Реклама: [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks (22.05.2019 в 18:47)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от kashtan (22.05.2019 в 18:40)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от KainDekart (22.05.2019 в 18:40)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (22.05.2019 в 18:39)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.05.2019 в 18:37)6. Сиденье для электросамоката. (Электросамокаты) от TimNv (22.05.2019 в 18:36)
7. Намагничивание магнитов. (Инструменты и технологии) от slav (22.05.2019 в 18:29)8. Помогите разобраться с дисплеем (Микроэлектроника) от dyadya sasha (22.05.2019 в 18:21)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vacheslav (22.05.2019 в 18:20)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Che-pok (22.05.2019 в 18:19)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (22.05.2019 в 18:19)12. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от Ivanco (22.05.2019 в 18:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 94713 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июн 2014 в 20:44
Прочитано 94713 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3)

Мощный Direct-Drive мотор от китайской компании MXUS.

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл] [2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]


ТТХ:

Длительная мощность - 3 кВт, пиковая 6.5 кВт, экстремальная - 12 кВт  %-)
Статор и магниты - 45 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.35 мм;
Обмотки - 4 витка (Turbo: kV = 9.3) по 16 жил или 3 витка (Turbo-S: kV=11.3) по 21;

Ширина под 135 мм дропауты (но может потребоваться 2 мм проставка для установки 6-скоростного фривила);
Ось - 14 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~9.5 кг без обода, ~10.5 кг с вело ободом, ~11.2 кг с алюминиевым мото ободом;

Встроен термодатчик KTY84/110;
Выведено два комплекта датчиков холла;
Крепление под диск - есть;
Фривил влезает до 6 скоростей с 1 мм проставкой (в комплекте);
Заспицованы в 24" или 26" вело обода шириной 35 мм спицами 3 мм и в 17" 1.6 мото обода (возможна спицовка в 17", 18" и 19" алюминиевые и стальные мото обода);

Видео разгона



Цена:
Без обода - 19 900 рублей
Заспицованное в велообод - 22 000 рублей;
Заспицованное в мотообод - 22 600 рублей.

Есть в наличии.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2018 в 13:51 от e4bike.ru »
Сообщение понравилось: Lee004, Павел Данилов, Kirill_tlt

11 Июн 2014 в 13:40
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3022
Презентация  рамы - «Топпер»
и -  мощного мотора на 48-96V

видео
http://youtu.be/nm6geOkWtDE

13 Июн 2014 в 19:50
Ответ #2
Оффлайн

DemurgMSK

Купец Москва, Фили Сообщений: 374
Тестирую данный мотор уже полтора месяца, катаюсь почти каждый день.
Мотором невероятно доволен. Использую с Инфинионом 12 фет и батареей 24S Лифера.
До 4.5кВ при уличной температуре до 25 градусов держит стабильно, мотор ели теплый. Короче это его нормальный режим работы.

Скорость крейсерская в режиме 120% инфиниона составляет 75 км/ч, с ветром в спину или с горочки 80км/ч+
В режиме 100% меньше 65км/ч не едет.
Разгон при 60А батарейного и 150 фазного до 65км/ч как на нормальной иномарке.

На скоростных кристайлах не катался, но пользовался активно МХУСом 750. 750 очень нравился, поэтому взял данный мотор сразу без раздумий.
Качество зборки один в один как МХУС 750, просто он шире.

Короче говоря 17к своих он однозначно стоит.

Пару заездов по Страве
http://www.strava.com/activities/134455793/analysis
http://www.strava.com/activities/134789000/analysis

П.С. на сходке 9 мая по садовому кольцу ехал вместе с крошководами впереди колонны 65+ (и еще был приличный запас), а так как мотор очень похож на крошку, почти никто даже не догадался, что это новый мотор  :-)
Поэтому меня приписали так же к крошководу  :-) А мне светится было нельзя, так что агитацию мотора не проводил  :-D
Конечно возможно до Крошки он не дотягивает, но цена в ДВА раза ниже Крошки, а едет он ненамного хуже. Мне кажется мотор удался  :-)
« Последнее редактирование: 13 Июн 2014 в 19:58 от DemurgMSK »
Сообщение понравилось: e4bike.ru, Lee004

14 Июн 2014 в 01:28
Ответ #3
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Привет. :hello:
Как бы осуществить у Вас очередную покупку?
Хорваты пока молчат, а тут почти аналог и за сопоставимые деньги. :exactly:

15 Июн 2014 в 12:17
Ответ #4
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
Приветствую!

Аналог действительно почти. :-) Все же меди поменьше, статор на 5мм поуже, сам мотор уже, что сказалось на вентиляции. Так что не стоит от него ожидать длительной мощности крошки, хотя до 6.5кВт он по динамике едет субъективно примерно также, но перегреется быстрее.

Отправить можем транспортной компанией, хотя когда последний раз был в Автотрейдинге видел объявление о временной приостановке отправок в Беларусь. Можно конечно отправить почтой, но они такие долгие и ненадежные.

15 Июн 2014 в 12:57
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
4 витка это я понял  335PRM  на 48V Т.е по оборотам (скорости) как и крошка?
Еще интерессно я есть ли моторы полегче на 40 мм напрмер магниты.

15 Июн 2014 в 13:43
Ответ #6
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
По оборотам чуть чуть побыстрее, чем четырехвитковая крошка.

На 40мм можно сделать, габариты позволяют, но не уверен, что это целесообразно. Экономия веса будет минимальна. Зато за мелкосерийность цена вырастет.

15 Июн 2014 в 14:38
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
Т.е. хотите сказать что это мелкосерийный мотор? спец изготовленный по просьбе трудящихся электротранспортников РФ  ;-).
А у вас нет фото вскрытия? он внутри люминевый?
Всеж по PRM  рекомендую провести тесты не все на миниках и максиках ездют. Скорость от обычных контр тоже интересна  :pardon:

15 Июн 2014 в 15:25
Ответ #8
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
Да, пока это мелкосерийный мотор. Изначально идея была в мощном моторе, но с габаритами и весом под велосипед, чтобы можно было легко установить в любую велораму с диском и фривилом. Также обязательным требованием были нормальные оси, которые выдержат сильно увеличившийся момент при разгоне и рекуперацию (инфинеон дает -18А на напряжении 80В). Не прошло и двух лет и мы его все таки построили и даже уже поиспытывали. :-)

Основание статора пока не алюминиевое. Это очень хотелось сделать, но пока не получилось, будем пытаться дальше. Фото вскрытия добавил в первое сообщение.

RPM у него примерно на 5% больше четырехвитковой крошки, если настаиваете, то сделаем точный замер :-). На инфинеоне в режиме 120% едет 70-75км/ч, на таких скоростях уже сильно зависит от уклона и ветра. В режиме 100% - 60-65км/ч. Максимально на мини-е пока поехал 83км/ч, но задача установить рекорд скорости не ставилась, просто получилось при обычной езде "по делам".

15 Июн 2014 в 15:40
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Раз вы так плотно сотрудничаете с MXUS , то уговорите их сделать редукторник с мощностью МАСа или мощнее , но с более качественным фривилом. Цены такому мотору не будет. У МХUS есть опыт в производстве редукторных движков и очень достойное качество- может получиться.


15 Июн 2014 в 15:52
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.

15 Июн 2014 в 15:54
Ответ #11
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
, у них есть похожий редукторник (там даже статор мотается автоматически на партнерском заводе на станке), но цена огого, МАС получается чуть ли не дешевле, если заказать нормальную партию. Насколько я понимаю в редукторнике основная проблема в шестеренках, фривиле и раскидывании смазки на большой скорости. Для шестеренок нужен правильный композитный материал, который надо уметь обрабатывать. Фривил еще интереснее: разработка нового встанет в копеечку и займет немало времени. Готовый в эти габариты нужно еще поискать. Если эти два компонента правильно не подобрать, то мотор будет ломаться на больших мощностях и скоростях.

С миникрошкой была договоренность, что они делают по нашим чертежам и описаниям, а любой косяк конструкции остается без претензий. Проектировать редукторник с такими условиями лично я не возьмусь.

15 Июн 2014 в 15:59
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5096
интересно было бы узнать а есть у них серийные моторы на 35 мм , 40 мм магниты...
Я лично считаю что 45 это перебор (тяжеловат) проще так крошку взять если у тебя моцик с педалями и есть потр в мощном МК.
Ставить мотор в "дохлую" раму как задумывалось не сама лучшая идея...Хотя думаю это спор затевать смысла нет.
Я бы например взялбы MXUS  на 35-40 мм магниты. На мой взгляд эта ниша интересна в ней нет предложений. Кроме  критолайта. .

15 Июн 2014 в 16:09
Ответ #13
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
Про фазные провода тоже интересно.
Подшипники одинаковые или разные с двух сторон?
Интнрессно былобы еще кпд знать.
Фазные 13AWG или 2.6мм2.
Подшипники 6203rs.
КПД замерить решительно нечем. Поговорим с китайцами, возможно получится отвезти на стенд.

Насчет более узкого статора. На основе этого корпуса можно сделать 35мм и 40мм. Но выигрыш в весе будет небольшим, я не думаю, что получится выиграть более 0.5кг.
Скрытый текст
Кстати у нас есть один тестовый мотор в таком корпусе, но с 35мм магнитами. Если есть желание, то можем его предложить. :-)

15 Июн 2014 в 16:18
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, с шестернями вопрос решили все производители-главный вопрос фривил. Точнее качество изготовления этого узла. Раньше же делал МАС прочные фривилы. А скорость 60-65 км\ч вполне нормальна для 4 кг редукторника без перегрева.




Сообщение понравилось: e4bike.ru

15 Июн 2014 в 16:30
Ответ #15
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
, мы запланировали расширение ассортимента редукторниками к следующему сезону. Думаю этот тоже закажем заранее, чтобы потестировать. Вот тогда и посмотрим что можно с ним сделать. Доработать один мотор для себя вполне реально. Сделать же партию и прописать возможность вкачивать длительно 2-3кВт это совсем другое. Но мысль я уловил, спасибо. Будем работать в этом направлении.

15 Июн 2014 в 16:41
Ответ #16
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
MXUS 3000 (codename "Миникрошка"  :-))
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]
Cудя по фотке толщина железа около 0.5мм? не пробовали заставить китайцев ставить 0.33?
В кваньшунях уже давно используется 0.33 и на высоких оборотах очень помогает. Греется меньше.
Сообщение понравилось: e4bike.ru

15 Июн 2014 в 16:43
Ответ #17
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1785
Да, там 0.5мм. Этого тоже будем добиваться вместе с алюминиевым основанием. Пока идем по пути хорватов. :-)
Сообщение понравилось: andreym

 

[2018] Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 48
Просмотров: 9925
Последний ответ 22 Апр 2019 в 10:50
от Best23
[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 887
Просмотров: 75907
Последний ответ 21 Мар 2019 в 22:34
от e4bike.ru
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo+ (MXUS 5K) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 6
Просмотров: 2027
Последний ответ 15 Июн 2018 в 07:42
от tmkt
[2018] Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 112
Просмотров: 18828
Последний ответ 02 Апр 2019 в 18:50
от programmer001
[2018] Мотор-колесо E4BIKE Classic/Classic-S 1000 Вт (кит) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 537
Просмотров: 45381
Последний ответ 18 Фев 2019 в 15:21
от ёmobil