avatar_Creator

тендер на создание мотор-колеса

Автор Creator, 11 Дек. 2007 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Creator

Реестровый номер торгов: 11-0055871-0

1. Наименование конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение НИР по теме: «Разработка макета электропривода на базе мотор-колеса с рекуперацией электроэнергии для водородных и электронакопительных транспортных средств»

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1

Почтовый адрес: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1

Адрес электронной почты: konkurs_niokr@dnpp.mos.ru

Номер контактного телефона: 957-01-93

Факс: 957-01-93

Контактное лицо: Лысенко Виктор Васильевич

Технический заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1

Почтовый адрес: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1

Адрес электронной почты: konkurs_niokr@dnpp.mos.ru

Номер контактного телефона: 957-01-93

Факс: 957-01-93

Контактное лицо: Лысенко Виктор Васильевич

3. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу: 121069, Москва, Борисоглебский пер., д.6, стр.3Телефон: 202-60-19

Факс: 202-60-19Сроки предоставления с 01.09.2007по 02.10.2007Порядок предоставления конкурсной документации: по рабочим дням

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации Размер платы:

Порядок и срок внесения платы:

5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: tender.mos.ru

6. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1 '02' октября 2007 г. в 10 часов 30 минут по московскому времени

7. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1 '09' октября 2007 г.

8. Место и дата подведения итогов конкурса Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1 '16' октября 2007 г.

9. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

9.1. Лот №: 1

9.1.1. Предмет государственного контракта: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение НИР по теме: «Разработка макета электропривода на базе мотор-колеса с рекуперацией электроэнергии для водородных и электронакопительных транспортных средств»

9.1.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Наименование: Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

Количество:

Единица измерения: не формализованы

9.1.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 9 820 000,00 руб. (Без НДС)

9.1.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: город Москва

9.1.5. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: № - Наименование критерия - Единица измерения

1 - Цена контракта - Рубль

2 - Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики работ, услуг. - не определено

3 - Квалификация участника конкурса. - не определено

4 - Сроки выполнения работ участником конкурса - не определено

9.1.6. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

9.1.7. Размер обеспечения исполнения государственного контракта: Не требуется

9.1.8. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не предоставляется

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.11, стр.1 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Лысенко Виктор Васильевич; номер контактного телефона 957-01-93; адрес электронной почты konkurs_niokr@dnpp.mos.ru.

Извещение сформировано: Борисова Екатерина Валерьевна

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

inkblot

Простите но эту х... отсюда можно убрать и удалить напрочь, эта информация просто песок в глаза от чиновников, что бы отбрехиваться почему нет в Москве еще электротранспорта. Мотор-колёса есть, обсчитаны и облизаны, зачем еще тендер? Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)

Pushnoi

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 05:36
Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)

Позырить можно ?

Nickolas

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 05:36
Простите но эту х... отсюда можно убрать и удалить напрочь, эта информация просто песок в глаза от чиновников, что бы отбрехиваться почему нет в Москве еще электротранспорта. Мотор-колёса есть, обсчитаны и облизаны, зачем еще тендер? Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)
А кто придумал и где можно посмотреть ? :bm:

inkblot

Господин Вежов например, я искрене считаю что лучше этого двигателя только "летающая тарелка", так как его можно ставить даже на винтовые самолёты.

http://rea-motor.boom.ru/
http://uforussia.com/energy/news_2007-03-12-15-45-31-780.html
http://rea-motor.boom.ru/strizh-el.html

Человек разбился о скалу чиновников и припонов, он уже довольно стар, разыскивал его года полтора назад, нашёл - доживает свой век, сказал что сделал что-то еще лучше. Есть патент, можно еще восстановить, но не на долго, во всяком случае принцип уже никто не запатентует. Жаль денег не было, а так влёт разработка прототипа - ГЕНИАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! :bp: ;)
Все ссылки на WM и почту нерабочие, можете не писать.

На мыло уродов, которые продают нашу РОДИНУ!

eBiker

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 05:36
Простите но эту х... отсюда можно убрать и удалить напрочь, эта информация просто песок в глаза от чиновников, что бы отбрехиваться почему нет в Москве еще электротранспорта. Мотор-колёса есть, обсчитаны и облизаны, зачем еще тендер? Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)
после такого комментария убирать нельзя. может чинуши прочтут

Nickolas

 Так где все-таки мотор колеса ??? :be:
Я не нашел по Вашим ссылкам ни одного !

Pushnoi

Цитата: Nickolas от 02 Фев. 2008 в 12:23
Так где все-таки мотор колеса ??? :be:
Я не нашел по Вашим ссылкам ни одного !

Дак изобретатели вечных двигателей всегда отвечают не про то о чём их спрашивают.

Lex

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 05:36
Мотор-колёса есть, обсчитаны и облизаны, зачем еще тендер? Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)
Звучит так, будто мотор-колесо это что-то вроде антигравитационной машинки - вот надо ее изобресть и будет всем счастие. Мотор-колеса существуют чуть ли не столько же, сколько сами электромоторы, а уж в последние лет пятьдесят это вообще обычное дело. Напомню, что и на "Луноходах" стояли мотор-колеса и на БелАЗах.  Кому надо - берет и делает. ЦНИИ РТК делает для себя, мы - для себя, китайцы - для своих велосипедов. Уверяю Вас, с технической точки зрения сделать любое мотор-колесо сейчас не проблема, проблема - уложиться в заданный бюджет, сделать проект коммерчески перспективным :) Вот, у китайцев получается :) Так что обращаю Ваше внимание, что тендер объявлен не на мотор-колесо вообще, а на вполне конкретный тип колеса, вполне конкретного назначения и вполне конкретными требованиями к нему. Да, экспериментальных разработок такого рода на вскидку пара десятков из того, что мне попадались, но пригодного для наших условий и серийного производства что-то пока не видел.

inkblot

Значит Китайцы всех умней, или чиновников всех расстреляли. Да короче, все мы прекрасно знаем, было бы желание... Пусть они зеленый свет датут электромобилям, а народ все сам сделает без тендеров. :bv: ;)

Nickolas

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 13:03
Значит Китайцы всех умней, или чиновников всех расстреляли. Да короче, все мы прекрасно знаем, было бы желание... Пусть они зеленый свет датут электромобилям, а народ все сам сделает без тендеров. :bv: ;)
А что, электромобилям кто-то дает красный свет ???
Кончайте чушь нести! Если бы эти самые электромобили были конкурентноспособными по техническим характеристикам, за ними бы очередь стояла, разумеется при равной цене с обычными машинами.
Нету ни мотор-колес, ни батареек. Чего себе-то, любимому врать ?!

Юрий ШУЛИПА

Коллеги, мы специально собираемся здесь на этом форуме, чтобы помочь электромобилю стать общедоступным средством передвижения, :) и впоследствии заменить собой автомобиль.  :az:

Поэтому стоит развивать и совершенствовать все электромобильные направления, связанные с батарейками, контроллерами, электромоторами, зарядными устройствами, юридические и пр. Когда хотя-бы 30-40 электромобилей будут постоянно ездить по дорогам общего пользования и станут доступнее и дешевле в обслуживании и эксплуатации нежели автомобили, тогда можно расценивать сие как нашу маленькую победу.  :ay: 
Возвращаю удовольствие от вождения!

Pushnoi

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 13:03
Значит Китайцы всех умней

Сырье для редкоземельных магнитов у них. И производство магнитов там же.

Nickolas

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 02 Фев. 2008 в 14:18
Коллеги, мы специально собираемся здесь на этом форуме, чтобы помочь электромобилю стать общедоступным средством передвижения, :) и впоследствии заменить собой автомобиль.  :az:

Поэтому стоит развивать и совершенствовать все электромобильные направления, связанные с батарейками, контроллерами, электромоторами, зарядными устройствами, юридические и пр. Когда хотя-бы 30-40 электромобилей будут постоянно ездить по дорогам общего пользования и станут доступнее и дешевле в обслуживании и эксплуатации нежели автомобили, тогда можно расценивать сие как нашу маленькую победу.  :ay: 
А кто против ? Я категорически против сторонников "теории заговора " от электромобиля !  "Нефтянники не дают электромобилю завоевать рынок "- чушь несусветная !!! (тоже и про чиновников)
Если бы электромобиль был интересен и привлекателен как "товар" , нефтянники первыми бы вложили свои шальные нефтедоллары в его продвижение ! Эллектричество все равно из нефти получают, а его потребуется в этом случае много !!! Плюс огромную инфраструктуру заправок перестраивать кто ж откажется от таких заказов ? Можно и льготы из правительства выбить.
Беда в том, что сейчас электромобиль никого не устраивает по своим техническим и экономическим параметрам, кроме горстки энтузиастов, радующихся самой возможности движения на самодельной "...??!!...".



inkblot

Если вас беспокоит конкурентноспособность, то меня она уже не беспокоит. Для меня сейчас задача приобрести нормальный электромобиль или произвести замену двигателя что я и намереваюсь сделать в течении двух лет. Но накой мне ввязываться в драку и платить хорошие деньги за технику если наперед известно, что я не смогу воспользоваться ею в  своей стране. Поэтому слово Юрию Юрьевичу который непосредственно учавствует  в "борьбе" за регистрацию.
Юрий, я не нашёл информации о том, что приключилось с той партией, которая застряла на таможне и проблемами в Ростехнадзоре. И пожалуйста, ответе в теме "Вопрос к профессионалам".

Lex

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 15:44
Если вас беспокоит конкурентноспособность, то меня она уже не беспокоит. Для меня сейчас задача приобрести нормальный электромобиль или произвести замену двигателя что я и намереваюсь сделать в течении двух лет.
А не могли бы озвучить, что именно Вы понимаете под "нормальным электромобилем" и какую сумму на него готовы потратить?

sykt

Сколько можно потратить на электромобиль.?
Ну не более чем на обычный авто. Лишних то денег наверное нет, по крайней мере у тех, кто бывает на аналогичных форумах.
У кого деньги есть, те и с компьютером то обращаться не умеют.
Лучший вариант - достался авто с убитым ДВС. Это наверное будет импортный. Для нашего движок стоит 30-50 тыс.руб.
А за эти деньги электропривод не сделать. Надо около 100 тысяч.
Получается реально 200 тысяч.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Игорьь

Цитата: inkblot от 02 Фев. 2008 в 05:36
Простите но эту х... отсюда можно убрать и удалить напрочь, эта информация просто песок в глаза от чиновников, что бы отбрехиваться почему нет в Москве еще электротранспорта. Мотор-колёса есть, обсчитаны и облизаны, зачем еще тендер? Наши Кулибины придумали самые лучшие моторы, но они до сих пор не востребованы. :bu: ;)
Если можно уточните возможные варианты приобритения.

inkblot

ЦитироватьЕсли можно уточните возможные варианты приобритения.

Может я не понял условий тендера, но Вежовский двигатель приобрести нельзя,т.к. нет производства.

Нормальный электромобиль это эстетически красивая машина с плавными аэродинамическими формами желательно пятидверная, можно без аккумуляторов, ну наверно точно б/у, но чистенькая в пределах 200 тыс, с двигателем киловат на 30. Извините Таврию покупать не буду, жена не даст купить, кузов не отвечает параметрам красоты. Гибрид брать не  чень хочется двигатель в жесткой связке с дизелем (лишняя деталь) да еще долбаный компьютер, конечно если в гибр
де компьютер предусматривает постоянное движение только на электродвигателе на всем пределе его мощности тогда это вариант для приобретения но опять же нахрен мне лишний вес таскать с дизелем :(

В тему не сорим. Можно перенести...

Lex

Цитата: inkblot от 04 Фев. 2008 в 03:26
Нормальный электромобиль это эстетически красивая машина с плавными аэродинамическими формами желательно пятидверная, можно без аккумуляторов, ну наверно точно б/у, но чистенькая в пределах 200 тыс, с двигателем киловат на 30. Извините Таврию покупать не буду, жена не даст купить, кузов не отвечает параметрам красоты. Гибрид брать не  чень хочется двигатель в жесткой связке с дизелем (лишняя деталь) да еще долбаный компьютер, конечно если в гибрде компьютер предусматривает постоянное движение только на электродвигателе на всем пределе его мощности тогда это вариант для приобретения но опять же нахрен мне лишний вес таскать с дизелем :(
Судя про упомянутую Таврию, 200 тыс - это рублей?

Но тогда какие пять дверей???? За такие деньги это может быть что-то совсем легкое, вроде веломобиля с электромотором. Да и то при таких параметрах и таких деньгах, это может быть только СЕРИЙНАЯ машина, нет?

Даже если не говорить про начинку, то просто форма, чтобы выклеить из стеклопластика "плавные аэродинамические формы" будет стоить дороже!