Реклама: Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от LeoDron (26.05.2019 в 00:24)2. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от Dmitry__ (26.05.2019 в 00:23)3. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от RBD (26.05.2019 в 00:22)4. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от Степаненко (26.05.2019 в 00:21)5. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Krogoth (26.05.2019 в 00:15)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (26.05.2019 в 00:15)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (26.05.2019 в 00:14)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Endru87 (26.05.2019 в 00:09)9. GotWay Monster 22 (Моноколёса GotWay) от Степаненко (26.05.2019 в 00:08)10. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Merakules (26.05.2019 в 00:06)11. Разделы в доске объявлений (Улучшаем форум) от 08 (26.05.2019 в 00:06)12. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 08 (25.05.2019 в 23:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 428444 раз

Endru87 и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Июн 2009 в 11:55
Прочитано 428444 раз
Оффлайн

YTW200

Россия, Москва Сообщений: 1266
Здесь ужасно много страниц, система форума не позволяет удалять старые сообщения, будьте разумными и не создавайте этих страниц ещё больше простыми не относящимися к теме сообщениями. Вновь приходящие воют от количества лишнего беспонтового текста но боясь пропустить важное вынуждены читать весь мусор без исключения.
Пожалуйста, прежде чем нажать на кнопку "отправить" , вдумайтесь, действительно ли написанное вами имеет смысловую составляющую по данной теме?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 13:58 от YTW200 »
Сообщение понравилось: RD3ZL, Said, Seafarer61, VAl S, Rofin

03 Июн 2009 в 11:58
Ответ #1

Graf1974

Гость Сообщений:
Обращаюсь к вам за советом как переделать генератор в электродвигатель. Имею сейчас 12В 55А и 12В 90А. Знаю точно что это можно зделоть нужно кудато прикрепить датчик полжения ротора и контролер. Может кто скажите как это все сделать.
Народ очень нужно помогите хочу на скут свой поставить родной движок сдох ришил электро делоть
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 11:16 от Merakules »

03 Июн 2009 в 19:35
Ответ #2
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
Народ очень нужно помогите хочу на скут свой поставить родной движок сдох ришил электро делоть

  Сделать то можно, но вы столько ошибок наделали в своём посте что страшно становится что то советовать. Для переделки, а даже для установки другого девайса необходимы умение и возможности это сделать. Может проще будет отремонтировать родной движок? :ah:
Сообщение понравилось: holevovka

03 Июн 2009 в 20:15
Ответ #3

Graf1974

Гость Сообщений:
Вы имеите виду орфографичесие ошибки или технические?
Если орфография то это мое проклятие. Если технически то я за свои 35 лет сделол много самоделок с нуля своими руками. Единственно что с электричеством не очень часто встречался по этому чайник в этом деле.

03 Июн 2009 в 21:21
Ответ #4
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
Если технически то я за свои 35 лет сделал много самоделок с нуля, своими руками.

  Вы знаете я ведь не телепат. Могу посоветовать посмотреть здесьhttp://banned_link/forum/viewtopic.php?f=3&t=223&st=0&sk=t&sd=a&start=615

   PS. Многие браузеры поддерживают проверку орфографии. :bv: 

   

03 Июн 2009 в 22:58
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Вопрос переделки генератора в двигатель многократно обсуждался здесь на форуме.
Не надо этого делать.
Не буду повторяться. Найдите тему с обсуждением. Почитайте.

04 Июн 2009 в 09:40
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
... то я за свои 35 лет сделол много самоделок с нуля своими руками.
Это радует, есть надежда на успех.  :ay:
Единственно что с электричеством не очень часто встречался...
Это поправимо. Пока почитайте вот здесь, это обсуждение как раз на Вашу тему "Электро из бензо".
Удачи и упорства.

07 Июн 2009 в 11:34
Ответ #7
Оффлайн

007

Сообщений: 141
Привет! Есть опыт установки автомобильного генератора БАТЭ 5232 на Honda Dio, дело муторное и не дешевое, проще и практичней купить МК. Фото, и подробное описание могу выслать.

07 Июн 2009 в 11:47
Ответ #8
Оффлайн

007

Сообщений: 141

07 Июн 2009 в 15:30
Ответ #9
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 340
 Если можно, напишите, какие получились характеристики! (напряжение, мощность, скорость и т.д.)

07 Июн 2009 в 15:50
Ответ #10

LW6600

Гость Сообщений:
Подробности конструкции -в студию, пожалуйста !  :ay:

07 Июн 2009 в 17:16
Ответ #11
Оффлайн

007

Сообщений: 141
Напряжение 24В, 2 БУ автомобильных АКБ, мощность около 1 кВт, скорость около 40 км. На генератор, со стороны щеток поставил статор от CD-ROM, там 12 полюсный магнит, соответствует ротору генератора, датчики можно использовать всё от того же CD-ROM, расположены по 20 градусов друг от друга, я покупал отдельно, родные повредил при монтаже. Для возбуждения собрал трёхфазный выпрямитель, запитал от фаз двигателя, чтоб отдельно не тянуть провода. Переднюю крышку генератора аргоном приварил к картеру, предварительно обточив, причём обошёлся без фрезера, на фото понятно, ухо крепления генератора по высоте подошло под ось маятника, дополнительно варить крепление варить не пришлось. Шкив на оси генератора от помпы "Газели" 406 двиг. под поликлиновый ремень, правда пришлось крутануться с креплением, шкив на оси редуктора от генератора.
Собрал, прикинул, а всё-таки МК было бы дешевле, но мы легких путей не ищем!!

07 Июн 2009 в 17:38
Ответ #12
Оффлайн

007

Сообщений: 141

07 Июн 2009 в 17:56
Ответ #13

LW6600

Гость Сообщений:
Очень толковая и продуманная конструкция !
Готовый ответ на вопрос автора темы  :ay:
Особенно понравилось решение с датчиками :ay: :ay: :ay:
До покупки Ескута рассматривал вариант переделки бензинки (предлагали с убитым движком задешево)
Но думал варить заднюю вилку под МК.
До такого изящного решения не додумался.

07 Июн 2009 в 22:49
Ответ #14
Оффлайн

avtohirurg

Мастер Сообщений: 340
На генератор, со стороны щеток поставил статор от CD-ROM, там 12 полюсный магнит, соответствует ротору генератора, датчики можно использовать всё от того же CD-ROM, расположены по 20 градусов друг от друга, я покупал отдельно, родные повредил при монтаже. Для возбуждения собрал трёхфазный выпрямитель, запитал от фаз двигателя, чтоб отдельно не тянуть провода.
Цитата
А как осуществляется управление? Схему можешь набросать? Максимальные обороты на валу двигателя? Наверно многим будет интересно!

07 Июн 2009 в 22:56
Ответ #15

Graf1974

Гость Сообщений:
Привет! Есть опыт установки автомобильного генератора БАТЭ 5232 на Honda Dio, дело муторное и не дешевое, проще и практичней купить МК. Фото, и подробное описание могу выслать.



Хвала Алаху меня услышали. Есть все таки у нас еще кулибины а я уже подумал что мы уже как амерекосы можем только покупать.
 Я живу в г.Борисове и живу через дорогу от этого завода. Поэтому меня и заинтересовала это тема комплектуещие и сам генератор можно у несунов купить за копейки или за житкую валюту.
  Немоглибы вы выслать подробное описание переделки генератора и схему упраление на мой почтовик g1974@tut.by :bp:

08 Июн 2009 в 10:51
Ответ #16

oleb

Гость Сообщений:
Да очень интересно, сам думал чтонибудь подобное сделать, только все упиралось в схему управления, кстати если в Питере, то могу помочь с аргоновой сваркой, есть знакомый сварщик.

08 Июн 2009 в 11:29
Ответ #17
Оффлайн

007

Сообщений: 141
Схему накидать можно, только я использовал китайский контроллер, заменил выходные транзисторы и усилил дорожки, при напряжении 24В текут приличные токи. Для тех кто всё-таки рискнёт переделывать генератор в двигатель – делайте на 48В, 24 вольтовые генераторы нормально переносят это напряжение, меньше шансов пожечь контроллер. Обороты получаются около 5000