Реклама: Все о контроллерах curtis

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (25.05.2020 в 06:35)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от corundum (25.05.2020 в 06:34)9. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от serg99 (25.05.2020 в 06:26)10. Какой БП выбрать для зарядки LifePO4 и титаната? (Водный электротранспорт) от ALK (25.05.2020 в 06:22)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (25.05.2020 в 06:15)12. Выход на воду в самоизоляцию (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (25.05.2020 в 05:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23711 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Дек 2012 в 01:26
Прочитано 23711 раз
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Добрый день всем многие когда ночинают конвертировать электромобиль мотоцикл или собирать с нуля что либо задаются вопросом выбора контроллера в данной теме хотелбы чтобы прошло обсуждение контроллеров curtis и прочих.Купил я некоторое количество контроллеров curtis и возник вопрос по подключению.Подключал я один контроллер по схеме но немного не понял подключил по своему м1 и а2 соединил между собой к б+ подключил плюс батареи и провод от двигателя к б- минус батареи к а2и м1 так как они замкнуты провод от двигателя далее три тонких контакта пронумеровал их как первый второй третий с верху первый подсоединил к б+ к двум другим переменный резистор вопрос такой в таком случае можно контроллер пользовать и как его правильно подключить ???


03 Дек 2012 в 01:35
Ответ #1
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Далее есть контроллеры наверное более умные у них такой вариант запуска не прокатывает и схемы подключения нету вопрос как их подключать ???Дальше сбоку у контроллеров которые удается запустить-по две пробочки под шестигранник когда их открутишь видны подстроечные резисторы что они подстраивают пока у меня не было возможности это проверить,у тех которые не удалось запустить по три пробочки делаю вывод что в них чуть больше настроек и еще интересно есть ли в свободном доступе схема провода для коннекта с компом данного контроллера ?? Программатор нашел за 300 долларов но это дорого для меня.Вобщем надеюсь на как можно большее количество информации думаю она будет полезна многим так как контроллер куртис тем кто ищит может подвернуться дешево а инфы нету.


03 Дек 2012 в 12:08
Ответ #2
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Схема провода и программа у меня есть только эти контроллеры не программируются.


03 Дек 2012 в 12:30
Ответ #3
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
Если можно скиньте сюда рас кабель есть значит можно прошивать а прошивку можно вынуть и подправить я такие манипуляции на сотиках любимой фирмы моторолла проводил


04 Дек 2012 в 00:19
Ответ #4
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Там нет прошивки они аналоговые там 339 и 324 микрухи .Где то на форуме есть фото разобранного .


04 Дек 2012 в 11:31
Ответ #5
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
А ну теперь ясно мне схема подключения контрлоллера нужна и разъяснение для чего тонкие штырьки у него и что регулировать резисторами под пробочками


25 Дек 2012 в 12:09
Ответ #6
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Вот какие то схемы на  1209 .Может поможет . Судя по схеме тонкие штырьки это потенциометр - регулировка  скорости вперед назад быстро медленно . Программатор на базе ПК - за  5 руб могу предложить .
Все о контроллерах curtis
«curtis 1209» на Яндекс.Фотках
Все о контроллерах curtis
«curtis 1209» на Яндекс.Фотках
« Последнее редактирование: 01 Янв 2013 в 21:52 от Петя »


01 Янв 2013 в 19:55
Ответ #7
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
вот он в разборе


01 Янв 2013 в 20:19
Ответ #8
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Работает или проблемы какие ?


01 Янв 2013 в 21:28
Ответ #9
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Да нет всё нормально только он на 36 вольт а надо 160 в


01 Янв 2013 в 21:47
Ответ #10
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Да нет всё нормально только он на 36 вольт а надо 160 в

А такие разве бывают  ?


01 Янв 2013 в 22:02
Ответ #11
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Вот на фото такой :) 160в 600а
Всё работает нормально только пока от отдельного блока питания надо как то 160 до 15 уменьшить и чтоб от 48 тоже работал


01 Янв 2013 в 22:21
Ответ #12
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Да нет всё нормально только он на 36 вольт а надо 160 в
Запутался совсем а это как понять ........
Нужно понизить напряжение ?


01 Янв 2013 в 22:42
Ответ #13
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Да нужно всего лиш сделать дс-дс 36-200в -15в 1а


01 Янв 2013 в 22:44
Ответ #14
Оффлайн

kol

Сообщений: 2525
А что за программатор за 5 р ????


01 Янв 2013 в 22:47
Ответ #15
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Какой програматор :) ?


01 Янв 2013 в 22:52
Ответ #16
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Это схема ихнего провода программирования
 Но не этих контроллеров


01 Янв 2013 в 23:30
Ответ #17
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Судя по фото это диагностика для COM-порта .
У CURTIS есть программатор выглядит он так Все о контроллерах curtis
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/415943/

с ним удобно работать с техникой в режиме реального времени . Но стоит он в России 43 тыс . Есть ПО полный аналог программатора   на базе ПК на сайте у них есть хотите так хотите эдак . Выглядит это так Все о контроллерах curtis
«Диагностическая программа CURTIS» на Яндекс.Фотках

Распиновка проводов это уже по вашему выбору скажем так .Но если речь идет о заводском контроллере и заводском не переделанном контроллере то пины диагностического провода что на программаторе что на контроллере соответствуют  .
Сама распиновка диагностического  провода выглядит вот так Все о контроллерах curtis
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/415944/
Все о контроллерах curtis
«Диагностика , кабель для контроллера  CURTIS» на Яндекс.Фотках
Таже история с контроллерами  ZAPI смотря какой контроллер какой диагностический разъем .
ПО одинаковая  разница в проводах . 
« Последнее редактирование: 01 Янв 2013 в 23:38 от Петя »


27 Июн 2017 в 13:46
Ответ #18
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
Здравствуйте
приобрел через ссылка Motor Controller CURTIS 1234-5271
также приобрел ссылка программном интерфейсе USB для Кертиса motorcontrolle г , как 1309 USB-последовательный кабель.
программа 1314-4402 pc programming station oem 4.6
на мониторе показывает следующий информации :
System information   


Garia   
Model   Garia   
Protocol Version   2   
Parameter Block Version   0   
Model Number   12345271   
Serial Number   21899   
Mfg Date Code   9310   
Hardware Version   2,044   
OS Version   12   
Build Number   0   
SM Version   2,6   
Param Blk Version   1,17   
VCL App Version   1,08   



Parameter editor
Program   
Ver. G21 121 002 04   
Response   
Accel Mode--------2   
Regen Mode------2   
Speed Settings   
Metric Speed enable----   ---Off
kp/h   
Forward Max Speed kph---   ---24
Reverse Max Speed kph---   ---6
mp/h   
Forward Max Speed mph---   ---20
Reverse Max Speed mph---   ----5


что надо делать чтобы увидеть полное программу ?


27 Июн 2017 в 14:40
Ответ #19
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
Да,
Магу показать Через скаип, как захожу в программе,
мои скаип  mikmur56
« Последнее редактирование: 27 Июн 2017 в 14:50 от mikmur »


27 Июн 2017 в 15:55
Ответ #20
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
Вот так выглядит мой  CURTIS 1234-5271
« Последнее редактирование: 27 Июн 2017 в 16:19 от mikmur »


29 Июн 2017 в 08:38
Ответ #21
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
программу скачал с помощью с этои силки ссылка
в 17-ом сообщением эст силка.  логин и пароль.
1314 Загрузка программного обеспечения контроллера Curtis
ссылка
ссылка
скопировать и вставить имя пользователя и пароль
ссылка
Имя пользователя: UO30
Пароль: 6b9gP3PwNK
программном интерфейсе USB для Кертиса motorcontrolle   как 1309 USB-последовательный кабель.
из. Нидерланды   ссылка
Это не оригинал
самодельный
« Последнее редактирование: 29 Июн 2017 в 08:45 от mikmur »


29 Июн 2017 в 09:57
Ответ #22
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84


29 Июн 2017 в 10:09
Ответ #23
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
скриншот


29 Июн 2017 в 11:26
Ответ #24
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
это понятно но какой тип педали газа или тормоз использовать?
по умолчанию какие используются не знаю. как узнать?
большое спасибо что так бистро отреагируете и отвечайте на мой сообщение.



29 Окт 2017 в 10:51
Ответ #25
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84


29 Окт 2017 в 12:40
Ответ #26
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
Где можно купить контроллер кёртис для асинхронного двигателя?


29 Окт 2017 в 15:07
Ответ #27
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
требовал электромагнитный тормоз, нагрузил 5 ножку и ЗАРАБОТАЛ :dance: Танцевал от радости  :-) 


29 Окт 2017 в 15:38
Ответ #28
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84

А потенциометр бил подключении 2 тип, как укозиволос на в программном выводе
диагностика видывал ошипку по электро магнитный тормоз не подключен и за это не работал
подключил и заработал  :-)
Но вы все равно в теме
Спасибо большое  :exactly:
« Последнее редактирование: 29 Окт 2017 в 16:10 от mikmur »


27 Дек 2017 в 14:31
Ответ #29
Оффлайн

mikmur

Батуми Сообщений: 84
принципиальная схема CURTIS 1234-5271
ссылка


10 Янв 2018 в 19:46
Ответ #30
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Прошу помощи в подключении такого контроллера. И что это за зверь вообще?   все в нем штатно как в 1221 модели но на "морде" там где обычно резистор газа только один вывод.  Все клемы и разьемы как на фото ( обе фото не мои)   но отличие только в том что вместо3х клем или2х клем под задатчик газа  - стоит только одна.  :facepalm:  там где клемы под задатчик газа, есть только клема под номером "3"  нижняя. 


10 Янв 2018 в 20:24
Ответ #31
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Гуглите ;-)   даташит на этот контроллер есть
  не этот ли даташит??  Так мож носом ткните. А то упарился,  не пойму ничего... :bn:


10 Янв 2018 в 21:10
Ответ #32
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
вопрос именно в том, что на 13й странице, задатчик оборотов подключен на 2 маленьких клемы.  А у меня там только одна!!  И больше там ничего нету! ( сломаных, обломанных, оторванных)   Так с завода.  все герметично. Вместо 3х - одна клемка.  Та ну делема еще та  O_O
« Последнее редактирование: 10 Янв 2018 в 21:20 от NAT »


10 Янв 2018 в 21:28
Ответ #33
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Да! Верно.  :-)  Спасибо.  Но можно его ( контроллер) как то заставить работать? Или все плохо  :ah:


10 Янв 2018 в 21:40
Ответ #34
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
18 стр ! :ireful: или я что то недопонимаю %-)
  Нет, нет. Вам спасибо!!    Это я недопонимаю.   :bn: Это какой то резистор со своим питанием и выходом 5 вольт.


11 Янв 2018 в 00:12
Ответ #35
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
А если взять зарядку от мобилки, запитать от силовой батареи 120 вольт.  а 5тью вольтами, потом запитать датчик хола, и с него уже подавать на клемку сигнал  0...+5в.  Но как поступить ведь зарядка гальванически развязанна. Значит минус батареии и минус 5ти вольт надо садить под клему контроллера "B-"  .    Электроники ну подскажите как запустить этот контроллер  :-) %-)


11 Янв 2018 в 05:10
Ответ #36
Оффлайн

Серик

г.Алматы Сообщений: 1534
Доброго Утра NAT!
Можете фотографию торца контроллера (Вашего варианта) целиком разместить?
Хотя, посмотрел 18 стр., наверное тоже самое.
Может быть там задатчик типа ножной педали "вперед-назад" ( не знаю, как правильно называется,  )?
Типа ножного реверсивного переключателя совмещенного с педалью газа?
Если так, то , наверное, можно разобраться.
На 38 странице:
ET-series electronic throttles
The ET-XXX is a wigwag-style throttle control assembly, manufactured by
Hardellet for Curtis. It provides a 0–5V signal in both the forward and reverse
directions along with high side coil drivers for the forward and reverse contactor
coils.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 07:16 от Серик »


11 Янв 2018 в 09:24
Ответ #37
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Всем хорошего дня.  Фото смогу позднее сделать. Может и можно разобраться. Только получается там такой задатчик газа в который идёт   своё питание и он выдаёт + 5 вольт.


11 Янв 2018 в 21:06
Ответ #38
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
А где можно посмотреть какие есть потенциометры такого типа?   Вот ET-126 на 48 вольт. А если напряжение батареи120в.  то как оптимально поступить? Искать преобразователь  120- 48 или 36 вольт? и запитывать ET-126?   Или может есть такие задатчики скорости на 120 вольт а не только на 48.   Всем кто помог конечно очень благодарен. 


12 Янв 2018 в 12:01
Ответ #39
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Вижу адрес сайта Куртис. И вижу что мануал датчика скорости с этого же сайта. И заходил на этот их сайт. Но в какой рубрике искать эти проклятые задатчики?  Там контроллеры, контакторы, приборы мониторинга, мануалы на контроллеры DC\DC,  и.т.д. адреса, представительства,  но  где найти эти регуляторы? Это же конкретно отдельное устройство. Такое же как и контактор. Почему их нигде нету :pardon:


12 Янв 2018 в 12:33
Ответ #40
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
Та все правильно.  :-) В продаже есть такие потенциометры. Даже на алиэкспрессе есть. Но как увидеть весь Прайс? Они на 48 вольт. А есть такие но только на 120 вольт?  АКБ - 120 вольт. Контроллер тоже 120 вольт.  Значит и задатчик надо на 120в. Как его найти! Он вообще существует?


20 Янв 2018 в 12:25
Ответ #41
Оффлайн

Newgamer

Россия, Крым, Евпатория Сообщений: 245
Доброго времени суток! Прошу подсказать каким шнуром и программой можно программировать контроллер Куртис 1205М-6В501?
Подходят ли те варианты, что указаны выше в теме? Разъём на контроллере 4-х пиновый, Rx-Tx. Работает ли программа и с ком и с юсб?
Может есть схема шнура юсб или поделитесь ссылкой.
Спасибо.


16 Мая 2018 в 11:48
Ответ #42
Оффлайн

Myxa_M

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
кто ни будь сам ремонтировал curtis 1221-5401? может у кого есть перечень элементов, схемы?
у меня чуть сгорел и некоторые элементы не узнать. элемент D1 в левом верхнем углу к примеру. вроде стабилитрон. так же вопрос - как проверить плату управления отдельно, как даёт команду на включение инвертора?
Кто ни будь так глубоко копал?



16 Мая 2018 в 14:50
Ответ #43
Оффлайн

Myxa_M

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
по контактам разъёмов, что пока понял - J3 не используется, идёт на силовую плату с конденсаторами и ключами, J1 - питание 36В-42В по входам В+ и В-, третий пин через диод уходит в межслои... не смотрел куда :( а так на силовой они на диоды и транзисторы заходят...
а J2 - там подпаивается шлейф идущий на плату к которой подпаиваются вход на педаль газа... подазреваю что на второй плате ШИМ раскачки транзисторов.


09 Июл 2018 в 13:35
Ответ #44
Оффлайн

Alexx315

Россия, Москва Сообщений: 9
Добрый день.
Может кто разбирается в модельном ряде контроллеров CURTIS??
Есть контроллер 1520-5501. Написано, что CURTIS но на сайте CURTIS такого нет, нет и мануала под этот контроллер. Единственно,  есть похожая модель это 1268.
Вот у меня и вопрос это одно и тоже? в чем разница между этими моделями?


12 Июл 2018 в 15:22
Ответ #45
Оффлайн

valpol

Россия, Пермь Сообщений: 6
Уважаемые специалисты, есть контроллер CURTIS модель 1221-5701 (36-48 v, 600A) от электропогрузчика, он не выдает сигналы на движение, хотел его разобрать, но не смог, подскажите пожалуйста простой способ его разборки, буду весьма признателен.


12 Июл 2018 в 21:57
Ответ #46
Оффлайн

Alexx315

Россия, Москва Сообщений: 9
У кого работает 1314-4402 PC Programming Station (OEM)  v4.xx, и нормально работает в OEM режиме, пришлите пожалуйста фото параметров ветки реестра [HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Curtis Instruments\1314 V4\Settings]
Кабель самопал,  программа пишет Tha application is not fully cfigurated... на форумах нашел, что это решается исправлением реестра...
Буду очень благодарен.
потом полностью отпишусь, что сделал, если заработает.


14 Сен 2018 в 20:59
Ответ #47
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9


* DSC04183.JPG (306.46 кБ. 1024x768 - просмотрено 41 раз.)

* DSC04185.JPG (311.84 кБ. 1024x768 - просмотрено 41 раз.)
такой контроллер нужен кому-нибудь? 5 т. р. рабочий.


15 Сен 2018 в 21:51
Ответ #48
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
контроллер забронирован. ждется оплата. снова в продаже. чел из королева с ником 1924 трое суток голову морочит, на звонки не отвечает. я ему заранее выслал деллином. пришлось переписывать адрес получателя на себя. такие вот в подмосковье люди живут.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2018 в 17:13 от константин 57 »


18 Сен 2018 в 21:51
Ответ #49
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9

* DSC04229.JPG (317.33 кБ. 1024x768 - просмотрено 27 раз.)

* DSC04230.JPG (318.71 кБ. 1024x768 - просмотрено 59 раз.)
[ Вложение потерялось ] продается эл\дв. постоянного тока. от штабелера daewoo. 24 вольта. работает от кертиса 1243.


24 Сен 2018 в 08:19
Ответ #50
Оффлайн

valpol

Россия, Пермь Сообщений: 6
Здравствуйте уважаемые специалисты, есть контроллер Curtis 1243C-4381, у него светодиод моргает сначала 4 раза, потом 3, по мануалу пишет : TERMAL CUTBACK (тепловое сокращение);
1. Температура больше 85град или меньше -25 град
2. Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
3. Неправильный монтаж контроллера.
Подскажите, где искать, проверил транзисторы, они целые. Первый и второй пункты невозможны, контроллер лежит на столе, а что такое неправильный монтаж контроллера- не пойму.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2018 в 11:37 от valpol »


24 Сен 2018 в 16:44
Ответ #51
Оффлайн

Серж9

Сообщений: 24
Похоже не может свою температуру померить, ну или, если умеет, температуру движка


24 Сен 2018 в 17:58
Ответ #52
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
Если там включён датчик температуры а его нет так и пишет 
 Надо либо устонавить датчик либо отключить его


24 Сен 2018 в 22:14
Ответ #53
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
там на силовых ключах обмоток возбуждения есть типа капли с двумя проводками. это датчик температуры внутри контроллера. а если внешний- то резистор, 500-700 Ом. заблокирует ошибку. ну а так сканером можно удалить этот тест кертиса.


24 Сен 2018 в 22:19
Ответ #54
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110
 :facepalm:
Ткните на схеме где на входе у 1243-хххх  есть датчик по температуре....


24 Сен 2018 в 22:30
Ответ #55
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
завтра. насколько помню, там есть в настройках несколько входных параметров. при программировании можно заточить вход под температуру. это типа- если вилы чуть поднял то быстро не еду.


25 Сен 2018 в 19:53
Ответ #56
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
в стандартных настройках нет сканирования внешних датчиков температуры. нужно смотреть внутренний.


06 Окт 2018 в 05:12
Ответ #57
Оффлайн

Evares

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 3
доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключиться

на 3 фото после установки программы выходит сообщение  на 3 компьютерах пробывал одинаково



« Последнее редактирование: 06 Окт 2018 в 05:18 от Evares »


06 Окт 2018 в 09:12
Ответ #58
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110
Вы в этот кабель тысячи две вложили+ время .
Не проще готовый купить ?
Я погуглил стоит чуть дороже .
Или вам просто интересно?


06 Окт 2018 в 20:22
Ответ #59
Оффлайн

Evares

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 3
Время очень поджимает а шнурок я буду ждать больше месяца.


06 Окт 2018 в 20:46
Ответ #60
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110
,
в личку написал а то подумают реклама........
я делал как вы. потом  плюнул  и взял готовый  . 


06 Окт 2018 в 23:02
Ответ #61
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
готовый внутри   такой же  есть 3 горелых там лн1 стоит
просто сигналы инвертированы и и всё

цена 50р + 5 минут работы

я даже платки вытравил напрямую срисовав  с оригинала даже с изготовлением 30 плат вышло под 300р   
« Последнее редактирование: 06 Окт 2018 в 23:07 от dimad63 »


07 Окт 2018 в 06:05
Ответ #62
Оффлайн

Evares

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 3
Здравствуйте ребята посмотрел видео Mikmur как он в кертис заходит  и увидел перемычку для чего это фото внизу


18 Ноя 2018 в 18:57
Ответ #63
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
набор для электро авто. 18 т.р.

* DSC04441 - копия (2).JPG (75.34 кБ. 640x480 - просмотрено 64 раз.)

* DSC04228 - копия (2).JPG (145.67 кБ. 800x600 - просмотрено 36 раз.)

* DSC04182 - копия.JPG (29.29 кБ. 448x336 - просмотрено 68 раз.)


18 Ноя 2018 в 19:53
Ответ #64
Оффлайн

Юрок 67

Россия, Таганрог Сообщений: 104
Про набор подробнее можно? Характеристики озвучьте.


18 Ноя 2018 в 20:10
Ответ #65
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
итальянский электродвигатель постоянного тока с независимым возбуждением. 3700 об\мин. 1,5 квт. им управляет контроллер кертис 1243. сняты с паллетоперевозчика daewoo. питание 24-36 вольт. педаль газа от гольф-кара. подходит к контроллеру.


18 Ноя 2018 в 21:37
Ответ #66
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
Этот мотор в редукторе стоит .... сам по себе он неизвестно как будет работать., и уж точно на электромобиль он не пойдет....
Контроллер для щеточных моторов .
Педаль  по чем отдельно?


19 Ноя 2018 в 04:37
Ответ #67
Оффлайн

константин 57

Россия, Москва Сообщений: 9
через ременную передачу раскидывает на два колеса. достаточно мягко. пока в комплекте все.


23 Ноя 2018 в 19:13
Ответ #68
Оффлайн

racetu

Россия, краснодар Сообщений: 2
,  спасите если можете утонул куртис с платы отгорели 2 термистора подскажите номиналы контроллер куртис 1209b-7202 это плата с 6 ти контактами на морду выходят заранее благодарен


06 Янв 2019 в 11:48
Ответ #69
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 326
Народ, не подскажете схему пайки провода для контроллера: CURTIS (USA) 140А и 150Amp 24V, на основе адаптера, FTDI FT232RL USB. :pardon:
« Последнее редактирование: 06 Янв 2019 в 11:54 от okolov »


09 Янв 2019 в 11:13
Ответ #70
Оффлайн

okolov

Москва Сообщений: 326
как он в кертис заходит 
Так схема кабеля рабочая?


20 Сен 2019 в 11:05
Ответ #71
Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь Сообщений: 7
Приветствую, господа!
Я давно пытаюсь по мере возможностей(в основном финансовых) построить самодельный электромобиль и даже кое чего сделал, но из за некоторых жизненных обстоятельств пришлось прерваться. Сейчас снова достал мотор и контроллер из тумбочки и снова пытаюсь их победить.
Контроллер Curtis 1236 на 80В и мотор 100 габарита намотанный по схеме "Славянка", которую любезно предоставил Игорь, так же как и внутренности для него.
Суть проблемы: для работы в электромобиле контроллер вроде как должен быть в режиме torque mode, но в этом режиме что бы я ни пытался делать - контроллер не крутит двигатель, хотя сигнал с педали видит корректно. Я уже отчаялся, так как возил свою сборку к знакомому с аккумуляторами - пытался крутить тест - прерывается с ошибкой что не может изменить параметры - есть подозрение что контроллер просто не понимает совмещенные обмотки.
Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля - мотор покорно слушается педали... но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?
Кстати, для тех, кого возможно интересует вопрос соединения куртиса с ПК. Нужен ПК с COM портом. И просто подкючаем TX компа к RX контроллера, RX к TX, землю к земле, 12В с контроллера не подключаем ни куда. На ПК должна быть хотя бы виндовз ХР и древний софт куртиса, который свободно гуляет по интернету.



20 Сен 2019 в 11:59
Ответ #72
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13121
Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля - мотор покорно слушается педали... но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?
Всё можно. Просто torque mode чуть более "естественен" по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.


20 Сен 2019 в 12:55
Ответ #73
Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь Сообщений: 7
Всё можно. Просто torque mode чуть более "естественен" по оклику.
Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.

Еще один вопрос - настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано "число полюсов" от 2 до 8.  Если на схеме написано "Число полюсов 2р=6" это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам...


20 Сен 2019 в 14:26
Ответ #74
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13121
есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач
Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.

По скольжениям ничего не могу сказать  :bn:


20 Сен 2019 в 15:39
Ответ #75
Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь Сообщений: 7
Принципиально оба режима полностью применимы.
Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)


26 Окт 2019 в 14:56
Ответ #76
Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь Сообщений: 7
Здрасте всем :-)
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.

Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы - наигрался с листовой сталью. Опыт - сын ошибок трудных :sorry:
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч - было страшно.



07 Дек 2019 в 02:10
Ответ #77
Оффлайн

flygti

Украина Кривой Рог Сообщений: 1
У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.

 Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме - не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.


13 Дек 2019 в 13:49
Ответ #78
Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь Сообщений: 7
Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра "2" в настройках. "0" это управление оборотами с минимальными настройками, "1" то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь - найду.


01 Янв 2020 в 11:28
Ответ #79
Оффлайн

kaisinger

Москва Сообщений: 3
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?






01 Янв 2020 в 19:05
Ответ #80
Оффлайн

Серик

г.Алматы Сообщений: 1534
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?


02 Янв 2020 в 11:59
Ответ #81
Оффлайн

kaisinger

Москва Сообщений: 3
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?
посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?


02 Янв 2020 в 13:12
Ответ #82
Оффлайн

Серик

г.Алматы Сообщений: 1534
Доброго дня!
У меня нет программы и "шнурка".
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: "главный контактор заклинило"), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: "главный контактор закорочен")?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI - выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?


« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »


24 Янв 2020 в 18:25
Ответ #83
Оффлайн

kaisinger

Москва Сообщений: 3
А у Вас какая техника?
Телега передвижная на желедной дороге)

Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. "щупает" он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции? 


25 Янв 2020 в 08:41
Ответ #84
Оффлайн

Серик

г.Алматы Сообщений: 1534
Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!
Цитата
В целом мало в этом соображаю,
Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь "арматуры" но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »