Реклама: Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (19.05.2019 в 15:47)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Rex@ (19.05.2019 в 15:45)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:42)4. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (19.05.2019 в 15:41)5. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Евгений532 (19.05.2019 в 15:38)6. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Felix, Almaty (19.05.2019 в 15:37)
7. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от cvanya (19.05.2019 в 15:34)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.05.2019 в 15:32)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Владимир739 (19.05.2019 в 15:30)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.05.2019 в 15:20)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (19.05.2019 в 15:20)12. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от AgipTM (19.05.2019 в 15:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2150 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2013 в 17:24
Прочитано 2150 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
Решил поделится опытом сборки батарейки. Если что-то делать, то с каждым разом все получается все лучше и лучше. Хотя, пока все что я делаю, никуда не годится.

Снимаем с BMS радиатор и делаем отверстия в корпусе будущей батареи.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

На заднем плане бмс, внизу стоят уже две батарейки, теплоизоляция по краям дополнительно оберегает элементы питания.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Силовые разъемы 6мм позволят снимать большой ток. БМС на 200А, элементы могут отдать вдвое больше. Провода тонковаты, но 200А мне и не нужно.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Дорабатываем крышку аккумулятора батареи электровелосипеда. Ставим автомат на 25А, отключаться он будет при токе более 50А

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Заливаем щели термоклеем.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Вид сверху.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Делаем силовой разъем, с такого разъема можно легко снять 80А без перегрева.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Винты крепят бмс, заменю их на винты в потай, пока не было других.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Ключик остался только для фиксации батарейки.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Общий план батареи электровелосипеда

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Вот такой получился вес.

Собираем батарею в металлическом корпусе 40В, 8.4Ач

Батарейка получается золотая, но все вечное как правило дорого ;)

Всем спасибо, делайте с нами, делайте лучше нас.

12 Мар 2013 в 21:01
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Бмс на 200А,
разъемы на 60А долговременных максимум,
автомат всего на 25А,
и котлеты всего 8.4ач это пять !
вопрос - зачем такая громоздкая бмс при автомате который и 50А не выдержит дольше 10 секунд?

12 Мар 2013 в 21:10
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
Бмс на 200А,
разъемы на 60А долговременных максимум,
автомат всего на 25А,
и котлеты всего 8.4ач это пять !
вопрос - зачем такая громоздкая бмс при автомате который и 50А не выдержит дольше 10 секунд?

автомат на 25А как известно, сработает при 50А или около того.
батарейка для моего чоппера, 500вт, для неспешной езды. А бмс какая была, не выкидывать же.
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач? То, что можно было туда напихать больше очевидно, просто собиралась из того что есть под рукой.

а если понадобится большой ток то можно поменять автомат и провода, но смысл мучать лифер, пусть доживает свое на пенсии.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2013 в 21:17 от ranger »

12 Мар 2013 в 23:15
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач?
потому что брать с этого лифера больше 2С равносильно его убийству.

12 Мар 2013 в 23:31
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
чем моя батарейка так не нравится? и почему пять, и почему котлеты? и почему всего 8.4Ач?
потому что брать с этого лифера больше 2С равносильно его убийству.

а можно мне тоже хрустальный шар, который токи лифера определяет не зная что за лифер стоит?
шар нужно протереть, Discharge: 30C Constant / 40C Burst

и, к сожалению за 3 года почти не думает умирать.

p.s или я чего-то не допонимаю?

12 Мар 2013 в 23:44
Ответ #5
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
шар нужно протереть, Discharge: 30C Constant / 40C Burst
я их по формфактору узнал  :laugh:
а вообще их там не так много с емкостью 8.4, если быть точным то всего одна разновидность
http://hobbyking.com/hobbyking/store/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchType=10&strSearch=8400+lifepo4&location=AL&idCategory=

внутреннее сопротивление побаночно в студию!
желательно 2 показания - новых и сейчас, спустя 3 года.
а еще емкости.

А то что производитель пишет на корпусе мы давно делим на 10  для счастливой эксплуатации,
и на 5 минимум если готов менять котлеты раз в 2 года.

12 Мар 2013 в 23:52
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
шайтан. ;) сопротивления мерить нечем, емкость чуть больше номинала.
первые 2 года активно таскал ими прицеп в 200кг, достойно себя показали. Ток от 30А и выше. При температуре -20 отдавали 8.5-8.6

падение напряжения.. боюсь соврать не запоминал... но конечно приличное было

думаю доживут свой век в чоппере. Поэтому и снимать с них более 40 не планирую даже теоретический.

считаю что для такой не гуманной эксплуатации + рекуперация зимой нормально отработали свои деньги. И освновной плюс их можно спокойно заказать с хобби кинга когда они есть в наличии

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14074&aff=496955

13 Мар 2013 в 00:11
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26645
Нормальная батарейка - зачет! Жаль только, что для дальняка не годится  :bn:
Кстати, пробег на чоппере уже измерили?

Для таких смешных токов, я бы использовал еще более тонкие провода. Особенно если они короткие.
Единственный момент - зимняя рекуперация. Лучше её избегать всеми способами.
Чтобы не тратится на новые батарейки ежегодно  :-) 

13 Мар 2013 в 09:13
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
Нормальная батарейка - зачет! Жаль только, что для дальняка не годится  :bn:
Кстати, пробег на чоппере уже измерили?

Для таких смешных токов, я бы использовал еще более тонкие провода. Особенно если они короткие.
Единственный момент - зимняя рекуперация. Лучше её избегать всеми способами.
Чтобы не тратится на новые батарейки ежегодно  :-)

расход чоппера примерно 10-15втч на км, может меньше. Пробеги до 10км. Если даже не работу заехать будет 20км Т.к езжу с ребенком и без шлема (сам.) Так что больше 20кмч стараюсь не ехать. Надо только будет воткнуть 6фетовый инфенион для режимов скорость и цикл аналист ;) для порядку.

на край все батарейки у меня в одном корпусе, можно будет воткнуть 48*10 вместо ее.

весной буду его в порядок приводить, менять ручки, провода. Тормоза сзади уже дисковые, мото

13 Мар 2013 в 09:18
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
Тормоза сзади уже дисковые, мото
можно по-подробнее?

13 Мар 2013 в 09:30
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988

13 Мар 2013 в 09:35
Ответ #11
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400