Реклама: Тюнинг Эльтреко ТТ - электровелосипед MaxWin-a

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Stas421 (22.05.2019 в 10:13)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (22.05.2019 в 10:12)3. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ErgoProxy (22.05.2019 в 10:11)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (22.05.2019 в 10:08)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Ginex (22.05.2019 в 10:06)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (22.05.2019 в 10:06)
7. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (22.05.2019 в 10:02)8. Сиденье для электросамоката. (Электросамокаты) от Чайнег (22.05.2019 в 09:58)9. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Чайнег (22.05.2019 в 09:53)10. Kugoo s3 lux (он же f3 pro) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Pakla (22.05.2019 в 09:49)11. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от Яков93 (22.05.2019 в 09:47)12. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (22.05.2019 в 09:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2624 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сен 2013 в 00:35
Прочитано 2624 раз
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Сразу хочу попросить прощение у ребят, за столь долгое оттягивание с описанием велосипеда.
Знаю, обещал давно, но все как-то не складывалось.
Ну нет худа без добра,  потому как мотор разобрал для замены подшипника, есть возможность все поснимать по отдельности. :)

* Eltreco.jpg (462.84 кБ. 3872x2592 - просмотрено 488 раз.)

Мотор MAC 6T с планетaрным редуктором 1/5
Максимальная мощность3000 Вт. =  4 л.с.
Максимальная скорость64 км/ч.
Ускорение 0-50 км/ч~ 5 сек.

* RearWheel.jpg (334.59 кБ. 3872x2592 - просмотрено 204 раз.)

Диаметр обода20 дюймов
ОбодAlex Rims DM24
Толщина спиц2.3 мм
ПокрышкиKenda 2.125"

* Bat.jpg (80.41 кБ. 1024x768 - просмотрено 184 раз.)

БатареяLiPO 16S2P, 10 Ah, 20C
Максимальное напряжение
полностью заряженной батареи
66V
Минимальное напряжение
полностью разряженной батареи
56V
Максимальный ток45А
Собрана из народных котлет, четырьмя отдельными блоками.
Каждый блок защищен со всех сторон пенополиэтиленом 5мм и обтянут сверху армированным скотчем.

* Bat2.jpg (69.07 кБ. 1024x768 - просмотрено 179 раз.)

Блоки довольно плотно укладываются в сумку и крепятся к багажнику тремя ремнями.
КонтроллерИнфинеон 12fet, CellMan edition
Сопротивление шунта1.05 мом
Батарейный ток40A
Фазный ток80А
Задержка отсечки по току2 сек
Батарейный ток контроллера установлен в 40A, но реально максимальный переваливает за 45A.

* Amax.jpg (8.5 кБ. 200x134 - просмотрено 675 раз.)

Такое же ограничение в 45A установлено и в CA. 
Скорость 1 - 40%
максимальная скорость
32 км/ч
Скорость 2 - 71%
максимальная скорость
52 км/ч
Скорость 3 - 100%
максимальная скорость
64 км/ч
« Последнее редактирование: 01 Сен 2013 в 01:57 от MaxWin »
Сообщение понравилось: илс

01 Сен 2013 в 00:39
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Осторожно, аппарат не безопасен для наездника. Не эльтреко правда, но рама 1 в 1

01 Сен 2013 в 00:55
Ответ #2
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Осторожно, аппарат не безопасен для наездника. Не эльтреко правда, но рама 1 в 1
Я даже догадываюсь в чем причина поломки. В общем этого следовало ожидать. Стоковый амортизатор рассчитан на довольно скромный вес.
И на кочках даже с моим весом он запросто пробивался. Несколько серьезных ударов, да еще если байкер с серьезным весом, ее можно надломить.
Там как раз она идет на излом.

Да и кстати забыл сказать, рамы хоть на первый взгляд и похожие, но если хорошо посмотреть они разные.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2013 в 01:21 от MaxWin »

01 Сен 2013 в 11:55
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
, какую ставили трещетку, тормозной суппорт, есть ли какие хитрости с его креплением. Есть ли проблема с меньшей шириной МАС по сравнению с Bafang и если есть как решали. Заказывали с ободом или сами спицевали?

01 Сен 2013 в 15:25
Ответ #4
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
, какую ставили трещетку, тормозной суппорт, есть ли какие хитрости с его креплением. Есть ли проблема с меньшей шириной МАС по сравнению с Bafang и если есть как решали. Заказывали с ободом или сами спицевали?
У нас спицевать мотор не взялся никто. Не из чего, трудно и не нет желания возькаться.
При таких раскладах даже не стал сильно уговаривать. Сам возится не стал, по опыту знаю, что сам хорошо не заспицую.
Не смогу качественно вывести колесо. Поэтому брал уже заспиртованное.

* MAC6T.jpg (138 кБ. 1024x768 - просмотрено 149 раз.)

Трещетка уже 2-я по счету. Первая была 7-я - 11/28. Износилась и стала сильно люфтить.
Пошел купил и поставил 7-ю - 13/28. До конца сезона хватит.

Особой проблемы с креплением колеса не было, проставил внутрь шайбы. Нашел шайбы 2.5 мм толщиной и поставил с каждой стороны по нескольку шайб.
На фото справа лежит.

* sup.jpg (75.48 кБ. 1024x768 - просмотрено 301 раз.)

Суппорт для крепления тормоза делал сам.
Дюраль 5 мм толщиной. Особо не парился. Нарисовал в кореле, отпечатал на лазернике. Наклеил прямо на дюраль, а дальше дело техники.
Как он крепится с боку видно на фото, где колесо крупным планом.
С торца как выглядит, сделаю фото как соберу все до кучи.


01 Сен 2013 в 15:59
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Выглядит все здорово! :wow:

Только непонятно, как в стоковой раме был реализован задний тормоз. Не видно никаких креплений.  :bw:

01 Сен 2013 в 16:09
Ответ #6
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679

01 Сен 2013 в 18:56
Ответ #7
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Только непонятно, как в стоковой раме был реализован задний тормоз. Не видно никаких креплений.  :bw:
В стоковой использовался барабанный тормоз. Прикольный тормоз. Он мне не нравился совсем. Как это называется - модуляция поганая.
Он тугой и с малым ходом, чуть лишнего придавил и колесо заблокировано. Да и на MAC его не поставить, другое крепление.
В противовес ему дисковый на 160 сейчас скорее для понтов получился, только колодки тереть и пешеходов скрипом пугать..
В общем надо ставить 203 мм назад и 220мм вперед.
Только вот что-то не встречаю сейчас в продаже 220мм для велосипедов, видимо их перестали производить.

01 Сен 2013 в 18:59
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Хм, не знаю, а мне барабаный нравиться, полной блокировки не происходит практически никогда, но тормозит хорошо и от капризов погоды и грязи практически независим. У меня он как основной используется, передним только дотормаживаю.

01 Сен 2013 в 20:27
Ответ #9
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
сломаться может что угодно и где угодно. А если рама не сломается то обод. А если не обод то покрышка слетит. Нужно думать о безопасности. но 50-60кмч на такой раме это как раз и почти безопасно, и уже немного безумно. В меру так сказать по хорошей знакомой дороге.

01 Сен 2013 в 22:20
Ответ #10
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
сломаться может что угодно и где угодно. А если рама не сломается то обод. А если не обод то покрышка слетит. Нужно думать о безопасности. но 50-60кмч на такой раме это как раз и почти безопасно, и уже немного безумно. В меру так сказать по хорошей знакомой дороге.
А вот это точно, сломаться может, что угодно. На чужом я так ездить точно не рискну.
Я эту раму и брал с учетом, что станет более мощное колесо.
Покрышка на 20-ке что-бы слетела, я не знаю что должно произойти. Обод 20-ку так просто не сломать, это не 26 обод. Да и 26-ом катают ведь. Да даже на 28-ом катают, я бы не рискнул.   
По нашим дорогам ездить и не угодить в яму не выходит. Я уже 2 раза менял подшипники в рулевой, угодил в хорошую яму - разлетелись.
Сейчас меняю подшипники на моторе, один рассыпался. Заменю оба - второй тоже не нравится.
Также после ДТП надо менять провод на колесе, сточился об асфальт колпачек закрывающий провод выходящий из мотора и содрало изоляцию, когда велосипед падал.
И есть подозрение, что надломились фазные.
Уже полностью разобрал мотор,

Добавлено 01 Сен 2013 в 22:28
Хм, не знаю, а мне барабаный нравиться, полной блокировки не происходит практически никогда, но тормозит хорошо и от капризов погоды и грязи практически независим. У меня он как основной используется, передним только дотормаживаю.
Дело видимо привычки. Для меня задний не важен, ездил и вообще без заднего.  В любом случае вспомогательный. Хотя с ним конечно все-же лучше, чем вообще без него.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2013 в 22:28 от MaxWin »