Реклама: активный легковой прицеп с электроприводом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)2. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (16.07.2019 в 02:47)5. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bubliki228 (16.07.2019 в 02:45)6. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:33)
7. Обсуждаем электросамокат Starway Z8 (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:31)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (16.07.2019 в 02:27)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (16.07.2019 в 02:21)10. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.07.2019 в 02:02)11. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от Spitch (16.07.2019 в 01:37)12. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от ferum (16.07.2019 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25965 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2013 в 13:41
Прочитано 25965 раз
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
Я езжу отдыхать на море.Но потому как по своей обеспеченности являюсь классом малообеспеченным(джип не покарману)меня давно гложет идея сделать прицеп с электроприводом.У нас в приморье дороги гористые и местами,особенно где хорошие места для отдыха,мягко говоря плохие.Мой авто (тойота карина 105лс)стелегой на подъёмах дохнет порой выхожу на второй а то и на первой.А так вывести управление в кабину и помогать на подъёмах а на спусках включать рекуперативное торможение,очень много энергии можно сэкономить и тормозные колодки.При форсировании малых речек и ручьёв получается очень удобная распальцовка ведущих мостов.Когда передний ведущий мост машины находится в рыхлом грунте ручья толкает прицеп и когда прицеп оказывается в воде автомобиль уже зацепился за твердь.Да и такая длинная развесовка груза уменьшает удельное давление на грунт.А что бы телега не обгоняла машину сцепку можно заблокировать да и диференцыал прицепа тоже.Остальные тонкости выявившиеся в прцесе мне кажется можно решить по ходу ...Если кто то встречался с такой системой или осуществлял её хотелось бы поинтересоватся информацыей.

05 Фев 2013 в 13:54
Ответ #1
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Боюсь, что цена вопроса тебя не обрадует.

05 Фев 2013 в 15:00
Ответ #2
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
цена естественно не малая это меня и тормозит но я многое могу сделать сам,купить надо аккумуляторы ну и мост.

05 Фев 2013 в 16:38
Ответ #3
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7417
Видел на таобао мосты с электродвигателями за вполне вменяемые деньги.
Правда незнаю как там с рекуперацией.


Что касаемо батарейки, то поскольку гибрид вырисовывается в основе своей паралельный, с электроприводом для помощи на подъёмах, то батарея ёмкая ненужна, нужна небольшая с большими токами отдачи, а это не так уж много по цене.


Кстати на работу по городу с таким прицепом очень экономично будет гонять, на короткие растояния можно вообще бензин не тратить, и регистрацию вроде ненадо (хотя прицеп то всё равно регистрировать надо както).


Скрытый текст
Я вот думаю, если мотор из машины вообще выкинуть, и прицепить такой прицепчик, тото удивятся гаишники когда полезут номер двиигателя сверять.
Сообщение понравилось: kor

07 Фев 2013 в 00:49
Ответ #4
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
я тоже думаю...идея не выполнима

12 Фев 2013 в 22:21
Ответ #5
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081

13 Фев 2013 в 14:03
Ответ #6
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
А я  вообще ни понял  суть этого агрегата.для меня агрегат имеет смысл быть если из него  можно извлечь минимум 3 пользы,тогда его можно воплащать.

14 Фев 2013 в 17:51
Ответ #7
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
прицеп у меня есть даже 2 один новый без доков дугой уже видал виды но он с документами и с техосмотром оба марки МММЗ-81021 я их использую по очереди,переставляю номер и поехал.Конечно балку я ставить не буду хочу поставить независимую подвеску типа от МАРК2.А гайцам вроде до лампочки какой прицеп.Сколько раз меня останавливали я им сую доки на прицеп они их тутже ворачивают он их вообще ни интересует на техосмотре может выйти загвостка дак я техосмотр буду проходить на заводском прицепе так, что теперь остаётся сделать так сказать начать и кончить.

15 Фев 2013 в 02:27
Ответ #8
Оффлайн

Влад

Калининград Сообщений: 77
А какие уклоны у Вас и какой массы прицеп? И не жалко карину по ручьям гонять? Т.к. тоже у меня карина и тоже 105 л.с. Было 105 л.с. в 1990 году :-) Сейчас лошадей  хватает только тазики обгонять

15 Фев 2013 в 15:09
Ответ #9
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
прицепы не проходят техосмотр по новым правилам.
Сообщение понравилось: Peoner

15 Фев 2013 в 19:53
Ответ #10
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
Я не думаю что прицеп будет заносить в активном режиме.Тем более ещё трудней столкнуть сам автомобиль потому как при загрузке прицепа я всегда загружаю багажник.вес авто 1т50кг.а грузоподъёмность прицепа 350кг,но у меня была мысля что какая то нестабильность при активацыи прицепа может быть на этот случай я планирую блокировку колёс прицепа.А вот если поставить мотор колесо да ещё если одно то нестабильность гарантирована да и два мало хорошего их трудно заблокировать к тому же у них высокое напр.питания а я планирую ставить один акум.200а.или 2 на крайний случай рекупирацыей до конца не зарядиш агенератор я пристроил от урала или можно от камаза если надо будет 24в.он не плохо стал на место компрессора,у меня нет кондишки с завода-зимний вариант.вот с двигателем я ещё неопределился так же как и с мостом думаю поставить какой нибудь стартер от того же камаза опыт переделки есть.Отливаю из алюминия новые крышки турбовинтелятор в крышках фрезерую пазы для цыркуляцыи воздуха не плохо тянит и греется не сильно вот только говорят кпд малый но мне важнее вес.Лет 25 назад я сваял электромопед переделал стартер от зил 130 2лс.рама Карпаты 132ой акум.ходовку расщитал на 40км прямая передача правда хватало километров на 10 но на работу ездил года 2 акум чинил каждый месяц благо в гараже автослесарем работал.               Уклоны у нас крутые перевал через Сихотэ Алинь градусов 30 ,или прцентов ,чево там на знаках не помню.А насчёт тягла,я езжу на ней 13 лет пробег 340000км масло подъедает но тянет номально я на ней и дрова вожу в прицеп и в багажник чурками порой и вкабину наложу где то кубометр дуба .Рейсов 10 из соседней деревни сделаю и на зиму хватает а покупать раз в 10 дороже.И когда еду на море отдыхать с прицепом по ровной дороге до 140км.час. порой разгоняюсь.Влад тебе надо что то делать мне кажется у тебя какие то мелкие косяки в моторе у меня как то зажало клапана это уних болезнь,а может оплавился сотовый керамический дожигатель в выхлопной трубе тягло сразу падает.Попробовать промыть топливную систему купить промывку  залить в бензин и поездить попробовать Римет или Форум всё в купе помогает.

16 Фев 2013 в 09:41
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Большинство автобусов "гармошкой" имеют мотор установленный именно в прицепном устройстве и привод в нем-же. Так что ничего никуда заностить не должно если по льду не горцевать на прицепе. ;-)

16 Фев 2013 в 13:49
Ответ #12
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
для того, что бы прицеп не складывало, тяговое усилие прицепа не должно превышать тяговое усилие тягача, я не думаю, что Павел собирается ставить на него эл. моторчик  мощностью за 70 киловатт, моё мнение , для его задач хватило бы и 4-10 кВт. с запасом. Главное, что бы он не мешал,то есть справлялся сам со своим весом...как то так..

16 Фев 2013 в 22:02
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Тут не тяговое усилие прицепа с тяовым усилием тягача сравнивать надо, а тяговое усили прицепа со сцепным усилием тягача сравнивать надо. плюс угол между тягочем и прицепом... Все это. как вы понимаете, зависит от условий эксплуатации.

16 Фев 2013 в 22:41
Ответ #14
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Может признать, что это тупиковый пупь и влепить мотор колесо и липоли. На любую из 4-х осей...

Ну генетически не принимаю таскание прицепа... Дурость же это, как минимум...



17 Фев 2013 в 06:00
Ответ #15
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Тут не тяговое усилие прицепа с тяовым усилием тягача сравнивать надо, а тяговое усили прицепа со сцепным усилием тягача сравнивать надо. плюс угол между тягочем и прицепом... Все это. как вы понимаете, зависит от условий эксплуатации.
Переведите, не понял...что есть определение "сцепное усилие тягача" ? это жесткость сцепки?

17 Фев 2013 в 12:27
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
то есть как колеса с грунтом контачат... если дорога скользкая, то легко и прицеп зенести может и авто- смотря что хуже сцепляется с дорогой.

17 Фев 2013 в 16:37
Ответ #17
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 843
хочу поправить уважаемого smile1 что если нет жосткой механической связи приводов между авто и прицепом то и нет никакой блокировки.В конце концов если прицеп начнёт обгонять можно дать газу.А насчёт двигателя тут конечно надо найти золотую середину не потому что он будет слаживать прицеп просто надо что бы хватило мощности и двигун был не большой думал поставить высокочастотный они ведь  чуть меньше обычных но при этом усложняется управление.Замена или ремонт ДВС не решает проблемы на крутых подъёмах и на осыпях также по грязи идет пробуксовка передних колёс телега держит надо добавлять ВД по асфальту мне мощности хватает.    Тут некоторые товарищи высказываются что это дурость будь у меня достаточно бабла я бы с ним согласился я бы накупил техники для всех стихий и не дурковал бы...Мне кажется все мы тут не с жиру бесимся а по бедности своей.Будь у нас по лимону лишних фунтов или евро купили бы мы себе по ТЭСЛЕ и гоняли с ветерком(а не на стартере с дымком) .Хотя может быть я и слукавил руки чешутся что нибудь своё сваять я лично от этого получаю больше удовлетворения нежели от серийной техники.