avatar_spb-e

Посоветуйте легкую недорогую зарядку на 15-20А для LiFeo4 16S (48V)

Автор spb-e, 14 Окт. 2012 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Arjuna, ждем тесты и результаты вскрытия  :bravo:  очень похожа на ту что Kullx,  купил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

av404

Цитата: Дима спб от 19 Июль 2013 в 08:12
я паралелил до 3-х различных блоков питания, разной мощности, и даж напряжения, где то 54 В где то 55 В, все было ок.
Не советую повторять такие опыты.
А для зарядок (это уж совсем не блоки питания) категорически не советую
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

ЦитироватьА для зарядок (это уж совсем не блоки питания) категорически не советую

Аргументируйте, пож.!

Arjuna

Цитата: dl от 19 Июль 2013 в 10:10
Arjuna, ждем тесты и результаты вскрытия  :bravo:  очень похожа на ту что Kullx,  купил
Я просто нашел, но не покупал  :ah:
У меня есть зарядка на 10А, и сейчас ищу на 30А...
Скорей всего буду брать телекоммуникационный ИП.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

av404

Цитата: илс от 19 Июль 2013 в 11:24
ЦитироватьА для зарядок (это уж совсем не блоки питания) категорически не советую
Аргументируйте, пож.!
Каждая зарядка контролирует напругу на аккуме исходя из своих настроек, заточенных под свой ток. Не берусь предсказать, как несколько зарядок поведут себя, если их тупо запараллелить. Настройки то у каждой немного разные всё же будут. А напруга при отключении одной из зарядок явно просядет. А токи от каждой, при разных внутренних сопротивлениях, как распределятся. Бис его знает - может и не случится ничего страшного. Надо анализировать схемотехнику зарядок и ставить опыты.

Вот если бы разработчик предусмотрел объединение/синхронизацию нескольких зарядок по принципу одна ведущая, остальные ведомые через какой-нибудь слаботочный разъёмчик - вот было бы здорого. И схемотехника не сильно бы изменилась, и удорожание каждой мизерное, и эффект убойный.

Увы, не додумались ещё...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

В общем понятно, вся аргументация сводится к тезису "а чёрт его знает, как бы чего не вышло".  :-)
Следует понимать, что зарядник, это обычный источник тока, нагрузкой которого является батарея с ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ,  по мере заряда напряжением.
А это значит, что к батарее можно подключать N-ое кол-во зарядников, без риска нарушения их работы.
Токи дружно складываются, а пороги настройки напряжений, конечно желательно подровнять, чтобы оптимизировать эффективность работы.
Но даже если этого не делать - ничего страшного, зарядник с более низким порогом отключится раньше, и ток в этот зарядник не потечет, из-за наличия диодов, сопротивлений и переходов силовых ключей.
Проверено с разными зарядниками неоднократно. Как и режим последовательного включения зарядников с токами до 30А..  :exactly:



Kullx

Цитата: Arjuna от 19 Июль 2013 в 18:18
Я просто нашел, но не покупал  :ah:
У меня есть зарядка на 10А, и сейчас ищу на 30А...
Скорей всего буду брать телекоммуникационный ИП.
Тут держу flatpack 1500...
Напруга крутится до 59.6в.  Заявленный ток - 31А.
Вот только не понятно есть ли CC.
Вес 2.8кг.
На тао дешевые.

Если CC есть - идеальная зарядка для 16S лифера.

FAS_r7

есть, ведь это была зарядка свинины когда то. Вопрос только в том как ее запустить без модуля управления.

Kullx

[user]FAS_r7[/user], подаешь питание - на выходе напруга. Что там еще надо запускать?

FAS_r7

значит старая версия, повезло. У современных не прокатывает, все управление по цифровой шине.

av404

#118
Цитата: илс от 20 Июль 2013 в 12:59
В общем понятно, вся аргументация сводится к тезису "а чёрт его знает, как бы чего не вышло".  :-)
Для авиации и космонавтики, где я имел честь ошиваться,  это очень правильная аргументация. Протоны резко меньше падали.

Аргументация - а я воткнул и оно не пыхнуло - тоже имеет право существовать, но только применительно к Вашему аккуму, Вашей зарядке, Вашей тушке рядом. Ваше утверждение
Цитата: илс от 20 Июль 2013 в 12:59
Следует понимать, что зарядник, это обычный источник тока...
, на мой взгляд, совершенно не соответствует истине. Или мы под обычным источником тока понимаем разные вещи. Это совсем не обычный источник, а со множеством функций, не присущих обычным и решаемых разными разработчиками по разному. Прежде чем советовать другим
Цитата: av404 от 20 Июль 2013 в 03:12
Надо анализировать схемотехнику зарядок и ставить опыты.
Могу добавить сюда алгоритм работы - современные зарядки, наверняка, программируемые. Ваше
Цитата: илс от 20 Июль 2013 в 12:59
Проверено с разными зарядниками неоднократно.
для меня не аргумент. Участвовал в разборе авиакатастроф и слишком хорошо помню, чем такие аргументы заканчивались.

[user]илс[/user], Вы берете ответственность советовать другим сомнительный эксперимент - вот Вы и извольте привести  исчерпывающие и неубиваемые аргументы Вашей правоты. Анализ схемотехники всех зарядок. Разбор алгоритма каждой из них - что будет, если... Или пишите конкретно - я вот такие соединял для таких-то целей и, вроде, получилось. Без обобщений на всю галактику. Пожалейте менее продвинутых - они нам верят...

Учитывая Ваши совсем не школьные познания в ''переходов силовых ключей'' и, следовательно, не имея возможности списать Вашу авантюрность просто на незнание темы, я просто вынужден влепить Вам минус за намеренную безответственность совета. Нельзя так среди коллег и друзей...

Без обид... Давайте будем конкретными в конкретных советах...
За необоснованное влияние на карму коллег
в следующий раз повлияю на вашу. Минусизм исправил
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

#119
Цитировать
Для авиации и космонавтики, где я имел честь ошиваться,  это очень правильная аргументация. Протоны резко меньше падали.
....для меня не аргумент. Участвовал в разборе авиакатастроф и слишком хорошо помню, чем такие аргументы заканчивались.
Касательно моей безответственности.
Вы случайно не перепутали (велосипедный) форум самодельщиков  с обсуждением работы межведомственной комиссии по расследованию причин аварии РН «Протон-М»???
Свое негодование и минусы, пож адресуйте конструкторам и сборщикам этой замечательной ракеты. Или своим бывшим коллегам по авиации.
А я готов отвечать только за свои ОЦЕНОЧНЫЕ суждения. Словом и делом.
В том объеме, который я сам для себя определю.
Ибо не получаю зарплату ни от форума (форумчан), ни от других ЭТ организаций.

Мне казалось, что такие очевидные вещи само собой разумеются.
Даже удивительно, что их надо объяснять таким немолодым (и неглупым)  людям, как вы.  :ah:
Спойлер
ЦитироватьНельзя так среди коллег и друзей...
И не надо так патетически переживать за моих коллег и друзей. Я к вашим друзьям (и коллегам) не лезу с медвежьей заботой. И вас о том  не прошу. :ireful:

TRO

[user]av404[/user] в вопросе не разбирается (как он сам признал), но тем не менее категорично советует не паралелить зарядки и закатывает истерики.  А надо бы подлечить психику и пополнить знания. Схемотехнических проблем в запаралеливании не вижу совсем (в схемотехнике рублю давно и серьёзно). В последовательном соединении выходов зарядки возможны плачевные последствия, но больше теоритически чем практически (лечу возможные последствия супрессором с диодом паралельно каждой последовательно включенной  зарядке).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Цитата: илс от 21 Июль 2013 в 17:10
А я готов отвечать только за свои ОЦЕНОЧНЫЕ суждения.
В том объеме, который я сам для себя определю.
Мне казалось, что такие очевидные вещи само собой разумеются.
Ну не были они для меня само собой... Начинаю прозревать...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650