Реклама: LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от speculator (20.07.2019 в 19:36)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от ilyabystrov (20.07.2019 в 19:34)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.07.2019 в 19:34)4. Отзывная кампания по моноколесам KingSong 18L, 16S, 14M/D/DS (Моноколёса KingSong) от L (20.07.2019 в 19:30)5. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi (20.07.2019 в 19:27)6. Бюджетный электромотоцикл с нуля (Электромотоциклы ) от YTW200 (20.07.2019 в 19:15)
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Pitbull (20.07.2019 в 19:13)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (20.07.2019 в 19:13)9. Электроволга уже ездит (Электромобили) от Kilogerz (20.07.2019 в 19:13)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от rzaviy (20.07.2019 в 19:00)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от СергейНикула (20.07.2019 в 19:00)12. Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Piramidon (20.07.2019 в 18:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 806508 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2012 в 00:26
Ответ #3474
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Честно говоря мой велик меня разочаровывает. Вилка замерзла батарейка тоже, мотор летом греется...
Ну ничего, сейчас корпус для самокатовских батареек сделаю, освою технологию, и буду клепать любые корпуса.
Спасибо за "спасибо".

05 Фев 2012 в 21:59
Ответ #3475
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Можно ли заряжать лиферную батарею  зарядкой для свинца от скутера  ? Если я сильно не обшибаюсь,то у свинца тоже алгоритм заряда CC/CV (Constant current/Constant Voltage).

07 Фев 2012 в 16:46
Ответ #3476
Оффлайн

Vist

Сообщений: 246
Можно ли заряжать лиферную батарею  зарядкой для свинца от скутера  ? Если я сильно не обшибаюсь,то у свинца тоже алгоритм заряда CC/CV (Constant current/Constant Voltage).
Мне кажется зависит от зарядника, но эксперементы не поощряются :al:

07 Фев 2012 в 19:58
Ответ #3477
Оффлайн

Эдуард электрик

Татарстан,Нижнекамск Сообщений: 316
Стою перед выбором батареи LiFePO4 36В 15Ач.Бюджет как и у всех ограничен, поэтому самое дешёвое что нашёл на Ebay.com это:
 ссылка
ссылка
Первый вариант из ячеек 18650 (12s14p всего 168 штук по 1.1 Ач) за 348$ с доставкой.
Второй вариант из ячеек 26650 (12s5p всего 60 штук по 3 Ач) за 299$ тоже с бесплатной доставкой-так продавец мне написал.
Ещё второй продавец пишет мне что тестировал каждую ячейку и реально там 2980 мАч в каждой ячейке.
Может кто то брал у них аккумы ?Посоветуйте пожалуйста с выбором !
« Последнее редактирование: 07 Фев 2012 в 20:04 от Эдуард электрик »

07 Фев 2012 в 20:03
Ответ #3478
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26977

07 Фев 2012 в 20:58
Ответ #3479
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Эдуард, на форуме достаточно много отзывов о дешевых аккумуляторах которые потом вышли из стороя по причине плохой сборки паики или транспортировки или дешевизны деталей бмс или что то еще. Вам на этой батарее ездить а значит она должна работать как часы и вы в ней должны быть уверены на 100%. Продавец тестировал, хорошо а как он тестировал? Вот к примеру сядет у вас одна ячеика в такой батарее сколько дней вам понадобится чтобы вскрыть батарею, выпаять севшую ячеику, и впаять туда рабочую? А это очень важно иначе транспртное средство будет приносить только разочарования а не удовольствие от поездок.
  Лично мое мнение не та не другая, дешево не значит хорошо, да и уж очень мне она напоминает вот такую
 ссылка
чтобы вы не обнадеживались скажу сразу что А123 они тоько продают, батареи там из других цилиндриков.

07 Фев 2012 в 21:23
Ответ #3480
Оффлайн

Эдуард электрик

Татарстан,Нижнекамск Сообщений: 316
Эдуард, на форуме достаточно много отзывов о дешевых аккумуляторах которые потом вышли из стороя по причине плохой сборки паики или транспортировки или дешевизны деталей бмс или что то еще. Вам на этой батарее ездить а значит она должна работать как часы и вы в ней должны быть уверены на 100%. Продавец тестировал, хорошо а как он тестировал? Вот к примеру сядет у вас одна ячеика в такой батарее сколько дней вам понадобится чтобы вскрыть батарею, выпаять севшую ячеику, и впаять туда рабочую? А это очень важно иначе транспртное средство будет приносить только разочарования а не удовольствие от поездок.
  Лично мое мнение не та не другая, дешево не значит хорошо, да и уж очень мне она напоминает вот такую
 ссылка
чтобы вы не обнадеживались скажу сразу что А123 они тоько продают, батареи там из других цилиндриков.
Спасибо за вразумительный совет..!Но на 100 процентов ни в одной китайской батарее нельзя быть уверенным.Всё качественное очень дорого и не по карману .Просто это  дешёвые варианты и надеюсь не самые худшие. Только вот всё же - Какие более надёжные ячейки -18650 или 26650 при прочих равных условиях и чесности продавцов ?

07 Фев 2012 в 22:00
Ответ #3481
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
Можно ли заряжать лиферную батарею  зарядкой для свинца от скутера  ? Если я сильно не обшибаюсь,то у свинца тоже алгоритм заряда CC/CV (Constant current/Constant Voltage).

Вот это самое напряжение Constant Voltage будет разным для свинца (55,2В) и для литий-железо-фосфатов (58,4В). Это при номинальном напряжении батареи 48В. Ну и ток заряда в фазе Constant current тоже проверьте.

Так что придётся зарядное устройство немножко переделывать.

07 Фев 2012 в 22:44
Ответ #3482
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Если выбирать между типоразмера ячеек то лучше те что больше так как их меньше, меньше узлов соединения а значит надежность и ремонтопригодность повыше, А вот харрактеристики надо смотреть.
Есть еще такой
ссылка
такой
ссылка
Или искать пакетики. Так же как вариант если захотите можно взять таких 3
ссылка емкость меньше зато токоотдача хорошая ( 270 Ампер постоянный розрядный ток и до 540А в кратковременно ) и их можно поделить на 3 части. Все батареи с бесплатной доставкой, если для велосипеда то поидет а вот для скутера надо поискать что то по больше по емкости.

08 Фев 2012 в 13:36
Ответ #3483
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Лень перелистывать 200 страниц темы, поэтому хочу тупо спросить.
Меняется ли вн. сопротивление ячеек в процессе заряда? Если это важно, то меня интересует конкретно хэдвэй.
Если меняется, то каков порядок значений?

08 Фев 2012 в 13:56
Ответ #3484
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Лень перелистывать 200 страниц темы, поэтому хочу тупо спросить.
Меняется ли вн. сопротивление ячеек в процессе заряда? Если это важно, то меня интересует конкретно хэдвэй.
Если меняется, то каков порядок значений?
Конечно меняется, для конкретно хэдвэев порядок значений самый разнообразный, в зависимости от экземпляра и модели. Если интересует более точный ответ то постарайтесь дать более точный вопрос, включив в него нижнее и верхнее напряжения, ток, конкретная модель аккумулятора, тогда вам возможно скажут диапазон. Внутреннее сопротивление даже у а123 может меняться в 2-3 раза.

08 Фев 2012 в 14:07
Ответ #3485
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26977
Лень перелистывать 200 страниц темы, поэтому хочу тупо спросить.
Меняется ли вн. сопротивление ячеек в процессе заряда? Если это важно, то меня интересует конкретно хэдвэй.
Если меняется, то каков порядок значений?

Проскальзывало мнение, что вн. сопротивление увеличивается на крайних значениях, т.е. максимально в полностью разряженном аккуме, затем уменьшается и к концу заряда, начинает вновь расти.
Разница может превышать 50%. Лично я, тщательным анализом вн. сопротивления в зависимости от остаточной емкости,  не занимался.
Еще такой момент. Даже при одинаковой остаточной емкости, элемент может показывать разное вн. сопротивление. До 100% может доходить разница. А зависит она от температуры.

Причем, при одинаковой комнатной темп., элемент может иметь разную вн. темп., в зависимости от степени разрядного/зарядного токов.

08 Фев 2012 в 14:57
Ответ #3486
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Хорошо, задам вопрос более конкретно.
Может ли в конце заряда вн. сопротивление ячейки хэдвэя 40152 (15Ач) превышать, допустим, 0.1 Ом? Ну или где примерно находится разумный предел? То бишь, если меньше, то насколько? Примерно, конечно.
Рассматриваем случай исправной ячейки.

Вопрос возник при рассмотрении балансира LICCа, где на каждую ячейку вешается ограничитель напряжения на стабилитроне и транзисторе. Есть у меня подозрение, что внутр сопротивление ячейки в той схеме будет всегда на порядки меньше входного сопротивления предложенной схемки. А значит ток все равно будет ползти в ячейку, а не с транзистор.

08 Фев 2012 в 15:38
Ответ #3487
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Хорошо, задам вопрос более конкретно.
Может ли в конце заряда вн. сопротивление ячейки хэдвэя 40152 (15Ач) превышать, допустим, 0.1 Ом? Ну или где примерно находится разумный предел? То бишь, если меньше, то насколько? Примерно, конечно.
Рассматриваем случай исправной ячейки.

Вопрос возник при рассмотрении балансира LICCа, где на каждую ячейку вешается ограничитель напряжения на стабилитроне и транзисторе. Есть у меня подозрение, что внутр сопротивление ячейки в той схеме будет всегда на порядки меньше входного сопротивления предложенной схемки. А значит ток все равно будет ползти в ячейку, а не с транзистор.
0.1Ом - ячейку в помойку. Это как вы зарядник настроите, если будет напряжение сильно выше, то так и будет, как вы сказали, но тогда вас и БМС не спасёт, ну если только вырубит дефективный зарядник. А вот если зарядник будет настроен правильно, то не понимаю, причём тут внутреннее сопротивление? При полной зарядке внутреннее сопротивление растёт на 10-20% от минимального, вот при разряде может вырасти в 2-3раза, зависит от глубины разряда.

08 Фев 2012 в 16:25
Ответ #3488
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Дело в том, что эквивалентная схема получается в виде источника напряжения (или тока, по барабану), нагруженного на параллельные внутр сопротивление ячейки и входное сопротивление схемы. 10мОм (к примеру) внутреннего сопротивления ячейки шунтируется единицами Ом сопротивления коллектор-эмиттер открытого транзистора, плюс около Ома балластного сопротивления. Круто, конечно, но смысл?
То есть часть тока схемка, конечно, отсасывает, как раз где-то в районе указанных 100-200мА, но это же копейки.
Либо я не понимаю нифига в электротехнике, и руки у меня растут оттуда же, откуда и ноги, либо схемка работает совершенно не так, как я от нее ожидал.

Предлагаю перенести разговор в тему LICCa, т.к. разговор уже не о ячейках.

08 Фев 2012 в 17:36
Ответ #3489
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Дело в том, что эквивалентная схема получается в виде источника напряжения (или тока, по барабану), нагруженного на параллельные внутр сопротивление ячейки и входное сопротивление схемы. 10мОм (к примеру) внутреннего сопротивления ячейки шунтируется единицами Ом сопротивления коллектор-эмиттер открытого транзистора, плюс около Ома балластного сопротивления. Круто, конечно, но смысл?
То есть часть тока схемка, конечно, отсасывает, как раз где-то в районе указанных 100-200мА, но это же копейки.
Либо я не понимаю нифига в электротехнике, и руки у меня растут оттуда же, откуда и ноги, либо схемка работает совершенно не так, как я от нее ожидал.

Предлагаю перенести разговор в тему LICCa, т.к. разговор уже не о ячейках.
Эквивалентная схема ячейки содержит 2 резистора, тот который параллельный, он на мегаомы, это саморазряд, а вот последовательно с ячейкой этот самый резистор внутреннего сопротивления. Отсюда у вас и ошибки в понимании куда потечёт ток. И ток через балансир действительно небольшой, как и ток с зарядника в конце заряда.
PS: А руки с ногами тут вообще ни причём, на то и существует форум, чтобы объяснить.

09 Фев 2012 в 13:36
Ответ #3490
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571