Реклама: Выбор Мотор-Колеса (МК)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (18.06.2019 в 10:33)2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 10:31)3. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (18.06.2019 в 10:30)4. (2019) GotWay Nikola (Моноколёса GotWay) от Vais Tech (18.06.2019 в 10:29)5. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (18.06.2019 в 10:27)6. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (18.06.2019 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 31423 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Июн 2018 в 14:47
Ответ #18
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Вот например официальный сайт Bafang Motor
Там везде указаны RPM и Reduction Ratio (соотношение редуктора)
Для MAC моторов обычно указывают кол-во витков на зуб.
Conhismotor тоже всю инфу указывает. Так что выбирайте правильных продавцов и производителей.
Да, некоторые производители еще указывают максимально развиваемый момент (Max. Torque) для МК. Соотвтственно, чем больше момент, тем более тяговый МК.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 15:00 от Slider »
Сообщение понравилось: АВА

25 Июл 2018 в 16:35
Ответ #19
Оффлайн

Vito76

Россия, Москва Сообщений: 2
Вот например официальный сайт Bafang Motor
На сайте Bafang в описании нигде не указано количество витков, значит ли это что в пределах одной модели все моторы с одинаковым количеством витков?

01 Авг 2018 в 12:49
Ответ #20
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Нет, ориентируйтесь на показатель RPM как было написано выше.
Сообщение понравилось: Vito76

01 Авг 2018 в 23:19
Ответ #21
Оффлайн

Vito76

Россия, Москва Сообщений: 2
Для установки на 28" колесо где крутящий момент имеет большое значение. СтОит ли при равном RPM в пределах одной модели выбирать мотор колесо с более низким напряжением, например 36в для использования с батареей 48в чтобы получить прибавку в мощности, или лучше выбрать колесо сразу под 48в.  Не потеряю ли я в моменте на 36в мотор колесе?
Планируется редукторное колесо до 500вт в номинале.

05 Авг 2018 в 22:36
Ответ #22
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Обороты мотора в общем прямо пропорциональны напряжению подаваемое на МК. Поэтому для одного и того же МК на разные напряжения указывается разное RPM.   Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность. Помните, что мощность есть произведение тока на напряжение.
Сообщение понравилось: Vito76

08 Авг 2018 в 21:48
Ответ #23
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Хотите увеличить скорость - поднимаете напряжение. Хотите увеличить момент - увеличивайте фазный ток. Поскольку наращивать ток более просто чем напряжение, рекомендуется собирать акум на более высокое напряжение и потом подбирать нужный ток чтобы получить максимальную мощность.

Остаётся уточнить,

насколько можно поднимать напряжение относительно указанного производителем. Например, у Мака указано = 48v. Что это за цифра, она указывает максимальное напряжение у батареи или же это максимально рекомендуемое напряжение на самом двигателе, т.е. прошедшее через контроллер и имеющая уже свои шим-характеристики?

Чтобы подбирать нужный ток, не лучше ли собирать батарею на более высокую токоотдачу, чем собирать её на более высокое напряжение? Повышение вольтажа батареи относительно указанного производителем на 1S (3,7v) или, максимум, 2S (7,4v) ещё можно понять как для наличия вольт-запаса ради возможности более длительного нахождения двигателя и батареи в номинальном рабочем диапазоне, но в чём же выгода извлекать недостающие токи из ещё более высокого напряжения (с помощью внутренних преобразователей в схеме контроллера), не логичнее ли сразу иметь нужный запас по току у самой батареи, направив те же самые добавочные элементы не для повышения её вольтажа, а для повышения её ёмкости?

Как можно настроить фазный ток, если контроллер не имеет соответствующего программного выхода для перепрошивки? Значит, просто необходим именно настраиваемый контроллер и нужно сразу отметать обычные контроллеры в сторону, или же обязательно брать подходящий дисплей с возможностью перенастройки через него?
 
« Последнее редактирование: 08 Авг 2018 в 21:55 от sjaovay »

10 Авг 2018 в 12:35
Ответ #24
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Ну максимальное напряжение производителем не указывается, и случаев пробоев обмоток по этой причине я не встречал и не слышал (друге дело пробой из за превышения температурного режима МК т.к. лак обмоток перестаёт выполнять свой функционал). Так как контроллеров с напряжением выше 100 в в общем практически нет, то в этом диапазоне можно оперировать напряжением довольно свободно. Но для начинающих рекомендуется использовать напряжение на 48 в, т.к. самые массовые сегменты велооборудования (аккумуляторы, контроллеры и прочее) рассчитаны именно на него.

10 Авг 2018 в 14:53
Ответ #25
Оффлайн

Dr_Michael

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 12
Leili 3000 50H  это полный аналог миникрошки? Если да, то какой версии кро-мотора?

16 Сен 2018 в 00:27
Ответ #26
Оффлайн

Antimig

Осташков - Тверская область - Россия Сообщений: 38
Прошу помощи. Имею МК практически без познавательных знаков кроме 36v 26"

Каким образом можно определить его рабочие характеристики?
Максимально допустимый вольтаж, максимальную силу тока и т. д.

Есть способ всё это выяснить? Позвонить обмотку или ещё что нибудь.
 

29 Сен 2018 в 16:31
Ответ #27
Оффлайн

АВА

Россия, Набережные Челны Сообщений: 35
Добрый день! Кто нибудь знает про МК корейская фирма ГДР моторс - (продавец его так озвучил). Они продают бафанги и ГДР. Так вот на бафанги у них гарантия полгода, а на ГДР 2 года. Судя по гарантии и заверению продавца, МК ГДР лучше, ни разу еще не приносили на ремонт. Так кто нибудь слышал про ГДР?

Спасибо.
Обратите внимание: Данное сообщение ожидает одобрения модератора. Почему я не могу отправить сообщение?
« Последнее редактирование: 01 Окт 2018 в 15:31 от АВА »

05 Окт 2018 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

АВА

Россия, Набережные Челны Сообщений: 35
Чем выше RPM МК, нём он более скоростной, чем ниже, тем он более тяговый. Чем меньше витков на зуб тем МК более скоростной, чем больше, то тяговый. Чем больше соотношение редуктора тем МК более скоростной. 

Прадавец скинул характеристики МК, там редукция 1:6, а RPM 180-350. Судя по редукции скоростной, но вот RPM ??? Так этот МК тяговый или скоростной? Продавец говорит, что можно настраивать RPM через контроллер.

11 Окт 2018 в 12:46
Ответ #29
Оффлайн

unmeet

Сообщений: 9
приветствую  народ купил колесо 28 дюймов с мотором 8 fun 250 ватное 36 вольт
велосипеда ещё не покупал просто колесо попалось подешевле
теперь хочу подобрать велосипед при необходимости переспицевать для найбольшей тяги , в моём городе  очень большие уклоны цель покупки  выезжать под уклоны до 30 градусов при весе 110 кило
вопрос  мне надо переспицовывать или колесо расчитано так чтобы тащить под такие подьёмы,?
скорость не интересует  если захочу ездить быстро куплю авто и поеду на автобан там нету никаких ограничений

30 Окт 2018 в 20:09
Ответ #30
Оффлайн

Daneel

Сообщений: 1
Привет всем.

Все говорять что редутороное колесо для тяги а прямого привода для быстрой езды.
У меня вопрос теоретический.
Почему нельзя созда редукторное колесо для быстрой езды (80км)?
Обороты падают из-за шестеренок.
Запас по мощности есть в сравнении движками прямого привода огромный.
 От чего там зависит частота вращения? Частота тока и сила магнитного поля.
Что мешает их накрутить и радоваться?

Купил прямой привод 1000ват. Очень бысто ездит, но старт в гору не очень.
Потом прочитал что рекуперация большого толку не имеет (возвращает только 5%,
плюс что делать когда ездишь при +5 - тороможение будет только вредить),
а вот педали крутить тяжело. Вот теперь мечтаю чтобы был редукторный двигатель
который раскрутит на 90км, но чтобы его можно было отключить при движении от педалей и
у веренно двигаться в горку.

02 Ноя 2018 в 22:28
Ответ #31
Онлайн

Maks55

Россия Сообщений: 8
Добрый день. Подскажите какой мотор выбрать.  В данный момент пользуюсь 350w мотор-колесом. Он меня устраивает, но при  встречном ветре сильно падает динамика разгона и  скорость. Если без ветра ~ 42кмч, с ветром  ~ 32-34кмч. Батарея 48В. Поэтому думал на след. сезон поставить что-нибудь немного помощнее. Скорости 45-50 достаточно. Думал может 500w редукторник или 1кВТ DD.

03 Апр 2019 в 16:52
Ответ #32
Оффлайн

TOKYki

Россия, Ханты-Мансийск Сообщений: 3

Салют мужики. Помогите поясните неопытному. Купил на али мотор. продавец говорит что на 48 V 500w, но я что то в этом сомневаюсь. Сравнил вес и габариты колеса с параметрами колеса на 350W на оф. сайте Бафанг. все сходится идентично и вес 3.6 кг и размеры. Однако на моем колесе в маркировке есть цифра "500". может не все потеряно, не всё пропало ШЕФ?!

29 Апр 2019 в 23:01
Ответ #33
Оффлайн

Никки365

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Здравствуйте!
Нужно мотор-колесо под узкую переднюю вилку, установочное между дропами 92 мм (велосипед складник "Десна", колеса 20"). У китайцев на  Али нашел только простые редукторные моторы 250Вт без сигналов с датчиков холла, установочное расстояние 82 мм (аналог мотора фирмы Aikema 36V 250Вт).
Существуют ли редукторные мотор-колеса с датчиками холла с полноценным 9 пиновым разъёмом на конце под узкую вилку?
Также интересует есть ли Direct Drive мотор-колеса тоже под узкую вилку?





 

Выбор набора моторколеса.

Автор МАРАДЁРРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 1316
Последний ответ 10 Апр 2019 в 20:34
от aahardsoft
Изготовление зарядки. Выбор топологии. И вообще целесообразность затеи.

Автор jekaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 547
Последний ответ 06 Мар 2017 в 23:24
от jeka
выбор ваттметра

Автор Бобрик донскойРаздел Микроэлектроника

Ответов: 191
Просмотров: 20269
Последний ответ 02 Апр 2019 в 21:40
от Highway
Выбор двигателя на велосипед

Автор PromwukРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1452
Последний ответ 09 Май 2015 в 18:21
от sweetest
Выбор амперметра

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 25
Просмотров: 9149
Последний ответ 13 Фев 2012 в 11:09
от redimer