Реклама: Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от TANDR (20.05.2019 в 11:53)8. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от kashtan (20.05.2019 в 11:53)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Нечто (20.05.2019 в 11:50)10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от abs1ck (20.05.2019 в 11:49)11. Ninebot mini (Мини-сигвеи Xiaomi и Ninebot) от MRN76 (20.05.2019 в 11:47)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (20.05.2019 в 11:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41991 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2015 в 23:38
Ответ #144
Оффлайн

genamuy

Украина, Хмельницкий Сообщений: 184
подпишусь
давно сюда не заглядывал , если это заитересовал мой вариант, то выложу все что имею.
сразу предупреждаю все испытания прошли только на столе, для меня сейчас не сезон.

Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)

Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)

Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)
* evel_stop.rar (12.67 кБ - загружено 98 раз.)

выбор деталей по принцыпу что было под руками, так что критика принимается.  Полевик любой N канальный с запасом по току , у меня стоит с ооооочень большим запасом (просто такой был в подходящем корпусе SO8), диод вобще не знаю правильно ли выбрал, поставил шотки 1А 40В , стабилизация тока настроена на примерно 300-330мА, светодиоды 5шт одноватных с макс током 350мА.
повороты нарисовано схематично, будут стоять эти http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-4-x-Motorcycle-14-LED-Turn-Signal-Indicators-Lights-Amber-yellow-TK-CB153/769722017.html?recommendVersion=1 (сейчас в дороге из китая). транзистор на повороты, естественно, тоже с запасом по току, у меня в схеме на 600мА, должно хватить, как приедут повороты проверю.

теперь по работе девайса. В обычном режиме габарит мигает с полной мощностью с частотой, примерно, два раза в секунду. При включении поворота-- поворот мигает а  габарит горит постоянным светом (думаю так будет лучше, чтоб  было заметнее мигающий поворот)  в пол накала . При включении передней фары-- габарит мигает в пол накала, чтоб в темное время не слепить водителей сзади.
При нажатии на тормоз--горит постоянным светом в полный накал в любых режимах.
Все режимы, возможно, будут коректироваться после реальных испытаний, когда открою сезон.
Сообщение понравилось: TRO, Indiсtа Саusа, alex88, Andrey0479, ra6fnq

09 Янв 2015 в 23:27
Ответ #145
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
genamuy, серьёзно.
Есть вопросы:
1. Что делает вход PB2 ? Контролирует открылся транзистор или нет ? чтот не пойму. И потом, как это параллельно 2 диода включаются биполярным транзистором, там же 12 вольт ...
2. Не понял зачем кварц нужен.

10 Янв 2015 в 12:08
Ответ #146
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1555
Отвечу за автора. вывод МК изначально висит около земли резистором. светодиоды это не светодиоды а готовые модули. так просто нарисовано. Когда переключатель включает любой из поворотников - напруга взлетает до 12 вольт и МК начинает драйв биполярником. пока горит - мк не может знать что уже выключили. в паузе когда погасло - проверяет..если улетает на +12 значит ещё включен поворот.

кварц нужен чтоб больше 8 мегагерц получить тактовую из которой потом получится 62 килогерца ШИМ.
 иначе слишком большие индуктивности нужны.

Кстати по поводу увеличения частоты ШИМа аппаратного...аппаратно его можно задрать до 1/4 от тактовой. легко и просто. Если интересно как - расскажу.
Сообщение понравилось: putman

10 Янв 2015 в 14:51
Ответ #147
Оффлайн

putman

г. Долгопрудный Сообщений: 727
clawham, спасибо.
Частоту ШИМа можно и мегагерц сделать, и разрешение не ухудшить  :ah:

10 Янв 2015 в 15:40
Ответ #148
Оффлайн

genamuy

Украина, Хмельницкий Сообщений: 184
по первому вопросу , все точно описал  :wow:
а вот по второму, все намного банальнее. Деле в том, что електронщик я "так себе",а что такое С++ и написание програм на нем узнал только этим летом. делать это умею только под ардуино, поэтому обвязка МК в моей схеме сделана так же как в ардуиновской плате, а там есть кварц, вот и не отступаю от стандарта :kidding:
да и код там, если кто с опытом посмотрит, то наверно скажет что бред ;-D, но тем не менее схема работоспособна.

29 Янв 2015 в 22:36
Ответ #149
Оффлайн

ryazanovpavel

Украина, Харьков Сообщений: 11
А зачем столько сложностей для  создания простейшей габаритки? я, к примеру, спаял ножками последовательно 4 шт  12-вольтовых автомобильных безцокольных светодиодов по 5 грн за штуку такого типа Народная габаритная фара (500 lm RED STOP LIGHT)
  В последовательной цепи от 55 вольт бортового напряжения до полусотки люменов визуально  на каждый светик получается в сумме - две сотни люмен как с куста - за велом приличное красное зарево ;).  Посадил их на термоклей внутрь готового корпуса от родного велогабарита, провод вывел  на аккумулятор, кнопку включения вместе с фарой переднего света на 4-х же 3-ватных светодиодах Т5, но уже с драйвером 12-80вольт в алюминиевом оребренном корпусе от "рыбьего глаза" повесил на руль. вся наборка обошлась в 1 доллар за задний габарит плюс 20 долларов передняя фара с кнопкой и проводами. уже скоро год - полёт нормальный. причем лобовая фара на удивление вполне себе работает в пол накала даже от штатной 6-вольтовой динамки на заднем колесе Теперь подумываю инсталлировать в боковины габарита еще и по 4 шт желтых светиков по той же схеме, чтобы работали от моих 55 вольт в качестве моргающих поворотников, запитать стоп-сигнал из 4-х уже 3-х ваттных светиков через релюшку на прерыватель ручки тормоза а релюшку-прерыватель поворотов туда же внутрь габарита засуну - после того как родные 6 Вольт лампы выкинул - там валом места осталось :)
« Последнее редактирование: 29 Янв 2015 в 22:53 от ryazanovpavel »

29 Янв 2015 в 23:03
Ответ #150
Оффлайн

genamuy

Украина, Хмельницкий Сообщений: 184
, ну это же не только габарит, а габарит + стоп + поворотники, и у этого всего есть несколько режимов работы, как я это описал. Большой плюс применения именно МК в устройстве, что я всегда могу изменять режимы работы банальным изменением кода в течении нескольких минут.
А по стоимости получилось так: 5 светодиодов с колиматорами обошлись около 2.5$ , а по схеме atmega328 - 1.1$ , остальное бесплатно.
.....а так, кому что нравится, люблю я создавать себе трудности  B-)

30 Янв 2015 в 00:55
Ответ #151
Оффлайн

genamuy

Украина, Хмельницкий Сообщений: 184
не думаю что ваши автомобильные светодиоды смогут также ярко моргать (светить) ;-)
http://youtu.be/jfzXhbPRD8s

13 Ноя 2017 в 23:57
Ответ #152
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 301
Проработала у меня такая  моргалка эти пару лет отлично,на разных контроллерах.Пока не поставил контроллер Yuyang King,теперь задний габарит все время горит без моргания,как будто нажат тормоз.Тестером, тормозной разъем,при включении питания контроллера, тоже звонится как короткое,хотя при нажатии тормозных ручек и замыкании микропереключателей, включается и рекуперация и отключается мотор-колесо.Я поначалу даже подумал что накрылся фонарь,пока не отключил сигнал от тормоза,что можно сделать,или теперь так и ездить без стопов только с моргалкой ?

14 Ноя 2017 в 12:29
Ответ #153
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 301
Все,разобрался,всем спасибо.

05 Дек 2017 в 21:29
Ответ #154
Оффлайн

Prof.Power

Россия, Тюмень Сообщений: 29
Готовый фонарь купить можно? Чтобы только напаять нужные коннекторы и все. Какая цена готового?
Нужен под контроллер Infineon 3 или 4 (12-FET). Батарейка планируется 72V 48A номиналы.
Сообщение понравилось: slava_xarkov