Реклама: Новый фрикционник Rubbee

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (18.06.2019 в 10:08)2. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от misha19792 (18.06.2019 в 10:06)3. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (18.06.2019 в 10:06)4. Ножная педаль -схемотехника . (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от slav (18.06.2019 в 10:04)5. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от volk0001 (18.06.2019 в 10:03)6. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Рустам.М (18.06.2019 в 10:02)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (18.06.2019 в 09:59)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (18.06.2019 в 09:56)9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (18.06.2019 в 09:48)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (18.06.2019 в 09:46)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Bron (18.06.2019 в 09:44)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (18.06.2019 в 09:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7195 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2013 в 10:21
Прочитано 7195 раз
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
закрепил и поехал.
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
http://www.rubbee.co.uk/
Новый фрикционник Rubbee

Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 10:26 от powersupermax »
Сообщение понравилось: FAS_r7

19 Июл 2013 в 10:38
Ответ #1
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
угу пока люди деньги делают, ты сидишь тут и ворчишь, капитан очевидность  :laugh:

19 Июл 2013 в 11:44
Ответ #2
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
чего-то не нашел, ни я ни гугл.

а вот получить совместное фото с сэром Ричардом Брэнсоном - это круто :)
Скрытый текст
Новый фрикционник Rubbee

19 Июл 2013 в 12:35
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10372
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет...
А не надо по грязи ездить. Да и вообще: меньше чем с дорогой сцепление с роликом не будет, а в каком месте колеса будет пробуксовка - всё едино.

19 Июл 2013 в 13:48
Ответ #4
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657

19 Июл 2013 в 13:50
Ответ #5
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет.
Всё не так просто, в некоторых вездеходах, как раз применяют фрикционный привод.
Крыло не повесить.
Те кому надо, найдут как организовать защиту.
подседельник должен быть хорошо закреплен всегда,
Ключевое слово: всегда.

А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают. :)

19 Июл 2013 в 14:05
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10372
...А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают.
Да это только реклама - двухподвес с прыжками: ясно, что целевой объект - упрощённая модернизация обычного городского велика.

19 Июл 2013 в 14:21
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Неясно, что за движок. Вполне разумен был бы аутранер-ДД, тогда будет и реген.
При диаметре 10-15 см удобно реализуется надлежащая окружная скорость.

Что-то типа МК от EGRET-ONE (E-ONE).

« Последнее редактирование: 19 Июл 2013 в 16:20 от nikvic »

19 Июл 2013 в 20:40
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2007
Относительно видео
Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
Я все ждал , когда же он на горку поедет, не дождался ,  :-)
посему вывод- в горку он не едет.

19 Июл 2013 в 21:02
Ответ #9
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
Второй сезон езжу на примитивном фрикционе..., подтверждаю - в сухую погоду КПД очень высок..., в дождь - да , проскальзывает...- скорость ниже раза в два , но в дождь и ехать то не в кайф - потом мыть -влом...Покрышка от фрикциона , как ни странно , страдает мало , асфальт ей куда больше вредит...В гору едет , если мощщи движка хватает - без проблем ...
Мне кажется - имеет право на жизнь...Своих поклонников точно найдёт...

* DSC00428_3.jpg (230.81 кБ. 800x600 - просмотрено 405 раз.)
Сообщение понравилось: FAS_r7

19 Июл 2013 в 21:13
Ответ #10
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, я говорю - в горку - ЕДЕТ ..., ну не вертикально , конечно... :-D

19 Июл 2013 в 22:20
Ответ #11
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
^ потому что биголен читает, то что хочет видеть, а мозг ему помогает добавляя частицы "не"

20 Июл 2013 в 00:13
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)

20 Июл 2013 в 09:17
Ответ #13
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, смотря что пахать... :-D

20 Июл 2013 в 09:20
Ответ #14
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Самое главное что забыли написать, что эта муйня за 700 юро уже разобрана, осталось только за 800 и 900.

http://www.kickstarter.com/projects/1732543648/rubbee-the-electric-drive-for-bicycles?ref=live

Копите бабло короче.

20 Июл 2013 в 11:57
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26798
Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
Цитата
Multipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:

20 Июл 2013 в 12:19
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)
Первые бензомоторы для великов у нас были фрикционными...

Есть и такая "сфера применения" - использование в дальней поездке.
Интересно, можно ли девайс провезти в самолёте? Там же ужасные=опасные  акки!!  ;-)

20 Июл 2013 в 12:37
Ответ #17
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1992
, ...можно , конечно , и деньги копить ..., но мне кажется , это прекрасный повод свой вариант попридумывать..., особенно начинающим...Я бы место контакта ролика с шиной сместил назад - там физика его работы чуть иная...
--------------
...как можно запихнуть 800 Вт , да ещё вместе с акк-ми - моя пока не понимает...
« Последнее редактирование: 20 Июл 2013 в 12:54 от варп »