: илс от 14 Июнь 2019 в 17:59Скорее всего, дело в моторе.

Самый плохой ответ, который я ждал. Менять мотор выйдет затраней всего.

Цитата: илс от 14 Июнь 2019 в 17:59Термодатчик стоит?

По датащиту в моторе термодатчик есть. Но показания вывести некуда. Сам контроллер ни разу не вырубал мотор в неподходящий момент. И последние пол года температура эксплуатации и нагрузка на мотор были далеки от предельных. В 2018 году катался в жарком климате с хорошими уклонами и всё было отлично. Корпус мотора был немного тёплый. На холостом ходу раскурчивает как и раньше молниеносно. Попробую потом поиграться с фазными токами феника, именно они влияют на темп разгона. Хоть бы там просто настройки сбились))