Реклама: Делаю джип

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от LeoDron (18.07.2019 в 07:56)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (18.07.2019 в 07:55)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fender90 (18.07.2019 в 07:55)4. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Александр Арсеньев (18.07.2019 в 07:52)5. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:51)6. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:47)
7. EGRET-ONE (E-ONE) (Электросамокаты) от dimatariko (18.07.2019 в 07:43)8. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от analyt (18.07.2019 в 07:33)9. Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от anton63 (18.07.2019 в 07:32)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Олег_72 (18.07.2019 в 07:22)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (18.07.2019 в 07:21)12. Пневматическая подвеска на самокат (Самодельные электросамокаты) от alex_2d (18.07.2019 в 07:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2996 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апр 2013 в 14:05
Прочитано 2996 раз
Оффлайн

Monstr

Россия,г.Пенза Сообщений: 5
Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.

10 Апр 2013 в 15:04
Ответ #1
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.
Прекрасное начинание.  :wow:
Сразу вопрос. Почему ременная ГП? Ведомый шкив, ИМХО, маловат. Ремень буксовать не будет? Перетягивать его тоже не есть хорошо... Судя по фото, доступ к сварке есть. Так почему не цепь?
И про рулевое. Опять же, если сварочник под рукой, всё можно очень легко организовать. В чём конкретно загвоздка?
И еще... Вы не пробовали взвесить конструкцию? Это я к тому, что мощность ВАЗовского карлсона не особо высока...
« Последнее редактирование: 10 Апр 2013 в 15:17 от Barrell »

10 Апр 2013 в 15:35
Ответ #2
Оффлайн

Monstr

Россия,г.Пенза Сообщений: 5
Ременную передачу порекомендовали ребята с конструкторского отдела на работе, да с самому не хотелось делать жесткое сцепление-попробую что получится,не понравится переду на цепь(звездочки придется искать где точить).С началом сборки авто и начал постигать сварочные работы.На счет рулевого-с тягой не получается соединится при повороте руля излом образуется если только использовать тросик как здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,16932.0.html

10 Апр 2013 в 15:56
Ответ #3
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Я бы установил тягу на правую сторону. Чем она длиннее, тем меньше будет излом. Поводок, закрепленный на рулевом валу, можно подогнуть немного вниз, а шаровый наконечник приподнять вверх, подложив под него несколько шайб. Ну, либо трос. Тем более, есть работоспособные примеры.
У нас есть готовая педальная машина, у которой углы рулевого вала и поворотных шкворней такие же, как у Вас. Управление организовано тягами, и всё прекрасно работает. Если Вам поможет, могу вечером сфотографировать и выложить.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2013 в 16:01 от Barrell »

10 Апр 2013 в 16:08
Ответ #4
Оффлайн

Monstr

Россия,г.Пенза Сообщений: 5
Если не сложно хотелось бы взглянуть на фото

10 Апр 2013 в 17:12
Ответ #5
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 497
Пролистав форум решил собрать ребенку электромобиль.Кузов от китайского джипа,двигатель от карсона Ваз,редуктор с советской тихоходной дрели,передача ременная,рама из профильной трубы.И возникли некоторые трудности с рулевым управлением -соединение вала руля с колесом.

     Уважаемый Монстр,... а  днище из железа чёле (не знаю почему,..но у меня сложилось ощущение, что это кусок защиты от квадра...) ???,... ооо  /:-) и швеллер на передке... /:-)??? ,... ну... тяжеловато конечно...
 Тягу однозначно на правое колесо делать надо... Баррель прав... ;-)
« Последнее редактирование: 10 Апр 2013 в 18:29 от KIPiAAlex »

10 Апр 2013 в 18:32
Ответ #6
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
и про угол акермана не забыть

10 Апр 2013 в 23:29
Ответ #7
Оффлайн

Barrell

Сообщений: 204
Делаю джип

Извиняюсь за качество. Поздно вернулся. Темно. Завтра можно будет сделать получше.
А вот еще вопрос. Я правильно понял, что привод на два колеса без дифференциала? В таком случае, мотор точно не потянет. Судя по всему, машина будет двухместная, наверное, со свинцовой АКБ, на стальной раме.... Без диффера... Не потянет, ИМХО. Либо скорость будет очень низкая.
А можно увидеть фото силового агрегата, если готов, и фото машины целиком? Очень интересно.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2013 в 23:38 от Barrell »

11 Апр 2013 в 14:05
Ответ #8
Оффлайн

Monstr

Россия,г.Пенза Сообщений: 5
Отвечаю на вопросы:
 а  днище из железа чёле (не знаю почему,..но у меня сложилось ощущение, что это кусок защиты от квадра...) ???-днише родной с кузовом китайского электропрома,
и швеллер на передке...-профильная труба 20x40,и про угол акермана не забыть-вот с про это можно по подробнее,привод на два колеса без дифференциала-привод будет на ось на которой одно колесо закреплено шпилькой другое в свободном вращении,в качестве привода как писал выше двигатель от карлосона с классики+редуктор с советской тихоходной дрели точно не помню или 1:30 или 1:40 + шкивы 1:3 большой стоит на оси. Рассчитывал макс.скорость ускоренный человеческий шаг где то 10км/ч.
На счет фото попытаюсь попасть в гараж сделать качественные фото.

11 Апр 2013 в 17:20
Ответ #9
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 497
Отвечаю на вопросы:
     Монстр, мы те не в обиду вопросы задаём... :hello: (а то чувствуется негатива немного в твоём ответе... ) А про швеллер,... наблюдается сеё в количестве двух отрезков кг. по 3 каждый,  для крепления передней подвески ( я ж не дурак полный,... трубу квадратную от швеллера могу отличить... ). :laugh:
     Про Аккермана,... это очень нужная штуковина.... ну даже не штуковина (ну и не устройство, хотя можешь найти определение такое,... как тяга Аккермана  ...),... а правило для расчёта правильного поворачивания передних колёс (для телег с княжьим приводом Аккерман спецон придумал...  /:-) ) ,... чёб одно из них не скользило и не нарушало устойчивость и управление в повороте автомобильки (очень примитивно сказал,... но чтоб было понятно...)... Ну например здесь почитай.... но только в упрощённом виде... http://oldschool-cars.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=35:%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8&Itemid=1   ... но я думаю,... ты уже почитал... На самом деле идеально расчитать этот угол невозможно...  ;-)
« Последнее редактирование: 12 Апр 2013 в 08:35 от KIPiAAlex »

11 Апр 2013 в 21:21
Ответ #10
Оффлайн

Monstr

Россия,г.Пенза Сообщений: 5
Да нет какой негатив,просто отвечаю на поставленные вопросы  :-) и прислушиваюсь к советам.С углами придется по ходу испытаний экспериментировать,это как ездить на авто после ремонта передней подвески т.е без развала схождения - ловиш машину на дороге

12 Апр 2013 в 13:27
Ответ #11
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Вот как у меня получилось с дифференциалом для передних ведущих колёс у самодельного самоката.
Делаю джип

Моторчик с редуктором от шуруповёрта, рядом лежит планировавшийся более мощный 400 ваттный мотор МУ-431 для большей нагрузки. Дифференциал приводится в движение через велосипедную шестерню. Вот покрупнее дифференциал.
Делаю джип

 

Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел

Автор PaxeyРаздел Наше творчество

Ответов: 48
Просмотров: 25254
Последний ответ 22 Май 2012 в 21:38
от Demeter
Делаю резистивную смарт БМС с BlueTooth каналом.

Автор VVKРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 62
Просмотров: 15519
Последний ответ 22 Май 2016 в 22:48
от Unhis
Делаю модульное (двухступенчатое) ЗУ с управлением на МК

Автор mr.DreamРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 852
Последний ответ 02 Апр 2016 в 14:09
от TRO
Делаю великий электромобиль!

Автор Алексей2Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 52
Просмотров: 6871
Последний ответ 10 Июн 2013 в 18:22
от kol
Делаю из чего попало ЧПУ станки.

Автор TROРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 30
Просмотров: 5006
Последний ответ 27 Июл 2016 в 23:49
от vasili377