Реклама: Собираю комплект. нужны советы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от Gychbbty (19.05.2019 в 19:47)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (19.05.2019 в 19:46)3. ELTRECO ZING PRIME 72V1000W (Электроскутеры) от Иван92 (19.05.2019 в 19:46)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (19.05.2019 в 19:45)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (19.05.2019 в 19:45)6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от playinclod (19.05.2019 в 19:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5518 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2013 в 17:25
Ответ #36
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10434
Цитата
логично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
3*16=48
Строго говоря, ЛЖФ на 48В состоят из 16 последовательных ячеек. Так честнее. Особенно под нагрузкой.  :-)

странно все это  :bw:  я то для липо всегда принимаю 3.7в, а для лифера 3.3в на ячейку  :eureka:

02 Янв 2013 в 17:42
Ответ #37
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Похоже, что под ЛЖФ и имелся в виду Лиферум.
Л - литий.
Ж - железо.
Ф - фосфат.
Думаю так. Отсюда и 3.3В на ячейку.

02 Янв 2013 в 17:50
Ответ #38
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Ну да, 3,3В на ячейку, все верно. При этом читаем внимательно ЧаВО:
Скрытый текст
Цитата
Напряжение аккумулятора

Существует ряд более-менее стандартных напряжений, которые используются в обозначениях как аккумуляторов, так и двигателей и контроллеров. Эти напряжения кратны 12 вольтам, так как исторически произошли от свинцовых аккумуляторов, которые набирают банками по 12 вольт: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В. С началом массового использования литий-ионных аккумуляторов их напряжения стали "подгонять" под этот стандартный ряд, в основном из-за того, что литиевые аккумуляторы продавались в качестве готовой замены свинцового аккумулятора аналогичного напряжения.

Естественно, напряжение на аккумуляторе варьируется в каких-то пределах по мере разряда.

    12-вольтовые свинцовые аккумуляторы заряжаются до 14.5В, разряжаются до 10.5В, средняя точка 12В. Полезно знать, что в отличии от остальных типов аккумуляторов, исторически свинцовые аккумуляторы не выпускаются по одной ячейке; аккумулятор 12В внутри состоит из 6 последовательно соединённых ячеек по 6 вольт.
    Литий-железофосфатные ячейки заряжаются до 3.6В и разряжаются до 2.5В, средняя точка 3.3В
    Литий-полимерные ячейки заряжаются до 4.2В, разряжаются до 3.0В, средняя точка 3.7В

Соответственно, напряжение аккумулятора равно напряжению отдельной ячейки, помноженному на количество ячеек.

    Свинцовые аккумуляторы используют в конфигурациях от 2S до 4S, иногда встречаются 5S и даже 6S.
    Литий-железофосфатные - в конфигурации 12S (36В, на деле 30-43.2В, среднее 39.6В) или 16S (48В, на деле 40-57.6В, среднее 52.8В).
    Литий-полимерные аккумуляторы обычно используют в конфигурации 7S (формально 24В, на деле 21-29.4В, средняя точка 25.9В), 10S (формально 36В, на деле 30-42В, среднее 37В), 13S (формально 48В, на деле 39-54.6В, среднее 48.1В).

02 Янв 2013 в 18:07
Ответ #39
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12345051952.html
Вот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?

02 Янв 2013 в 18:34
Ответ #40
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Цитата
Вот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?

Вы о чем?
В описании четко написано для какой химии БМС, а подходит ли это лично вам, это не является заботой производителя :exactly:

02 Янв 2013 в 18:46
Ответ #41
Оффлайн

Svaart

Краснодарский край Сообщений: 21
ребята, колесо какое брать все-таки?
сколько должно быть оборотов?

02 Янв 2013 в 19:03
Ответ #42
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.

02 Янв 2013 в 19:06
Ответ #43
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Вот, все описано.
на tmkt ориентироваться низя ;-), он не типичный представитель электроманьяков, ибо во первых он как то умудряется педалить на своих 60кмч, а во вторых у него шоссейник с соовествующей посадкой - лежа на руле. А так в целом да, стандартный киловаттный  кит, форсированный до 60в и батарейка на 1квтч для пробега в 40км при 60кмч без читов в виде посадки\педалирования. С учетом требования программирования с компа контроллер только из семейства инфинеонов. И если так нужен LCD дисплей, то вроде вот вот должны начаться продажи максконтроллера. Он даже с 45в умудряется достигать 60кмч по прямой

Как будет совмещаться с этим добром PAS сенсор, я хз, только заказал чтоб попробовать. Самому интересно

Комплект по ссылке в первом посту в принципе интересный, но там черным по белому заявлено что 45кмч макс
Похоже, что вам нужно скоростное колесо на 1-1.5 киловатта, и батарея примерно на 1 киловатт, способная отдавать токи в 40-50 ампер. Программируемый контроллер - Инферион, вроде он так называется.
« Последнее редактирование: 03 Янв 2013 в 19:40 от АндрейS »

02 Янв 2013 в 22:12
Ответ #44
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.
Стандарты по напряжению питания контролера - весьма условны. Особенно при наличии БМС.
14S липо вполне подойдут для контроллера на 48В.
Даже будут работать лучше, чем 13S. В плане снижения скорости по мере разряда :)

 

Собираю електровелик, нужны советы бывалых

Автор denntlРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 3030
Последний ответ 12 Апр 2014 в 22:16
от TULSUNDUR
Собираю Луноход 2wd, нужны советы

Автор MedvedРаздел Электровелосипеды

Ответов: 73
Просмотров: 5340
Последний ответ 10 Мар 2017 в 05:31
от peat
Собираю Эл.Вел. по частям на мощном МК (Нужны советы)

Автор Vlad_707Раздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 7312
Последний ответ 28 Окт 2011 в 17:07
от Vlad_707
нужны советы. собираю на бафанге ббс02

Автор Евгений МитинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 828
Последний ответ 10 Сен 2017 в 22:56
от acyd
Собираю комплект на cube aim disc.

Автор Vlad9669Раздел Электровелосипеды

Ответов: 117
Просмотров: 5918
Последний ответ 08 Май 2017 в 10:02
от Vlad9669