Реклама: Выбираю мотор, или почему некоторые думают что мотор-колесо не катит

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Линзованная фара Arctic v2 ближний и дальний свет 25W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от picoelephant-nano (19.08.2019 в 17:25)2. Unimoke (Электровелосипеды) от SOLO 12 (19.08.2019 в 17:23)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (19.08.2019 в 17:22)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (19.08.2019 в 17:19)5. Новосибирск, кто на электровелосипедах, моноколёсах? (Новосибирск) от AZM.SU (19.08.2019 в 17:18)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Виталий40 (19.08.2019 в 17:17)
7. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (19.08.2019 в 17:15)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от djvov (19.08.2019 в 17:12)9. Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Griseus (19.08.2019 в 17:03)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey (19.08.2019 в 17:03)11. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от AKsiktblm (19.08.2019 в 17:00)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (19.08.2019 в 16:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10722 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2009 в 00:42
Ответ #18
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
Предложенный вариант с фрикционной передачей имеет низкий кпд, который тем ниже, чем эластичнее взаимодействующие поверхности. Вариант с использованием "негативчика" протектора еще хуже. "Зубья" подобных "шестерен" будут входить в зацепление и выходить из него с большим трением. Кроме того, поверхности этих "зубьев" далеки от оптимальных (оптимальный профиль - эвольвента окружности). Возможен вариант с фрикционной передачей непосредственно на обод. Приводной механизм по принципу тормозной скобы. Только вместо фрикционных накладок, ролики, один из которых связан с двигателем. Правда такая конструкция посложнее будет. Другой вариант - использование трансмиссии от подвесного двигателя (цепная передача и фиксируемое сцепление). Но в этом случае будут лишние вращающиеся детали. При движении "на пердячем пару" будет заметное сопротивление.
Теперь о двигателе. Неуправляемый двигатель с постоянным возбуждением имеет жесткую характеристику. Его обороты пропорциональны напряжению и мало зависят от нагрузки. От нагрузки пропорционально зависит сила тока, как потребляемого, так и отдаваемого. Направление тока зависит от направления момента (разгон или торможение). Поэтому передаточное число трансмиссии надо выбирать исходя из оптимальной скорости. На этой скорости и нужно включать и выключать двигатель и передачу. Движение с горки на горку станет намного комфортнее т.к. скорость будет примерно постоянная. Можно и педалями подкручивать для поддержки формы. Энергия не пропадет, пойдет в аккумулятор.

04 Апр 2009 в 10:51
Ответ #19
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Я вот буквально вчера вечером отправился с работы домой на почти законченом гибридном велике (трос газа коротковат, надо заменить). Приплющило меня на гибрид. На стандартном РВ-505 с МК 350вт, 48в, установил подвесную Комету в 1 л.с. Привод на колесо у нее ременный, через зубчатые шкивы. Но так как при покупке нужного мне шкива на 20"-овое колесо не оказалось, то и колесо на 20" пока не ставил, а оставил родное 18"-ое со шкивом от обода велосипеда (без зубчиков). Я к чему все, по дороге попробовал все приводы. Так вот, при натянутом ремне и выключеном ДВС-е, даже не смотря на проскальзывание в сцеплении, чувствуется дополнительное сопротивление и на педалях, и на МК.  На ДВС быстро не разгонялся (пошел снег с дождем), поэтому вредного влияния МК на скорость выше 30км.ч. не увидел. Потом я ослабил до конца натяжитель ремня и вел покатил как обычно на МК. Я к тому, что в рассматриваемом случае можно применить не фрикцион на колесо (в дождь вообще не поедет), а ременную передачу, а на ролик натяжителя тягу от рукояточки. Отпустил и кати на педалях. Прижал - на моторе.

04 Апр 2009 в 12:26
Ответ #20
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388

04 Апр 2009 в 12:39
Ответ #21
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Сейчас на работе, а велосипед дома. Чуда нет. Просто вместо кофра теперь Комета. Кофр будет попозже и выше ДВС. Фотать буду вечером. Выложу в теме:"Как я покатался на электро велосипеде".

08 Апр 2009 в 02:09
Ответ #22
Оффлайн

alex_nemez

Сообщений: 6
Ну наконец-то толковый ответ

Предложенный вариант с фрикционной передачей имеет низкий кпд, который тем ниже, чем эластичнее взаимодействующие поверхности ... Возможен вариант с фрикционной передачей непосредственно на обод. Приводной механизм по принципу тормозной скобы...

...При движении "на пердячем пару" будет заметное сопротивление...

Выходит два жестких ролика с двух сторон на ободе?

какой смысл тему было поднимать по новой? уже ж обсуждали

Ну так и дали б линк на тему...

 

Выбираю электровелик, нужен совет

Автор savok98Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 3705
Последний ответ 01 Май 2015 в 21:59
от GANY
Выбираю идеальный вел

Автор BiologyofeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1287
Последний ответ 07 Апр 2014 в 10:46
от Slider