avatar_Kilogerz

Волга Искра

Автор Kilogerz, 18 Окт. 2013 в 18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Дело было так,минус лежал на палубе он был из нескольких кусков ,об изоляцыи я не побеспокоился.Плюсовой шёл от двигателя и от аккумулятора в средине разорван я взялся за эти два плюса , при этом я уже был весь мокрый,что бы соединить их таким образом включить двигатель но не успел,меня шарахнуло я попробовал взяться подальше от клемм за изоляцыю но и там меня достало провода были уже все мокрые.Так что двигатель даже не запустился.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Kilogerz

Цитата: METAL от 20 Окт. 2013 в 23:42
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).
Разойдутся как горячие пирожки, покупать будут те кто собирается продавать машину. Особенно если работаешь автоэлектриком

yokneamcity

Цитата: Павел Ходько от 21 Окт. 2013 в 14:22
Дело было так,минус лежал на палубе он был из нескольких кусков ,об изоляцыи я не побеспокоился.Плюсовой шёл от двигателя и от аккумулятора в средине разорван я взялся за эти два плюса , при этом я уже был весь мокрый,что бы соединить их таким образом включить двигатель но не успел,меня шарахнуло я попробовал взяться подальше от клемм за изоляцыю но и там меня достало провода были уже все мокрые.Так что двигатель даже не запустился.
Вполне может быть.Ведь опасен для жизни ток,который создаёт напряжение. ощутимый  5—7 мА постоянного тока. При постоянном токе пороговый неотпускающий ток составляет 50—80 мА.( человек не может оторвать рук от электродов, не может самостоятельно разорвать цепь поражающего его тока. Такой ток называют пороговым неотпускающим).
80мА может выдать пальчиковая батарейка,только не представляю какие нужно создать условия ,чтобы через тело человека прошло 80мА при напряжении 1,5В. А вот картина с 12В и морской водой ,по моему, вполне реалестична.
Где-то читал что тракториста убило током,когда он снимал аккум с трактора во время дождя.

Valdior

Как то настраивал контроллер заряда, схема понижающего проебразователя в некоторых случаях может работать как повышающая, я сразу не подумал об этом, питание было от 48 В, я коснулся входной емкости, при уже отключенном устройстве, долбануло) померил - там 130 В (!!!уже после удара!!!). В общем, после этого резистором разряжал емкости, хватило)

По теме: Если ты хочешь поднимать скорость ослаблением магнитного потока, знай, что это так же будет влиять на КПД и мощность надо ограничивать, т.к. на больше скорости будет возрастать сопротивление при езде, а ты еще и коэффициент момента уменьшишь, ток двигателя будет большим, и т.д.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

FAS_r7

редуктор 1к2 понижающий, как я понял, не помешал бы.
а сколько весит волга без лишнего бензожелеза? я на свою всё ходил смотрел, подумывал. но в итоге отдал людям на полный дербан, решив что донор явно не тот.

Alien_Rus

Насколько я помню по справочникам - снаряженная масса 1400. Минус двигатель и КПП - где-то 1200 остается. Но двигатель посоветовал бы поменять - опасно это )
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

METAL

#24
ЗМЗ 402 с навесным и с картером сцепления по справочнику весит 225кг, КПП 21кг, вес бака считать не будем, ибо это часть днища, и вместо него придется ставить стальной лист. Выхлоп, копейки-не более 15кг. Тяжеловат донор, не оправдается переделка его на электро никогда. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kilogerz

Посоветуйте алгоритм управления двигателем, планируется рекуперативное торможение при отпускании педали газа. Контроллер представляет собой полумост для цепи ротора и мост для цепи статора, с микроконтроллерным управлением. Сейчас контроллер задаёт ШИМ ротора от педали газа, и ШИМ статора от тока ротора

Valdior

Все очень просто - двухконтурная система управления, внутренний контур - ток, внешний - скорость. Педаль газа - это задание скорости. Если ты едешь, и отпускаешь педаль газа - задание скорости 0, и задание тока отрицательное, двигатель переходит в генераторный режим и идет рекуперация. Правда не знаю, пойдет ли у тебя рекуперация нормальная без нижнего ключа.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Kilogerz

так и сделал, установил датчик оборотов и сравниваю их с заданными оборотами от педали газа если заданные обороты больше фактических идёт увеличение заданного тока и пропорционально увеличивается ток возбуждения отношение тока ротора статора к току ротора выбрано 1:4,6 так как тепловые потери одинаковы для ротора и для статора и минимальны. Если же заданные обороты меньше фактических включается режим торможения. В контроллере присутствует два ключа, верхний и нижний благодаря этому торможение идёт до полной остановки.

Недавно в контроллере по вине прошивки произошла авария, пробило силовые ключи, мой электронный предохранитель сработал без шума и дыма я даже не сразу понял что произошло, сгорело только два транзистора а не все как раньше
https://electrotransport.ru/index.php?msg=411772

1983kse

получилось использовать 4пф132?
какой максимальный ток может выдержать мотор?
есть на примете , почти даром, 4ПБМ160 герметичный- вот думаю можно ли использовать?