Реклама: Амортизатор с электро демпфером

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Immortal (26.06.2019 в 13:25)2. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (26.06.2019 в 13:24)3. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:21)4. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от xBLACKx (26.06.2019 в 13:16)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от drumcore (26.06.2019 в 13:16)6. Starway Z10 52В 18Ач - электросамокат в с одним двигателем в среднем весе (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от s1mptom (26.06.2019 в 13:16)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (26.06.2019 в 13:15)8. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (26.06.2019 в 13:14)9. Kugoo S3 странная проблема (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (26.06.2019 в 13:12)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serjios (26.06.2019 в 13:11)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (26.06.2019 в 13:11)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Макс1 (26.06.2019 в 13:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10516 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2013 в 20:41
Ответ #18
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
почему тогда так сложно сжать вместе 2 маленьких магнита вместе, у меня так и не вышло руками сдавить их в ноль.
Да и чтоб вытащить статор крошки недостаточно моего веса...
Дело не в силе, а в работе или энергии.
 В том, например, насколько высоко подскочит верхний магнит, прижатый к такому же нижнему одноимённым полюсом. Хорошая пружинка, прижатая к полу, подскочит раз в сто выше.

10 Мар 2013 в 21:11
Ответ #19
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.

10 Мар 2013 в 21:18
Ответ #20
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
но нам же не нужна катапульта, достаточно просто держать вес велосипеда в подвешенном состоянии.
Ну, рама-колёса и так держат.

10 Мар 2013 в 23:22
Ответ #21
Оффлайн

PavelBog

Беларусь, Минск Сообщений: 245
по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...там они используют масло с металлической стружкой в аммортизаторе и эл.магнит. и вязкость подбирается напряжением на эл.магните.
а если не хватает комфорта- можно задуматься о гидрактиве с ситроена  ;-D. что-что, а подвеска там мягкая

11 Мар 2013 в 09:17
Ответ #22
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
^ в подвешенном состоянии держит пружина

демпфировать сжатие - не нужно, это аналог установки более жёсткой пружины
Достаточно притягивать при отскоке.
В той же моей воздушной магуре с воздушным демпфером, там воздух во вторую камеру перекачивается без сопротивления, а выкачивается оттуда через узкий глазок. Реально нужно даже совсем небольшое гашение колебаний при отскоке, чтобы сделать кросскантрийный аморт высшего класса =)

13 Апр 2013 в 21:58
Ответ #23
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?

13 Апр 2013 в 23:27
Ответ #24
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Как насчёт амортизатора по типу человеческого колена?
Треугольное складывание рычага с вытягиванием на металлическом сервоприводе и липо батарейке?
Зачем заменять клапан и несколько резиновых колечек, такой сложной системой?

07 Июн 2013 в 11:52
Ответ #25
Оффлайн

Игорь62

Россия Сообщений: 3
Идея использовать амортизатор мне кажется замечательная ! Только вот если оставить пружину на месте а внутри разместить линейку как бы развёрнутого ротора со статором то получается при колебаниях будет вырабатываться электроэнергия и наш генератор при этом будет выполнять функцию стабилизатора тормозя раскачивание.Хотя наверное это бред иначе уже где нибудь было.А жаль:))

11 Ноя 2013 в 21:17
Ответ #26
Оффлайн

Электровеник

Россия Сообщений: 6
по-моему уже все давно придумано инженерами компании феррари...
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.

12 Ноя 2013 в 00:34
Ответ #27
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Видел видео, там ниссан помойму был. Очень красиво работает: создание противокрена в повороте, проезд лежачего полицейского без колебаний кузова, торможение и разгон без продольных кренов.
Bose разрабатывала, но в серию почему-то не пошло.

https://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU

http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw#t=99
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 в 00:39 от poraboloid »

14 Сен 2014 в 18:33
Ответ #28
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Поставил эльтрековскую деревянную вилку и вспомнил про эту тему, электромагнитного амортизатора.
Идею с электро амортизатором пробывали воплотить ?

14 Сен 2014 в 22:38
Ответ #29
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93
Нужно найти знакомого изобретателя для преобразования "холостой" работы вилки в электроэнергию и возвращения её в аккумулятор (рекуперация). При этом автоматически будет выполнено демпфирование хода штока, как это реально выглядит при торможении электродвигателем МК.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2014 в 02:29 от teplov »

14 Сен 2014 в 23:19
Ответ #30
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7379
Взять пружино масляный демпфер, масло пропускать не через калиброванное отверстие, а через турбинку (как у счетчика воды), получится эдакий масляный редуктор, на турбинку посадить электрогенератор (можно средних размеров модельный безколекторник), мощностью рекуперации задавать кривые хода и отскока как душе угодно.

03 Янв 2017 в 14:48
Ответ #31
Оффлайн

Tox@

Кыргызстан, г.Бишкек Сообщений: 28
Я так понял тема умерла.
Но вопрос так и остался есть люди кто могут это сделать по тому что SKF амортизатор коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
Есть на сухом без жидкостей типа BOSE  ну кто-нибудь сделал ? 

03 Янв 2017 в 16:29
Ответ #32
Оффлайн

fhntv

дома Сообщений: 549
коопец какие дорогие 3000$ за один аморт типо феромагнитная жидкость дорогая.
может лучше будет делать двигатели для орбитальных ракет ? кооопец даже дороже в тыщу раз чем амортизаторы  :laugh: и завод вон целый в РФ есть - побежим туда ?

 

Распродаю электро-велосипед контроллер Adaptto MAX-E, задний амортизатор МСК+ТК

Автор deniskubikРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 878
Последний ответ 29 Июл 2018 в 10:49
от deniskubik
беруши - пассивный амортизатор

Автор cliteРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1370
Последний ответ 20 Фев 2012 в 08:09
от clite
Задний амортизатор Воздух VS Сталь

Автор se80Раздел Электровелосипеды

Ответов: 122
Просмотров: 12768
Последний ответ 27 Ноя 2018 в 20:18
от buddy
Подскажите вилку и задний амортизатор для электровелосипеда

Автор Сергей865Раздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 539
Последний ответ 17 Фев 2019 в 01:15
от Ivsem
Амортизатор для LRS

Автор -Владимир-Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1781
Последний ответ 10 Фев 2019 в 16:15
от cvanya