Реклама: Лифер батарея и DC-DC преобразователь.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите собрать для лайт эндуро . (Электровелосипеды) от Orly (22.05.2019 в 10:39)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (22.05.2019 в 10:38)3. Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций (Постоянные предложения) от a.l.e.x.100 (22.05.2019 в 10:37)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от garynych (22.05.2019 в 10:36)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от LeoDron (22.05.2019 в 10:35)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (22.05.2019 в 10:33)
7. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (22.05.2019 в 10:33)8. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Daeamon (22.05.2019 в 10:33)9. Headway-1,2,3 (Электросамокаты) от MaF (22.05.2019 в 10:33)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Che-pok (22.05.2019 в 10:32)11. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (22.05.2019 в 10:30)12. Супер Тесла (Электромобили) от V.Sergy (22.05.2019 в 10:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2048 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2014 в 23:05
Прочитано 2048 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Добрый вечер.
На моем электровелосипеде в бокс для батареи размером 100х150х300мм помещается или 36В15Ач, или 48В10Ач батарея из призматиков.

Кто-нибудь знает, можно ли поместить лифера больше, чем 10Ач при напряжении 48В и каким образом?

На какой из батарей велосипед проедет дальше?
36В батарею планируется использовать с DC-DC преобразователем 36->48В. В этом случае можно вывести резистор (?), отвечающий за коэффициент усиления преобразователя на приборную панель, и т.о. возможно менять напряжение батареи.
В первом случае батарея может выдать 36*15*0.9 (КПД преобразователя) = 486Втч энергии.
Во втором случае батарея может выдать 48*10 = 480Втч энергии.
Т.е. приблизительное равенство:)
Сообщение понравилось: Раиль

25 Янв 2014 в 23:19
Ответ #1
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6502
Можно узнать, какими токами вы собираетесь кормить свой мотор. Есть подозрение, что дисишка у вас получится размером с батарею

25 Янв 2014 в 23:28
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
15А в максимуме, 5А-10А длительно на 48В.
Примерно такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-DC-DC-600W-Step-Up-12V-60V-to-12V-80V-Power-Apply-Module-High-Power-/231045510272?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35cb62b480
При разгоне будет греться:(
Если не будет тянуть - придется поставить два:)
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 23:48 от BattleCruiser »

25 Янв 2014 в 23:53
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6502
Непонятно зачем такой огород городить, если можно сразу 48 батарею взять. Дисишкой можно и на 120вт обойтись, если ее использовать, как повышайку. Только надо, чтобы она была с гальванической развязкой.

26 Янв 2014 в 00:11
Ответ #4
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Огород возникает из-за того, что 48В15Ач не получается вместить в отсек для батареи:( Рассматриваю вариант 2 батарей, на 36В и 12В, находящихся в разных местах велосипеда.
Не могу найти на ебее повышайку с гальванической развязкой.
Типа такой
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Converter-12V-36V-10A-DC-Motor-Speed-Controller-Adjuster-DC-Motor-Driver-/221016133858?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33759690e2
Не понятно ключевое слово для гальванической развязки. (по слову galvanic поиск не дает результатов:()


26 Янв 2014 в 00:30
Ответ #5
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7350
А вам что, на 36в скорости не хватает? Если да, то может перемотка или замена мотора будет лучшим вариантом? Ещё можно мотор со звезды в треугольник перекоммутировать, обороты вырастут в 1.7 раза, но контроллер возможно понадобится с бОльшим количеством ключей.

26 Янв 2014 в 00:39
Ответ #6
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Да, скорости не хватает:( Чуть-чуть:) Поэтому и хочу поднять напряжение батареи с 36В до 48В.
Перематывать, заменять или перекоммутировать мотор не планирую, планирую апгрейд батареи:)
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 11:18 от BattleCruiser »

27 Янв 2014 в 20:18
Ответ #7
Оффлайн

KolobOkUS

Санкт-Петербург Сообщений: 284
Я бы на вашем месте выбрал вариант 48х10.
Аргументы: Чем проще система, тем надежнее. С dc-dc вообще не вижу преимуществ. Ну не ради же 6W/h этот огород))). Очень слабая динамика разгона и возможно принудительная вентиляция преобразователей. Думаю, DC-DC станут самым слабым местом в вашей системе.
 

27 Янв 2014 в 22:56
Ответ #8
Оффлайн

DimMast

Москва Сообщений: 128
повышающий DC в данном случае не будет эффективным, к тому же по вашей ссылке там ток максимальный 10A. а для повышения скорости это ничего не даст, (если меньше не станет) . На форуме встречалась другая схема- для повышения напряжения идущего на контроллер последовательно с батареей включен понижающий DC (36->12)который сам тоже запитан от батареи. DC должен быть с гальванической развязкой,иначе искры, дым,. Китайцы обычно обозначают isolated или non isolated. соответственно с развязкой и без. :exactly:
Сам сейчас такую схему реализую, хотя в основном, моя стихия -это парки, тропинки, тротуары, ну и соответственно педали и 20-25 скорость но  порой нужно некоторые небольшие участки преодолевать по дороге,  и желательно побыстрее. :hello:
Много информации есть тут:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11951.0
а так же тутhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19701.18, в последней можно  dc понижающую с развязкой приобрести на 25а, если есть в наличии.