avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

и перемычка на запуск. В первых сообщениях темы все есть.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

Цитата: DmitryR от 18 Апр. 2019 в 02:07
3. Кабель подключается вместо экрана. Можно ли как-нибудь параллельно подключать?

Вряд ли.  Скорее всего UART дисплейного процессора   будет мешать, если окажется, что между им и контроллером мотора  время от времени  идёт какой-нибудь обмен . Без переключателя имхо  не обойтись .
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

[user]DmitryR[/user], по уарт мы меняем настройки, в дисплее не предусмотрено обновления прошивки по уарт. Видел один вариант на сферах, когда кулибины вскрыли дисплей, и залили свою собственную прошивку вообще для другого контроллера. Копать можно, но нецелесообразно.

killer258

Цитата: acyd от 18 Апр. 2019 в 08:22
Копать можно, но нецелесообразно.

я тоже пришёл к такому выводу, хотя вначале собирался  сделать кастомный дисплей, на какой-нибудь атмеге и  двухстрочном или  графическом ЖКИ, повторив   все стоковые функции  и плюс с добавленными функциями  изменения некоторых настроек мотора .
Потом  отказался, так  как вижу, что однажды  когда-то один или два раза перепрограммировав настройки мотора,  я всё  равно больше ничего  там с тех пор не менял больше никогда, так как всё устраивает,   и кабель  даже уже не помню, куда забросил за ненужностью.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

DmitryR

Лично я хотел иметь городской режим (для передвижения по велодорожкам и тротуарам, с ограничением скорости в 25 и мощности в 250Вт как требует ПДД) и дорожный (без ограничений), чтобы оставаться в рамках законов. Контроллер позволяет, но хотелось бы их переключать.
И я понимаю, что оба включенных устройства будут друг другу мешать, поэтому думал как-то питание переключать между ними.

Цитата: ra6fnq от 18 Апр. 2019 в 07:58и перемычка на запуск. В первых сообщениях темы все есть.
Это мне ответ?

manjak

А есть отличия в программирование BBSHD? А то возникла проблема с ручкой газа при асисте 0, делаю по инструкции в первом посте а на ручку газа все равно нет реакции, дисплей с850
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

Tymmmi

Цитата: manjak от 24 Апр. 2019 в 16:39
А есть отличия в программирование BBSHD? А то возникла проблема с ручкой газа при асисте 0, делаю по инструкции в первом посте а на ручку газа все равно нет реакции, дисплей с850

Было такое но как решил уже забыл,  могу завтра глянуть настройки.   если удастся решить и ручка газа будет работать независимо от того крутите или нет педали то пожалуйста дайте знать, этого режима очень не хватает:)

manjak

Цитата: Tymmmi от 24 Апр. 2019 в 18:29
Было такое но как решил уже забыл,  могу завтра глянуть настройки.   если удастся решить и ручка газа будет работать независимо от того крутите или нет педали то пожалуйста дайте знать, этого режима очень не хватает:)
Гляньте если не сложно, а то за вечер уже попробывал кучу разных вариантов и пока решения не нашел.
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

killer258

Цитата: DmitryR от 18 Апр. 2019 в 08:40
Лично я хотел иметь городской режим (для передвижения по велодорожкам и тротуарам, с ограничением скорости в 25

Ограничение 25 км/ч  можно обеспечить просто трансмиссией со специально подобранным передаточным отношением передач.
У меня их например, сейчас  три  передачи : 10, 20 и 27 км/ч (соответственно  одна для деревенского бездорожья, одна для  езды в городе и одна для загорода)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Илья Борев

#675
Всем привет!
Такое расстройство на праздники, пришел bafang BBS02B 36V 500W. Ставил весь день, в конце подсоединил батарею лифер 36в и... ошибка: error code:07 High voltage protection

Что делать? Неужели надо провод для программирования и все такое? Экранчик DP С18 v3.0

DmitryR

Цитата: killer258 от 29 Апр. 2019 в 09:28Ограничение 25 км/ч  можно обеспечить просто трансмиссией со специально подобранным передаточным отношением передач.
Есть проблема: в случае ДТП будет проверять на максимально возможном.

А если подобрать максимально возможное под такие ограничения, то как я буду 50км/ч вне велодорожек катать?

acyd

Цитата: Илья Борев от 08 Май 2019 в 20:09
Всем привет!
Такое расстройство на праздники, пришел bafang BBS02B 36V 500W. Ставил весь день, в конце подсоединил батарею лифер 36в и... ошибка: error code:07 High voltage protection

Что делать? Неужели надо провод для программирования и все такое? Экранчик DP С18 v3.0
кабель не поможет, он задает только нижний порог отключения, и то там разницу в несколько вольт. Дисплей никак не влияет.
Измерьте напряжение на акб, возможно там выше допустимого, максимальное напряжение на 36в акб  - не более 42в. Можно слегка разрядить на чайник.
Рабочий диапазон коентроллера можно определить таким способом - подключить регулируемый блок питания, для запуска на холостых достаточно 1-2а и прогнать от 24 до 44в.
Если напряжение на акб в норме, а контроллер выдает эту ошибку, значит в нем неисправность, барахлит цепь измерения напряжения. Есть способ полностью отключить слежение за напряжением.

Илья Борев

#678
[user]acyd[/user], я разрядил лифер до 42в и все заработало! Конечно это не повод менять батку на ли-ион)У меня то LiFePo4


Но если невозможно программно убрать верхнюю отсечку по напряжению, то как китайцы то прошивают эти моторы? Неужели для каждого конкретного покупателя, разбирают мотор и меняют делитель?

Grumbler

Цитата: manjak от 24 Апр. 2019 в 19:06Цитата: Tymmmi писал 24 Апр 2019 в 18:29
Было такое но как решил уже забыл,  могу завтра глянуть настройки.   если удастся решить и ручка газа будет работать независимо от того крутите или нет педали то пожалуйста дайте знать, этого режима очень не хватает:)
Гляньте если не сложно, а то за вечер уже попробывал кучу разных вариантов и пока решения не нашел.
Та же песня, газ на нулевом пасе не получается настроить (в холостую крутит, под нагрузкой нет)

Tymmmi

у меня на нулевом пасе тоже как выяснилось не работает)))

Илья Борев

Спасибо за ответы, я очень благодарен!

Grumbler

Цитата: Tymmmi от 09 Май 2019 в 14:44
у меня на нулевом пасе тоже как выяснилось не работает)))
А на первом пасе можно настроить нулевую поддержку и полный газ?

Falkon

ЦитироватьА на первом пасе можно настроить нулевую поддержку и полный газ?
А зачем?
есть же в меню настройка использовать ручку газа на 100 независимо от уровня паса. А нулевая поддержка- просто не крути педали и всего делов  ;-) Можно конечно выставить для 1 уровня скажем 1% что не так далеко от 0.