Реклама: Трактор на прокачку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:03)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)4. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)5. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от unree (18.08.2019 в 02:55)6. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
7. E-Peel-ator 50 (Наше творчество) от Spitch (18.08.2019 в 02:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Trepach (18.08.2019 в 02:48)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Александр. (18.08.2019 в 02:44)10. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (18.08.2019 в 02:04)11. Мощные вело обода SunRingle mtx 39 24 и 26 - в наличии (HORZA bike) от DemurgMSK (18.08.2019 в 01:47)12. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от mogikanin (18.08.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16153 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2007 в 22:05
Прочитано 16153 раз

GreenFighter

Гость Сообщений:
  Думаю где надо в первую очередь применять электропривод, так это в сельском хозяйстве! Посудите сами: сейчас большинство угодий обрабатывается чадащими вечно ломающимися "Белорусами" Они каждый сезон окуривают поля клубами ароматных выхлопов, содержащих целый букет канцерогенных веществ и тяжёлых металлов, в засушливые периоды орашают ниву густой питательной отработкой.

И мы всё это хаваем!!!

08 Дек 2007 в 22:06
Ответ #1

GreenFighter

Гость Сообщений:
А любимая фраза экономистов: " Хлеб подоражал всвязи с увеличением отпускных цен на ГСМ" чего только стоит!


А если, не дай бог, получит массовое распространение биотопливо, то мы услышим и такое: "Бензин подоражал всвязи с увеличением отпускной цены на навоз марки ОПАРЫШ-98. Теперь в говнохранилищах "Лукойла" розничная цена составит 20 рублей за ведёрко"
 

08 Дек 2007 в 23:30
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
прелесть!

я как все это жизнеописание в красках представил  .... :bm:

на самом деле - весьма здравая идея. раньше на полях стояли стационарные водопроводы для их орошения (полей).

так что опыт создания инфраструктуры имеется. и не только в сельском хозяйстве. карьерные Белазы с тролейбусными штангами уже были. я и фото гдето на сайте размещал.

но то были времена, когда литр бензина стоил... дешево стоил. я прекрасно помню прекрасные автомобили УРАЛ с прекрасным расходом в 70 литров АИ92 по трассе. прекрасные автомобили..... прекрасные нормы расхода...

у меня, правда, авто тогда не было, но начальство пищало от восторга от моих уралов...

нафига тогда были бы мне тролейбусные штанги на тот же Урал???!!! бензин был всегда. красненький такой.

а щас надо. вот только инертность и ленность ума, плюс боязнь премен и трясучка от перспектив взять ответственность на себя в новом деле..

по идее, весь "промышленный привод" должен быть электроприводом. в т.ч. сельскохозяйственный.


09 Дек 2007 в 00:56
Ответ #3

GreenFighter

Гость Сообщений:
Подождите, я ещё не окончил.

Приехали вы с душного города весной на дачу (или домой) и что там? Нет, не тишина и покой - зловонный сизый дым и трескатня двухтактных мотоблоков. После такого симвонюченского оркестра даже со своего сада-огорода плоды кушаешь с опаской.

09 Дек 2007 в 01:14
Ответ #4

GreenFighter

Гость Сообщений:
У меня на улице как раз стоит такой агрегат. Убитый вхлам, но ещё самостоятельно перемещается. Вот и думаю сделать капрем, либо прокачать на электротягу.

Всётаки, думаю, второе. Поэтому даю тех задание:

1) нужен высокомоментный движок на 2 кВт
2) к нему редуктор, чтоб можно было получить на выходе скорость 0-15 км/ч.
3) аккумы, дающие 100 А ч при любых погодных условиях, хоть в жару, хоть в злой мороз. Приветствуются тяжёлые свинцово-кислотные. (На исходнике для увеличения глубины вспашки использовался стальной блин весом 70 кг)
4) Зарядник-инвертор, способный менять переменный ток в постоянный и обратно.
5) Удлинитель, ладно это я сам сделаю...

09 Дек 2007 в 07:56
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
как раз занимаюсь такой прокачкой. Седня к вечеру кину фотки. Оснва- редуктор с фрезами от м/блока типа "крот" и стартер-генератор ГСН3000. Сейчас занимаюсь сочлинением движка с транссмиссией.

09 Дек 2007 в 09:46
Ответ #6
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
..................
3) аккумы, дающие 100 А ч при любых погодных условиях, хоть в жару, хоть в злой мороз. Приветствуются тяжёлые свинцово-кислотные.
"хоть в жару" - тут понятно, а вот "хоть в злой мороз" - это еще зачем? Собрались заниматься экстремальным земледелием, навроде посадки картошки в январе?  :D

09 Дек 2007 в 12:03
Ответ #7

GreenFighter

Гость Сообщений:
Вот то удалось наскребсти сутра:

Скинул быстренько движку со свого говнодава, ужаснулся простоте конструкции и грязище.

09 Дек 2007 в 12:08
Ответ #8

GreenFighter

Гость Сообщений:
Порылся в закромах нашёл несколько ЭД:

09 Дек 2007 в 12:25
Ответ #9

GreenFighter

Гость Сообщений:
Вот ещё парочка. Был третий на 2 кВт, но никак не могу вспомнить куда засунул:

09 Дек 2007 в 12:29
Ответ #10

GreenFighter

Гость Сообщений:
Хочу узнать, что подайдёт из этого асортимента, а если ничего, то поменяйте, на то что подойдёт.

09 Дек 2007 в 18:46
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
выкладываю обещанные фотки будущего мотоблока

09 Дек 2007 в 18:54
Ответ #12

GreenFighter

Гость Сообщений:
"хоть в жару" - тут понятно, а вот "хоть в злой мороз" - это еще зачем? Собрались заниматься экстремальным земледелием, навроде посадки картошки в январе?  :D
  А что при нынешнем глобальном потеплении это почти реальность :D (вспомните прошлый январь). Но скорее всего приделаю шнек для уборки снега.
Камазовский стартер как вариант......
А он у Вас есть? У меня вот москвичёвский есть, тоже с щётками и без охлаждения, меняться будете? Если нет, тогда ищем более совершенный вариант.
« Последнее редактирование: 09 Дек 2007 в 20:21 от aL75 »

09 Дек 2007 в 20:20
Ответ #13

GreenFighter

Гость Сообщений:
выкладываю обещанные фотки будущего мотоблока
Отличные фотки - класс. У Вас, судя по очертаниям, не совсем "Крот". Выходной вал расположен сверху корпуса, а не сбоку, что затрудняет размещение аккумов. Да и что это за трактор с одной культяшкой. Я для своего сделал проставки на оси, терь туда влезает по три фрезы с каждой стороны.

стартер-генератор ГСН3000.
Что это за зверь такой? Откуда снят? Как охлаждается? Сколько чего потребляет и выдаёт?

Вообще хотелось бы услышать мнение спецов, какой ЭД должен стоять на подобных агрегатах в идеале и где найти его более дешёвый заменитель?

09 Дек 2007 в 22:11
Ответ #14
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Я же не писал что это был крот, писал - типа крот:) Стоят две фрезы, но мона поставить все 4.
ГСН3000 это авиационный стартнр -генератор на 3кВт 27В, прекрасно работает в качестве двигателя, неоднократно применялся на страницах журнала МК. Есть сложность-нужно делать принуд.охлождение, ведь мотоблок не самолет, встречным потоком неохладишь....
Лучше было бы применить чё нить типа Лемко200 или Етек. Они помощнее и полегче. Но дороги и в России трудно найти.

09 Дек 2007 в 22:45
Ответ #15

GreenFighter

Гость Сообщений:
ГСН3000 это авиационный стартер -генератор.
Такой я на помойке врятли смогу найти такую вещь. Аэродром не так далеко от дома, но эти жлобы мне даже гайку от самолёта не подарют.

А есть какие-нить варианты того, что используется повсеместно или хотя бы есть у нас в продаже?

12 Дек 2007 в 14:19
Ответ #16

GreenFighter

Гость Сообщений:
Пока что пробью двИжки по своим каналам.
Нужны тех. данные на все подходящие ЭД ПТ, которые легко можно найти.
Не могу точно определить требуюмую ёмкость аккумув, и соответственно вес. Что-то получается уж больно дохрена.

За помощь заранее спасибо.

12 Дек 2007 в 15:21
Ответ #17
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338
Стартер от жигуля с заменой подшипников и самопальной принудиловкой, или роторо в ротор от охлаждения радиатора.Управление ШИМ-регулятор. Для примерного ознакомления вот http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html мой ресурс.
Инвертор дорог ныне (тот что постоянку в переменку).Поточнее укажите какое напряжение в чего переделывать будете и для чего, может че подскажу.

14 Дек 2007 в 02:19
Ответ #18

GreenFighter

Гость Сообщений:
http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html мой ресурс.
Автору машины респект и уважуха! Сделали такую конфетку из подручного материала - настоящий талант. +1.

У самого такие же мысли бродят - создать в своём городе электро-авто-дром, да и во всех городах - это столько радости взрослым и детям! Буду двигаться к цели поступательно: сначала сделаю практичную вещь - трактор, потом - братишке машину, потом - всем остальным.

14 Дек 2007 в 02:27
Ответ #19

GreenFighter

Гость Сообщений:
Насчёт тех. характеристик, пока ничего сказать конкретно не могу, потому что нет силовой установки. Знаю, что движок должен быть мощью в районе 2-х киловаттт без больших заморочей с установкой и охлаждением.  Аккумов хватать должно не менне чем на 2 часа непрерывной работы. Непонятно, зачем ШИМ на ПТ, там ИМХО, можно обойтись простым реостатом.

14 Дек 2007 в 06:56
Ответ #20
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Реостат ненужен ы двойне - управлять токами в 100-150А 2-3кВт 24В реостатом трудновато и ненужно, хватит просто автомата или пускателя. (на мотоблоке 2 положения "газа" полный и отсутствие)

14 Дек 2007 в 12:42
Ответ #21
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338
Загляните еще раз на мой ресурс там уже две статьи.
Я вот (в теме про биодизель) и говорю что НАШ человек может ВСЕ, в отличае от НИХ...
А можно примерный схематический рисунок трактора, может чего умного скажу. :bv:

14 Дек 2007 в 12:57
Ответ #22

GreenFighter

Гость Сообщений:
А можно примерный схематический рисунок трактора, может чего умного скажу. :bv:
Так я ж выкладывал фотку "Крота" несколькими постами выше. Или Вы её увидеть не можете? Я вот тоже с другого компа зашёл и не вижу ни одной фотки. Ну да ладно, там смотреть не начто: тупо ставишь двигло на раму и любой передачей, (хоть карданом, хоть ремнём) соединяешь со вторичным валом. Поспрашивать двигун у спецов в ближайшее время не получится. Может здесь где-нить раздабуду.


14 Дек 2007 в 13:01
Ответ #23

GreenFighter

Гость Сообщений:
Как всё же  дёшево регулировать плавность хода. Если тупо делать газ от кнопки - порвёт ИМХО всю трансмиссию.

Ресурс посмотрел - очень клёвый. Взахлёб прочитал, неужели чего-то пропустил?

14 Дек 2007 в 13:20
Ответ #24
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338
Предлогаю оставить ременное сцепление кротовье, ИМХО ничего плохого небудет, только нужно где то наити данные по кол-ву оборотов на шкиве ДВС крота или подобного трактора, отсюда будет понятно какой Электроредуктор подбирать.
Те тупо врубил питалово и плавно нагружаешь ременным сцеплением ....
покрайней мере я так катался в свое время :)

На моем ресурсе два Автора :Макс.® и Бессонов В.Ф.® ( http://www.merakules.narod.ru/Stat/stat.html ) Этим людям я благодарен безмерно открыли глаза на многие мои вопросы.
ЗЫ LICC и eBiker Вам тоже благодарен с ВАШИХ ресурсов я в давние времена начал свой путь самодельщика  :)

14 Дек 2007 в 13:53
Ответ #25

GreenFighter

Гость Сообщений:
Предлогаю оставить ременное сцепление кротовье
Точняк! Одним гемором меньше. Делаем сначала так, а потом видно будет.
отсюда будет понятно какой Электроредуктор подбирать.
Было б из чего подбирать! Просто нужен движок с большим моментом и малыми оборотами. Вы предлагайте, а мы уж на месте разберёмся, переточить шкивы - это не проблема.

15 Дек 2007 в 17:33
Ответ #26

GreenFighter

Гость Сообщений:
Чёрт, времени вообще нету.

Сёдня пообщался с класным спецом - хороший мужик всегда мне помогает. В этот раз ничего дельного подобрать к сожалению не смог. Порекомендовал отказаться от мысли применять автомобильные стартеры и трёхфазные асинхронники. В электротаварах тоже ничего не нашёл. Полазил по инету - пусто. Потом допёрло - движки от автолебёдок могут подойти (найти не успел). А в идеале нужен вентильный движок с контроллером (как на электровелосипеде). Незнаю есть ли такие в продаже и сколько стоят?

09 Янв 2008 в 12:53
Ответ #27
Оффлайн

PASHASV

Сообщений: 72
Выскажу несколько крамольных идей по этому поводу.
1. Идея основная: оставить двигатель переменного тока проще всего трёхфазник асинхронник.
2. Отказаться от АКБ.

Недостатки идей
1. Придётся тянуть провода "в поля".
2. Придётся использовать "грамотный кабель" в качестве удлиннителя.
3. Придётся защитить сеть не только от КЗ, но и от элементарного разворовывания.

Достоинства
1. Дешевизна.
2. Простота.
3. Доступность.
4. Ремонтопригодность.

Думаю эта идея будет незаменима для дачь с участком до 1 га :)

09 Янв 2008 в 21:47
Ответ #28
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Потом допёрло - движки от автолебёдок могут подойти (найти не успел). А в идеале нужен вентильный движок с контроллером (как на электровелосипеде). Незнаю есть ли такие в продаже и сколько стоят?
Насколько я знаю на автолебедках стоят стартеры. На мотоблок его может быть и можно поставить, только не на электромобиль.

 

Трактор на электротяге.

Автор welsРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 16
Просмотров: 6987
Последний ответ 27 Янв 2012 в 14:06
от apeks
Педальная машина Falk Трактор-стала электро.

Автор Владислав-ПодольскРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 3350
Последний ответ 05 Авг 2017 в 20:01
от Владислав-Подольск