Реклама: Лифер батарея и DC-DC преобразователь.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (27.05.2020 в 19:02)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (27.05.2020 в 19:00)3. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (27.05.2020 в 18:59)4. Классические самокаты с электроприводом (Электросамокаты и МК) от bessgal (27.05.2020 в 18:57)5. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от CReDo (27.05.2020 в 18:55)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2020 в 18:54)
7. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от sdenis2017 (27.05.2020 в 18:53)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Berliner Kindl (27.05.2020 в 18:53)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (27.05.2020 в 18:48)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (27.05.2020 в 18:46)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (27.05.2020 в 18:31)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.05.2020 в 18:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2452 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2014 в 23:05
Прочитано 2452 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Добрый вечер.
На моем электровелосипеде в бокс для батареи размером 100х150х300мм помещается или 36В15Ач, или 48В10Ач батарея из призматиков.

Кто-нибудь знает, можно ли поместить лифера больше, чем 10Ач при напряжении 48В и каким образом?

На какой из батарей велосипед проедет дальше?
36В батарею планируется использовать с DC-DC преобразователем 36->48В. В этом случае можно вывести резистор (?), отвечающий за коэффициент усиления преобразователя на приборную панель, и т.о. возможно менять напряжение батареи.
В первом случае батарея может выдать 36*15*0.9 (КПД преобразователя) = 486Втч энергии.
Во втором случае батарея может выдать 48*10 = 480Втч энергии.
Т.е. приблизительное равенство:)


25 Янв 2014 в 23:19
Ответ #1
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7903
Можно узнать, какими токами вы собираетесь кормить свой мотор. Есть подозрение, что дисишка у вас получится размером с батарею


25 Янв 2014 в 23:28
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
15А в максимуме, 5А-10А длительно на 48В.
Примерно такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-DC-DC-600W-Step-Up-12V-60V-to-12V-80V-Power-Apply-Module-High-Power-/231045510272?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35cb62b480
При разгоне будет греться:(
Если не будет тянуть - придется поставить два:)
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 23:48 от BattleCruiser »


25 Янв 2014 в 23:53
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7903
Непонятно зачем такой огород городить, если можно сразу 48 батарею взять. Дисишкой можно и на 120вт обойтись, если ее использовать, как повышайку. Только надо, чтобы она была с гальванической развязкой.


26 Янв 2014 в 00:11
Ответ #4
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Огород возникает из-за того, что 48В15Ач не получается вместить в отсек для батареи:( Рассматриваю вариант 2 батарей, на 36В и 12В, находящихся в разных местах велосипеда.
Не могу найти на ебее повышайку с гальванической развязкой.
Типа такой
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Converter-12V-36V-10A-DC-Motor-Speed-Controller-Adjuster-DC-Motor-Driver-/221016133858?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33759690e2
Не понятно ключевое слово для гальванической развязки. (по слову galvanic поиск не дает результатов:()



26 Янв 2014 в 00:30
Ответ #5
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7537
А вам что, на 36в скорости не хватает? Если да, то может перемотка или замена мотора будет лучшим вариантом? Ещё можно мотор со звезды в треугольник перекоммутировать, обороты вырастут в 1.7 раза, но контроллер возможно понадобится с бОльшим количеством ключей.


26 Янв 2014 в 00:39
Ответ #6
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Да, скорости не хватает:( Чуть-чуть:) Поэтому и хочу поднять напряжение батареи с 36В до 48В.
Перематывать, заменять или перекоммутировать мотор не планирую, планирую апгрейд батареи:)
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 11:18 от BattleCruiser »


27 Янв 2014 в 20:18
Ответ #7
Оффлайн

KolobOkUS

Санкт-Петербург Сообщений: 285
Я бы на вашем месте выбрал вариант 48х10.
Аргументы: Чем проще система, тем надежнее. С dc-dc вообще не вижу преимуществ. Ну не ради же 6W/h этот огород))). Очень слабая динамика разгона и возможно принудительная вентиляция преобразователей. Думаю, DC-DC станут самым слабым местом в вашей системе.
 


27 Янв 2014 в 22:56
Ответ #8
Оффлайн

DimMast

Москва Сообщений: 128
повышающий DC в данном случае не будет эффективным, к тому же по вашей ссылке там ток максимальный 10A. а для повышения скорости это ничего не даст, (если меньше не станет) . На форуме встречалась другая схема- для повышения напряжения идущего на контроллер последовательно с батареей включен понижающий DC (36->12)который сам тоже запитан от батареи. DC должен быть с гальванической развязкой,иначе искры, дым,. Китайцы обычно обозначают isolated или non isolated. соответственно с развязкой и без. :exactly:
Сам сейчас такую схему реализую, хотя в основном, моя стихия -это парки, тропинки, тротуары, ну и соответственно педали и 20-25 скорость но  порой нужно некоторые небольшие участки преодолевать по дороге,  и желательно побыстрее. :hello:
Много информации есть тут:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11951.0
а так же тутhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19701.18, в последней можно  dc понижающую с развязкой приобрести на 25а, если есть в наличии.


 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 378
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiserРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 152
Просмотров: 24191
Последний ответ 15 Мая 2020 в 12:50
от kuznechov119m
Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Автор КулибинРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 46
Просмотров: 4547
Последний ответ 06 Окт 2019 в 20:26
от илс
Ищу батарею Li-ion// Или лифер..9в.

Автор 1924Раздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 403
Последний ответ 17 Ноя 2017 в 20:14
от 1924
лифер 48В 12AH (16S)

Автор BestOggYРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 603
Последний ответ 02 Авг 2019 в 23:48
от BestOggY