Реклама: Ферритовые магнитопроводы двигателей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ЭФЭ (15.09.2019 в 10:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей57 (15.09.2019 в 10:49)9. Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту. (Электровелосипеды) от илс (15.09.2019 в 10:30)10. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от TRO (15.09.2019 в 10:27)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Game (15.09.2019 в 10:20)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (15.09.2019 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14088 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2012 в 17:59
Ответ #36
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
Вы опять бредите о чем то своем. Во первых какой пермалой мы говорили о феррите. Во вторых потери в меди легко считаются. Один километр медного кабеля сечением 25 мм2 имеет сопротивление 0,716 ом, мы говорили о 5-10 витках длиной около метра, в сумме. При рабочем токе скажем 100А, потери в меди составят 7 ,16вт, хотя при напряжении 50в суммарная мощность составит 5квт. Т. е в процентном отношении примерно 0,14 процента. Если хотите я вам и потери в феррите посчитаю, но уверяю они будут тоже очень маленькими. Пока я от вас убедительных аргументов не услышал, а обсуждать с вами свои личные качества я не намерен. Кстати, а почему я должен возражать против того, что эдс пропорциональна скорости изменения магнитного поля? А со знаками вы у нас вечно не в ладу, да и с арифметикой иногда. К стати пермалой не хуже феррита, а есть еще и аморфное железо.

19 Окт 2012 в 18:15
Ответ #37
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Кстати, а почему я должен возражать против того, что эдс пропорциональна скорости изменения магнитного поля? 
Не должны. Вполне достаточно добровольного признания в незнании физики -  /:-)

Кроме того полюс вображаемого магнита с огромной скоростью пролетая мимо неподвижной обмотки противоположного магнита наводит на нам противоэдс, которая практически не зависит от оборотов на валу.

19 Окт 2012 в 19:55
Ответ #38
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200
И что здесь противоречит законам физики? Если частота изменения магнитного потока 50,05кгц и только 0,05кгц из них приходится на механическое движение. Это вы должны признать, что из-за косности мышления не способны понять о чем мы с вами говорим. А может даже и не пытаетесь, а просто пудрите мне мозги.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2012 в 20:02 от бурелом »

19 Окт 2012 в 20:13
Ответ #39
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Зачем весь этот спор? Я не сделать ли вообще без магнитопровода? Тогда и гигагерцы можна подавать на обмотки, и достичь 10 млн об./минуту на 500-полюсном статоре, и обмотка - 1 виток толстой шиной с практически нулевым сопротивлением - мегаваты ведь можна развинуть на веломоторей  :kidding:
Но почему то так никто не делает?
Автору темы - сделайте два электромагнита на гаометрически одинаковых каркасах, с одинаковой обмоткой. Только один железный, а другой ферритовый. Сравните их "подьемную силу" на каком то грузе. Потом возьмите и проведите вдоль них постоянный магнит - сравните ЭДС. Будет пища для ума :)
но я все таки тоже немножко склоняюсь к эффективности ферритовых сердечников. Но для мотор-колеса с прямым приводом нужно наверное очень много полюсов на статоре-роторе. И то выйдет не тяговой, а оборотистый двигатель. Но фазы можна комутировать с частотой в пару килогерц :)

19 Окт 2012 в 20:36
Ответ #40
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Зачем весь этот спор? Я не сделать ли вообще без магнитопровода? Тогда и гигагерцы можна подавать на обмотки, и достичь 10 млн об./минуту на 500-полюсном статоре, и обмотка - 1 виток толстой шиной с практически нулевым сопротивлением - мегаваты ведь можна развинуть на веломоторей  :kidding:
Но почему то так никто не делает?
Автору темы - сделайте два электромагнита на гаометрически одинаковых каркасах, с одинаковой обмоткой. Только один железный, а другой ферритовый. Сравните их "подьемную силу" на каком то грузе. Потом возьмите и проведите вдоль них постоянный магнит - сравните ЭДС. Будет пища для ума :)
но я все таки тоже немножко склоняюсь к эффективности ферритовых сердечников. Но для мотор-колеса с прямым приводом нужно наверное очень много полюсов на статоре-роторе. И то выйдет не тяговой, а оборотистый двигатель. Но фазы можна комутировать с частотой в пару килогерц :)
У движков без железа с большой частотой два врага. Скин-эффект и центробежная сила...
 Безжелезные трансы делают на 50Гц - это оказывается выгодно при оооочень большой мощности (есть там масштабные эффекты).

Цетробежка ограничивает и целесообразность феррита в качестве железа. Полагаю, они даже есть уже - например, в газовых центрифугах.

19 Окт 2012 в 20:49
Ответ #41
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
И что здесь противоречит законам физики? Если частота изменения магнитного потока 50,05кгц и только 0,05кгц из них приходится на механическое движение. Это вы должны признать, что из-за косности мышления ...
Шлея под хвост попала?
Дураку достаточно дать выговориться :hello:

Обмотки статора неподвижны, а вот поле ротора - полюс воображаемого магнита с огромной скоростью,  пролетая мимо неподвижной обмотки... 

19 Окт 2012 в 22:03
Ответ #42
Оффлайн

бурелом

Сообщений: 200

03 Июн 2016 в 18:30
Ответ #43
Оффлайн

Prokurat

Украина, Днепр Сообщений: 20
Буржуи это форум не читали и делают двигатели на порошковых магнитопроводах по 1000 евро за штучку
ссылка


24 Дек 2016 в 14:26
Ответ #44
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 137

 

Чем приклеить ферритовые магниты?

Автор vladkРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 13
Просмотров: 4323
Последний ответ 07 Янв 2016 в 08:52
от vladk