Реклама: LiFePO4 аккумуляторы - основная информация.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 56617 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Янв 2018 в 21:51
Ответ #18
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6446
Цитата: Владислав-Подольск
Datashit на ваши  акб


« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:10 от tmiaer »
Сообщение понравилось: Амид, st666

28 Янв 2018 в 22:04
Ответ #19
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372

17 Апр 2018 в 16:07
Ответ #20
Оффлайн

GGB

Россия, Саратов Сообщений: 2

Поясните, пожалуйста.  Я не пока не вижу ничего плохого в том, что "батарея 48v 20 ампер часов на призматиках 20 ампер заряжается зарядником 3 часа и ваттметр показывает 700 ватт залито".

16 Авг 2018 в 22:44
Ответ #21
Оффлайн

Saintboard

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 2
Поставил на скутер такую батарею.

20 ячеек a123 по 20ah  каждая  +bms
Каждая ячейка обошлась мне в 16 долларов. Сборка и доставка в районе 100 долларов с зарядкой.

Аккумы брал у посредников в китае, сборка на заводе крутом. Там уже есть знакомства.

итого заряжается до 69 вольт.
размер гдето 25см \18\17

Общая масса скутера уменьшилась на 25-30кг, что неизменно отразиловь на ходовых характеристиках.

По пробегу скажу так - сложно замерить стало заряд теперь.
Скорость увеличилась, разгон потрясающий.
Понижение мощности минимальное .

Пока только положительные эмоции.
Думаю , что смогу вытащить с скутера 70км на одном заряде.
Отпишу по итогу.

19 Авг 2018 в 14:55
Ответ #22
Оффлайн

Андрей25

Ленинградская область Сообщений: 732
, 70 км - это на скорости  , ниже 40 км/ч.