Реклама: Скрипт для рассчёта разгона\\рекуперации\\передач.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от SvetlanaK (18.06.2019 в 10:25)2. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (18.06.2019 в 10:22)3. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (18.06.2019 в 10:22)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (18.06.2019 в 10:20)5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Zlatni (18.06.2019 в 10:17)6. Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ (Электросамокаты) от ptr_tr (18.06.2019 в 10:16)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (18.06.2019 в 10:14)8. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от roller2211 (18.06.2019 в 10:11)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (18.06.2019 в 10:10)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Gendalf (18.06.2019 в 10:06)11. Ножная педаль -схемотехника . (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от slav (18.06.2019 в 10:04)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от volk0001 (18.06.2019 в 10:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2279 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Окт 2013 в 03:06
Прочитано 2279 раз
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 224
* optimal_gears.zip (3.7 кБ - загружено 138 раз.)
Написан на питоне. Структура файла - в начале основные параметры вела, содраны отсюда, http://epowerbikes.ru/archives/1474 кроме горок, мб попозже допишу. Далее внутренние функции для работы, в конце - выбор режима и параметров для них.

Режимов работы 3. Выбираются изменением значение строки mode в файле. Параметры режимов - внутри if'ов.

Первый 'POWER_VEL' - 2 общие зависимости максимальной скорости от мощности, необходимой мощности\ расхода втч\км от скорости, вывод графиков в 2 файла "powerFromSpeed.png" и "speedFromPower.png".

Второй 'SPEEDUP' - параметры разгона, для данной мощности и скорости выдаётся время разгона для движка на одной передаче, подбираются оптимальные передачи, и выдаётся время разгона с ними. +2 графика - accelerations1gearNgear.png показывает зависимость максимально возможного ускорения от текущей скорости, speedup1gearNgear.png - набор скорости от времени.

Третий 'SPEEDDOWN' - параметры торможения при отсутствии рекуперации\рекуперации с одной передачей\рекуперация с оптимальными передачами. Передачи оптимизируются по времени торможения (скорость переключений пока не учитывается). Результат работы - время торможения с заданной скорости заданной мощностью рекуперации, тормозной путь, рекуперируемая энергия от торможения. +2 графика - decelerationFromSpeed.png зависимость максимальных значений отрицательных ускорений от скорости, slowdownProgress.png - зависимость скорости от времени.

Общий вывод - имхо передачи дают достаточно много, в случае рекуперации чем меньше мощность движка, тем сильнее выражается. Но ручное переключение не позволит это реализовать адекватно, время переключений сильно влияет на результаты.

Добавлено 27 Окт 2013 в 03:08
Примеры графиков.

Пожелания\баги\вопросы велкам.
Сообщение понравилось: redimer

 

Нужен скрипт для Win7

Автор elettrРаздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 1774
Последний ответ 19 Янв 2014 в 18:15
от Lion