Реклама: Гибрид lite

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от StaREViL (26.05.2020 в 00:39)8. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (26.05.2020 в 00:36)9. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Roman_RC (26.05.2020 в 00:36)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от YTW200 (26.05.2020 в 00:31)11. Жилой модуль для пикапа. (Другие наши самоделки) от Лодочник_А (26.05.2020 в 00:30)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.05.2020 в 00:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1871 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2012 в 02:15
Прочитано 1871 раз
Оффлайн

Hybrid

Saratov Сообщений: 3
Добрый день!
Почитав разные источники пришел к выводу, что полный электромобиль - это все же вещь труднореализуемая и экономически нецелесообразная, но если поискать баланс...
Лично я вижу такие недостатки электромобиля: вес и стоимость батарей, ограниченный пробег. Напрашивается вывод - поставить генератор, но в итоге получаем: тяжелый ДВС + тяжелый эл.движок + тяжелый генератор + еще один движок стартера... нельзя ли упростить эту конструкцию?
В общем, появилась такая идейка легкого гибрида с мощностью до 4 кВт (чтобы не регистрировать, да :-) ):
1. Берем 4т 50 сс движок (его мощность порядка 2,2 кВт)
2. Ставим дополнительно электродвижок мощностью до 1,8 кВт
3. Сопрягаем их либо цепью, либо маховиками/шестернями.
4. Выкидываем стартер и генератор с двс.
5. Ставим аккумуляторов на пару кВт.
6. Ставим все это через кпп на легенький кузов из нержавейки/стеклопластика.
В итоге используем в качестве стартера эл.движок, а в пробках или при прямолинейном движении можно использовать его как генератор.
Получаем более-менее приличный запас хода и более-менее приемлимую динамику разгона. Да, движок на 4 кВт дал бы момент побольше, но ему нужно аккумуляторов на 7-10 кВт, а это и лишний груз и лишние деньги.
Т.к. электродвижок слабенький - пинаться при разгонах он не будет, следовательно, можно сэкономить на контроллерах и электронике вообще. Достаточно соединить движок с аккумуляторами и предусмотреть в нем только функции "вкл/выкл" и "заряд/разряд". Первое сделать с кнопки, а второе увязать с педалями газа и тормоза. Например. при нажатии газа более половины, движок включается и помогает при разгоне, а при нажатии тормоза - работает в режиме рекуперации.
Как считаете, получится? :-)


19 Окт 2012 в 11:48
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7971
Я бы сказал что "слабенький" движок в 1.8квт в толчке уделает ваш 4т на 2квт ;-) А 10квтч батарей для этого применения (даже если поставить 8квт крошку и контроллер) не нужно. Вы же на нем только разгоняетесь, а дальше регенить. Другое дело, что я сильно сомневаюсь, что дохлые 50сс потянут регенющую крошку :-D


19 Окт 2012 в 16:39
Ответ #2
Оффлайн

Hybrid

Saratov Сообщений: 3
Я бы сказал что "слабенький" движок в 1.8квт в толчке уделает ваш 4т на 2квт ;-) А 10квтч батарей для этого применения (даже если поставить 8квт крошку и контроллер) не нужно. 
Да, такой двсник поможет избавиться от синдрома "доеду/не доеду" :-), да и для поддержания скорости его должно хватать. А электродвижок - да, только для разгона и подзарядки аккумуляторов использовать.
Вы же на нем только разгоняетесь, а дальше регенить. Другое дело, что я сильно сомневаюсь, что дохлые 50сс потянут регенющую крошку :-D
Нет, я вот думаю электро только для разгона поставить, а регенить - либо на холостых, либо рекуперацией. Аккум поставить на пару кВт, возможно даже и меньше. Заряжать дома от розетки напрямую, либо (для экономии на зарядном в случае его дороговизны) включать рекуперацию и раскручивать движок другим мотором или чем-нибудь типа дрели (кпд такого способа не сильно уступит кпд зарядного, но поможет обойтись без дорогих решений).
Только нужно предусмотреть механическое отсоединение двс на этот случай. Механически это возможно либо отведением движка от цепей или шестеренок, либо подключением электродвижка к валу КПП, а ДВС - через сцепление, на самой высокой передаче убрать с вала зубцы, чтобы ДВС и эл.движок были соединены, но при этом момент на колеса не передавался. На нейтрали же двс будет отсоединен. Таким образом. можно на высшей передаче заводить ДВС используя эл.движок в качестве стартера, а потом, меняя полярность, уже генерировать за счет двс.
Такие вот мысли пока сумбурные :-)


 

Гибрид электро+ДВС + WR - очередная бомба...

Автор ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 162
Просмотров: 19740
Последний ответ 17 Мар 2017 в 17:24
от Kmovly
ford escape гибрид

Автор mixa77Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 1636
Последний ответ 14 Мар 2019 в 14:56
от ТарГен
Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор буреломРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 101
Просмотров: 8152
Последний ответ 22 Окт 2019 в 10:48
от Teho
Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 2391
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
Прикольный гибрид

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 0
Просмотров: 5437
Последний ответ 02 Ноя 2007 в 02:52
от aL75