Реклама: Сотворить электро-гибрид Газель

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от алабам (20.06.2019 в 22:35)2. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от SDA (20.06.2019 в 22:34)3. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Глеб21 (20.06.2019 в 22:32)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (20.06.2019 в 22:27)5. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (20.06.2019 в 22:27)6. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (20.06.2019 в 22:21)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (20.06.2019 в 22:20)8. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (20.06.2019 в 22:17)9. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (20.06.2019 в 22:14)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (20.06.2019 в 22:12)11. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.06.2019 в 22:11)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift (20.06.2019 в 22:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Авг 2012 в 09:32
Ответ #36
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 587
чесно говоря нашел электродвигатель с электрокары со встроенным редуктором по паспорту мощность 5,5кВт напряжение 40 В обороты двигателя 6000 об мин после редуктора 16,5кВт 2000 об мин это лучший вариант для электропривода тем более что с редуктора уже идет кардан
Мощность, это произведение крутящего момента на угловую скорость, т.е. на обороты, поэтому мощность редуктор не изменяет, он изменяет крутящий момент обратно пропорционально оборотам, минус потери в редукторе.
А поскольку движет транспортное средство именно момент, то вокруг него и пляски.

14 Авг 2012 в 22:08
Ответ #37
Оффлайн

9nebesa

запорожье Сообщений: 9
мат часть знаю на 5 поэтому повторяю еще что редуктор служит для увеличения мощности за счет потери скорости поэтому это и называют редуктор как в жигулях рулевой редуктор ты крутиш 3 оборота руля а он 90 градусов но с усилием в 5 раз больше чем ты прикладываеш

14 Авг 2012 в 23:20
Ответ #38
Оффлайн

oktavius

Харьков Сообщений: 140
...матчасть не знаешь, увеличивается не мощность, а момент (как уже сказали)... Мощность - она как была 5,5, так и осталась...

« Последнее редактирование: 02 Окт 2012 в 17:29 от v_nikolay »

05 Окт 2012 в 20:53
Ответ #39
Оффлайн

Dimon89

Екатеринбург, Первоуральск Сообщений: 143
на счет скорости 120 на газели :-) абсолютно нормально едет она, пока новая и дизельная :-D

16 Дек 2018 в 20:34
Ответ #40
Оффлайн

Юрий не волшебник

Россия, Киров Сообщений: 16
Доброго времени форумчане! Давно витает идея поставить на Газель силовую установку от приуса. Может кто уже пытался, поделитесь опытом. СУ ставим продольно, блокируем дифференциал, один выход полуоси соединяем с карданом, а второй закрываем заглушкой. Возможно потребуется повышающий редуктор.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2018 в 20:47 от Юрий не волшебник »

20 Дек 2018 в 10:46
Ответ #41
Оффлайн

Юрий не волшебник

Россия, Киров Сообщений: 16
Ау! Люди, есть кто живой на форуме?

20 Дек 2018 в 14:06
Ответ #42
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1497
На форуме то есть а вот тема мало интересна в связи с кучей головняков. Нет смысла короче говоря, да и бюджет будет как у теслы

22 Дек 2018 в 07:29
Ответ #43
Оффлайн

Юрий не волшебник

Россия, Киров Сообщений: 16
Причем здесь тесла. Битых приусов полно. Вопрос с какой скоростью поедет если соединить все на прямую?

11 Фев 2019 в 19:34
Ответ #44
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 37
тема мало интересна в связи с кучей головняков. Нет смысла короче говоря.
Ну с этим ИМХО Вы сильно погорячились, как раз для Газели в городском цикле самый интерес и есть. Это самое перспективное авто по окупаемости вложений (разумных) в гибридизацию. Это вам не какие-то дорогая игрушка типа лексуса гибридного с красивыми анимация и рекуперацыонных процессов, а суровая русская рабочая лошадь, какторая любит пожрать этак 20 литриков бенза, а зимой и того более.
Так что от соточки тысяч в год должна исчисляется экономия.
Дешовых японских агрегатов сейчас полно, ёмких и дорогих АКБ не надо, 10-20 А вольт под 144(пока что Келли рассмотрим) титаната и все( :-)грубо конечно очень).
Эстимовский привод-3-5 т, титанат от 35т (10 а 60пакетов) самое дорогое контроллер 144в 400а 899$.
Итого примерно 100т. Помножим на 2 на прочие, получим 200т.р.
Вывод прост: осиливаемо и окупаемо.



11 Фев 2019 в 19:45
Ответ #45
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 37
Вот мне не понятен один момент, как синхронно заставить работать два не связанных привода от одной педальки газа с учётом КПП.
Передний мост приводится электромотором, задний по классике.

 

Перенесено: Сотворить электро-гибрид Газель

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1062
Последний ответ 01 Окт 2012 в 12:24
от zap
Препарируем Китайца, или Что можно из этого сотворить?

Автор IronwingРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 8693
Последний ответ 06 Ноя 2012 в 01:33
от TULSUNDUR