Реклама: Все, что нужно для самого быстрого электровелика

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от Колыван (26.05.2019 в 21:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Carp (26.05.2019 в 21:10)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (26.05.2019 в 21:10)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от LeoDron (26.05.2019 в 21:09)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 21:06)6. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Krogoth (26.05.2019 в 21:06)
7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Alchemist (26.05.2019 в 21:05)8. Почему горят феты? (Микроэлектроника) от zelen50 (26.05.2019 в 21:04)9. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от newsky526 (26.05.2019 в 21:00)10. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от eTyson (26.05.2019 в 21:00)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (26.05.2019 в 21:00)12. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от Gt8 (26.05.2019 в 21:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8600 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2013 в 21:01
Прочитано 8600 раз
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Добрый день, уважаемые форумчане!

Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Перечитал все темы, дошел до самой старой. Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: Cromotor Hubzilla V2, соответствующий контроллер и LivPo4 аккумуляторы, а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, широким задним колесом и сильнейшими тормозами. Бюджет должен быть оптимальным для качественного результата.

Но так как я никогда не строил электровелик, решил посоветоваться с вами:)
Возникли такие вопросы:
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.
4) Какие лучше подойдут ручки газа, переключатели режимов, спидометры и т.д.? их заказывать любые с Ибэй?

Спасибо заранее за ваши советы:)

13 Июл 2013 в 21:09
Ответ #1
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...
Сообщение понравилось: Электроник

13 Июл 2013 в 21:11
Ответ #2
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
......... электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Понял примерно, что из комплектующих мне понадобится, а именно: ..........а также хороший велосипед с жесткой и легкой рамой, ......
Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости

13 Июл 2013 в 21:15
Ответ #3
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Нет чтоб сначала купить книжку. "ПДД"... Сразу 100км/ч...

Велосипед есть велосипед, с педалями и отсутствующим бензиновым мотором.
Вы посоветуйте что-то по вопросам, пожалуйста)

"Простите, Вы собираетесь гонять по треку? ... с такой рамой, на такой скорости"

Вас понял, буду выбирать велосипед с амортизаторами:)

13 Июл 2013 в 21:34
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

13 Июл 2013 в 21:40
Ответ #5
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

13 Июл 2013 в 21:41
Ответ #6
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

13 Июл 2013 в 21:42
Ответ #7
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
1) Какую модель контроллера мне выбрать? Если нужен Инфенион, как им пользоваться, как программировать? Купив контроллер, как разобраться, какой провод у него для чего предназначен? Нужен ли тут 36 транзистовый контроллер?
2) Где лучше взять аккумуляторы, чтобы из них можно было удобно собрать блок на 100 вольт и где-то 36 ампер/ч?
3) Как обеспечивается безопасность всей сборки, нужны ли мне для этого сторонние детали, провода? Не хочу, чтобы у меня все сгорело из-за каких-то неучтенных деталей.


только правильно писать "инфинеон", "LiFePO4", "36 ампер*ч " (умножение там, блин, а не деление)

вообще советую сначала собрать чота попроще, чтобы набить руку и не натворить косяков, а то жалко будет спалить дорогостоящее оборудование

а так, для 100кмч надо брать даунхилльный велосипед и переделывать его, ну и под кромотор нужно ОЧЕНЬ прочные обода и спицы, лучше вообще мотоциклетный стальной обод, а то на ямках обода быстро станут расходным материалом

Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

13 Июл 2013 в 21:44
Ответ #8
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Недавно заинтересовался темой, которой посвящен этот форум:) Загорелся идеей построить быстрый электровелосипед, чтобы развивал скорость не менее 100 км/ч.
Для начала много читайте.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.0.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12728.0.html

Спасибо, последние четыре дня читал много тем и на этом форуме и в целом на сайтах тематики, но остались вопросы, поэтому создана тема)

13 Июл 2013 в 21:49
Ответ #9
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

13 Июл 2013 в 21:50
Ответ #10
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
За 20 т.р. можно ДХ б/у вилку купить, но не как не вел полностью.

13 Июл 2013 в 22:00
Ответ #11
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Ну для 100 км/ч нужно около 100 к вложений. ТС может позволить такой бюджет?

Блин, по моим прикидкам, вложений ожидалось тысяч на 60-70)) Выставлен счет на кромотор - 20 тысяч, плюс 10 тысяч на соответствующий Инфинеон, плюс аккумулятор на 30 тысяч, плюс тысяч в 15-20 донор велик)

Хорошо, 100 тысяч.

13 Июл 2013 в 22:01
Ответ #12
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?

13 Июл 2013 в 22:09
Ответ #13
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

13 Июл 2013 в 22:21
Ответ #14
Оффлайн

rroberto

Сообщений: 17
Да, даунхил или фрирайд, можно, наверно, аллмаунтин, но не XC.
А зачем Вам 36 А*ч? Даже с литиевыми батареями это будет слишком тяжело.

Сколько а*ч будет лучше ставить? 12-16 будет ли достаточно?
Все зависит от дальности поездки.

Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

13 Июл 2013 в 22:33
Ответ #15
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
,  еще нужен Ваш вес и рельеф. А так на 15-20 Ач хватить должно.

13 Июл 2013 в 22:35
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404


Возьмем среднюю скорость 65 км/ч, дальность поездки на такой скорости - 40 км. Какой емкости аккумулятора будет достаточно?

могу для прикидки сказать, что при средней скорости около 40кмч у меня 72в 13Ач батарея почти полностью выкушивалась за 26км поездки (зимой)

сейчас данные такие: 84в 9.5 Ач на 26км со средней скоростью 45кмч

кстати, 65кмч _средней_ скорости очень сложно сделать, у меня вот максималка 80кмч, и довольно много прямых свободных участков дороги где можно долго ехать с такой скоростью, но! местами есть узкие улицы или много светофоров, и там особо не разгонишься, вот из-за этих участков скорость сильно падает средняя.

13 Июл 2013 в 22:36
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404


Большое спасибо за ответ. Вам известны нормальные даунхилл велосипеды с ценой хотя бы до 20 тысяч?

нее, за 20к можно взять нормальный кросс-кантри велик начально-среднего уровня без заднего аморта

даунхилльные хорошие начинаются от 80к