Реклама: Пробой на корпус вела и гальваническая коррозия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от on4ip (15.09.2019 в 11:13)2. Подтверждение внешней ссылки полная дурь. (Улучшаем форум) от zl0y (15.09.2019 в 11:09)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dasho (15.09.2019 в 11:05)4. Масштабные модели и мини тележки на электро тяге. (Другие наши самоделки) от SPIRITUS (15.09.2019 в 11:03)5. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Victor ViVAT (15.09.2019 в 11:02)6. Рекуперация (Электровелосипеды) от edw123 (15.09.2019 в 11:00)
7. Электробайк на базе как бы Kawasaki ninja 300 2016 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (15.09.2019 в 10:59)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ЭФЭ (15.09.2019 в 10:51)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей57 (15.09.2019 в 10:49)10. Проблема с аккумулятором, бмс уходит в защиту. (Электровелосипеды) от илс (15.09.2019 в 10:30)11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Game (15.09.2019 в 10:20)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (15.09.2019 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 953 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апр 2014 в 22:02
Прочитано 953 раз
Оффлайн

donkeystep

Санкт-Петербург Сообщений: 20
Недавно заметил в штанах вилки сквозную дырку. Детальный осмотр выявил еще кучу дыр помельче, за зиму магниевая вилка сгорела местами почти до толщины фольги. Причина, подозреваю, в гальванической коррозии от пробоя на корпус. Получилась пара железо-магний, и бесперебойная подача соленой воды с дороги сделала свое дело, протектору настал кирдык. Вилку сейчас заменил на алюминиевую(не железо, но хоть гальваническая пара не такая зверская) и по возможности изолировал дропы.

Вопрос, частое ли это явление у МК, кто сталкивался, как боролись?

* EGHI0009-resized.jpg (57.3 кБ. 800x600 - просмотрено 263 раз.)


* EGHI0010-resize.jpg (41.93 кБ. 800x600 - просмотрено 110 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Апр 2014 в 22:28 от donkeystep »

09 Апр 2014 в 22:39
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10820
ужасть какая!!! :( вроде нет пока таких дырищ и вообще никаких не замечаю, хотя надо бы вел отмыть хотя бы раз в год.. может они там уже есть  O_O O_O O_O

09 Апр 2014 в 22:46
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
У меня был потенциал на корпусе вела в половину напряжения батареи. место замыкания на корпус так и не нашел :( (батарею перебираю)

11 Апр 2014 в 01:53
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4969
, у Вас видимо в моторе где-то на массу пробивает... или внутри оси... судя по характеру разрушений...
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее...   ;-)

11 Апр 2014 в 02:41
Ответ #4
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Если это электрокоррозия, то нужны три факторы - утеячка батареи на корпус, утечка в двигателе, электролит в штанах. У вас скорее обычная коррозия от агрессивной среды внутри. Магний - металл очень активный. Нужно защищать штаны и то что в них  :-D :-D от попадания воды, тем более соленой. Проводить ТО вилки ) Или юзать жележный ригид)
Хотя у меня аналогичная вилка откатала 8 тыс км за прошлый год, по таких говнах... и как не страно, живая, валяется в углу :)

11 Апр 2014 в 03:41
Ответ #5
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, не льют у Вас такую дрянь на дороги видно , как в Питере.

11 Апр 2014 в 03:55
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4969
ну вообще-то конечно если за сальниками и ногами не следить, то электролиту в штанах прибудет немало...
хотя однако я на торе езжу уже две зимы каждый день, и никаких намёков на подобное при последнем ТО вилки не обнаружено...
всё дело видимо всё-же В УХОДЕ за вилкой...  :bw:

11 Апр 2014 в 11:43
Ответ #7
Оффлайн

donkeystep

Санкт-Петербург Сообщений: 20
Прозвонил, используя зарядный разъем, в сухом состоянии пробоя на вал двигателя нет, как при включенном колесе, так и при выключенном. Так что либо проявляется только в соленой воде, либо, и правда, это обычная коррозия от соленой воды, попавшей в вилку, благо сальники не герметичны. Дырки - максимумы, процесс шел изнутри.
протектору потенциал пофигу, он снашивается из за шлифовки передним колесом...
если бы мотор стоял сзади - передняя покрышка снашивалась на порядок медленнее
Ненене, тут "протектор" немного в другом значении(корродирующий металл в гальванической паре, защищающий тем самым другой,  менее активный металл).
А шлифовать я не шлифую, зачем, по снегу разве что само выходит, но там никакого износа)
« Последнее редактирование: 12 Окт 2014 в 22:16 от donkeystep »

 

"Пробой" фазных проводов на корпус Quanshun 205

Автор big17Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 58
Последний ответ 08 Сен 2019 в 22:10
от big17