Реклама: Все, что нужно для самого быстрого электровелика

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (27.05.2020 в 19:15)2. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Erevan (27.05.2020 в 19:15)3. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2020 в 19:07)4. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (27.05.2020 в 19:02)5. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (27.05.2020 в 18:59)6. Классические самокаты с электроприводом (Электросамокаты и МК) от bessgal (27.05.2020 в 18:57)
7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от CReDo (27.05.2020 в 18:55)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2020 в 18:54)9. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от sdenis2017 (27.05.2020 в 18:53)10. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Berliner Kindl (27.05.2020 в 18:53)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (27.05.2020 в 18:48)12. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (27.05.2020 в 18:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9414 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2013 в 21:01
Прочитано 9414 раз
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Перечитал все темы, дошел до самой старой. Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: Cromotor Hubzilla V2, соответствующий контроллер и LivPo4 аккумуляторы, а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, широким задним колесом и сильнейшими тормозами. Бюджет должен быть оптимальным для качественного результата.

Но так как я никогда не строил электровелик, решил посоветоваться с вами:)
Возникли такие вопросы:
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.
4) Какие лучше подойдут ручки газа, переключатели режимов, спидометры и т.д.? их заказывать любые с Ибэй?

Спасибо заранее за ваши советы:)


13 Июл 2013 в 21:09
Ответ #1
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 915
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...


13 Июл 2013 в 21:11
Ответ #2
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
......... электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: ..........а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, ......
Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости


13 Июл 2013 в 21:15
Ответ #3
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...

Велосипед есть велосипед, с педалями и отсутствующим бензиновым мотором.
Вы посоветуйте что-то по вопросам, пожалуйста)

"Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости"

Вас понял, буду выбирать велосипед с амортизаторами:)


13 Июл 2013 в 21:34
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом


13 Июл 2013 в 21:40
Ответ #5
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 714
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.


13 Июл 2013 в 21:41
Ответ #6
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html


13 Июл 2013 в 21:42
Ответ #7
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?


13 Июл 2013 в 21:44
Ответ #8
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

Спасибо, последние четыре дня читал много тем и на этом форуме и в целом на сайтах тематики, но остались вопросы, поэтому создана тема)


13 Июл 2013 в 21:49
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10215
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?


13 Июл 2013 в 21:50
Ответ #10
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
За 20 т.р. можно ДХ б/у вилку купить, но не как не вел полностью.


13 Июл 2013 в 22:00
Ответ #11
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

Блин, по моим прикидкам, вложений ожидалось тысяч на 60-70)) Выставлен счет на кромотор - 20 тысяч, плюс 10 тысяч на соответствующий Инфинеон, плюс аккумулятор на 30 тысяч, плюс тысяч в 15-20 донор велик)

Хорошо, 100 тысяч.


13 Июл 2013 в 22:01
Ответ #12
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?


13 Июл 2013 в 22:09
Ответ #13
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.


13 Июл 2013 в 22:21
Ответ #14
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?


13 Июл 2013 в 22:33
Ответ #15
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  еще нужен Ваш вес и рельеф. А так на 15-20 Ач хватить должно.


13 Июл 2013 в 22:35
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817


Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

могу для прикидки сказать, что при средней скорости около 40кмч у меня 72в 13Ач батарея почти полностью выкушивалась за 26км поездки (зимой)

сейчас данные такие: 84в 9.5 Ач на 26км со средней скоростью 45кмч

кстати, 65кмч _средней_ скорости очень сложно сделать, у меня вот максималка 80кмч, и довольно много прямых свободных участков дороги где можно долго ехать с такой скоростью, но! местами есть узкие улицы или много светофоров, и там особо не разгонишься, вот из-за этих участков скорость сильно падает средняя.


13 Июл 2013 в 22:36
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817


Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

нее, за 20к можно взять нормальный кросс-кантри велик начально-среднего уровня без заднего аморта

даунхилльные хорошие начинаются от 80к