Реклама: LiFePO4 аккумуляторы для лодочного электромотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (21.05.2019 в 17:55)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (21.05.2019 в 17:54)9. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от procto87 (21.05.2019 в 17:52)10. Спалил уже 3! Bms - а толку 0.Помогите разобраться чайнику. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (21.05.2019 в 17:48)11. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от graf2010 (21.05.2019 в 17:48)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Maknaf (21.05.2019 в 17:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 51006 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Дек 2018 в 14:48
Ответ #126
Оффлайн

Zchvalery

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
3,7В 42Ач, 9х160х225, 600гр. 1172руб. Вот на эти пока глаз положил.

22 Дек 2018 в 15:54
Ответ #127
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3344
Тема не про...
...3,7В....
:pardon:
Про 3.2В тема, про лифер, а обозначенные в 3,7В, они в: ссылка
Не стоит их сюда, ну не по адресу.

11 Май 2019 в 10:29
Ответ #128
Оффлайн

Николай753

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Доброго дня! Уважаемые форумчане, подскажите кто разбирается. Собираю аккум для мотора из 4s 12v 100 Ah. Помогите с выбором BMS. Присмотрел на али вот такую ссылка   и вот такую ссылка  Во второй больше нравится цена, но смущает надпись 18650. Ток потребления будет 30 А , но я беру с запасом ( на всякий пожарный) зарядка до 15 А , но я так- же хочу реализовать зарядку от автомобильного генератора ( на рыбалке )

Добавлено 11 Май 2019 в 10:32
И ещё, если поможете с балансирами, буду мегапризнателен. Тут я вообще на али не смог найти.

16 Май 2019 в 14:35
Ответ #129
Оффлайн

Lobsterman

Россия, Москва Сообщений: 81
И ещё, если поможете с балансирами, буду мегапризнателен. Тут я вообще на али не смог найти.
вот балансиры с али ссылка
Что касается подзарядки лифера от авто , то с выбранными вами бмсками можете сразу об этом забыть . 
На разряженном лифере подключенном напрямую к клеммах абк автомобиля ток в первые минуты будет очень большим .
А в первые секунды он может превысить и  100А .  И поэтому такая ваша бмс может просто сгореть . 
Какой именно установится ток зависит от возможностей генератора вашего авто (в современных авто и  на 240А генераторы бывают ).
И от того какие у вас элементы .  Могут ли они принимать большой ток или нет . 
Для того чтобы начать экспериментировать с этим нужна симметричная бмс от 100А  и выше, это исходя из моего практического опыта .  После чего можно будет перейти ко второй части научного опыта,  под названием " как зарядить лифер полностью от авто за разумное время " ,  ведь как только напряжение бортовой сети авто и напряжение лифера сравняются ,  ток заряда лифера станет очень маленьким и зарядка его превратится в вечность . 

18 Май 2019 в 07:40
Ответ #130
Оффлайн

Николай753

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Здравствуйте Lobsterman, спасибо за ответ. Правда я уже всё заказал.BMS 80 А симметричная и балансиры пассивные LiFePO4 1,7A 3,52-3,63V

18 Май 2019 в 07:49
Ответ #131
Оффлайн

Николай753

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
У меня лада гранта. Неужели генератор на штатный 60 Ан аккум может столько подать? Заранее извиняюсь за электробезграмотность. А если я свою батарею  LiFePO4 100 Ан вместо штатного поставлю или если она будет не полностью разряжена? Или может быть отключать BMSку и заряжать на прямую от гены авто?

Вчера в 09:40
Ответ #132
Оффлайн

Lobsterman

Россия, Москва Сообщений: 81
У меня лада гранта. Неужели генератор на штатный 60 Ан аккум может столько подать? Заранее извиняюсь за электробезграмотность. А если я свою батарею  LiFePO4 100 Ан вместо штатного поставлю или если она будет не полностью разряжена? Или может быть отключать BMSку и заряжать на прямую от гены авто?
Генератор ваш может выдать ток на который он расчитан . 
ссылка
Сколько он выдаст на холостых я не знаю,  попробуете сами и узнаете. 
В большинстве авто сила тока выдаваемого генератором будет автоматически определятся просадкой напряжения в бортовой цепи . 
Вместо штатного Лифер обычно не ставят,  лучше в паралель . 
БМС лучше не отключать ,  а то еще перезарядите .