Реклама: Гибрид lite

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Mercane MX60 (Электросамокаты) от on4ip (21.05.2019 в 12:02)2. Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Fedor1 (21.05.2019 в 12:00)3. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от serg79 (21.05.2019 в 12:00)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (21.05.2019 в 11:59)5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (21.05.2019 в 11:58)6. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Андрюха Непутёвый (21.05.2019 в 11:56)
7. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (21.05.2019 в 11:55)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от abkovn (21.05.2019 в 11:55)9. Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др. (Наша продукция) от Серж Самокатный (21.05.2019 в 11:54)10. Автопилот Tesla не видит грузовики! Очередное смертельное ДТП (Электромобили) от V.Sergy (21.05.2019 в 11:53)11. [2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл] (e4bike.ru) от Кузьма (21.05.2019 в 11:51)12. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от garynych (21.05.2019 в 11:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1711 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Окт 2012 в 02:15
Прочитано 1711 раз
Оффлайн

Hybrid

Saratov Сообщений: 3
Добрый день!
Почитав разные источники пришел к выводу, что полный электромобиль - это все же вещь труднореализуемая и экономически нецелесообразная, но если поискать баланс...
Лично я вижу такие недостатки электромобиля: вес и стоимость батарей, ограниченный пробег. Напрашивается вывод - поставить генератор, но в итоге получаем: тяжелый ДВС + тяжелый эл.движок + тяжелый генератор + еще один движок стартера... нельзя ли упростить эту конструкцию?
В общем, появилась такая идейка легкого гибрида с мощностью до 4 кВт (чтобы не регистрировать, да :-) ):
1. Берем 4т 50 сс движок (его мощность порядка 2,2 кВт)
2. Ставим дополнительно электродвижок мощностью до 1,8 кВт
3. Сопрягаем их либо цепью, либо маховиками/шестернями.
4. Выкидываем стартер и генератор с двс.
5. Ставим аккумуляторов на пару кВт.
6. Ставим все это через кпп на легенький кузов из нержавейки/стеклопластика.
В итоге используем в качестве стартера эл.движок, а в пробках или при прямолинейном движении можно использовать его как генератор.
Получаем более-менее приличный запас хода и более-менее приемлимую динамику разгона. Да, движок на 4 кВт дал бы момент побольше, но ему нужно аккумуляторов на 7-10 кВт, а это и лишний груз и лишние деньги.
Т.к. электродвижок слабенький - пинаться при разгонах он не будет, следовательно, можно сэкономить на контроллерах и электронике вообще. Достаточно соединить движок с аккумуляторами и предусмотреть в нем только функции "вкл/выкл" и "заряд/разряд". Первое сделать с кнопки, а второе увязать с педалями газа и тормоза. Например. при нажатии газа более половины, движок включается и помогает при разгоне, а при нажатии тормоза - работает в режиме рекуперации.
Как считаете, получится? :-)

19 Окт 2012 в 11:48
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Я бы сказал что "слабенький" движок в 1.8квт в толчке уделает ваш 4т на 2квт ;-) А 10квтч батарей для этого применения (даже если поставить 8квт крошку и контроллер) не нужно. Вы же на нем только разгоняетесь, а дальше регенить. Другое дело, что я сильно сомневаюсь, что дохлые 50сс потянут регенющую крошку :-D

19 Окт 2012 в 16:39
Ответ #2
Оффлайн

Hybrid

Saratov Сообщений: 3
Я бы сказал что "слабенький" движок в 1.8квт в толчке уделает ваш 4т на 2квт ;-) А 10квтч батарей для этого применения (даже если поставить 8квт крошку и контроллер) не нужно. 
Да, такой двсник поможет избавиться от синдрома "доеду/не доеду" :-), да и для поддержания скорости его должно хватать. А электродвижок - да, только для разгона и подзарядки аккумуляторов использовать.
Вы же на нем только разгоняетесь, а дальше регенить. Другое дело, что я сильно сомневаюсь, что дохлые 50сс потянут регенющую крошку :-D
Нет, я вот думаю электро только для разгона поставить, а регенить - либо на холостых, либо рекуперацией. Аккум поставить на пару кВт, возможно даже и меньше. Заряжать дома от розетки напрямую, либо (для экономии на зарядном в случае его дороговизны) включать рекуперацию и раскручивать движок другим мотором или чем-нибудь типа дрели (кпд такого способа не сильно уступит кпд зарядного, но поможет обойтись без дорогих решений).
Только нужно предусмотреть механическое отсоединение двс на этот случай. Механически это возможно либо отведением движка от цепей или шестеренок, либо подключением электродвижка к валу КПП, а ДВС - через сцепление, на самой высокой передаче убрать с вала зубцы, чтобы ДВС и эл.движок были соединены, но при этом момент на колеса не передавался. На нейтрали же двс будет отсоединен. Таким образом. можно на высшей передаче заводить ДВС используя эл.движок в качестве стартера, а потом, меняя полярность, уже генерировать за счет двс.
Такие вот мысли пока сумбурные :-)