LiFePO4 аккумуляторы для лодочного электромотора

Автор Nailhunter, 13 Янв. 2013 в 17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zchvalery

3,7В 42Ач, 9х160х225, 600гр. 1172руб. Вот на эти пока глаз положил.

inetchik

Тема не про...
Цитата: Zchvalery от 22 Дек. 2018 в 14:48...3,7В....
:pardon:
Про 3.2В тема, про лифер, а обозначенные в 3,7В, они в: https://electrotransport.ru/index.php?board=71.0
Не стоит их сюда, ну не по адресу.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Николай753

Доброго дня! Уважаемые форумчане, подскажите кто разбирается. Собираю аккум для мотора из 4s 12v 100 Ah. Помогите с выбором BMS. Присмотрел на али вот такую https://ru.aliexpress.com/store/product/Daly-12V-LiFePO4-BMS-4S-80A-100A-Battery-Protection-Board-18650-Charger-PCB-BMS-For-Drill/4165007_32921460278.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.78aa3085rdzgHf   и вот такую https://ru.aliexpress.com/item/18650-BMS-4S-12-25A-35A-45A-60A-BMS/32921429106.html?spm=a2g0v.search0204.3.30.56b12079ESETJp&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=ffbb388c-36ef-4637-8be1-4f7267bb7f33&algo_expid=ffbb388c-36ef-4637-8be1-4f7267bb7f33-4  Во второй больше нравится цена, но смущает надпись 18650. Ток потребления будет 30 А , но я беру с запасом ( на всякий пожарный) зарядка до 15 А , но я так- же хочу реализовать зарядку от автомобильного генератора ( на рыбалке )

Добавлено 11 Май 2019 в 10:32

И ещё, если поможете с балансирами, буду мегапризнателен. Тут я вообще на али не смог найти.

Lobsterman

Цитата: Николай753 от 11 Май 2019 в 10:29И ещё, если поможете с балансирами, буду мегапризнателен. Тут я вообще на али не смог найти.
вот балансиры с али https://ru.aliexpress.com/item/BMS-1-s-2-s-3-s/1000007625069.html
Что касается подзарядки лифера от авто , то с выбранными вами бмсками можете сразу об этом забыть . 
На разряженном лифере подключенном напрямую к клеммах абк автомобиля ток в первые минуты будет очень большим .
А в первые секунды он может превысить и  100А .  И поэтому такая ваша бмс может просто сгореть . 
Какой именно установится ток зависит от возможностей генератора вашего авто (в современных авто и  на 240А генераторы бывают ).
И от того какие у вас элементы .  Могут ли они принимать большой ток или нет . 
Для того чтобы начать экспериментировать с этим нужна симметричная бмс от 100А  и выше, это исходя из моего практического опыта .  После чего можно будет перейти ко второй части научного опыта,  под названием " как зарядить лифер полностью от авто за разумное время " ,  ведь как только напряжение бортовой сети авто и напряжение лифера сравняются ,  ток заряда лифера станет очень маленьким и зарядка его превратится в вечность . 

Николай753

Здравствуйте Lobsterman, спасибо за ответ. Правда я уже всё заказал.BMS 80 А симметричная и балансиры пассивные LiFePO4 1,7A 3,52-3,63V

Николай753

У меня лада гранта. Неужели генератор на штатный 60 Ан аккум может столько подать? Заранее извиняюсь за электробезграмотность. А если я свою батарею  LiFePO4 100 Ан вместо штатного поставлю или если она будет не полностью разряжена? Или может быть отключать BMSку и заряжать на прямую от гены авто?

Lobsterman

Цитата: Николай753 от 18 Май 2019 в 07:49У меня лада гранта. Неужели генератор на штатный 60 Ан аккум может столько подать? Заранее извиняюсь за электробезграмотность. А если я свою батарею  LiFePO4 100 Ан вместо штатного поставлю или если она будет не полностью разряжена? Или может быть отключать BMSку и заряжать на прямую от гены авто?
Генератор ваш может выдать ток на который он расчитан . 
http://expertvaz.ru/lada-granta/generator-remen.html
Сколько он выдаст на холостых я не знаю,  попробуете сами и узнаете. 
В большинстве авто сила тока выдаваемого генератором будет автоматически определятся просадкой напряжения в бортовой цепи . 
Вместо штатного Лифер обычно не ставят,  лучше в паралель . 
БМС лучше не отключать ,  а то еще перезарядите . 

Wayfarer

Собрал АКБ 8s9pдля мотора Haibo m200


Из 32650 6.5ач банок с Тао. 72 банки. Отдает батарея около 1200втч по ваттметру. Максимум мощность мотора в режиме boost 1350вт - 55А, в обычном режиме 1050вт - 40А. Максимум скорость 8 км/ч. При 300вт скорость 5 км/ч. При 100 Вт - 3 км/ч. Лодка стеклопластиковая Нептун.
В общем можно троллить весь день
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

mogikanin

Цитата: Spinningist от 13 Сен. 2017 в 23:24Ладно коль начал хвастать, продолжу, вот ячейка с пристроенным на минусовом отвороте балансиром, батарея в сборе-ячейки стянуты шпильками М5 и винтами (ходят слухи что лифер склонен вздуваться, поэтому стянем но не до дури-слегка) между ячейками проложить что-то типа прокладок из линолеума, да совсем забыл, при сборке ячеек между пакетами проложил полоски двухстороннего скотча активированного с одной стороны типа изолировал. Видны провода и разъём для "пищалки"- индикатора, если кто не в курсе показывает напряжение на каждой ячейке, общее напряжение на батарее и имеет настраиваемую "сигналку", которую можно настроить на напряжение срабатывания от 2.5 до 4.2 вольт вроде.
Я настроил на 3.0 В.
Коммутировалось всё это хозяйство шинами из "советской плетёнки" на честных 6 квадратов и вот таких наконечников.
Spinningist, а вы собирали батарею сразу, или сначала заряжали все банки параллельно, как Licc советует.