Реклама: Волга ГАЗ-21 на электричестве

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Mercane MX60 (Электросамокаты) от on4ip (21.05.2019 в 12:02)2. Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Fedor1 (21.05.2019 в 12:00)3. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от serg79 (21.05.2019 в 12:00)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (21.05.2019 в 11:59)5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (21.05.2019 в 11:58)6. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Андрюха Непутёвый (21.05.2019 в 11:56)
7. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (21.05.2019 в 11:55)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от abkovn (21.05.2019 в 11:55)9. Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др. (Наша продукция) от Серж Самокатный (21.05.2019 в 11:54)10. Автопилот Tesla не видит грузовики! Очередное смертельное ДТП (Электромобили) от V.Sergy (21.05.2019 в 11:53)11. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от Кузьма (21.05.2019 в 11:51)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от garynych (21.05.2019 в 11:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22778 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Окт 2010 в 12:35
Ответ #18
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

 Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

03 Окт 2010 в 13:49
Ответ #19
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
ну это уже детали. Можно и ручкой и ножкой газ-тормоз нажимать. Водитель сидит в салоне, и ногами на землю не становится. За него это делают выдвижные автоматические опоры. Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.

 Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?

     Я, когда делал, то же не понимал.
Это и уменьшение пускового тока, и пиковых импульсов, при максимальной скважности и , при желании,
спортивный старт.
   Теперь, я бы и поставил сцепление,но без КПП, но объем переделки немалый. Может потом....,сейчас пора выезжать.                                                                                                                           

03 Окт 2010 в 14:15
Ответ #20
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Цитата
Руль можно хоть в виде сердечка. На мотоциклетном руле не нужно спортом заниматься при поворотах.
Когда руль находится на уровне живота -- удобнее горизонтальное положение ладоней на ручках. А когда руль на уровне плеч удобнее -- наклонное, почти вертикальное. Вертикальные ручки "вверх" позволяют, в просвете между ними, видеть приборную панель.

Цитата
Я только не понял, зачем сцепление при прямом приводе на колесо?
Это я об мотоциклах вообще, применительно к данной схеме.

03 Окт 2010 в 22:02
Ответ #21
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?

03 Окт 2010 в 23:59
Ответ #22
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 301
ну, еще раз повторюсь, что это уже детали. Но вобще, как вам сам аппарат? Вы б ездили на таком?
Ездить то можно.На работу там матнутся.Повыпендриватся.Но сфера практического применеия как-то мала.
В гололед не поездить.(хотя если копыта откинуть то наверно можно(с другой стороны что случится с копытом если в ямку попадет )).Барахлишко не перевезти.За семьи и не говорю.
В пробках всеравно не проскочит.Толстоват.

Ну и сугубо ИМХО.
В аппарате будет комфортно как в авто.Но концентрироватся нужно как на мото.Открытая посадка мотоцыклиста является не только недостатком но и приимуществом.Он чувствует воздушние потоки,их силу и как они влияют на него,применяет соответствующие поправки при поворотах итд.Тут же действовать приходится в слепую.
Одним словом и как машину не применить и кайф как на мото не получить.
Хотя безспорно возможно в далеком будущем все на такие сядем.Чтоб экономить каждый кват.Или не пересядем.(если термо-атомки и мощьные аккумы создадут.)

04 Окт 2010 в 00:15
Ответ #23
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Видел на одном из видео, как один из этих аппаратов ехал с крепленями под багажник на крыше.
Так что насчёт "багаж не перевести" - вопрос спорный.
И такой же стильный прицепчик к нему, было-бы не плохо.

04 Окт 2010 в 00:35
Ответ #24
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
И ещё машина длиннобазная, на небольших колёсах и с малым клиренсом, по нашим колдобинам далеко не уедешь.
Всё таки архитектура электромобиля "Танго" ссылка  более подходит для наших условий эксплуатации.

04 Окт 2010 в 02:05
Ответ #25
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.

04 Окт 2010 в 02:33
Ответ #26
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
Этот танго, тоже пузом по земле волочит, и колёсики у него ещё меньше, на бровку боюсь невскочит.
Там интересна сама концепция, Танго позиционируется как спортивный автомобиль, отсюда усиленный кузов малый клиренс и избыточная мощность.
Положительные моменты низкий центр тяжести, за счёт аккумуляторов в двойном дне, малая площадь лобовой проекции и хорошая обтекаемость, четыре полноценных автомобильных колеса.

04 Окт 2010 в 12:39
Ответ #27
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Есть непонятные моменты по конструкции электромобиля.
Цитата
Состоит из 40 штук  аккумуляторов TS-LFP260AHA. Каждая ячейка имеет напряжение 3.3В, запас энергии 260 Ач, вес 9 кг. Спереди под капотом расположено 18 штук, сзади в багажнике 17 штук, под днищем в районе прежней коробки передач – остальные 15шт.
АКБ в багажнике. 17 шт. х 9 кг = 153 кг. Какие рессоры и аммо поставили? Как сказалась на управляемости недогруженная полурама моторного отсека?
Цитата
Мотор Warp 13” последовательного возбуждения. Привод вала двигателя осуществлен напрямую к шлицам главной передачи.
Как сделана система подвеса двигателя к кузову?
Цитата
На автомобиле установлены гидравлический усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, обогреватель ОЖ для печки салона,  система мониторинга силовой батареи.

1. Электроусилитель руля себя плохо показал?
2. Где брали разряжение для усилителя тормозов?
3. Подогреватель ОЖ электрический или Вебаста на соляре (бензине)?

04 Окт 2010 в 21:51
Ответ #28
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
амортики поставили какието споритвные. я не вдавался в это, если чесно. мой удел в ней был электрический.
управляемость лучше оригинала, ибо на базе опеля сенатора все это сделано.
двигатель подвешен на резинов.подушках к днищу. Днище расширено в тоннеле.
1. Вместо электроусилителя сделали гидро. Это не мое было решение.
2. Насосом.
3. Подогреватель ОЖ электрический.

02 Ноя 2010 в 02:52
Ответ #29
Оффлайн

Belini

Украина, Днепропетровск Сообщений: 19
У него кузов и есть "крытый". Интересно то, что многие из опрашиваемых клиентов не хотят ездить на открытых мопедах. А вот крытый кузов и на два человека - в самый раз.
Идеологически и расчетно - в самый раз. На бумаге. А есть еще и овраги и по ним ходить ... (пословица такая).
1. Чисто паркетный транспорт, для забавы.
2. Ноги. При такой позе через полчаса езды, или точнее, нахождения в салоне ноги станут болеть. Через час - человек с трудом сможет вылезти наружу. При регулярных поездках гарантированы болезни ног вплоть до их потери. И все в угоду аэродинамике. Жертвовать здоровьем ради красивых цифр - грязное дело.

02 Ноя 2010 в 03:04
Ответ #30
Оффлайн

Belini

Украина, Днепропетровск Сообщений: 19
По моему штурвал с "рогами вверх" был бы удобнее, при такой посадке относительно руля, ну и газ ножной.

О ножном газе - сядь в такую позу как на рисунке на пол и понажимай ногой в стену. Будет ли удобно? Уверен, что нет. А сможешь двигать стопой с точность в полмиллиметра? А удерживать в непрерывном положении стопу 10 минут? Кто ездил на классических мотоциклах и скутерах хорошо знает насколько большое облегчение дает отсутствие педалей у скутера. Точнее отсутствие нужды работать ногами.

Дополнительная информация к размышлению - органы управления скоростью (тягой, газом) в любой их форме (давилки, крутилки ...) требую не силы, а точности и чувствительности. Что у человека точнее - рука или нога? А нога еще и в обуви.

02 Ноя 2010 в 20:35
Ответ #31
Оффлайн

Alex_Brooy

Модератор Ukraine, Винница Сообщений: 247
Давайте не будем отклоняться от темы (Электро Волга ГАЗ-21)  :stop:

 

Волга Искра

Автор KilogerzРаздел Электромобили

Ответов: 28
Просмотров: 6818
Последний ответ 10 Ноя 2018 в 17:39
от 1983kse
Замена бензинового двс на электромотор для катера Волга

Автор Ярослав 44Раздел Водный электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 212
Последний ответ 22 Апр 2019 в 16:24
от benzin7