Реклама: Дешевая батарея на основе Ni-Mh аккумуляторов.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от btr76 (22.09.2019 в 13:39)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Павел Ходько (22.09.2019 в 13:39)3. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от svdbvs (22.09.2019 в 13:37)4. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Fokan (22.09.2019 в 13:28)5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:28)6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:18)
7. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от piki6on (22.09.2019 в 13:14)8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (22.09.2019 в 13:13)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (22.09.2019 в 13:07)10. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Lexxre (22.09.2019 в 13:03)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AK_74 (22.09.2019 в 13:02)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от cvanya (22.09.2019 в 13:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8339 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Дек 2013 в 11:15
Ответ #18
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1224
Доказательства? ;-D простые. Даже если посчитать батарею мне на мопед. Пиковый ток 30А, это значит из гидридов мне нужно собирать 20А*ч, чтоб ток был меньше 2С. Из котлет собрано 10А*ч, и ток 3С для них разминка.
Приус повторяю- использует другие батареи, не те, что в китае стоят копейки. Купите- и докажите, что это выгоднее лития.

18 Дек 2013 в 11:29
Ответ #19
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
в приусе  25с , есть катайские 10с и полно  они в 2 раза тяжелее обычных

из раздербаненой Ботареи приуса сделали аккумулятор  для машины  20 на 2 2 год работает стартёр крутит веселей чем от свинца  хотя ёмкость всего получилась около 11 ач
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 11:44 от dimad63 »

18 Дек 2013 в 15:45
Ответ #20
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1224
И почём такие? Батарея приуса около 300в, почему для авто получился такой маленький? Ячеек должно ведь много быть. Я бы прикупил по сходной цене, стартерный в машине заменить.

18 Дек 2013 в 16:49
Ответ #21
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
Это не от приуса это элемент 4/5 А ток отдачей 10с . при разрядке током  20а остаётся холодным .

18 Дек 2013 в 20:02
Ответ #22
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 405
я тоже от приуса тестил акки, им, как говну мамонта лет, а токи отдают нехилые (10 С проверено), ёмкость почти не упала... одна беда - вес  :facepalm:  для мопедки-скутера некритично, а на веле жесть.

18 Дек 2013 в 20:21
Ответ #23
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Доказательства? ;-D простые. Даже если посчитать батарею мне на мопед. Пиковый ток 30А, это значит из гидридов мне нужно собирать 20А*ч, чтоб ток был меньше 2С. Из котлет собрано 10А*ч, и ток 3С для них разминка.
Приус повторяю- использует другие батареи, не те, что в китае стоят копейки. Купите- и докажите, что это выгоднее лития.
Вы читаете, что люди по  теме пишут? Я же выше написал - приусовская батарея держит 100-133а. Какому вилосипеду или скутеру мало? И так же написал что покупал блоки бу по 10 баксов. Есть вопросы по выгодности? Два но - вес и размеры. Но на скутере оба парметра не сильно критичны.

18 Дек 2013 в 20:54
Ответ #24
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Не такие уж плохие никель-металл-гидриды на самом деле. У меня у фотовспышке 4 пальчика типоразмера АА промышленные (GP Recyko) 1850мА/ч, при работе ток почти 10А :) Заряжаю током 850мА, под конец заряда аж горячие  :pardon:
Год третий наверное уже пользую.
Думал, запихну литий вместо них, 18650 2,4А/ч. То последние грелись в процессе работы.

01 Авг 2015 в 00:17
Ответ #25
Оффлайн

Игорь Безымянный

Украина, Киев Сообщений: 36
 Есть немного опыта эксплуатации приусовских ячеек на двух самокатах. Стоят по десять элементов - на 72В. Брал их относительно недорого- по 14 долларов за секцию. Есть и плюсы и минусы. Относительно тяжеловаты- 10 кг. Но мне самокат на этаж не таскать. Огромный плюс- быстрая зарядка. Пять- десять минут,  после пробега 10-15 километров.К тому же- никаких балансиров и прочей хрени! Зарядное самое примитивное- трехфазный сварочный трансформатор плюс диодный мост. На выходе- 90 вольт. В начале заряда ток до 10А, потом падает до 5-4-3 А. В таком режиме эксплуатируются уже два сезона. Очень качественный пластик- по креплениям, выдерживает любые издевательства. Ну, может пока. :-) Не любят долгой зарядки( свыше 15 мин) - их начинает дуть! На машине они стянуты стяжками в пакет, а на самокате-только алюминиевая защита от падений.  То есть, малые токи при зарядке им противопоказаны!  Подводя итог- нормальный вариант при относительно небольших пробегах с возможностью подзарядки. И катайтесь хоть целый день! :-)  Пока устраивают.

01 Авг 2015 в 01:29
Ответ #26
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Здорово!
У меня был такой же проект, но я его не довел до конца. Значит все могло получиться. Будьте внимательны с разрядом в 0. Мои ячейки пролежали долго без зарядки, сели в 0 и поднять наверное их уже не возможно.

01 Авг 2015 в 10:27
Ответ #27
Оффлайн

Игорь Безымянный

Украина, Киев Сообщений: 36
Здорово! Ну, я их брал примерно ровными- на всех было~7,5В. Причем, по моим наблюдениям, на здоровой ячейке напруга не очень- то и падает:да, они довольно быстро  уходят на среднюю точку,  но потом могут так держаться несколько месяцев. А разряженная в ноль попадалась- очень быстро поднимается напруга при зарядке и так же быстро падает. И очень бурная реакция идет- прямо шипит. И притом она дутая. Вряд ли её можно восстановить. А батарею из десяти блоков заряжаю до 86,5 В. Иногда прозеваю или нужен больший пробег- может быть и 87 В и 87,5В . Пробег при этом до 20км. А в эксплуатации, до нуля её высадить невозможно- просто при падении напруги до 70 В уже не хочет ехать. Но до этого стараюсь не доводить- край 72-73В. Вот, может кому пригодится.

15 Окт 2018 в 13:09
Ответ #28
Оффлайн

Liqify

Россия, Хабаровск Сообщений: 1
, не поделишься подробностями проекта самоката? Есть возможность достать батарею от приуса и желание повторить проект, пусть и не в точности.

08 Июн 2019 в 04:16
Ответ #29
Оффлайн

VitS

Стерлитамак - Башкортостан - Россия Сообщений: 12
Я чего-то, не встречал качественных гидратов.
Дохнут быстро, для электротранспорта не годятся.
Как уже здесь правильно заметили - первые приусы NHW10 до сих пор (с 1998г.) катаются и ничего.
Да, у них стоят японские элементы от панасоника, это Вам не китайский ширпотрёб!

08 Июн 2019 в 04:22
Ответ #30
Оффлайн

VitS

Стерлитамак - Башкортостан - Россия Сообщений: 12
Есть немного опыта эксплуатации приусовских ячеек на двух самокатах. 
Не любят долгой зарядки( свыше 15 мин) - их начинает дуть! На машине они стянуты стяжками в пакет, а на самокате-только алюминиевая защита от падений. 
Всё верно - их без стяжки вообще заряжать нельзя! Если хотите использовать приусовские батареи, то лучше искать от первых приусов - они круглые, типоразмер D, стяжка им не нужна.