Реклама: Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от x256 (18.09.2019 в 05:50)8. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)10. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)12. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17993 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мар 2014 в 11:53
Ответ #18
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27235
Ну что же, коллаж вполне убедителен. :wow:

Лично мне оч. нравится то, как на лигераде удобно пятится задом.
Это важно для маневрирования. Так даже можно  (относительно долго) ехать, как в режиме самоката. :cycle:
Но для этого, надо комфортно доставать до земли пяткой.
====
Я ездил на Азубе с двумя 26". Мне показалось высоковато. Хотя до земли уверенно доставал пяткой (у меня 183см).
Ощущение высоты, больше связано с пониманием того, что падать будет больнее.  ;-D
Из-за хомячного руля, пилот не может соскочить с вела. На скорости - выставленная нога уже не поможет, ... увы.  :pardon:

05 Мар 2014 в 22:39
Ответ #19
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.

05 Мар 2014 в 22:48
Ответ #20
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27235
Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.
Кто не рискует, то (всегда) ездит с круглой спиной.  :hello:
Смешон не то, кто ездит ногами вперед, а тот, кто для лигерада предлагает женские рамы с заниженной верхней трубой.  :kidding:

06 Мар 2014 в 11:04
Ответ #21
Оффлайн

Mandarin

Екатеринбург, Верхняя Пышма Сообщений: 345
Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.
Смешно - да, но только с непривычки. Хотя я и в процессе работы частенько посмеиваюсь  :laugh:
Что опасного?
Вы имеете ввиду "ниже" (просто непонятно, что значит "меньше")? Это, конечно, лучше со многих сторон, но есть и свои минусы, с которыми смириться я не могу.

06 Мар 2014 в 15:42
Ответ #22
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Вы имеете ввиду "ниже" (просто непонятно, что значит "меньше")? Это, конечно, лучше со многих сторон, но есть и свои минусы, с которыми смириться я не могу.

Да, в первую очередь я имел в виду ниже. Центр тяжести сильно высоко, на мой взгляд, находится.

06 Мар 2014 в 16:41
Ответ #23
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7190
, существует 3 типа лигерадов. хайрейсер, что у , те с высокой посадкой. мидрейс и лоурейс. у каждого свои плюсы и минусы. но если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит делать умозрительных заключений. визуальное восприятие обманчиво.
, потусуйся на веломобилях пока не наделал много конструктивных ошибок. скажешь что от меня  ;-). там народ опытный, не один лигерад сломали на ноги поставили.

06 Мар 2014 в 19:11
Ответ #24
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3988
был бы благодарен, если бы ткнули в ликбез по лигерадным рулям, а то "хомяк" или "аватар" -  не совсем понятно.

06 Мар 2014 в 19:28
Ответ #25
Оффлайн

Mandarin

Екатеринбург, Верхняя Пышма Сообщений: 345
Если коротко, то "хомяк" - верхний руль, а "аватар" - нижний (под седлом) [на фото].
Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]
Сообщение понравилось: acyd, Lee004

06 Мар 2014 в 20:48
Ответ #26
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27235
был бы благодарен, если бы ткнули в ликбез по лигерадным рулям, а то "хомяк" или "аватар" -  не совсем понятно.
Из моего скромного опыта - аватар, максимально расслабляет руки и главное, обеспечивает идеальную безопасность при падениях.
Пилот просто соскакивает с рикамбента, без ссадин и ушибов.
Особенно, это хорошо работает при перевороте через переднее колесо, как это случилось у меня, при спуске с крутой горки. :facepalm:
Из недостатков - более сложная система управления поворотом и шифтерами.
С креплением приборов (ваттметр, навигатор), тоже не все просто.
Руль-хомяк, всем хорош. Но выбраться из него при падении, оч. сложно. :~-(
====
Да, ещё аватар, при падении лигерада, гнусно ломает пластик сидушки и сам деформируется так, что дальнейшее движение может стать невозможным.  :-(
Сообщение понравилось: acyd, Lee004

06 Мар 2014 в 22:40
Ответ #27
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 393
Привет! Наконец то увидел Вашу тему мандарин и очень рад что продвигается постройка лигерада! Лет 20 назад ездил с рулем типа аватар. Но все таки предпочитаю верхний руль, удобнее располагать всякую хрень на нем.А по безопасности верхний тоже нормально.Раз в темноте  влетел в котлован на скорости 30км но в результате остался на ногах. На своем переделанном аппарате езжу-- пока в питере сухо.Угол рулевого- 80 градусов улучшил управляемость было- 69.Лежак на высоте 62 см.-нижняя точка.Передний привод у меня от педалей и работает только с жесткой вилкой и какую амортвилку ни ставь ее сдавливает при пидалировании не смотря на регулировки и блокировки. М.К. думаю сзади лучше устанавливать. Задняя часть немного больше загружена у конструкции а при старте еще добавляется немного веса как бы.Вообще легче контролировать задний привод при экстриме...вес получился в сборе-34кг.

06 Мар 2014 в 22:51
Ответ #28
Оффлайн

alexrom

Запорожье UA Сообщений: 10
Скрытый текст
Привет! Наконец то увидел Вашу тему мандарин и очень рад что продвигается постройка лигерада! Лет 20 назад ездил с рулем типа аватар. Но все таки предпочитаю верхний руль, удобнее располагать всякую хрень на нем.А по безопасности верхний тоже нормально.Раз в темноте  влетел в котлован на скорости 30км но в результате остался на ногах. На своем переделанном аппарате езжу-- пока в питере сухо.Угол рулевого- 80 градусов улучшил управляемость было- 69.Лежак на высоте 62 см.-нижняя точка.Передний привод у меня от педалей и работает только с жесткой вилкой и какую амортвилку ни ставь ее сдавливает при пидалировании не смотря на регулировки и блокировки. М.К. думаю сзади лучше устанавливать. Задняя часть немного больше загружена у конструкции а при старте еще добавляется немного веса как бы.Вообще легче контролировать задний привод при экстриме...вес получился в сборе-34кг.
Если вы еще добавите фото, то описанию не будет цены!
« Последнее редактирование: 31 Мар 2014 в 10:55 от Peoner »

06 Мар 2014 в 23:45
Ответ #29
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Скрытый текст
Рост 172 см, м.б. чуть больше.
Кресло будет ~ на уровне верхней трубы текущего велосипеда. То есть стопу можно будет полностью поставить на землю. Если две ноги одновременно, то они будут как минимум "на носочках" из-за ширины седла.
Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]
Посмотрите на результат электрификации моего аппарата, не повторяйте чужих ошибок. Это сейчас вам кажется, что вы ногами достаёте, но очень утомляет при езде по городу постоянное перемещение из лежачего положения в сидячее для остановки, а лёжа с такой высотой вы не опустите ноги.
« Последнее редактирование: 31 Мар 2014 в 10:56 от Peoner »

06 Мар 2014 в 23:49
Ответ #30
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 393

* 1.Лигерад_ Скорпион.jpg (694.95 кБ. 2288x1712 - просмотрено 99 раз.)

еще не доделаный мой аппарат но бежит — 75
« Последнее редактирование: 31 Мар 2014 в 10:58 от Peoner »
Сообщение понравилось: FAS_r7, zedmen, Lee004, strannik

07 Мар 2014 в 02:13
Ответ #31
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
, существует 3 типа лигерадов. хайрейсер, что у , те с высокой посадкой. мидрейс и лоурейс. у каждого свои плюсы и минусы. но если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит делать умозрительных заключений. визуальное восприятие обманчиво.

Да и не обязательно разбираться в вопросе чтобы видеть то, что на такой высоте очень неудобно будет ездить. Представляю как забавно будет стартовать в горку на педалях, когда одной ногой не достаточно тяги, а вторая на носочке пытается удержать всю эту конструкцию от скатывания вниз на такой высоте.

07 Мар 2014 в 05:32
Ответ #32
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7190
Да и не обязательно разбираться в вопросе чтобы видеть то, что на такой высоте очень неудобно будет ездить. Представляю как забавно будет стартовать в горку на педалях, когда одной ногой не достаточно тяги, а вторая на носочке пытается удержать всю эту конструкцию от скатывания вниз на такой высоте.
представляйте себе дальше, сколько душе угодно, а от советов откажитесь, ввиду своей некомпетентности.

по рулям
  • аватар - консольное управление через рычаги. недостатки - со временем появляется люфт, реакция на руление не "всегда" адекватна, сложно приподнятся/привстать (поднять спину) в процессе движения. достоинства руки не напряжены, не закрывает обзор.
  • хомяк, богомол - прямое управление через вынос руля, обычно вынос длинный, поэтому руки почти у груди. бывают вариации захвата. Ватин например использует V образный руль в позе боксера. недостатки - устают руки, неудобная управляемость на ходу при малым радиусе, частично закрыт обзор. достоинства - более четкое управление, особенно на малой скорости
  • супермен - похоже на хомяка, только руки вытянуты. достоинства и недостатки что и у хомяка. на любителя
тут еще важен аспект, какой привод. если передний, то управление на скорости производится в основном коленями. например на мазурчаке. то же Ватин без рук носится по Маяйми, как ни в чем не бывало.
Сообщение понравилось: acyd, Lee004

07 Мар 2014 в 08:00
Ответ #33
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4468
Цитата
"Да и не обязательно разбираться в
вопросе чтобы
...
Представляю "
нет, в вопросе нужно обязательно разбираться, чтобы знать, а не представлять!
а то тут на форуме регулярно, по своему воспаленному воображению, высказываются о не возможности пользования лежачками в реальной дорожной ситуации, особенно в городе, да причем так безапелляционно!

/// и чего-то форум глючит, вместо цитаты поставилось спасибо, хотя уверен, что не промахивался. и удалить его не могу.
« Последнее редактирование: 07 Мар 2014 в 11:23 от илс »

07 Мар 2014 в 08:19
Ответ #34
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3988
Видел еще руль верхнего типа, но на шарнире - свободно откидывается вперед при необходимости.
Скрытый текст
то-то смотрю - Алексей самый благодарный человек на форуме   :wow:

07 Мар 2014 в 12:42
Ответ #35
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7190
, еще есть и телескопы. но чем больше сочленений в руле, тем сложней рулить. у меня тоже откидывающийся был. я его заварил после первых 300 км подальше от греха

 

электролигерад Тру-тень (шершень)

Автор санька клаусРаздел Наше творчество

Ответов: 8
Просмотров: 1274
Последний ответ 20 Май 2017 в 20:13
от санька клаус
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2544
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 2068
Просмотров: 332675
Последний ответ 03 Сен 2019 в 09:18
от FAS_r7
Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkinРаздел Успешные проекты

Ответов: 117
Просмотров: 3917
Последний ответ 24 Май 2019 в 22:04
от mechanikgalkin
Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 2719
Последний ответ 07 Апр 2019 в 11:56
от mechanikgalkin