Реклама: Аккумуляторная батарея с колесами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (30.05.2020 в 06:27)2. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (30.05.2020 в 06:00)3. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (30.05.2020 в 05:53)4. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от sposad1 (30.05.2020 в 05:39)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (30.05.2020 в 05:35)6. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (30.05.2020 в 04:49)
7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (30.05.2020 в 04:42)8. Самокат "Геккон" (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (30.05.2020 в 04:36)9. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (30.05.2020 в 04:33)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Mezya! (30.05.2020 в 03:47)11. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от VITAMIN1 (30.05.2020 в 03:12)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (30.05.2020 в 03:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1897 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2013 в 20:02
Прочитано 1897 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Запас хода  электромобилей и электромотоциклов зависит от запаса электроэнергии в аккумуляторной батарее и её относительной массы по сравнению со снаряженной массой электротранспортного средства. Например, на электромобиле Ниссан-Лиф установлена аккумуляторная литий-ионная батарея  массой 294 кг и  полезным запасом электроэнергии 24 кВтч. Снаряженная масса электромобиля - 1493 кг +400 кг полезной нагрузки.
Удельная энергоёмкость пустого электромобиля -16 Втч/кг, а полного - 13 Втч/кг - вдвое меньше чем для свинцовокислотной батареи! Для электромобиля Tesla S  пустой вес составляет 2108 кг, полезная ёмкость батареи -85 кВтч, удельная энергоёмкость электромобиля -  40 Втч/кг!
Эти цифры показывает что большую часть электромобилей составляет бесполезный груз.
Конечно , нельзя переделать серийный автомобиль или мотоцикл в электротранспортное средство с максимальной массой батареи. Но если собрать из их узлов легкий трайк, то массу свинцовых или других аккумуляторов можно довести до 60% от снаряженной массы что практически увеличивает запас хода в 2,5-3 раза по сравнению с обычными электромобилями с тем же типом аккумуляторов.

http://www.evalbum.com/1682
http://www.zwheelz.com/EZ-EV.html
« Последнее редактирование: 15 Авг 2013 в 20:09 от novice »


15 Авг 2013 в 20:24
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Неплохо еще учесть,что пробег ЭТ напрямую зависит от площади миделя и аэродинамики.Как и для маломощных мотоколясок,что и учел Мессершмидт,строя свои агрегаты после войны.Посадка пилотов друг за другом-наше все.В остальном-ничего нового,здесь годы назад писали,что ЭТ должны быть сконструированы с нуля под АКБ.