Реклама: Катание на автомобильном аккумуляторе, есть ли толк?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1829 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2012 в 19:40
Прочитано 1829 раз
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
 Имеет ли смысл использование на е-веле одного автомобильного аккумулятора, в качестве батарейки, при условии, что имеется повышайка до 24-48 В, КПД около 95%. Мощность без фанатизма 400-1000 Вт. Напряжение на выходе стабилизированное.
 Просто автоаккумы не дорогие (0.1 $/Втч), у многих есть полуиспользованные, запасные, легко заряжать обычными зарядными (их полно), не надо БМС, балансить и прочего.

Из недостатков: вес, размер, наличие доп. устройства повышайки.
Какие еще особенности эксплуатации такого типа аккумов на електробайках? То, что автоакк стартерный и не его это режим катать легкий транспорт?
Понимаю, что редкость, но может кто то на подобном ездит?
« Последнее редактирование: 07 Авг 2012 в 19:49 от Wector »

08 Авг 2012 в 00:12
Ответ #1
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Срок службы обычного аккумулятора -  максимум 30 циклов

08 Авг 2012 в 08:54
Ответ #2
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7465
Просто процитирую.
...
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.

08 Авг 2012 в 10:35
Ответ #3
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Ясненько, не работают такие аккумы при циклических полных разрядах-зарядах долго.
Тяговые гелевые для этих целей подходят - только дороже они.

08 Авг 2012 в 11:03
Ответ #4
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
..не циклах, а большом токе.
Ваши 500-1000 ватт это 50-100 ампер.
При том, что для таких АКБ разряд током более 1/5 их ёмкости не рекомендуется.
Гелевые да, держат лучше, но тоже недолго.

08 Авг 2012 в 12:12
Ответ #5
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
угу, даже номинальные 350 Вт большинства планетарных МК - это будет 0.5С с автоаккума, многовато...

21 Авг 2012 в 01:19
Ответ #6
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2566
Срок службы обычного аккумулятора -  максимум 30 циклов
Это при какой глубине разряда ?

21 Авг 2012 в 14:48
Ответ #7
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11836
Срок службы обычного аккумулятора -  максимум 30 циклов
глупость.

21 Авг 2012 в 22:44
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
вес просто запредельный, 16кг ... пудовую гирю на веле возить?
да в эту массу можно стока наркот напихать что по 300км на одном заряде поедешь

 

катание зимой на city coco Harley

Автор mityaРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 979
Последний ответ 13 Фев 2018 в 18:32
от ReSharVladimir