Реклама: Аккумуляторная батарея с колесами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от bobshishkn (17.07.2019 в 08:13)2. Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов (Успешные проекты) от satell (17.07.2019 в 08:11)3. Dualtron 3 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (17.07.2019 в 08:09)4. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (17.07.2019 в 08:06)5. Kugoo S3. Переделка 10s2p в 10s3p (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Eqvil (17.07.2019 в 08:05)6. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от alexpaen (17.07.2019 в 08:02)
7. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (17.07.2019 в 08:02)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (17.07.2019 в 07:58)9. Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от satell (17.07.2019 в 07:55)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (17.07.2019 в 07:52)11. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Jungle (17.07.2019 в 07:51)12. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от eu3ld (17.07.2019 в 07:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1767 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2013 в 20:02
Прочитано 1767 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Запас хода  электромобилей и электромотоциклов зависит от запаса электроэнергии в аккумуляторной батарее и её относительной массы по сравнению со снаряженной массой электротранспортного средства. Например, на электромобиле Ниссан-Лиф установлена аккумуляторная литий-ионная батарея  массой 294 кг и  полезным запасом электроэнергии 24 кВтч. Снаряженная масса электромобиля - 1493 кг +400 кг полезной нагрузки.
Удельная энергоёмкость пустого электромобиля -16 Втч/кг, а полного - 13 Втч/кг - вдвое меньше чем для свинцовокислотной батареи! Для электромобиля Tesla S  пустой вес составляет 2108 кг, полезная ёмкость батареи -85 кВтч, удельная энергоёмкость электромобиля -  40 Втч/кг!
Эти цифры показывает что большую часть электромобилей составляет бесполезный груз.
Конечно , нельзя переделать серийный автомобиль или мотоцикл в электротранспортное средство с максимальной массой батареи. Но если собрать из их узлов легкий трайк, то массу свинцовых или других аккумуляторов можно довести до 60% от снаряженной массы что практически увеличивает запас хода в 2,5-3 раза по сравнению с обычными электромобилями с тем же типом аккумуляторов.

http://www.evalbum.com/1682
http://www.zwheelz.com/EZ-EV.html
« Последнее редактирование: 15 Авг 2013 в 20:09 от novice »

15 Авг 2013 в 20:24
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Неплохо еще учесть,что пробег ЭТ напрямую зависит от площади миделя и аэродинамики.Как и для маломощных мотоколясок,что и учел Мессершмидт,строя свои агрегаты после войны.Посадка пилотов друг за другом-наше все.В остальном-ничего нового,здесь годы назад писали,что ЭТ должны быть сконструированы с нуля под АКБ.