Мотор-колесо для электромобиля, как прикрутить к оси авто?

Автор tventin, 10 Янв. 2014 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: владимиррр от 22 Дек. 2018 в 17:26
Довольно приличный самодельный электромобиль на двух мотор колесах (переднеприводная),ролики на ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCRbazr ... 3j1N_dEYYw
Конструкция привода колёс
https://m.youtube.com/watch?v=FevtRPkFTRk

С отличными динамическими результатами : разгон до сотни за 42 с.

владимиррр

Цитата: Nickolas от 23 Дек. 2018 в 12:55
С отличными динамическими результатами : разгон до сотни за 42 с.
Кто говорил,что с отличными?Видно,что тяговый момент на низах маловат.
Но мне понравилось,что в машине теперь не чему ломаться.Если стыковка выполнена качественно.Бесшумная.
В принципе,я бы сделал дистанционный пульт,чтоб можно было выйти и управлять машиной снаружи: помочь машине там,где крутящего момента не достаточно.На своей машине я просто сделал по длиннее провода у педали,педаль в руке,а другой помогаешь,-из любой грязи машина вылазит.Мелочь,а помогает в 100% случаев,немного усилия и машина на свободе.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 23 Дек. 2018 в 18:12
Кто говорил,что с отличными?Видно,что тяговый момент на низах маловат.
Но мне понравилось,что в машине теперь не чему ломаться.Если стыковка выполнена качественно.Бесшумная.
\\\\\

[user]владимиррр[/user],  мне показалось решение с внутренними ШРУСами не совсем удачным ! Можно оси моторколёс зафиксировать с помощью резинок и рычагов - чтобы обеспечить некоторую свободу ! Вал  закрепить жёстко на двигателе - далее прямо на колёсный ШРУС ! :bw:

владимиррр

Цитата: slav от 23 Дек. 2018 в 18:42
[user]владимиррр[/user],  мне показалось решение с внутренними ШРУСами не совсем удачным ! Можно оси моторколёс зафиксировать с помощью резинок и рычагов - чтобы обеспечить некоторую свободу ! Вал  закрепить жёстко на двигателе - далее прямо на колёсный ШРУС ! :bw:
Я в мелкие детали не вникал,но такое конструктивное решение вижу впервые.И считаю,что первый блин не комом.Сделают лучше,да - ради бога.
Самое главное,что подрессорная масса,главный враг мотор колёс,здесь этой проблемы нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Я тож думал о подобной схеме. МК закрепить за ось на карданную крестовину и вал от мк на родное колесо. Получается шрус только наружный, меньше запчастей. Можно и вообще без шрусов, но просвет никакой будет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: владимиррр от 23 Дек. 2018 в 18:51
Я в мелкие детали не вникал,но такое конструктивное решение вижу впервые.\\\\\\\

Вот аналог !
(перенесённые темы, двухмоторка Николаса)

     

Nickolas

ЦитироватьВот аналог !
(перенесённые темы, двухмоторка Николаса)
 
Мерси за цитату, но это не то, о чем говорил человек. Это случай мотор-редуктор. Интересно, конечно напрямую с мотора , через шрус на колесо! НО откуда взять момент ? Мы на днях испытывали МК на основе асинхронного двигателя. Очень хорошее, но в пике оно выдало 340 Нм ! Это ни о чем, применительно к автомобилю. Если говорить о BLDC , так там противо эдс  ломовая, питание нужно под 300 В задирать. Как мне кажется пока без редуктора тяжело...

slav

Цитата: Nickolas от 25 Дек. 2018 в 10:03
\\\\\\\. Как мне кажется пока без редуктора тяжело...

  Получается как не размышлять , а запас мощности придётся иметь при непосредственном приводе !  :bw:

винипух

Цитата: Nickolas от 23 Дек. 2018 в 12:55
С отличными динамическими результатами : разгон до сотни за 42 с.
жалко что машинка эта сгорела  :sorry:

usup

А откуда такая инфа? кстати а никто не пробовал мотор прицепить вместо ДВС, сохранив сцепу и коробку,тогда и момент хороший будет для трогания)