Реклама: Электромобиль из запорожца для села

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:03)2. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)4. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)5. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от unree (18.08.2019 в 02:55)6. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
7. E-Peel-ator 50 (Наше творчество) от Spitch (18.08.2019 в 02:51)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Trepach (18.08.2019 в 02:48)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Александр. (18.08.2019 в 02:44)10. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (18.08.2019 в 02:04)11. Мощные вело обода SunRingle mtx 39 24 и 26 - в наличии (HORZA bike) от DemurgMSK (18.08.2019 в 01:47)12. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от mogikanin (18.08.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 67374 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2013 в 18:49
Прочитано 67374 раз
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Мощность-2квт,скорость -15 км/час на второй передаче,емкость батареи-72 в,55 а/час.Пробег без подзарядки:20-25 км.Преодолеваемый подъем:15-20 град.Тюмень
http://video.mail.ru/mail/gribov.v/_myvideo/16.html
http://my.mail.ru/community/elektromobili/731A89DAEA1A9F87.html
Испытание
Испытание электромобиля из запорожца часть1 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть2 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть3 — на Яндекс.Видео
Испытание электромобиля из запорожца часть4
http://video.yandex.ru/users/ya-vladimir-gribov/view/6/#
Не советую использовать свинец,особенно не тяговые батареи:При благоприятных условиях (ток 30 а) у меня они выдают 50% своей емкости.При понижении температуры (ниже 0 градусов),емкость вообще падает катастрофически.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2013 в 13:18 от Vladimir Gribov »

03 Июл 2013 в 20:50
Ответ #1
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2073
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.

03 Июл 2013 в 20:57
Ответ #2
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула моя иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен
« Последнее редактирование: 05 Сен 2013 в 19:15 от Vladimir Gribov »

04 Июл 2013 в 11:52
Ответ #3
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
А смысл?
Его же пешеходы обгонять будут.
Разве что по двору поездить, и в гараж позаезжать.
Там в кадре мелькнула иномарка-вот с той в деревне толку действительно нет.А этой "лошадкой" я вполне доволен


Вообще задумка нормальная для села и правда там нет смысла жечь бензин когда возможно заправки находятся далеко от села! но мне может покозалось но у вас провода на батареях слабые стоят, конечно же желательно заменить на более толстые, иначе неизбежны большие потери и падения КПД моторов! А масло какое в коробке залито?

05 Июл 2013 в 15:14
Ответ #4
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Заправки действительно нет.С потреблением электроэнергии  все в норме.Провода можно утолщить,но тогда при перегрузке двигатель может накрыться.А так -ампер 50-60,больше не будет.Предохранитель стоит стандартный на 25 а,еще не горел.
« Последнее редактирование: 05 Июл 2013 в 15:19 от Vladimir Gribov »

05 Июл 2013 в 15:16
Ответ #5
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1223
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.

05 Июл 2013 в 17:37
Ответ #6
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.
Сообщение понравилось: Vladimir Gribov

05 Июл 2013 в 20:46
Ответ #7
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.

07 Июл 2013 в 13:41
Ответ #8
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
Конечно,хочется большего.Но пока,нет.

07 Июл 2013 в 13:58
Ответ #9
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Двигатели высокоточные с чпу имеют трехкратный запас мощности-они применены в данной теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1997.54.html и двигатели так полагаю последовательно соеденены ??? если так то напряжение до 100 не повредит только продув сделать не помешает и не помню какие щетки по размеру можно и их увеличить что положительно скажется на ресурсе двигателя и токопередаче.
Если считать по моменту-700 вт каждый.У меня на второй передаче 2 квт (30 а ток и 72 в напряжение).Т.е. на этих батареях я могу ехать 1,5 часа со скоростью 15 км/час-всего пробег получается 22.5 км без под заряда.Пока заезд мах. был на 10 км.Думаю,что половина заряда слетела. Движки греются,но не сильно.Двигатели соединены паралельно,ток при трогании с места зашкаливает.Пожег ключи и на 40а,и на 100 а.Пока езжу так:трогаюсь через добавочный резистор,затем переключаюсь напрямую.Скорость можно переключать на ходу-нормально.

07 Июл 2013 в 14:23
Ответ #10
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
Мощность маловата. Не планируете мотор другой поставить? Ездить интереснее будет. Хотя бы пару авто- генераторов вместо ваших моторов.
У автора стоят два моментных электромотора, я так понял задача была не быстро ездить, а ездить  - по бездорог и в любой подъем.
Совершенно верно.Ездил на рыбалку,объехал 3 "рыбацких" места,все горки успешно преодолел.7 км проехал,подсадки батарей не заметил.

07 Июл 2013 в 15:17
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.

07 Июл 2013 в 15:52
Ответ #12
Оффлайн

Vladimir Gribov

tyumen Сообщений: 63
что- то много жрет для 15кмч! где косяк не пойму- может трансмиссия? Просто 2квт хотя-бы для 30кмч должно быть.

ключи и на 200а не выдержат по одиночке и при пшохом кправлении, надо ставить в параллель штук пять ирф4410 Например. они на 100вольт.
Так и есть:на второй скорости 15 км/час 30 а ток, при напряжении 72 в.Перемножай-2 квт и получается.А при трогании с места,очень большие токи,поэтому привод не выдерживает.Но на 100 а уже можно ездить.Только,если трогаться в горку-могут вылететь ключи,или не тронется вообще-если токо-ограничение в схеме есть.

07 Июл 2013 в 17:03
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
вы не поняли моессообщение!  вас что- то конкретно обкрадывает!  и это что-то называется масло в трансмиссии, возможно плоховатые крестовины на приводах, покрышки и возможно схождение. про тормоза не говорю- их сразу заметить не сложно.

про контроллер не так простоссказал ибо сам ездил на мото без токоограничения стоками разгона более 150А и мне хватало на правильном шим всего 3х мосфетов по 100а. на плохом шим и 6таких мосфетов не выдерживали. в поледующем был полностью доведен до ума первый шим и ездил на 4х таких фетах. токи ходовые тоже 30а, токи ходовые в гору, причем затяжную, порой были более 90А,сильно грелись кабели по 18квадратов но шим чуть тепленький! у некоторых ребят тут самодельныесшим на авто. держат по 300А при 100В. так что настоятельно рекомендую заменить провода на сварочные и собрать нлрмальный контроллер(должен быть рассчитан на 4-5кратный перегруз от ваших максимальных длительных токов).
сейчас у вас не плохие просадки на проводах, моьоры начинают добирать мощность потребляемым током что еще больше греет провода, а ведь это энергия!!!

07 Июл 2013 в 17:43
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
2кВт неполучается,вы про КПД забыли и потери в проводах.

07 Июл 2013 в 19:56
Ответ #15
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Именно что в проводах падает напряжение, ток системы большой из-за того что моторы начинают работать не в режиме максимального кпд. провода на замену- рас и контроллер нормальный- два, смазку в кпп поменять на атф синтетику, проверить очень точно развал и схождение(запорожцы любят раскорячиваться- слабоваты втулки торсионных рычагов и шаровые). Так-же схождение сзади надо проверить(оно кстати тоже регулируется).

Сам уже приготовил М-ку на донора. но то новый автомобиль(по дорогам не ездил ибо кузов первой комплектности- мотор не стоял с завода).  ;-) КПП думаю ставить от 966, она легче, компактней и немного повыше кпд на малых мощностях будет ибо шестерни и валы с подшипниками гораздо мельче. После испытаний можно будет убрать ненужные передачи из кпп. Например 1-ю и 4-ю- это еще минус немного трения и веса. :ah:

07 Июл 2013 в 20:09
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1223
Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?

07 Июл 2013 в 21:22
Ответ #17
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Александр, никак автомобиль скоро будет готов? ;-) интересно весьма, надеюсь до конца лета поедет?

Неа. Андрей, я еще только по зиме собираюсь начинать. сейчас работы много. Работаю без выходных! точнее в выходные стройка- небольшой бокс под автосервис ставимс.  :kidding:
Но мотор, кпп, и донор уже имеются. контроллер лежит без мосфетов готовый уже. но не проверенный.

Я даже и не знаю когда по нашей зарплате я на батареи накоплю! На свинец не хочу тратить, уже испытал на своей шкуре что это за гадость!
 

 

Первый пробный электромобиль из запорожца + ДС 6,3 + Leaf Batt

Автор clawhamРаздел Электромобили

Ответов: 29
Просмотров: 3136
Последний ответ 25 Дек 2016 в 07:18
от lmvlmv
Электромобиль для внучки

Автор avtohirurgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 143
Просмотров: 74250
Последний ответ 13 Май 2019 в 20:59
от Kolobok30
Электромобиль для дочи... Концепция ясна, но нужны дельные советы...

Автор sci_rossoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 35
Просмотров: 7174
Последний ответ 03 Май 2012 в 23:55
от sci_rosso
Swincar E-Spider. Идеальный электромобиль для России. (:

Автор SolarRayРаздел Электромобили

Ответов: 51
Просмотров: 19141
Последний ответ 25 Июл 2019 в 10:25
от Sovaelectro
Электромобиль для дрифта! (Детский)

Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 27
Просмотров: 2859
Последний ответ 21 Фев 2017 в 19:30
от Электрикер