Реклама: длинноходные вилки на хардтейл

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krossfire (19.11.2019 в 13:37)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от iyd (19.11.2019 в 13:33)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:33)4. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от minamoto (19.11.2019 в 13:33)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alexey (19.11.2019 в 13:30)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (19.11.2019 в 13:28)
7. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от slavian.r (19.11.2019 в 13:15)8. Kugoo m4 pro 17Ah помял диск на заднем колесе. !!Help me please!! (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Archon (19.11.2019 в 13:12)9. Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:12)10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (19.11.2019 в 13:09)11. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от Barban (19.11.2019 в 13:08)12. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (19.11.2019 в 13:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9259 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2013 в 10:56
Прочитано 9259 раз
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6877
На велофорумах периодически спрашивают о возможности установки двухкоронки на хардтейл. Вердикт общественности - низя, от типа смешно, до оторвет стакан. Я тут подумал, а если переднее колесо при смене вилки поставить меньше, чем сзади. Например 24 вместо 26. Геометрия при этом не пострадает? Смотреться наверно будет поуродски?
Собственно проблема у меня в следующем. Пришло время сменить вилку. Сейчас стоит что-то с ходом около 100. Но в лифт вел влезает впритык. Поэтому, если увеличить ход, то точно не влезет. Вот и прикидываю, что можно придумать. Если брать однокоронку, то можно руль сворачивать на 90градусрв при погрузке. Но такая процедура дважды в день  %-)
Еще мысль была притягивать колесо. Надавить всем весом и какой-нибудь стяжкой закрепить в таком положении. Насколько у длинноходных вилок так можно ужать высоту вела? Правда, не очень себе представляю чем эту стяжку застегивать - руки то заняты.
Остается установка меньшего колеса, но как это будет смотреться и работать? Или не выпендриваться и поискать приличную вилку с таким же ходом: 100? Бывают такие достойные?

16 Окт 2013 в 11:14
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Сейчас стоит что-то с ходом около 100. Но в лифт вел влезает впритык. Поэтому, если увеличить ход, то точно не влезет.
тож с этим столкнулся :(  :ireful: только мне не ход увеливить а высоту руля надо...
поискать приличную вилку с таким же ходом: 100? Бывают такие достойные?
достойная... всегда умиляет то как используют это слово... 6_6
А что значит ДОСТОЙНАЯ вилка? Достойная Вас? Достойная быть на хардтейле? Достойная быть приличной? Достойная своего существования?
Это все разные вилки будут ;)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2013 в 11:20 от Peoner »

16 Окт 2013 в 11:36
Ответ #2
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
А можно узнать какую цель преследуете? Для чего Вам нужна длинноходная вилка?
Не претендую на истину ...   В тех условиях, что используется хардтейл, длинноходная вилка не будет отрабатывать на весь свой ход при правильных настройках. Если же  катать,  что бы использовать весь ход вилки,  примерно так :
http://youtu.be/szA983CnNPg
то либо Ваш хардтейл развалится , либо Вы катапультируетесь с  байка.   Естественно   я  говорю о нормальных вилках, не   китайских макетах.
Про двухкоронки...  ИМХО  единственный практический смысл для электробайка - возможность крепления бокса с аккумуляторами.
На мой взгляд ставить  на хардтейл вилку с ходом более 100 мм  бессмысленно. А хороших вилок много ( но и стоят они далек  на 3 копейки),  например одна из популярных воздушек - Rock Shox Reba, у Fox есть достойные варианты, у Manitou и Marzocchi ...  Все зависит от Ваших   финансовых возможностей и параметров рулевой и рулевого стакана.  Читайте обзоры и отзывы на велосипедных форумах. Но  не забывайте, что для долгой и радостной жизни все вилки требуют периодического обслуживания!!!

16 Окт 2013 в 11:38
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27434
Из моего опыта - переднее 20" оч сильно проигрывает 26" на неровных грунтах или при езде по высоким корням и т.д.
Приходится сильно снижать скорость.
Очевидно, что 24" будет находится где-то посередине.
Из вариантов напр 140мм+24" vs 100мм+26", я бы выбрал последний.
На эстетику (лично мне) - плевать. На 26" гораздо больший выбор покрышек, вкл. зимние + хороший ассортимент ободов.

Если есть проблемы с лифтом - никаких 2-х коронок ПМСМ. НЕ стоят они того.
Пеликан вам, судя по лифтовой проблемы - не светит.... тогда зачем заглядываться на 2-х коронку?

Хороших КК вилок на 100мм, полно.
Лично я покупаю Рокшокс. Правда у меня на одном веле стоит достаточно длинноходная воздушка 130мм, на другом  - регулируемая пружина от 120 до 140мм.
В раскрученных брендах есть важное преимущество - наличие запчастей и подробных инструкций по обслуживанию.
Напр. сальники\ремкомплекты  для Рокшоксов всегда есть на Чейне.

Посмотрите  каталог  http://rockshox-forks.ru/products/type/forks/

Вот напр. недорогой вариант воздушки с ходом 100мм.:
http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/595/product/1100004440.php
« Последнее редактирование: 16 Окт 2013 в 11:44 от илс »

16 Окт 2013 в 11:56
Ответ #4
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Сантур эпикон-дешево и сердито. Очень плюшевая . Ход линейный.Элементарно переключается 100-120 . Многие специалисты считают , что отрабатывает лучше рокшокского рекона и даже приближается по ездовым характеристикам к ребе.

16 Окт 2013 в 14:22
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6877
Пеликан вам, судя по лифтовой проблемы - не светит.... тогда зачем заглядываться на 2-х коронку?
Какая связь, пеликан не увеличивает высоту руля и следовательно не оказывает влияния на положение в лифте

16 Окт 2013 в 14:38
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6877
А можно узнать какую цель преследуете? Для чего Вам нужна длинноходная вилка?
Логика такая, на електровеловских скоростях прочность вилки должна быть выше, а наиболее прочные вилки делают для DH
Катая по плоскачу и хорошему асфальту, это не значит, что не нужна крепкая вилка. Когда на наших скоростях влетаешь в яму нагрузки ничем не отличаются от приведенного видео. Разница только в том, что это происходит пореже

16 Окт 2013 в 14:51
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27434
А можно узнать какую цель преследуете? Для чего Вам нужна длинноходная вилка?
Логика такая, на електровеловских скоростях прочность вилки должна быть выше, а наиболее прочные вилки делают для DH
Катая по плоскачу и хорошему асфальту, это не значит, что не нужна крепкая вилка. Когда на наших скоростях влетаешь в яму нагрузки ничем не отличаются от приведенного видео. Разница только в том, что это происходит пореже

Вилки и стаканы на МТБ делаются с большим запасом.
Я с 4кВт за 2 года НА ПЕРЕДНЕЙ ОБЛЕГЧЕННОЙ ВОЗД. ВИЛКЕ, так и не смог её сломать.

Хотя делал для этого, все-что можно и даже поболее. ;-D
===
На форуме многие гоняют 60+ на стандартном МТБ. Ни одной сломанной вилки, ещё не выставляли на обзор.
Ка и рамы.  :exactly:


 

16 Окт 2013 в 14:58
Ответ #8
Оффлайн

KrOeNeN

Челябинск Сообщений: 382
а если в переднем колесе стоит мотор! что лучше подойдет? двухкоронка помойму придает больше уверенности что вилка на ходу не развалится от внезапно возникающих ям в асфальте. Тоже озодачился выбором вилки ? что лучше с мотором на передке? 

16 Окт 2013 в 15:12
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27434
Вилки-телескопы - это для переднего МК, всегда плохо. Они перекашивают(ся) и клинят.
Длинноходовую лучше вообще не брать, толку от нее не будет. Из-за гири в колесе.

Ищите рычажную вилку. Если найдете.  :-)
Сообщение понравилось: KrOeNeN

16 Окт 2013 в 15:23
Ответ #10
Оффлайн

KrOeNeN

Челябинск Сообщений: 382
рычажная это как у этого рукастого товарища? http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11814.504.html

16 Окт 2013 в 15:45
Ответ #11
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Добрый день я тут недавно фотки выкладывал своей переделки гибридного хардтейла с обычной вилкой, на двухкоронку (бюджетную - вроде 80 - 100 мм ход без регулировок) и переход с 28" на 26" переднее колесо.

* Фото-0145.jpg (639.53 кБ. 1600x1200 - просмотрено 443 раз.)
до переделки

* Фото-0013.jpg (645.88 кБ. 1600x1200 - просмотрено 583 раз.)
после переделки
Сейчас переделан передний щиток т.к. в том исполнении вилка прожималась ниже его верхней части и поломала его. Вечерком если что сфотаю, но и эта версия наверное не окончательная.

16 Окт 2013 в 15:56
Ответ #12
Оффлайн

Biasha

Сочи Сообщений: 155
рычажная это как у этого рукастого товарища? http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11814.504.html
нихерасе лайба  у ilia-45  :bravo:...вот это вилачка..вот это фонарик...вот это контроллер...вот это тормоза.. :facepalm:
на таком уже можно второе седло для подруги делать B-)
« Последнее редактирование: 16 Окт 2013 в 16:05 от Biasha »

16 Окт 2013 в 16:01
Ответ #13
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Так он специалист по работе с металлом. Может и тебе на заказ сделать. Только ценник будет суровый. Не китайская поделка ведь, а хэнд мэйд.

16 Окт 2013 в 16:45
Ответ #14
Оффлайн

powerbiker

Санкт-Петербург Сообщений: 56
....
Собственно проблема у меня в следующем. Пришло время сменить вилку. Сейчас стоит что-то с ходом около 100. Но в лифт вел влезает впритык....

Катал на хардтейле (Norco Rampage 2007). Вилка там у меня стоит 180 мм хода(однокоронка)- в лифт влезает на ура.
Если смотреть хорошую вилку, то лучше взять Marzocchi старую. Ход до 180 мм, при этом простая в эксплуатации и надёжная.

Сейчас на своём двухподвесе(K2) на такой же вилке летаю и не парюсь.

А насчёт необходимости длинноходной вилки скажу так, если собираешься по гладкому асфальту ездить, то можно и дешевым эластомером типа Suntour T4 обойтись(ход там 100 или 130мм).
Также большая вилка геометрию велика тебе изменит, но ездить по неровностям или даже на поребрик с ходу заезжать будет легко и комфортно.

16 Окт 2013 в 19:01
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27434
Цитата
Вилка там у меня стоит 180 мм хода(однокоронка)- в лифт влезает на ура.
Лифт какой? Пассажирский?

Фотку скиньте.  ;-D

16 Окт 2013 в 22:00
Ответ #16
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
Живу в 12-ти этажном доме... два лифта и оба пассажирских...
вел - KONA Stinky ....Двухкоронка 180мм хода....
Габариты вела --- Длина - 179см ..... Высота (по курку газа) 119см...... ширина руля - 700мм
на руле PELICAN
Зеркало пришлось сделать складным
GoPro крепится под ручку кейса при входе в лифт наклоняю ее в сторону
----------
закатываю в лифт по диагонали.... по мере въезда, заворачиваю руль на 90 градусов и завожу кронштейн зеркала за угол кабины.... протискиваюсь на оставшееся место и вывернувшись нажимаю кнопку нужного этажа..... если угадал с положением велика, то двери закроются....... свободное место от грипсы до двери - 0.5 СМ !!!
шире руль - редко попадается
200мм вилка - избыточно ....
и если Ваш вел меньше или таких же габаритов как мой, то в ОБЫЧНЫЙ пассажирский лифт он войдёт !!!

16 Окт 2013 в 23:11
Ответ #17
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Мне повезло больше - в мой пассажирский лифт закатывается вел (или 3) целиком и ещё 0,5м остается до двери лифта :dance: