avatar_BattleCruiser

Дешевая батарея на основе Ni-Mh аккумуляторов.

Автор BattleCruiser, 16 Дек. 2013 в 13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Доказательства? ;-D простые. Даже если посчитать батарею мне на мопед. Пиковый ток 30А, это значит из гидридов мне нужно собирать 20А*ч, чтоб ток был меньше 2С. Из котлет собрано 10А*ч, и ток 3С для них разминка.
Приус повторяю- использует другие батареи, не те, что в китае стоят копейки. Купите- и докажите, что это выгоднее лития.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

dimad63

#19
в приусе  25с , есть катайские 10с и полно  они в 2 раза тяжелее обычных

из раздербаненой Ботареи приуса сделали аккумулятор  для машины  20 на 2 2 год работает стартёр крутит веселей чем от свинца  хотя ёмкость всего получилась около 11 ач

andruxxa

И почём такие? Батарея приуса около 300в, почему для авто получился такой маленький? Ячеек должно ведь много быть. Я бы прикупил по сходной цене, стартерный в машине заменить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

dimad63

Это не от приуса это элемент 4/5 А ток отдачей 10с . при разрядке током  20а остаётся холодным .

a460

я тоже от приуса тестил акки, им, как говну мамонта лет, а токи отдают нехилые (10 С проверено), ёмкость почти не упала... одна беда - вес  :facepalm:  для мопедки-скутера некритично, а на веле жесть.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

licwn

Цитата: andruxxa от 18 Дек. 2013 в 11:15
Доказательства? ;-D простые. Даже если посчитать батарею мне на мопед. Пиковый ток 30А, это значит из гидридов мне нужно собирать 20А*ч, чтоб ток был меньше 2С. Из котлет собрано 10А*ч, и ток 3С для них разминка.
Приус повторяю- использует другие батареи, не те, что в китае стоят копейки. Купите- и докажите, что это выгоднее лития.
Вы читаете, что люди по  теме пишут? Я же выше написал - приусовская батарея держит 100-133а. Какому вилосипеду или скутеру мало? И так же написал что покупал блоки бу по 10 баксов. Есть вопросы по выгодности? Два но - вес и размеры. Но на скутере оба парметра не сильно критичны.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mr.Dream

Не такие уж плохие никель-металл-гидриды на самом деле. У меня у фотовспышке 4 пальчика типоразмера АА промышленные (GP Recyko) 1850мА/ч, при работе ток почти 10А :) Заряжаю током 850мА, под конец заряда аж горячие  :pardon:
Год третий наверное уже пользую.
Думал, запихну литий вместо них, 18650 2,4А/ч. То последние грелись в процессе работы.

Игорь Безымянный

 Есть немного опыта эксплуатации приусовских ячеек на двух самокатах. Стоят по десять элементов - на 72В. Брал их относительно недорого- по 14 долларов за секцию. Есть и плюсы и минусы. Относительно тяжеловаты- 10 кг. Но мне самокат на этаж не таскать. Огромный плюс- быстрая зарядка. Пять- десять минут,  после пробега 10-15 километров.К тому же- никаких балансиров и прочей хрени! Зарядное самое примитивное- трехфазный сварочный трансформатор плюс диодный мост. На выходе- 90 вольт. В начале заряда ток до 10А, потом падает до 5-4-3 А. В таком режиме эксплуатируются уже два сезона. Очень качественный пластик- по креплениям, выдерживает любые издевательства. Ну, может пока. :-) Не любят долгой зарядки( свыше 15 мин) - их начинает дуть! На машине они стянуты стяжками в пакет, а на самокате-только алюминиевая защита от падений.  То есть, малые токи при зарядке им противопоказаны!  Подводя итог- нормальный вариант при относительно небольших пробегах с возможностью подзарядки. И катайтесь хоть целый день! :-)  Пока устраивают.

licwn

Здорово!
У меня был такой же проект, но я его не довел до конца. Значит все могло получиться. Будьте внимательны с разрядом в 0. Мои ячейки пролежали долго без зарядки, сели в 0 и поднять наверное их уже не возможно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Игорь Безымянный

Здорово! Ну, я их брал примерно ровными- на всех было~7,5В. Причем, по моим наблюдениям, на здоровой ячейке напруга не очень- то и падает:да, они довольно быстро  уходят на среднюю точку,  но потом могут так держаться несколько месяцев. А разряженная в ноль попадалась- очень быстро поднимается напруга при зарядке и так же быстро падает. И очень бурная реакция идет- прямо шипит. И притом она дутая. Вряд ли её можно восстановить. А батарею из десяти блоков заряжаю до 86,5 В. Иногда прозеваю или нужен больший пробег- может быть и 87 В и 87,5В . Пробег при этом до 20км. А в эксплуатации, до нуля её высадить невозможно- просто при падении напруги до 70 В уже не хочет ехать. Но до этого стараюсь не доводить- край 72-73В. Вот, может кому пригодится.

Liqify

[user]Игорь Безымянный[/user], не поделишься подробностями проекта самоката? Есть возможность достать батарею от приуса и желание повторить проект, пусть и не в точности.

VitS

Цитата: илс от 16 Дек. 2013 в 22:01
Я чего-то, не встречал качественных гидратов.
Дохнут быстро, для электротранспорта не годятся.
Как уже здесь правильно заметили - первые приусы NHW10 до сих пор (с 1998г.) катаются и ничего.
Да, у них стоят японские элементы от панасоника, это Вам не китайский ширпотрёб!

VitS

Цитата: Игорь Безымянный от 01 Авг. 2015 в 00:17
Есть немного опыта эксплуатации приусовских ячеек на двух самокатах. 
Не любят долгой зарядки( свыше 15 мин) - их начинает дуть! На машине они стянуты стяжками в пакет, а на самокате-только алюминиевая защита от падений. 
Всё верно - их без стяжки вообще заряжать нельзя! Если хотите использовать приусовские батареи, то лучше искать от первых приусов - они круглые, типоразмер D, стяжка им не нужна.