avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Постоянно гореть может только в двух случаях: либо напряжение питания ниже минимально допустимых 18В, либо кирпич...

timzon

Товарищи приветствую Вас! Подскажите пожалуйста по контроллеру Kelly KLS7218s в комплекте идет два диода и зеленый резистор, вопрос обязательно ли ставить резистор между ключом и контактом PWR 7? 

dsssergei

[user]timzon[/user],  а зачем тебе
Цитата: timzon от 06 Апр. 2019 в 18:33резистор между ключом и контактом PWR 7
В инструкции черным по белому нарисован резистор вокруг силового реле (силового автомата) основного силового питания контроллера.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

алабам

Цитата: timzon от 06 Апр. 2019 в 18:33обязательно ли ставить резистор
да , иначе контакты будет подгорать при включении и броске тока во время зарядки кандеров.
Да и самим кандерам от этого броска не комильфо.
Если не хотите все время держать контроллер под потенциалом , то надо делать схему  предзаряда.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

SeregasotKa

#1336
Здравствуйте, хотел бы к вам обратиться по такому вопросу. ( Сразу скажу что я новичок в этом деле и многово не знаю поэтому не удивляйтесь что вопрос такой глупый) Что за контактор и можно ли его чем то заменить?

Mex

[user]SeregasotKa[/user], пускатель ставить не обязательно, на его месте может быть обычный автомат , а чтобы не было подгорания контактов - можно через этот резистор предзаряжать конденсаторы отдельной кнопочкой, если в цепи будет стоять вольтметр - он покажет как растет напряжение на кондерах. и потом просто включать автомат.
пускатель это конечно прикольно, но как по мне это сомнительное удовольствие, постоянно кормить катушку.

drossel

[user]Mex[/user], У меня контактор кушает 10 Вт, за 3 часа катания это 30 Втч при батарее 4 кВтч это менее 1%. Вывод простой удобная приблуда для мощных конфигов, в слабых аппаратах ему не место.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

strannik

Можно его заменить ключами, как бмс  или твердотельное реле, не обязательно возить с собой лишний контакт. На своем аппарате ставил на 50А автомат. Сейчас выкинул, так как бмс сама подает и снимает питание.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SeregasotKa

Цитата: Mex от 14 Апр. 2019 в 05:29
[user]SeregasotKa[/user], пускатель ставить не обязательно, на его месте может быть обычный автомат , а чтобы не было подгорания контактов - можно через этот резистор предзаряжать конденсаторы отдельной кнопочкой, если в цепи будет стоять вольтметр - он покажет как растет напряжение на кондерах. и потом просто включать автомат.
пускатель это конечно прикольно, но как по мне это сомнительное удовольствие, постоянно кормить катушку.
А каким наминалом нужно ставить резистор?( Батарея на 1кв 72в  макс ток 75а, контролер kls7212s)

tmiaer

[user]SeregasotKa[/user], в комплекте идёт 1кОм 2(или 5) Вт. Его и ставить. Ну или если комлекта не было, то найти такой же в магазине.

dsssergei

поправлю - 1кОм 10Вт в комплекте
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

SeregasotKa

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2019 в 19:51
[user]SeregasotKa[/user], в комплекте идёт 1кОм 2(или 5) Вт. Его и ставить. Ну или если комлекта не было, то найти такой же в магазине.
Спасибо. В комплекте не было резистора, поэтому и спрашиваю.

SeregasotKa

Ещё один вопрос на засыпку, можно ли использовать в место рукоятки газа переменный резистор или серватестер? За ранее спасибо

tmiaer

[user]SeregasotKa[/user], вместо рукоятки газа можно использовать всё что угодно, что способно выдать на выход напряжение от 0 до 5 вольт. Причём нижний порог срабатывания можно поднять до 2В, а верхний опустить до 3

Combatos

И снова о ремонте KLS7230S. Симптомы следующие. При повороте ручки газа выбивает автомат на 25 А по питанию. В режиме идентификации мотора также выбивает автомат. При отключенных фазных проводах мотора в приложении на телефоне отображается нереальный фазный ток - от 800 А до 1300 А в зависимости от положения ротора мотора. Это при повороте ручки газа, причем газ хоть 10%, хоть 100% - ток практически не меняется. Только когда газ в нуле - ток 0.  Если повернуть ручку газа и подержать - начинают греться феты (фазные провода не подключены!). Что за хрень? Чего хоть транзисторы греются? Да, и греется микроконтроллер, минут через 5 градусов 40 (может это и нормально, хз). ОУ 2902 менял, причина не в нём. Драйвера фетов? Или может, причина программная, калибровки слетели? Кто-то сталкивался с подобным?

Mex

Цитата: Combatos от 19 Апр. 2019 в 16:11
И снова о ремонте KLS7230S. Симптомы следующие. При повороте ручки газа выбивает автомат на 25 А по питанию. В режиме идентификации мотора также выбивает автомат. При отключенных фазных проводах мотора в приложении на телефоне отображается нереальный фазный ток - от 800 А до 1300 А в зависимости от положения ротора мотора. Это при повороте ручки газа, причем газ хоть 10%, хоть 100% - ток практически не меняется. Только когда газ в нуле - ток 0.  Если повернуть ручку газа и подержать - начинают греться феты (фазные провода не подключены!). Что за хрень? Чего хоть транзисторы греются? Да, и греется микроконтроллер, минут через 5 градусов 40 (может это и нормально, хз). ОУ 2902 менял, причина не в нём. Драйвера фетов? Или может, причина программная, калибровки слетели? Кто-то сталкивался с подобным?
сталкивались, возвращайтесь в тему моторов,  в контроллере икать нечего в вашей ситуации, если раньше не помогут, я время найду - все растолкую. у вас проблема в положении датчиков. но сперва крутите его на бесхоловом контроллере, чтобы убедиться в правильности намотки. то как ведет себя контроллер - удивления не вызывает.

Combatos

Цитата: Mex от 19 Апр. 2019 в 17:51сталкивались, возвращайтесь в тему моторов,  в контроллере икать нечего в вашей ситуации, если раньше не помогут, я время найду - все растолкую. у вас проблема в положении датчиков. но сперва крутите его на бесхоловом контроллере, чтобы убедиться в правильности намотки. то как ведет себя контроллер - удивления не вызывает.
Не, Мех, это другой контроллер и мотор, тоже из генератора, но поменьше (Г287). Мотор с лодки, с переделанного Ветерка, и с датчиками там все ок.

katap

всем привет, kls 7218sw только купил, нужны расшифровка параметров для настройки, есть ли где? дайте ссылку пжлста.