avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#846
Вчера  Поздравляли наших педальниц ;-)
Организовли маленький пикничок с покатушкой.
Хорошо что перед поездкой скинул  спидометр,в итоге накатал 43,5 км,в баке оставалось уже не очень много,до 5 км пробега,ну может чучуть больше.
Не плохой результат для  5ти летней батареи :wow:
Мах что я выкатявал и то в жару,летом,  При первом разряде в ноль.
52 км.

Вечером катал с иллюминацией и фарой,а они у меня тянут 200 мА.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  давно не писал,обещал отзыв по тормозах
https://ru.aliexpress.com/item/32912624380.html?productId=32912624380&productSubject=1-Pair-MTB-Road-Line-Pulling-Hydraulic-Disc-Brake-bicycle-brake-bike-brake-Calipers-Front-Rear&spm=a2g0s.9042311.0.0.5c6333edKjXfFS 
Итак. поставил сегодня их.
Проблем с установкой никаких,точно так как простая механика.
по работе.
не есть полный аналог гидры,ловит очень мягко,можно сказать в режиме АБС.
Очень сократилось расстояние хода ручки.
  Модуляции как в полной гидре нет,но есть размазанная работа,ловит хорошо,но мягко. как раз есть время до срыва,соответственно уменьшается тормозной путь.
Первый день прокатал их,доволен,колодки сжимаются как у гидры,с двух сторон.
Теперь посмотрим сколько прослужит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#848
Сегодня наконец поменял моторную звезду.
С 2013 года служила, приснился ей наконец пушной зверек, невозможно ехать, проскакивание цепи.
Была 18 т, поставил 21 т.
Из за того, что максималка упала, в связи с переходом на 34 т педальной звездой, решил изменить редакцию.
Мах не проверял, пока настройки и обслуживание

Разобрал по случаю мотор, смазал, как всегда вазелином.
Пошел в аптеку и купил два тюбика и 6 пар перчаток, чтоб руки не мазать.
В итоге 1 еврик. Шестерни без следов износа и это после 17000+ км.




Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вчера перегонял велос с мастерскрской домой.
Приятно был удивлён  отсутствием посторонних шумов работы трансмиссии.
Цепи смазанны тем,что валялось под рукой,селиконовой смазкой.Мотор вазелином,фото выше.
Больше шума от мотора,чем от двух цепей. Заметил проскакивание цепи на 4й передаче,оно и ясно,раньше была основной для города,видно как зубы стёрлись,да и не могу никак собраться укоротить цепь.Назад ехал на разряженной батарее,так что мах скорость не имел возможности проверить.
Так 35 км\ч держал уверенно,но мало малость,хочется старых 40+.
Прийдёт ДСишка,поднему напругу,посмотрим,что получится.
Брал с запасом на 1800 ватт. 
https://ru.aliexpress.com/item/32843369505.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.41e433edYTLz3z.

Новые тормоза показали себя отлично,единственное,надо задние малость отстроить.
Передний работает так как нужно,нет резкой блокировки,то что доктор прописал.
Останавливаться вел стал быстрее,не могу привыкнуть ещё к ним,постоянно срывается заднее колесо,когда начинаешь передним притормаживать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#850
Провел на днях ТО,замену задней трещётки и основной цепи,замена тормозного троса и рубашки.
Это уже четвёртый комплект на 18000+
Повышайку не ставил ещё пока,так как звёзды и так были подуставши.
Отчёт по работе гибридных тормозов.
Поменял тросик и рубашку,рубашку поставил цельную,у нас продают её на метры,почти 1 бакс метр,теперь от ручки до калипера сплошная рубашка,как гидролиния.
Работать стал лучше.
С одним тормозом казус,малость завоздушился,благо в нэте уже есть видосы как его обслуживать и прокачивать.Пока поставил старую механику.
Ещё один плюс в ремонтнопригодности в пути,кинуть в бардачёк старый калипер,замена 10 минут с перекурами.

Решил добавить света,заказал себе вот такую хрень
https://ru.aliexpress.com/item/32958872956.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a77a33edWGuAAT
По фоткам и отзывам чёткая горизонтальная  граница.
Приедет,установлю,отпишусь.
Единственный минус,она до 30 вольтей,благо на борту давно уже ДС на 12 вольт стоит ;-D



Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Подведу итог эксплуатации АКБ.
Сегодня была организована 100 км пробег для педальников.
Я учавствовал в тех поддержке.Пришлось поганять сегодня.
Зная что у меня был мах пробег 52км,обнулился перед выездом.
В итоге, спустя 5 лет и 18000 км,был приятно удивлён.
Сегодня проехал 53,6 км на одной зарядке,первая половина рваная,с проскоками от 25 да 35 км/ч,потом долгое тошнилово на 20+ км/ч,ехал -экономил,не хотел ставать на дозарядку.
Хотя не надеялся,что довезёт.Ну и последние 2 км уже выкатывал на полную,до 40 км/ч.
Малость осталось,можно сказать мизер,но.
Сегодня на финише помогал мотору педалями. ;-) Давно не крутил :-D.
Ну и сегодня увидел сколько потребляет мой свет.Был в шоке /:-) /:-) до 700 мА..
  Итог. АКб ещё жив и может тянуть как в молодости. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy


  Я на финише сотки.
Кони на шоссерах  ,первые проехали  за 2ч35 минут. :run:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

посмотрел на спидометр +1350 км :-) 
Пытался найти последние данные по общему пробегу,не нашёл.
На сколько помню,у меня было  18000+ км,по ходу в этом году закрою 20000 км. :bravo:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genius

[user]rzaviy[/user], [user]rzaviy[/user], Добрый вечер. Как выставить резьбу к шатуну точно? Спасибо.

rzaviy

[user]Genius[/user], Берём каретку,собираем всё в сухую,стягиваем,прихватываем,проверяем провариваем.
Да там малость тяжело словить соосность.
в первом сообщении есть видео,как можно сделать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Boltik

 :bravo: :el03: :wow:
Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 17:35
Следуя пожеланиям форумчан,создаю новую тему, про нестандартные решения в изготовлении электровелосипедов.
Начинаю эту тему представлением своего аппарата.На его изготовление ушло не мало времени и нервов,особенно когда приходилось совместить несовместимое.Конечно можно было пойти по простому варианту и построить по стандартной схеме. Хочу добавить! В связи с меьшей ценой данный вариант успешно может конкурировать со стандартными навесными движками.
Я пошёл по сложному пути и создал свой ПЕПИЛАЦ.
http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

Добавил в первый пост метод изготовления педального фривила.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.720#topmsg

https://youtu.be/mzadJk8_w10

Начало эксплуатации велосипеда 20 апреля 2013 года.
Начало эксплуатации второго АКБ  , Лифера  , конец мая 2014г,как раз после ДНЮХИ,   сПс   пользователю Коl за живычий и нормальный АКБ.

Андрей 31

Цитата: rzaviy от 05 Июль 2019 в 10:09Повышайку не ставил ещё пока,так как звёзды и так были подуставши.
Здравствуй rzaviy, интересен опыт использования повышайки, как отработала?
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

rzaviy

[user]Андрей 31[/user], Пока нет времени,занялся переборкой движка,так и остановилось.
Запустил движок,но есть притензии к работе.Времени,то желания нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#859
[появилось время,немного карантин помог,немного разхлебался с хвостам.
Перебрал ещё раз движок,поменял ходовые на мгтф провода,старые регулярно выходили из строя.
Готовлю мотор и велос на повышение мощности.
Старые штатные училки уже своё отработали.
После пробы изготовления новых,точных по размеру,замахал я и решил пойти,как всегда своим путём.
Представляю на обсуждение свою версию зажимных усилков.
Времени на изготовление ушло около пол дня,с  пиздежом.



Изготовленно из 3 мм ст3
Наварены по 2 гайки.
В одной части резьба срезается,вторая остаётся.
типа как тиски.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Установил на велос :-D


Сами усилки сделаны по профилю дропов и прикрученны намертво.
По ходу уже не страшно и гайки потерять.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Thunder_blade

[user]rzaviy[/user], вы фазные на МГТФ заменили? А на сколько форсировать будете?

rzaviy

Фазные 1.5 мм.кв
Я холовые на мгтф поменял.
Там хорошая изоляция,от военных шлейфов.
Форсировать буду по месту.
Термометр стоит + повышайка на 1800 ватт.
Там посмотрим.
Не хотел ставить так как слабые дропы и разбитые были.
Проверил на ходу уже.
Основные гайки были еле затянуты, усилки держали мертво.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

12 км пройдено,ни срывов ,ни прокрутов.
Доволен как слон.
Два месяца не катал его. :ah:
Так и не закрыл 20000 км,не срослось. :~-(
Прийдётся в новом сезоне доганять.
На завтра в плане поднимать мощу,с помощью повышайки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0